|
Текущее время: 27 ноя 2024, 07:10
|
Грохот под нагрузкой. ТС96
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Цитата: Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать удары и рывки от работы мотора..
Совершенно верно. На авто эту функцию выполняют пружины ведомого диска сцепления. На японских мотоциклах так же стоят пружины в сцеплении. А при том, как работает харлеевский мотор больше чем вероятно что зажатый компенсатор просто лупит по шлицам втулки при таком износе . Харлей в ременную первичку вместо железа ставил резиновый компенсатор на шестерню коленвала. А сейчас для кучи наконец то и в ведомую шестерню вторички резину поставили. Прогресс ) . Но ,думается , для того, чтобы узенькие ремешки дольше ходили ибо за широкое колесо сзади надо чем то расплачиваться.
|
31 июл 2016, 23:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Max_BBMC писал(а): Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать удары и рывки от работы мотора.. Ну, что и требовалось доказать)
|
31 июл 2016, 23:34 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): Max_BBMC писал(а): Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать удары и рывки от работы мотора.. Ну, что и требовалось доказать) Тим, а ременных праймери компенсатора никакого нет, или сам ремень за счёт эластичности выполняет роль компенсатора?
|
31 июл 2016, 23:37 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): Володя, он всегда работает, но не всегда - под нагрузкой. Компенсатор нужен, чтобы помогать мотору преодолеть мертвую точку. Так вот в каждом рабочем цикле он И расслабляется, И напрягается.
Вот его и долбит. Помирают они у всех, ничего нового тут нет, на первых 103-их вообще мрут быстро. Решается заменой на SE, BDL или образца 14+
Тут думать не о чем. Если мотоцикл гремит и компенсатор выглядит вот ТАК, дальше причину можно не искать. Как он работает при включенной нейтральной передаче в КПП?
|
31 июл 2016, 23:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Думаю на месте оно никак не работает если конечно резко не крутануть ручку газа. А на ходу компенсирует нагрузки при активных телодвижениях. Например на пониженной передаче при резком сбросе газа. Или когда с места впереди планеты всей . Учитывая особенности харлеевского мотора такая конструкция наиболее приемлимая. Но всему есть предел.
|
01 авг 2016, 00:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а): Timusa писал(а): Володя, он всегда работает, но не всегда - под нагрузкой. Компенсатор нужен, чтобы помогать мотору преодолеть мертвую точку. Так вот в каждом рабочем цикле он И расслабляется, И напрягается.
Вот его и долбит. Помирают они у всех, ничего нового тут нет, на первых 103-их вообще мрут быстро. Решается заменой на SE, BDL или образца 14+
Тут думать не о чем. Если мотоцикл гремит и компенсатор выглядит вот ТАК, дальше причину можно не искать. Как он работает при включенной нейтральной передаче в КПП? Николай, такое чувство, что мы про разную шестеренку говорим) Компенсирующая шестеренка стоит прямо на коленвале, является ведущей шестерней первичной передачи и работает всегда, когда работает мотор. Мотор работает, цепь бегает, компенсатор работает - сжимается и разжимается при КАЖДОМ цикле работы мотора.
|
01 авг 2016, 00:08 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
скорее всего никак, нет нагрузки , нет работы..... а те массы которые крутятся при нейтралке, недостаточно для его срабатывания. Цитата: Мотор работает, цепь бегает, компенсатор работает - сжимается и разжимается при КАЖДОМ цикле работы мотора. для этого процесса должна быть нагрузка , сопостовимая как на демпферные пружины в автомобильном сцеплении....
|
01 авг 2016, 00:15 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): Николай80 писал(а): Timusa писал(а): Володя, он всегда работает, но не всегда - под нагрузкой. Компенсатор нужен, чтобы помогать мотору преодолеть мертвую точку. Так вот в каждом рабочем цикле он И расслабляется, И напрягается.
Вот его и долбит. Помирают они у всех, ничего нового тут нет, на первых 103-их вообще мрут быстро. Решается заменой на SE, BDL или образца 14+
Тут думать не о чем. Если мотоцикл гремит и компенсатор выглядит вот ТАК, дальше причину можно не искать. Как он работает при включенной нейтральной передаче в КПП? Николай, такое чувство, что мы про разную шестеренку говорим) Компенсирующая шестеренка стоит прямо на коленвале, является ведущей шестерней первичной передачи и работает всегда, когда работает мотор. Мотор работает, цепь бегает, компенсатор работает - сжимается и разжимается при КАЖДОМ цикле работы мотора. Ты разбирал первичку? Пружина компенсатора очень жесткая, чтобы он работал - должна быть нагрузка со стороны КПП, которой на нейтралке нет...
|
01 авг 2016, 00:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): Компенсатор нужен, чтобы помогать мотору преодолеть мертвую точку.
Глупости )))) Рывки от мотора которые передаются трансмиссии,компенсатор гасит,да, но помощь при прохождении мертвой точки это полная фигня
|
01 авг 2016, 00:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а): Ты разбирал первичку? И разбирал и менял компенсатор много раз. К сожалению, в том все и дело, что "пружина" (в ковычках потому, что на мотоциклах этого века ЕЁ НЕТ, см. правую схему) недостаточно жесткая) Моторы росли и делались сильнее, а компенсатор оставался тем же, что и в 88. Поэтому владельцы 96 и 103 имеют проблему с компенсатором в массовом порядке.
|
01 авг 2016, 01:02 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
На правой схеме она на роторе генератора.... Иначе говоря при работе на холостом, к примеру, ходу и на нейтралке компенсатор каким-то чудом помогает преодолевать ВМТ (или НМТ?) - допуская то, что болтается относительно коленвала ротор гены, цепь и корзина сцепления? Имею ввиду угловые скорости.
|
01 авг 2016, 01:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): Николай80 писал(а): Ты разбирал первичку? И разбирал и менял компенсатор много раз. К сожалению, в том все и дело, что "пружина" (в ковычках потому, что на мотоциклах этого века ЕЁ НЕТ, см. правую схему) недостаточно жесткая) Моторы росли и делались сильнее, а компенсатор оставался тем же, что и в 88. Поэтому владельцы 96 и 103 имеют проблему с компенсатором в массовом порядке. Тимофей... Харэ уже вводить коллег в заблуждение... Пружины в компенсаторе есть,находятся они на правой схеме,в роторе. По поводу того что компенсатор оставался тем же что и на ТС 88 тоже неправда... С 2009 года компенсатор стал на 7% более прочным.
|
01 авг 2016, 01:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Costaz писал(а): С 2009 года компенсатор стал на 7% более прочным. Не стал, Костя. Штатный компенсатор оставался БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ до 2014. Ты не разобрался. Николай говорит про древний компенсатор, в котором была адская ПРУЖИНА. Смотри фотку. А в том, с которым у всех проблемы - не было, только пластиночка тоненькая.
|
01 авг 2016, 01:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Тим,иди поизучай матчасть ))) Сравни стоковый компенсатор ТС 88 и ТС 96-103 Конструктивно они одинаковые,просто с 07 года чашка с пружинами не съемная а является единым целым с ротором. И Николай как раз говорит про то что я говорю
|
01 авг 2016, 01:28 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
когда на моём мопеде стояла еще "мокрая" цепная стоковая первичка (стоковая, кроме сцепления), то к коленвалу 111" мотора был прикручен стоковый компенсатор. Я могу с уверенностью сказать, что никакие 96-е и 103-ие моторы не выдадут столько крутящего момента, сколько даёт мой мотор. Но, тем не менее, на шлицах компенсатора не было ни единой вмятинки. дело не в мощности, а качестве материала. Современные двигатели делают из сыромятины. И чем дальше - тем хуже. и ещё: при замене компенсатора на "бескомпенсаторную" систему, никакой разницы в работе на ХХ нет.
|
01 авг 2016, 01:28 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а): На правой схеме она на роторе генератора.... Иначе говоря при работе на холостом, к примеру, ходу и на нейтралке компенсатор каким-то чудом помогает преодолевать ВМТ (или НМТ?) - допуская то, что болтается относительно коленвала ротор гены, цепь и корзина сцепления? Имею ввиду угловые скорости. Я же приводил ссылку, в которой описана работа компенсатора. Он помогает бороться с ударными нагрузками, которые возникают в НМТ. Эти нагрузки больше, чем у моторов с бОльшим углом развала цилиндров и другой конструкцией коленвала. Конечно, сама по себе мертвая точка преодолевается за счет инерции.
|
01 авг 2016, 01:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Тимофей, просто дело в том что Харлей помимо версии CVO имеет еще и простые версии у которых, сюрпрайз-сюрпрайз, может быть иная конструкция И прежде чем выдавать тут экспертные мнения,неплохо бы этот вопрос изучить более детально
|
01 авг 2016, 01:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
О чем спор-то, я не понимаю. Тема была какая? У человека гремит первичка, изношен компенсатор, я ему посоветовал заменить и гром прекратится.
Если кто не хочет ездить с компенсатором, его дело. Шестеренки в продаже есть. Можно и на гремящем мотоцикле ездить, если нравится.
То, что компенсаторы тех лет - дрянь, описано множество раз в тысяче источников. Чем плохи, отчего помирают, все описано.
И принципиально компенсатор ТС88 ничем не отличается от такового в ТС103 до 2013 включительно.
Кроме SE и BDL – альтернативы нет. Darkhorse еще грозится и испытывает прототипы, но заглохло как-то все.
|
01 авг 2016, 01:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Costaz писал(а): Харлей помимо версии CVO Ты о чем вообще? Я про стандартный компенсатор писал, НЕ SE, и фотку приводил дохлого стандартного)
|
01 авг 2016, 01:40 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Возможно дело не в конструктиве, и не в качестве деталей, а в том, что болт не затянут был с правильным моментом?
Ни у кого из моих знакомых небыло проблем с компенсатором, хотя проехали порядка 100 тыщ миль. А вот случаев когда этот болт не дотянули, и он откручиваться вполне себе известны.
|
01 авг 2016, 06:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|