Текущее время: 26 апр 2025, 06:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Проблема сцепления 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22
Сообщения: 67
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Проблема сцепления
Парни, приветствую. Дело такое: на всех передачах сцепление не буксует, зато при включении на первую - начинает вести, мот тянет метр и глохнет. Ехать можно, но передачи крайне трудно переключаются, особенно на понижение. Думал вытянулся трос из-за тугого сцепления, выточил поставку для увеличения рубашки - не помогло. Симптомы одинаковые. Уровень масла в норме. Год 2003 883.
Кто сталкивался?


09 авг 2016, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Отрегулируй сцепление в соответствии с мануалом. В гусятнице ещё одна регулировка есть помимо троса. Должно пройти.


09 авг 2016, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4616
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Возможна проблема с пружинным диском в пакете сцепления если есть в 883. И опять же подшипник пресловутый выжимной смотреть надобно.
На счет вытянутого троса, ежели б не имел Харлея возможно поверил бы в данную инсинуацию ) .


09 авг 2016, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 388
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Только вчера поменял выжимной, симптомы однако схожи. ежели это он, то скоро должна образоваться легкость в рычаге (постоянная). в общем вскрой и посмотри, ибо болтов откручивать немного.


10 авг 2016, 00:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
MAD_head писал(а):
Только вчера поменял выжимной, симптомы однако схожи. ежели это он, то скоро должна образоваться легкость в рычаге (постоянная). в общем вскрой и посмотри, ибо болтов откручивать немного.

Кривые диски


10 авг 2016, 01:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11
Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
У меня были аналогичные симптомы, отрегулировал трос - прошло. По любому надо начинать с регулировок, IMHO, на ютубе есть видосы по гусятнице, англоязычные правда, но все понятно.


10 авг 2016, 05:34
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22
Сообщения: 67
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Запамятовал сказать: в гусятнице регулировал - не помогло. Значит, вскрытие покажет ))


10 авг 2016, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:03
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): XL1200L
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Посмотрите нет ли выработки на прижимном диске.


11 авг 2016, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22
Сообщения: 67
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Кто что льёт в гусятницу. Слышал до 2003 года лить вязкое надо, а после 20 на 50 иль подобное.


14 авг 2016, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Полностью стяни рубашку троса. Пройдись по всей длине троса, чтобы он нигде не цеплялся и двигался свободно. Дальше по мануалу в гусятнице, т.е. до касания со штоком, потом полоборота обратно и контришь.
Если после этого все тоже самое, скинь крышку с правой стороны, куда трос входит, разбери, собери обратно внимательно, чтобы все шарики были на своих!! местах. Потом опять надо регулировать со стороны гусятницы. Гусятницу вскрывай в вертикальном положении, коробку на подножке, выльется совсем немного масла.


14 авг 2016, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом?


14 авг 2016, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Kap1tan писал(а):
Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом?

Есть разница. Не увидел, что спортстер.
Только что была такая же ситуация на твинкаме.


14 авг 2016, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22
Сообщения: 67
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Леха писал(а):
Kap1tan писал(а):
Точно 1/2 оборота, а не 1/4. Есть разница между спортстером и софтейлом?

Есть разница. Не увидел, что спортстер.
Только что была такая же ситуация на твинкаме.

Регулировал по-всякому. Лучше подскажи следующую вещь: шток должен шататься во всех направлениях? То есть, если вращать за край со шлицом, то он будет описывать окружность. Или же шток должен быть жёстко заделан и только крутиться вокруг своей оси?


15 авг 2016, 19:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает...
Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть...
Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это?


15 авг 2016, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22
Сообщения: 67
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
LebowskiyJr писал(а):
У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает...
Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть...
Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это?

Молодец! Отлично расписал. Именно про этот шток говорю. Когда "освободил" его, рукой можно эллипс описывать водя его по окружности - должно быть так? Или же он должен жёстко торчать из подшипника и вращаться вокруг оси?


16 авг 2016, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Андреич писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
У спортстера вроде нету штоков, в обычном таком понимании, ну, как на больших моторах - у них трос в коробке с обратной стороны от гусятницы и вроде штоком счерез всю коробку давит в пачку дисков и размыкает. У спортстера трос со стороны муфты сцепления и регулировочным винтом тянет за пачку дисков и размыкает...
Мы про какой шток сейчас говорим? который с резьбой, со шлицем под плоскую отвертку и с двумя параллельными лысками, на которые после регулировки одевается шестигранная, как плоская гайка фигня, чтобы этот шток потом не крутился самопроизвольно? А на этой фигне пружинка еще есть...
Вот этот шток должен вращаться, за счет чего и происходит регулировка. Или вопрос не про это?

Молодец! Отлично расписал. Именно про этот шток говорю. Когда "освободил" его, рукой можно эллипс описывать водя его по окружности - должно быть так? Или же он должен жёстко торчать из подшипника и вращаться вокруг оси?

Этот винт входит во внутреннюю обойму подшипника свободно, т.е. не запрессовывается. От выскакивания из обоймы его спасает шляпка с одной стороны и стопорное кольцо с другой. Поэтому он ощутимо люфтит.


16 авг 2016, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Топикстартер, по теме - тебе камрад Леха все правильно расписал - сначала полностью стяни рубашку троса. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Потом регулируй винтом. Потом отрегулируй свободный ход рычага сцепления рубашкой троса.

Я только что поменял оба подшипника в сцеплении и посчитал ненужным процедуру стягивания рубашки троса, т.е. сразу отрегулировал винт. В итоге при включении передачи мотик прыгал вперед и глох. Ход рычага сцепления был минимальным и очень тугим. Попробовал сначала стянуть рубашку, а потом регулировать винт - вуаля - ход стал большим, а рычаг - совсем не тугим. И мотик больше не прыгает при включении передачи)))


16 авг 2016, 23:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
rkn писал(а):
винт входит во внутреннюю обойму подшипника свободно, т.е. не запрессовывается. От выскакивания из обоймы его спасает шляпка с одной стороны и стопорное кольцо с другой. Поэтому он ощутимо люфтит.

Угу, а еще та штука, за которую тросом тянет, и которая за винт тянет всю пачку дисков,и в которой, собственно, ответная резьба для рег. винта, она пока на ней нет усилия на трёх шариках катается в разные стороны довольно свободно. А вот когда усилие есть, эти три шарика в свои фигурные канавки упираются и люфты выбираются.


17 авг 2016, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22
Сообщения: 67
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Парни, приветствую. Всё, вырвало внутреннюю обойму подшипника, про который описывал ранее. Проехал много с тех давних пор. Может есть инфа по размерности. Пошушукал в нете - не нашёл размерность. Пока вижу два варианта: либо заказывать новый, либо снимать и обмерять. Артикул 36799-91.


09 июл 2017, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29
Сообщения: 281
Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Проблема сцепления
Зачем заказывать?
Выпресовываешь старый подшипник. Не трудно.
Ставишь новый. Собираешь всё в обратной последовательности. Я подшипник ставил обычный японский. 250 рублей.
viewtopic.php?f=33&t=7358&p=122495&hilit=Подшипник#p122495


09 июл 2017, 17:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB