|
Текущее время: 23 ноя 2024, 07:35
|
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
zizer писал(а): Написал в тему про замене сальника КПП, но чет тишина, поэтому спрошу здесь. В какую сторону откручивается гайка ведущего шкива и какой размерности головку покупать? Как на софти не знаю, а себе я покупал головку на 48, вот такую: http://force-tg.ru/store/torcevye_golov ... 48__force/потом ее пилил и удлинял. Куда крутил - не помню. Но в мануале Clymer написано "clockwise", по часовой тоесть.
|
31 авг 2016, 10:46 |
|
|
zizer
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43 Сообщения: 142 Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Я померил штангелем... На 48 вроде должна подойти. "по часовой" откручивается?
|
31 авг 2016, 11:00 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
DiCasper1983 писал(а): Soraksan писал(а): Маслает как обычно с громким страшным лязгом, но схватить не смог. Ну честно сказать у меня так обгонка начинала умирать...а звук похож на треск или именно лязг? Вот на моём примере: 1. Совсем умершая обгонка https://www.youtube.com/watch?v=-9FzZp_vpJk2. Совсем или частично умершая АКБ https://www.youtube.com/watch?v=bAzPlf7A4BEВ первом случае всё начиналось с лязга. Потом всё хуже и хуже, результат на видео. Вылечил заменой обгонки Во втором случае замкнула банка АКБ, в обычном режиме он показывал зарядку, а вот под нагрузкой давал сильнейшую просадку. Так же заменил на нормальный аккум Всем спасибо! Но звук завода не как у умершей обгонки или как при умершей АКБ. Просто громкий лязг, пока крутит. Потом схватывает. После того, как доехал до дома, мот простоял на улице ночь и день. Вечером следующего дня завелся вполне. Ну, с тем же лязгом. После этого проехал до магазина километра 3, заглушил. Минут через 10 завелся нормально. В итоге, пока цифровым зарядником проверил/разрядил/десульфировал/зарядил. Вроде завелся нормально, но, посмотрим, как оно там будет. Хотя уже сезон к закату... Непонятно только - датчик показывает примерно 10 Вольт, в движении - порядка 14 Вольт, даже где-то 15. Это нормально? А соленоид и щетки посмотрю по-любому при случае, спасибо!
|
31 авг 2016, 23:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вольтметр на электре показывает чёрте что, потому что он подключен чёрте как. Обсуждали не раз уже. Надо разбираться с точкой подключения в конкретном случае и смотреть, что можно сделать. Без этого на вольтметре будет погода в Австралии, а не напряжение.
|
01 сен 2016, 06:43 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а): Вольтметр на электре показывает чёрте что, потому что он подключен чёрте как. Обсуждали не раз уже. Надо разбираться с точкой подключения в конкретном случае и смотреть, что можно сделать. Без этого на вольтметре будет погода в Австралии, а не напряжение. +100000!!!! Проверял, по показаниям вольтметра выходило 10-11 при включенном свете, как я только не плясал вокруг мотоцикла (шутка ли - заряд не идёт).... а замерил по "нормальному" - 13,6... Незнаю у кого как, а у меня встроенный вольтметр занижает показания, да и вообще живёт своей независимой жизнью...Так что да, согласен, это больше термометр, нежели вольтметр
|
01 сен 2016, 07:50 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Soraksan писал(а): в движении - порядка 14 Вольт, даже где-то 15. Если реально доходит до 15 то это надо срочно разбираться, мерить. Возможно РР неисправен и в электросистему попадает высокое напряжение. Акум может тупо выкипеть.
|
01 сен 2016, 07:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V
|
01 сен 2016, 08:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
DMC писал(а): На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V Сколько проводов на выходе РР, кроме "массы"?
|
01 сен 2016, 08:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а): DMC писал(а): На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V Сколько проводов на выходе РР, кроме "массы"? На мотоциклах, начиная с 2006 г, всего из реле торчит 5 контактов + - и три фазы с генератора.
|
01 сен 2016, 08:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Тогда это что-то с вольтметром... Я-то думал, там провод компенсации есть
|
01 сен 2016, 08:42 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Пробег всего 3000 км. звезда уже в дефектах? Не перетянут ли ремень? Натяжка от дилера довольно тугая. Пара владельцев харлеев в городе, говорят что перетянута. Я пальцами кое как поворачиваю до 45 градусов. Да и чесно сказать на самом ремне как будто есть микротрещенки у основания зубьев.
|
02 сен 2016, 06:32 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Насчет трещинок - мне кажется просто краску снимает, что вроде вполне естественно. А ремень проверь у того же официала и предъяви, что перетянут. Проверка инструментом 1 минута дел.
|
02 сен 2016, 07:51 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Дилер за тридевять земель
|
02 сен 2016, 08:12 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Тогда загляни в сервис мануал и проверь сам. Но у меня ремень поворачивается легче. Просто для примера на прошлой странице скан из моего сервис-мануала для моего софти'2004. Хотя есть ощущение, что натяжка этого ремня на всех ХД более-менее одинаковая.
|
02 сен 2016, 08:17 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Пока идёт ремень на моего крепыша решил оживить спорстер находящийся в состоянии комы - чтобы докатать последние тёплые деньки у нас. Упёрся в то что стартёр с трудом проворачивает раз заводится после кучи попыток в течении часа и всё – уже грешил и на аккум – привозили автомобильный прикуривали, три мотоциклетных перебрали, стартер – смотрел – ничего криминального, проводку всё просмотрел – даже оплётку главную вскрыл. В чём может быть причина? В прошлом году пробно пускал двигатель – такая проблема не стояла, единственное на что ещё грешу может при замене троса сцепления недотянул или перетянул сборный регулировочный винт сцепления?
|
02 сен 2016, 08:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Проверь силовые провода, у меня была проблема с массой, может подкисла.
|
02 сен 2016, 09:42 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а): Проверь силовые провода, у меня была проблема с массой, может подкисла. да не - это в первую очередь было проверено, зачищено, смазано токопроводящей смазкой, затянуто. Всё же думаю мож сцепление не правильно отрегулировал... Нашел инструкцию по регулировке сцепления звучит так : 5. At the clutch mechanism, remove the spring and lockplate assembly (A, Figure 68). 6. Turn the adjusting screw (Figure 69) counterclockwise until it is lightly seated.7. Turn the adjusting screw 1/4 turn clockwise. больше всего вызвало вопросов слово выделенное жирным , если правильно понял болт против часовой до конца закручивают без энтузиазма, а потом по часовой ослабляют на 1/4
|
02 сен 2016, 11:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Всё верно это для того, чтобы выставить тепловой зазор. Его можно посчитать (если хочется), зная шаг резьбы, хотя завод уже сделал для упрощения регулировки, тупо по оборотам.
|
02 сен 2016, 11:20 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
а тепловой зазор для чего?
|
02 сен 2016, 11:31 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.
|
02 сен 2016, 11:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|