|
Текущее время: 23 ноя 2024, 03:54
|
Автор |
Сообщение |
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а): den писал(а): Скрипит ремень. Причём явно именно он. На стоящем мотоцикле нажимаю пальцем на ремень недалеко от шкива и явно слышу от него скрип. Чё за фигня? Думал было перекошено колесо, но нет, вроде всё ровно. Теряюсь в догадках. С другой стороны, пробег у меня сейчас около 48к миль. Ремень, походу, родной, с завода. Уж не помирать ли он собрался? Ровно да не ровно. Вывеси мот, вращай рукой колесо и крути правый регулировочный болт/гайку. Когда скрип пропадёт, тогда и будет ровно. У меня такое было. Смотри по ремню куда колесо перекошено, чтобы зазор одинаковый был на шкиве. Очень интересная мысль... Очень... У меня 2 года назад на этом моце дтп было. Коленку мне тогда раздробило, полгода на костылях. Могло тогда и маятник погнуть так чтобы по меткам всё ок, а на самом деле криво? Тут наверно без стапеля однозначно не ответишь...
|
12 авг 2016, 23:58 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Рецепт оказался действенным. Скрип ушел, теперь вторичный привод работает бесшумно. Красота! Попутно переобул колеса.
|
14 авг 2016, 12:02 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Помню попадалась тема об установке силиконовых ВВ проводов от авто. Напомните, от кого у нас провода подходят?
|
17 авг 2016, 08:13 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Мужчины, владельцы харли биг-твин эво до 92-го года! никто не задавался вопросом о переносе фильтра из-под коробки на перед двигателя? типа: Под стандартный кронштейн, который пошел с 92-го года лично у меня куда сверлить вроде есть: Но в сети описания подвига установки кронштейна на старый эво я не нашел. Есть только плачь об откручивающемся от КПП стандартном креплении ну и наебае киты для переноса фильтра под РР и установки фильтра вбок (не эво), под пассажирскую подножку.
|
17 авг 2016, 09:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
У меня тоже откручивается, дрянь такая. Надо кондуктор громоздить, тогда можно просверлить с рук.
|
17 авг 2016, 10:10 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а): У меня тоже откручивается, дрянь такая. Надо кондуктор громоздить, тогда можно просверлить с рук. Я парень простой, просверлю и без кондуктора Вопрос отчего его не переносят. Вот меня эта мысль беспокоит, у тебя крепление есть, все чтоли? Мы одиноки в этом мире? В сети по поводу крепления под коробкой говорят: 1. Сначала там был обычный болт, но он отворачивался. По этому его заменили на болт с левой резьбой 2. Болт продолжил отворачиваться. Потому что на него воздействует вибрация, а не кручение (разбирайтесь сами как это сказать по русски) 3. В связи с этим рекомендуют болт сажать на красный фиксатор резьбы, предварительно очистив болт и резьбу крепления... Ну и насколько мне позволил понять мой плохой английский, не плохо было бы кататься с другом чтоб он время от времени посматривал тебе под заднее колесо. PS. У меня откручиваться не пытался ни разу. Я даже не знал что там болт есть.
|
17 авг 2016, 10:28 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Хотел попросить форумчан поделится способами закрепления руля в стойках когда он начинает проворачивается, сам делал жестяные проставки на скорую руку (из пивной банки) хватило на два года, и товарищу помогал срезать слой зажимной плашки - колхозно выглядело. Кто ещё какие способы знает Заранее спасибо.
|
17 авг 2016, 11:50 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Loki red писал(а): Хотел попросить форумчан поделится способами закрепления руля в стойках когда он начинает проворачивается, сам делал жестяные проставки на скорую руку (из пивной банки) хватило на два года, и товарищу помогал срезать слой зажимной плашки - колхозно выглядело. Кто ещё какие способы знает Заранее спасибо. Стойки шлифануть. Снять миллиметр-полтора.
|
17 авг 2016, 12:05 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Loki red писал(а): Хотел попросить форумчан поделится способами закрепления руля в стойках когда он начинает проворачивается, сам делал жестяные проставки на скорую руку (из пивной банки) хватило на два года, и товарищу помогал срезать слой зажимной плашки - колхозно выглядело. Кто ещё какие способы знает Заранее спасибо. Помогают два кусочка наждачной бумаги № 40=60
|
17 авг 2016, 12:18 |
|
|
dada
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20 Сообщения: 251 Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Уважаемые, подскажите пожалуйста... есть колесо от фетбоя неизвестно какого года, болты под шкив от моего айрона 12ого подойдут? на руках диска нет, но что-то не вкручиваются... то ли шаг другой, то ли просто свежая краска мешает.
|
17 авг 2016, 17:38 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Может ты не с той стороны вкручиваешь?) может сюда диск тормозной сажать надо а вообще просто померяй штангеном болт который от айрона, диаметр с точностью до десятой и шаг и я тебе скажу вкрутится или нет
мало ли в этих годах местами на метрику перешли, вот на пультах и машинках например сталкивался что местами перешли
|
17 авг 2016, 19:21 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Видимо сюда надо было вопрошать
посмотрите пожалуйста в последнем посте здесь viewtopic.php?f=13&t=5152&start=60
|
17 авг 2016, 22:24 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Подскажите по ЭВО 91-го года. В мануале, рядом с "Breather Gear End Play Check and Adjustment", есть действо "Camshaft Gear End Play Check and Adjustment". С первым все понятно - надо использовать шайбы разной толщины, они в продаже есть. Со вторым не все для меня прозрачно. Судя по тому же мануалу, по картинкам: - 84-92 End Play может устраняться с помощью специальных шайб - 93-98 - не предусматривает такой шайбы А по тексту: - 84-87 - регулируется шайбой - 88-97 - черная дыра, походу тогда Эво не делались - 98 - не регулируется, решается заменой з/ч В моем каталоге з/ч регулировочной шайбы нет. Но "ручная память" смутно мне подсказывает, что шайба там вроде была когда я вал вытаскивал... Как вобще принято поступать с "Camshaft Gear End Play", по мануалу или всегда регулировать шайбами? И если регулировать, то откуда их брать, по каталогам старых годов? Ну и сам end play по таблице не должен превышать 1.27мм - действительно так и есть? Картинки из мануала: Картинка из каталога:
|
18 авг 2016, 10:21 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Шайбы можно найти в каталогах неоригинальных запчастей либо заказать у местного токаря. 1,27 это слишком большой зазор, я всегда стараюсь попасть ближе к минимуму примерно 0,1-0,3.
|
18 авг 2016, 11:35 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
roman fxr писал(а): Шайбы можно найти в каталогах неоригинальных запчастей либо заказать у местного токаря. 1,27 это слишком большой зазор, я всегда стараюсь попасть ближе к минимуму примерно 0,1-0,3. Ага, понятно. Спасибо! Нашел внезапно руководство от кричащего орла http://www.harley-davidson.com/en_us/me ... j00956.pdf со словами: Цитата: - The spacing washer has been eliminated on most 1988 and later models. If camshaft does not have spacing washer, purchase and install Spacer, H-D Part No. 25555-84.
...
- Measure cam shaft end play between cam gear shaft and thrust washer using thickness gauge, through tappet guide hole in gearcase. End play should be 0.001-0.016 in. выходит что не зависимо от года выпуска использовать шайбы и стремиться к зазору не более 0.2-0.3 мм ЗЫ. Руководство от Клаймера не аккуратное получается, надо с ним осторожней быть!
|
18 авг 2016, 12:15 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вопрос.
Имеем спортстер родстер 2004г/в на резиках и карбюраторе. Мот пережил падение, на нем погас весь свет, но тем не менее он был заведен с кнопки и проехал 300 км. После чего его поставили к стенке и две недели не трогали.
Проблема со светом решилась путем замены предохранителя. Но не вся. На данный момент - отсутствует подсветка приборки, индикация пробега и не работают поворотники (габариты есть). Вопрос - куда смотреть и что искать?
|
18 авг 2016, 19:30 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Old_Hamster писал(а): Помню попадалась тема об установке силиконовых ВВ проводов от авто. Напомните, от кого у нас провода подходят? У меня стоят фирмы Tesla, изготовлены в Чехии для автомобилей ВАЗ. Сердечник у проводов графито-волоконный. Все-равно пришлось переобжимать провода под нужную длину. Наконечники использовал новые, из набора. Работают идеально, ночью ни искринки.
|
18 авг 2016, 22:30 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Heritage 2004 - насколько должно хватать подшипников рулевой колонки? У меня пробег около 15к, если верить спидометру, со слов предыдущего хозяина он их подтягивал на пробеге 9к, и вот сейчас появляется бряк при проезде поперечных трещин в асфальте. Также хорошо бы узнать парт-номера этих подшипников.
|
19 авг 2016, 08:27 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Provider писал(а): Heritage 2004 - насколько должно хватать подшипников рулевой колонки? У меня пробег около 15к, если верить спидометру, со слов предыдущего хозяина он их подтягивал на пробеге 9к, и вот сейчас появляется бряк при проезде поперечных трещин в асфальте. Также хорошо бы узнать парт-номера этих подшипников. http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=504&b=30&c=0&d=2004%20FLSTC%20SOFTAIL%AE%20HERITAGE%20CLASSIC%20(BJ)%20SUSPENSION%20-%20FRONT%20FORK%20ASSEMBLY%20W/%20STEERING%20STEM
|
19 авг 2016, 08:53 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Всем доброго утра. Вопрос - возможно вместо трёхпиновой катушки( с разъёмом которая) установить катушку с тем же количеством контактов, но под винт? И что для этого нужно, окромя паяльника?
|
19 авг 2016, 10:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|