Текущее время: 21 ноя 2024, 23:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Revtech ругают.


22 авг 2016, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а):
Revtech ругают.

А чего не ругают, кроме Baker?


22 авг 2016, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Может Jim's посмотреть...


22 авг 2016, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а):
Может Jim's посмотреть...

Цена практически одинаковая что Baker, что Jim's ((((((


22 авг 2016, 12:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а):
Revtech ругают.

Кто ругает ? Бапки у подъезда ?
У меня на Электричке стоит 6-ти ступенчатый RevTech, и я на нём проехал уже больше 50-ти тыс. км. Ещё пока не сломалась . тьфу три раза.
На кастоме хотябы 50 тыс. наездить - эт прям надо мужыком быть ! :lol:
Baker и Jims используют компоненты фирмы ANDREWS по цене они примерно одинаковые.
Один раз я купил бэушный подразукомплектованый Baker от Big Dog на е-бэе
за 800$.
За 350$ докупил недостающие детали и сальники, и немножко её починил, и в результате хороший Baker мне обошёлся меньше чем за полцены.
Но это не для Электрички. Это для кастома одного мне нужно было.


23 авг 2016, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
DMC писал(а):
WrongDragon писал(а):
Revtech ругают.

Кто ругает ? Бапки у подъезда ?

Не бабки. Аргумент был такой, что сейчас это стал китай.
Кроме того читал буржуйскую историю о попытке установить 6-ступку Revtech в стандартный 5-ст. картер. Человек порядком навозился.


23 авг 2016, 11:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а):
DMC писал(а):
WrongDragon писал(а):
Revtech ругают.

Кто ругает ? Бапки у подъезда ?

Не бабки. Аргумент был такой, что сейчас это стал китай.
Кроме того читал буржуйскую историю о попытке установить 6-ступку Revtech в стандартный 5-ст. картер. Человек порядком навозился.

Ну американским он никогда и не был. Всегда было производство в Южной Корее. И моторов и коробок.
Из дешёвых вариантов, он самый приличный.
Американский буржуй мог ошибиться при заказе, и например заказал софтеиловские потроха и стал пихать в туринговый картер, а у них разные механизмы переключения, вот и пришлось ему повозиться.
И по годам выпуска они тоже отличаются, как раз механизмом переключения.
Короче, я этих RevTech потрохов в разных комбинациях на разные моты много раз ставил, и проблем никогда не было.
Ни со сборкой , ни с надёжностью.
Другой вопрос в том, что вроде они не делают RSD потрохов, которые нужны шкафану. По крайней мере, я не помню, чтобы они мне встречались


23 авг 2016, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Делают RSD http://www.ebay.com/itm/Revtech-RSD-Pol ... nD&vxp=mtr
Другое дело есть ли какая разница под какой мотор они рассчитаны? А то чувствую если мне еще и распредвал от woods воткнуть, то собирать мне эти шестеренки по дороге.


23 авг 2016, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Я вот на такую пока глаз положил: http://www.ebay.com/itm/BAKER-FIVE-SPEE ... ew&vxp=mtr


23 авг 2016, 12:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Я имел ввиду отдельно потроха, без картера. Картер же не нужен, он ведь есть уже.
Для большеобъёмного мотора, кпп желательно бы Baker, конечно.
А 6-ти ступки у Baker есть: OD - где 5 ступеней такие же как и в 5-ти ступке, а 6-ая повышающая, и DD - где как раз передачи сближены и 6-ая прямая.
OD - over drive, DD - direct drive.
Я из отпуска вернусь, посмотрю какие-то RSD потроха у меня лежали,вроде.
Если никуда не делись,могу продать занедорага, может подойдутъ.


23 авг 2016, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
DMC писал(а):
Я имел ввиду отдельно потроха, без картера. Картер же не нужен, он ведь есть уже.
Для большеобъёмного мотора, кпп желательно бы Baker, конечно.
А 6-ти ступки у Baker есть: OD - где 5 ступеней такие же как и в 5-ти ступке, а 6-ая повышающая, и DD - где как раз передачи сближены и 6-ая прямая.
OD - over drive, DD - direct drive.
Я из отпуска вернусь, посмотрю какие-то RSD потроха у меня лежали,вроде.
Если никуда не делись,могу продать занедорага, может подойдутъ.

Думаешь картера одинаковые? Если подойдут я только за, целиком очень дорого выходит. Где бы урвать 250 т.р. на новую. Если revtech тоже корейского производства, то как то опасаюсь, после своей Кореи. Сейчас поставил шестеренки заказанные в шататах от Roadmax. Новая пришла, взамен той которая сломалась, чутка другая, те зубья на родной которые оторвало, так на новой чуть помощней, они подлинней на 2-3 мм, что есть хорошо, включается все гуд. Тут писали ребята, что шестеренки после 20000 км стирались насмерть, на моих после 10000 износа вообще не проглядывалось. Единственно новая шестерня, если положить ее плашмя на стол чуть выше родной буквально на 0,3 - 0,5 мм, не удосужился померить, так вот походу это дело не есть хорошо, на 3-й передаче при выжатом сцеплении и при накате слышно шебуршание в КПП, как бы типа недозацеп с параллельной передачей. Как бы не сцепились они....


23 авг 2016, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Братцы, а не подкините каких ссылок, где можно поискать б/у КПП Baker 5 или 6 передач с правым выходом кроме ebay. Я не представляю, как в штатах или еще где искать б/у запчасти кроме России. Или может у кого знакомые в бывших странах СНГ и у них можно поспрашивать, или в общем везде, где только можно. Буду признателен. Если что то подходящее найдется и по более или менее адекватной цене. с меня простава.


Последний раз редактировалось Shkafan 23 авг 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.



23 авг 2016, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
DMC писал(а):
OD - over drive, DD - direct drive.

Главная прелесть в том, что бейкеровкая OD совместима с бейкеровским реверсом. Самое то для туринга. Но ужасно дорого :(


23 авг 2016, 14:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
можно покопаться на крейглист. там в основном частные частные обьявления, типа нашего авито, токо попроще. единственное, поиск не очень удобный. очень много разного железа, которое не выставляют на ибей.
например, напиши этим товарищам, спроси, может что-то найдется. link


23 авг 2016, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Разобрался с горем пополам))) спасибо.


23 авг 2016, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а):
можно покопаться на крейглист. там в основном частные частные обьявления, типа нашего авито, токо попроще. единственное, поиск не очень удобный. очень много разного железа, которое не выставляют на ибей.
например, напиши этим товарищам, спроси, может что-то найдется. link

Отписались, что нет у них ни одной.


23 авг 2016, 16:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Думаешь картера одинаковые? Если подойдут я только за, целиком очень дорого выходит.

Картера коробок Softail EVO одинаковые почти у всех производителей, за редким исключением.


23 авг 2016, 20:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Отписались, что нет у них ни одной.

Я бы не сказал, что весь е-бэй завален дешёвыми бэушными Бэкерами.
Тот который я купил, прям месяца 2 ждал и мониторил.


23 авг 2016, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
DMC писал(а):
Shkafan писал(а):
Отписались, что нет у них ни одной.

Я бы не сказал, что весь е-бэй завален дешёвыми бэушными Бэкерами.
Тот который я купил, прям месяца 2 ждал и мониторил.

На ебэе да, там всего пару вариантов. Я имел ввиду картер roadmax и baker, одинаковые? Свиду то идентичные, главное что внутри, а то смотрю каждый производитель пытается свою лепту внести в конструкцию.


23 авг 2016, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
DMC писал(а):
WrongDragon писал(а):
Revtech ругают.

Кто ругает ? Бапки у подъезда ?
У меня на Электричке стоит 6-ти ступенчатый RevTech, и я на нём проехал уже больше 50-ти тыс. км. Ещё пока не сломалась . тьфу три раза.
На кастоме хотябы 50 тыс. наездить - эт прям надо мужыком быть ! :lol:
Baker и Jims используют компоненты фирмы ANDREWS по цене они примерно одинаковые.
Один раз я купил бэушный подразукомплектованый Baker от Big Dog на е-бэе
за 800$.
За 350$ докупил недостающие детали и сальники, и немножко её починил, и в результате хороший Baker мне обошёлся меньше чем за полцены.
Но это не для Электрички. Это для кастома одного мне нужно было.

Я ругаю.
Развалилась вилка 1-2 передачи. Заказать новую не возможно. В кастомхроме отказывают. На ебее нет.


23 авг 2016, 22:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB