|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:26
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бескомпромиссный
Внушительно)))
С "костылями" - это правильно. Широченные колеса в классической задней подвеске с двумя амортизаторами выглядят не очень. Точнее, амортизаторы при широком колесе выглядят уродливо.
Хотя, подозреваю, тут палки не только ради внешности. Задуман был "сухарь", верно?
|
11 сен 2012, 21:15 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
да,хотел именно сухарь!!! амортики как ты и говоришь смотрятся уродливо с широким колесом.
|
11 сен 2012, 21:20 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
а вот и новые трубы на очереди фильтр и fuel pak
|
11 сен 2012, 21:40 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
нужно обсудить тему установки карба! по сути нужно снять всю проводку и поставить обычное зажигание и карб. кто имел с этим дело? (нужна только система зажигания чтоб мотор работал,вся остальная электрика должна быть снята)
|
11 сен 2012, 22:31 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Бескомпромиссный
тоесть хочешь избавиться от всего остального включая световые приборы?
|
11 сен 2012, 22:57 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
kudray писал(а): тоесть хочешь избавиться от всего остального включая световые приборы? будет только фара и стопарь (на них кину отдельную проводку)
|
11 сен 2012, 23:34 |
|
|
tailhead
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03 Сообщения: 37 Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
|
Re: Бескомпромиссный
А мне шибко широкие калёсы не нравятся уже давно. Примерно со старших курсов университета. Внешне. А потом, поездив на 200-той покрыхе и сменив её сначала на 190, а потом на 180, пришел к выводу, что ширину надо подбирать минимально необходимую для реализации мощности мотора. Ну как-то так. Вот такие у меня личные предпочтения. Но так-то бы б увидеть уже всё целиком и сказать "нормально калёсы вписались - идут!" Я же совершенно не против эстетичного экстерьера и продуманной красоты Костыли - эт труЪ, конечно. Но в защиту амортёров скажу, что было бы желание - можно и при ВШК неприличной ширины притулить амортёры так, что будет хорошо и красиво. Правда весь стиль должен будет быть сильно неклассическим. Из примеров - ну хотя бы тот же Вакульчик, но помимо него встречал не раз и не два органично раскинутые аммо. LebowskiyJr, имхо пока раму не чопнут - не чоппер
|
12 сен 2012, 07:23 |
|
|
Kuyanz
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36 Сообщения: 105 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
|
Re: Бескомпромиссный
tailhead писал(а): ... Но в защиту амортёров скажу, что было бы желание - .... или как на стиде аморт спрятанный от взгляда постороннего...
|
12 сен 2012, 10:16 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Бескомпромиссный
iron 883 писал(а): нужно обсудить тему установки карба! по сути нужно снять всю проводку и поставить обычное зажигание и карб. кто имел с этим дело? (нужна только система зажигания чтоб мотор работал,вся остальная электрика должна быть снята) Лично дел не имел, но сразу опасаюсь, что родная твоя зажигалка без системы сигналки-поворотников работать не станет (ДиэМСи писал не раз, что они в мозгах прописываются). То есть родную электронику так купировать, чтобы выкинуть всё-всё лишнее, вряд ли выйдет. Должно быть что-то афтемаркетовое, чтобы родные датчики подходили - скорости и положения коленвала (Crank Position Sensor), или вообще только с Crank Position Sensor, для многих электронных зажигалок этого достаточно вполне. Итого из электроприборов у тебя кроме зажигания останется:генератор, аккумулятор, реле-регулятор, замок зажигания, соп-сигнал со своими выключателями, фара ближний-дальний с соответствующим переключателем... и всё? ИМХО фафакало еще нужно! Я бы еще не стал провод отдельный на массу пускать для большей бескомпромиссности, всё что надо заземлял бы в местах крепления приборов на раме! Замок зажигания только на два положения, чтобы ВСЕ потребители включались от него и сразу. Тру-минимализм
|
12 сен 2012, 10:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Бескомпромиссный
Еще забыл, а ты кику будешь ставить? если нет, то еще стартер нужен с соответствующей кнопкой, если да, то аккум можно оставить в два раза меньший по емкости и, соответственно, по массе... Идея безбатарейной системы на большом двухцилиндровом двигателе мне представляется трудновыполнимой - вряд ли получится так бодро вращать коленвал, на котором ротор гены, чтобы вырабатываемой электроэнергии хватило на весьма мощную катушку с двумя свечами или тем более на две катушки...
|
12 сен 2012, 11:19 |
|
|
tailhead
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03 Сообщения: 37 Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
|
Re: Бескомпромиссный
Гончие спарцмены сейчас любят ради уменьшения массы устанавливать полый пластиковый бокс размером с аккумулятор, плюс-минус лапоть, в котором находится энцать LiFePO4 ячеек. Судя по ёмкости - на пяток стартов хватает, плюс во время самой ездьбы они подзаряжаются, ясное дело. Что покрывает требования трекового дня.
Так вот при желании сборку можно не в объём коробочки вписать, а какой-нибдуь более подходящий для маскировки на мотоцикле. Так что для снабжения зажигалки при работе кикстартера хватит.
А отсутствие аккумулятора - эт тру или не тру?
|
12 сен 2012, 11:27 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
Цитата: что родная твоя зажигалка без системы сигналки-поворотников работать не станет я её хочу полностью убрать,просто снять всю проводку с датчиками и мозгами и поставить простое зажигание чтоб мотор работал и поставить отдельную кнопку для запуска. а на фару и стоп провести новые провода тоже с отдельной кнопкой включения света. (пульты не будут работать,никаких датчиков откинутой лапки и т.д)
|
12 сен 2012, 11:35 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
чёт не очень представляю как его можно с лапки заводить??? я подумавал может купить всю проводку от карбовой модели последних годов,убрать с неё всё лишнее и поставить?!
|
12 сен 2012, 11:39 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Бескомпромиссный
Некоторые умеют и бОльшие моторы заводить с кика. У меня недавно получилось 650 кубовый рядник завести (W-650) там и кик справа по харлейски - очень неудобно для привыкших к 350-кубовым совковым двухтактникам. Ну раз это тебя не парит, то стартер значит остается и, соответственно остается родной аккум. Если собираешься так скромно снабдить мотоцикл электроприборами, не нужна тебе никакая родная проводка - зря выкинешь деньги, ибо останется у тебя не более 15 % от нее! Захочешь, я тебе нарисую принципиальную схему твоего байка. Я бы еще все разъемы вместо коннекторов снабдил винтиками и колечки на проводах залудил Зажигалка тебе нужна какая-то подходящая именно к тоему датчику (датчикам) Приколхозить всё вместе с ними от другого мотоцикла - задача для очень и очень ушлых. Подозреваю, что какие то Скримин-Игловские можно поискать, для каких-то прежних модификаций, чтобы только датчики и всё. Сильно старые модификации могли комплектоваться центробежными регуляторами, какими нибудь вакуум-корректорами, у тебя этого нет, всё это делается электронно.
|
12 сен 2012, 12:16 |
|
|
Kuyanz
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36 Сообщения: 105 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
|
Re: Бескомпромиссный
LebowskiyJr ты случаем не знаешь, какой сигнал идет с датчика инд. В вольтах?
|
12 сен 2012, 14:04 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Бескомпромиссный
iron 883 писал(а): Я всегда хотел именно чоппер,бескомпромиссный чоппер H-D Я не любитель хитрых заморочек,проводов и новых технологий на мотиках... Мне нравится чтоб всё было "как раньше",сплошное железо на колёсах. Подумав над всем этим я решил воплотить мечту в реальность,и вот что было дальше: Извини за нескромный вопрос, а не было бы проще просто купить(или привезти из США) спорстер 80-90-х годов и не заморачиваться с электрикой, карбом... Кстати заметил, что на Украине очень мало харлеев, дорогих мотоциклов много, но это электрички или БМВ
|
12 сен 2012, 14:08 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Бескомпромиссный
Kuyanz писал(а): LebowskiyJr ты случаем не знаешь, какой сигнал идет с датчика инд. В вольтах? Пока не знаю уровни сигналов с датчиков, кроме того не совсем понял, инд. - это какой? Индукционный? Вообще в принципе, или харлейский какой то? Вообще там миливольты кажись обычно, слабенький сигнал, не то что с датчика Холла. Судя по схеме Спортстера у него датчик положения колена именно такой какой то.
|
12 сен 2012, 14:49 |
|
|
Kuyanz
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36 Сообщения: 105 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
|
Re: Бескомпромиссный
ну да, индукционный. сори за офтоп, просто пытаюсь реанимировать китайпром путем перевода на отечественные компоненты, пока не соображу чем снять сигнал до 4В.
|
12 сен 2012, 16:31 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
salomon писал(а): iron 883 писал(а): Я всегда хотел именно чоппер,бескомпромиссный чоппер H-D Я не любитель хитрых заморочек,проводов и новых технологий на мотиках... Мне нравится чтоб всё было "как раньше",сплошное железо на колёсах. Подумав над всем этим я решил воплотить мечту в реальность,и вот что было дальше: Извини за нескромный вопрос, а не было бы проще просто купить(или привезти из США) спорстер 80-90-х годов и не заморачиваться с электрикой, карбом... Кстати заметил, что на Украине очень мало харлеев, дорогих мотоциклов много, но это электрички или БМВ разница между 30ти летним мотиком с пробегом ...0000км и 2ух летним с пробегом 3т.км есть?! кстати,в этом году у нас как никогда много харликов (как ты и говорил почти все электрички) до этого встретить у нас HD было большой редкостью!
|
12 сен 2012, 17:10 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Бескомпромиссный
Цитата: Еще забыл, а ты кику будешь ставить? для раббермаунтов на эту тему еще никто ничего вменяемого е предложил по моему. Не делают кик-китов для них.
|
12 сен 2012, 18:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Николай80 и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|