Текущее время: 23 ноя 2024, 07:35



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
zizer писал(а):
Написал в тему про замене сальника КПП, но чет тишина, поэтому спрошу здесь. В какую сторону откручивается гайка ведущего шкива и какой размерности головку покупать?


Как на софти не знаю, а себе я покупал головку на 48, вот такую:

http://force-tg.ru/store/torcevye_golov ... 48__force/

потом ее пилил и удлинял. Куда крутил - не помню. Но в мануале Clymer написано "clockwise", по часовой тоесть.


31 авг 2016, 10:46
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 142
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Я померил штангелем... На 48 вроде должна подойти. "по часовой" откручивается?


31 авг 2016, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
DiCasper1983 писал(а):
Soraksan писал(а):
Маслает как обычно с громким страшным лязгом, но схватить не смог. :lol:

Ну честно сказать у меня так обгонка начинала умирать...а звук похож на треск или именно лязг?
Вот на моём примере:
1. Совсем умершая обгонка https://www.youtube.com/watch?v=-9FzZp_vpJk
2. Совсем или частично умершая АКБ https://www.youtube.com/watch?v=bAzPlf7A4BE
В первом случае всё начиналось с лязга. Потом всё хуже и хуже, результат на видео. Вылечил заменой обгонки
Во втором случае замкнула банка АКБ, в обычном режиме он показывал зарядку, а вот под нагрузкой давал сильнейшую просадку. Так же заменил на нормальный аккум



Всем спасибо!
Но звук завода не как у умершей обгонки или как при умершей АКБ. Просто громкий лязг, пока крутит. Потом схватывает.
После того, как доехал до дома, мот простоял на улице ночь и день. Вечером следующего дня завелся вполне. Ну, с тем же лязгом.
После этого проехал до магазина километра 3, заглушил. Минут через 10 завелся нормально.
В итоге, пока цифровым зарядником проверил/разрядил/десульфировал/зарядил. Вроде завелся нормально, но, посмотрим, как оно там будет. Хотя уже сезон к закату... :(
Непонятно только - датчик показывает примерно 10 Вольт, в движении - порядка 14 Вольт, даже где-то 15.
Это нормально?
А соленоид и щетки посмотрю по-любому при случае, спасибо!


31 авг 2016, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вольтметр на электре показывает чёрте что, потому что он подключен чёрте как.
Обсуждали не раз уже.
Надо разбираться с точкой подключения в конкретном случае и смотреть, что можно сделать.
Без этого на вольтметре будет погода в Австралии, а не напряжение.


01 сен 2016, 06:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а):
Вольтметр на электре показывает чёрте что, потому что он подключен чёрте как.
Обсуждали не раз уже.
Надо разбираться с точкой подключения в конкретном случае и смотреть, что можно сделать.
Без этого на вольтметре будет погода в Австралии, а не напряжение.

+100000!!!! Проверял, по показаниям вольтметра выходило 10-11 при включенном свете, как я только не плясал вокруг мотоцикла (шутка ли - заряд не идёт).... а замерил по "нормальному" - 13,6... Незнаю у кого как, а у меня встроенный вольтметр занижает показания, да и вообще живёт своей независимой жизнью...Так что да, согласен, это больше термометр, нежели вольтметр :D


01 сен 2016, 07:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Soraksan писал(а):
в движении - порядка 14 Вольт, даже где-то 15.

Если реально доходит до 15 то это надо срочно разбираться, мерить. Возможно РР неисправен и в электросистему попадает высокое напряжение. Акум может тупо выкипеть.


01 сен 2016, 07:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V


01 сен 2016, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
DMC писал(а):
На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V

Сколько проводов на выходе РР, кроме "массы"?


01 сен 2016, 08:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а):
DMC писал(а):
На современных Электроглайдах, часто вольтметр кажет не корректно. Иногда прибор показывает 15-16 V, меришь мультиметром , на самом деле оказывается 13,8-14 V

Сколько проводов на выходе РР, кроме "массы"?

На мотоциклах, начиная с 2006 г, всего из реле торчит 5 контактов + - и три фазы с генератора.


01 сен 2016, 08:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Тогда это что-то с вольтметром...
Я-то думал, там провод компенсации есть :?


01 сен 2016, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Пробег всего 3000 км. звезда уже в дефектах? Не перетянут ли ремень? Натяжка от дилера довольно тугая. Пара владельцев харлеев в городе, говорят что перетянута. Я пальцами кое как поворачиваю до 45 градусов. Да и чесно сказать на самом ремне как будто есть микротрещенки у основания зубьев.
Изображение
Изображение


02 сен 2016, 06:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Насчет трещинок - мне кажется просто краску снимает, что вроде вполне естественно. А ремень проверь у того же официала и предъяви, что перетянут. Проверка инструментом 1 минута дел.


02 сен 2016, 07:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Дилер за тридевять земель :D


02 сен 2016, 08:12
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Тогда загляни в сервис мануал и проверь сам. Но у меня ремень поворачивается легче. Просто для примера на прошлой странице скан из моего сервис-мануала для моего софти'2004. Хотя есть ощущение, что натяжка этого ремня на всех ХД более-менее одинаковая.


02 сен 2016, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Пока идёт ремень на моего крепыша :| решил оживить спорстер находящийся в состоянии комы - чтобы докатать последние тёплые деньки у нас.
Упёрся в то что стартёр с трудом проворачивает раз заводится после кучи попыток в течении часа и всё :oops: – уже грешил и на аккум – привозили автомобильный прикуривали, три мотоциклетных перебрали, стартер – смотрел – ничего криминального, проводку всё просмотрел – даже оплётку главную вскрыл.
В чём может быть причина? В прошлом году пробно пускал двигатель – такая проблема не стояла, единственное на что ещё грешу может при замене троса сцепления недотянул или перетянул сборный регулировочный винт сцепления? :?:


02 сен 2016, 08:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Проверь силовые провода, у меня была проблема с массой, может подкисла.


02 сен 2016, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а):
Проверь силовые провода, у меня была проблема с массой, может подкисла.


да не - это в первую очередь было проверено, зачищено, смазано токопроводящей смазкой, затянуто.

Всё же думаю мож сцепление не правильно отрегулировал...

Нашел инструкцию по регулировке сцепления звучит так :

5. At the clutch mechanism, remove the spring and
lockplate assembly (A, Figure 68).
6. Turn the adjusting screw (Figure 69) counterclockwise
until it is lightly seated.
7. Turn the adjusting screw 1/4 turn clockwise.

больше всего вызвало вопросов слово выделенное жирным :D ,

если правильно понял болт против часовой до конца закручивают без энтузиазма, а потом по часовой ослабляют на 1/4


02 сен 2016, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Всё верно это для того, чтобы выставить тепловой зазор.
Его можно посчитать (если хочется), зная шаг резьбы, хотя завод уже сделал для упрощения регулировки, тупо по оборотам.


02 сен 2016, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
а тепловой зазор для чего?


02 сен 2016, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется.


02 сен 2016, 11:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB