Может, у вас в Европе и зарплата другая всё-таки?))
Зарплата может и другая, но коммуналка раз в 10 выше чем в РФ,так что в сухом остатке живем на те же деньги что и вы...
И не надо меня убеждать в обратном, я хорошо знаю ситуацию.
molton писал(а):
Чисто теоретический вопрос ради спортивного интереса, а что будет с Шовелом?
Ничего страшного не будет,просто ему это не надо...
23 авг 2016, 19:13
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Re: 98-ой бензин
Пока не заправишь "российский" бензин после европейского не поймешь разницы. На Шовеле разница между бензином 95е10 и местным видом топлива (так когда то на первой заправке "Несте" в России было написано) сильно как чувствуется, а 98е5 не заправлял нет такой необходимости. Вот с финского Шела супер-пауер и 98 отличались. Субъективно в- пауер краше.
У нас в Спб Шелл в-пауэр 95 очень хорошего качества, не хуже чем европейский. Я делал анализы
23 авг 2016, 19:45
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Re: 98-ой бензин
шарабан писал(а):
У нас в Спб Шелл в-пауэр 95 очень хорошего качества, не хуже чем европейский. Я делал анализы
Хозяйке на заметку. Вполне может быть, финны кто заправляется в Выборге Шелл хвалят.
23 авг 2016, 19:54
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
Re: 98-ой бензин
Детонация по жаре задолбала. Лил бенз на разных заправках,92,95,пофиг,все равно как нагреется сильно,начинается...( Хочу попробовать 98,точно движку плохо не будет?
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Re: 98-ой бензин
Лью всегда лукоил 95. Один раз залил 98 - чот не поехал мот. Чихал в районе воздухана изредко. Степень сжатия 10 к 1, по идеи вообще 92 край 95 лить нужно
[quote="Papakarlak]...по идеи вообще 92 край 95 лить нужно[/quote] Глаза, мои глаза!
23 авг 2016, 23:48
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Re: 98-ой бензин
Dr.Opengamer писал(а):
А правда что G-drive форсунки чисит?
Гм. В моем случае (Таета Королла 2003 года), когда газпром заменил просто 95(на обычном все было хорошо) на G-drive (обычный 95 у них далеко не на всех заправках) я его начал лить даже не задумываясь. А через месяц понял что машина стала тупить по черному. Свечи и клапана в жирном нагаре. Сутки раскоксовывали, две замены масла через 1000. Теперь только шелл или кириши.
машина 206 пыжик только 92 на хороших заправках Кириши , шелл, динамика лучше чем на 95. в мотик 95..динамику не мерял.. в Питере нет настоящего 95 , это тот же 92 только больше антидетонационных присадок.
В моём случае автомобиль выходного дня Победа М-20,установлен новый мотор. Степень сжатия двигателя «Победы» позволяла работать на самом низкосортном, «66-м. Но так как такой не выпускают, попробовал найти с трудом и опробовал с 76 и 80, очень сильно греется , детонирует и плохо заводится когда горячий. Зажигание не дало хорошего результата. По рекомендации специалистов был залит 92й,детонация пропала и заводится с пол тычка. Сей час пробег обкатки на 92м 1300км полёт нормальный.
Хотя бы так для общего развития придставляет Drive2.ru , а то надоели уж совсем бестолковые вопросы.
В чём же суть вещей? Какой бензин и как работает двигатель? Начнем с производства бензина в России. Любой бензин будь 92 или 95, и даже 80. При его посредственно, переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, бензин получается с октановым числом всего в 42 – 58. То есть очень низкого качества. Как же так спросите вы? Неужели нельзя перегонять бензин сразу с октановым числом 92 или 95? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом бензина всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства бензина, которая менее затратная, называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85. Тут то и вступают в игру всевозможные присадки. Всего их три вида: 1) Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал свинец. Он при сгорании образует газообразный свинец в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например рак. Поэтому такие бензины сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовал бензин АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце. 2) Более совершенные и безопасные присадки которые основаны на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужного октанового числа. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такой бензин закупорит двигатель, в прямом смысле слова. 3) Последние и самые совершенные присадки это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива. По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Некачественные, просроченные присадки в большем количестве чтобы получить октановое число 95 могут существенно сократить жизнь двигателя. Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующие процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость, а не имея понятия о качестве топлива = русская рулетка! Сейчас практически все производители топлива используют третий эфирный вид присадок, так как эфиры имеют более низкую температуру сгорания, чем бензин, ваш автомобиль может получить небольшую экономию топлива при заправке 95 бензином, а не 92, также выхлоп будет более, экологическим. Но на этом все. Все те предрассудки, что могут прогореть клапана, такого нет. Прогорание клапанов, было характерно для этилированных бензинов, которые имели металлические присадки. Высокооктановые этилированные бензины могли нанести вред двигателю, настроенному на использование АИ 76. Но сейчас такой опасности просто нет, потому что нет и этилированных бензинов. Опять же из своего опыта, я хочу сказать, что заправляясь на разных заправках различным топливом (92 или 95), я заметил, что где то 92 бензин лучше, чем 95 на других. Так что нужно найти хорошего производителя топлива и заправляться у него. Что качается специалистов о которых говорил Saluste . В каждом регионе "свой" бензин и наблюдал лично пробы 92 бензин, в результате получился бензин с актановым числом 76,9! И такое туфта автомобилисты льют и не подозревая даже об этом. Пытаясь сэкономить на левых заправках со странными названиями или без них вовсе) А потом едут в сервис на промывку или капиталку двигателя, ругаясь на плохой 92 бензин! О матчасти! (Цитата Saluste ) — "Я привык изучать интересующие вопросы путем чтения специальной литературы." Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих — потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой. Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Разница между бензином АИ-92 и АИ-95 заключается в разнице октановых чисел, которая составляет всего 2-3 единицы. При практическом использовании этих бензинов существенной разницы нет, так как заметного снижения скорости сгорания не происходит.
Поговорим о степени сжатия! Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива. Октановое число: Степень сжатия: 92 до 10,5 95 10-12,5 98 12-14,5 102 13,5-16 109 15,5-18. Кто хочет возразить — welcome. Все просто. 1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. 92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше. 3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно. Не путать степень сжатия с компрессией. Итоги:Выбор октанового числа зависит от двигателя и качества топлива. В лучшем случае следует лить бензин по паспорту. Если хочется сэкономить, то следует чётко понимать об экономии и рассчитать, что будет экономичнее в итоге! А так же возможность этой экономии. Т.К. с начало рассчитываем степень сжатия и тип двигателя и сравниваем с таблицей выше, а потому уже думаем что лить. Турбированный двигатель кушает только бензин по паспорту! Например: Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) Степень сжатия: 11 Кушает Аи95 (СС: 10-12), но и Аи92 (СС: 10,5) пережует, а вот Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.) Степень сжатия: 10,5 стабилен на Аи92 и Аи95. Бензиновый двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. Степень сжатия: 12 может работать на Аи95/98, но Аи98 предпочтительнее! Большинство иномарок имеют степень сжатия до 10,8, по этой причине льют Аи92 и не имеют проблем(в случае с хорошим бензином). А зимой двигатель на 92 пускается при более экстримальных температурах, поэтому если ваш двигатель кушает 92, то вероятность поехать на общественном транспорте зимой сокращается) Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации, износом и загрязнением двигателя является плохой или некачественный бензин.
тока начал читать и опа! оказывается качество оценивается октановым числом. Уже не знаю продолжать ли читать далее... Вобще, я конечно не механик, но считаю что все эти темы относительно бензина не стоят и выеденного яйца: у тебя на заправке "плохой бензин"? Иди раскладывай инструмент или едь в сервис если сам ковыряться не хочешь.
Когда путают дательный и родительный падежи, мне нехорошо, а у меня по Русскому языку - три!
24 авг 2016, 10:52
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Re: 98-ой бензин
Это все теория. А на практике знаем ,газовый конденсат+ весло+порошок=дизельное топливо. 80 в 92, 92 в 95. Заправка это спортлото, чем дальше от мегаполисов тем вероятность "выиграть" больше. Хорошо что мотоцикл-легенда слава Богу почти всеяден.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения