Текущее время: 27 ноя 2024, 07:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
 Грохот под нагрузкой. ТС96 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Цитата:
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать
удары и рывки от работы мотора..

Совершенно верно. На авто эту функцию выполняют пружины ведомого диска сцепления. На японских мотоциклах так же стоят пружины в сцеплении. А при том, как работает харлеевский мотор больше чем вероятно что зажатый компенсатор просто лупит по шлицам втулки при таком износе .
Харлей в ременную первичку вместо железа ставил резиновый компенсатор на шестерню коленвала. А сейчас для кучи наконец то и в ведомую шестерню вторички резину поставили. Прогресс ) . Но ,думается , для того, чтобы узенькие ремешки дольше ходили ибо за широкое колесо сзади надо чем то расплачиваться.


31 июл 2016, 23:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Max_BBMC писал(а):
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать
удары и рывки от работы мотора..



Ну, что и требовалось доказать)


31 июл 2016, 23:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать
удары и рывки от работы мотора..



Ну, что и требовалось доказать)

Тим, а ременных праймери компенсатора никакого нет, или сам ремень за счёт эластичности выполняет роль компенсатора?


31 июл 2016, 23:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
Володя, он всегда работает, но не всегда - под нагрузкой.
Компенсатор нужен, чтобы помогать мотору преодолеть мертвую точку.
Так вот в каждом рабочем цикле он И расслабляется, И напрягается.

Вот его и долбит. Помирают они у всех, ничего нового тут нет, на первых 103-их вообще мрут быстро.
Решается заменой на SE, BDL или образца 14+

Тут думать не о чем. Если мотоцикл гремит и компенсатор выглядит вот ТАК, дальше причину можно не искать.


Как он работает при включенной нейтральной передаче в КПП?


31 июл 2016, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Думаю на месте оно никак не работает если конечно резко не крутануть ручку газа. А на ходу компенсирует нагрузки при активных телодвижениях. Например на пониженной передаче при резком сбросе газа. Или когда с места впереди планеты всей . Учитывая особенности харлеевского мотора такая конструкция наиболее приемлимая. Но всему есть предел.


01 авг 2016, 00:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а):
Timusa писал(а):
Володя, он всегда работает, но не всегда - под нагрузкой.
Компенсатор нужен, чтобы помогать мотору преодолеть мертвую точку.
Так вот в каждом рабочем цикле он И расслабляется, И напрягается.

Вот его и долбит. Помирают они у всех, ничего нового тут нет, на первых 103-их вообще мрут быстро.
Решается заменой на SE, BDL или образца 14+

Тут думать не о чем. Если мотоцикл гремит и компенсатор выглядит вот ТАК, дальше причину можно не искать.


Как он работает при включенной нейтральной передаче в КПП?



Николай, такое чувство, что мы про разную шестеренку говорим)
Компенсирующая шестеренка стоит прямо на коленвале, является ведущей шестерней первичной передачи и работает всегда, когда работает мотор.
Мотор работает, цепь бегает, компенсатор работает - сжимается и разжимается при КАЖДОМ цикле работы мотора.


01 авг 2016, 00:08
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
скорее всего никак, нет нагрузки , нет работы.....
а те массы которые крутятся при нейтралке, недостаточно для его срабатывания.

Цитата:
Мотор работает, цепь бегает, компенсатор работает - сжимается и разжимается при КАЖДОМ цикле работы мотора.

для этого процесса должна быть нагрузка , сопостовимая как на демпферные пружины в автомобильном сцеплении....


01 авг 2016, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
Николай80 писал(а):
Timusa писал(а):
Володя, он всегда работает, но не всегда - под нагрузкой.
Компенсатор нужен, чтобы помогать мотору преодолеть мертвую точку.
Так вот в каждом рабочем цикле он И расслабляется, И напрягается.

Вот его и долбит. Помирают они у всех, ничего нового тут нет, на первых 103-их вообще мрут быстро.
Решается заменой на SE, BDL или образца 14+

Тут думать не о чем. Если мотоцикл гремит и компенсатор выглядит вот ТАК, дальше причину можно не искать.


Как он работает при включенной нейтральной передаче в КПП?



Николай, такое чувство, что мы про разную шестеренку говорим)
Компенсирующая шестеренка стоит прямо на коленвале, является ведущей шестерней первичной передачи и работает всегда, когда работает мотор.
Мотор работает, цепь бегает, компенсатор работает - сжимается и разжимается при КАЖДОМ цикле работы мотора.

Ты разбирал первичку? Пружина компенсатора очень жесткая, чтобы он работал - должна быть нагрузка со стороны КПП, которой на нейтралке нет...


01 авг 2016, 00:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
Компенсатор нужен, чтобы помогать мотору преодолеть мертвую точку.


Глупости ))))

Рывки от мотора которые передаются трансмиссии,компенсатор гасит,да, но помощь при прохождении мертвой точки это полная фигня ;)


01 авг 2016, 00:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а):
Ты разбирал первичку?


И разбирал и менял компенсатор много раз. К сожалению, в том все и дело, что "пружина" (в ковычках потому, что на мотоциклах этого века ЕЁ НЕТ, см. правую схему) недостаточно жесткая)
Моторы росли и делались сильнее, а компенсатор оставался тем же, что и в 88.
Поэтому владельцы 96 и 103 имеют проблему с компенсатором в массовом порядке.

Изображение


01 авг 2016, 01:02
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
На правой схеме она на роторе генератора....
Иначе говоря при работе на холостом, к примеру, ходу и на нейтралке компенсатор каким-то чудом помогает преодолевать ВМТ (или НМТ?) - допуская то, что болтается относительно коленвала ротор гены, цепь и корзина сцепления? Имею ввиду угловые скорости.


01 авг 2016, 01:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
Николай80 писал(а):
Ты разбирал первичку?


И разбирал и менял компенсатор много раз. К сожалению, в том все и дело, что "пружина" (в ковычках потому, что на мотоциклах этого века ЕЁ НЕТ, см. правую схему) недостаточно жесткая)
Моторы росли и делались сильнее, а компенсатор оставался тем же, что и в 88.
Поэтому владельцы 96 и 103 имеют проблему с компенсатором в массовом порядке.

Изображение



Тимофей...

Харэ уже вводить коллег в заблуждение...

Пружины в компенсаторе есть,находятся они на правой схеме,в роторе.

По поводу того что компенсатор оставался тем же что и на ТС 88 тоже неправда... С 2009 года компенсатор стал на 7% более прочным.


01 авг 2016, 01:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Costaz писал(а):
С 2009 года компенсатор стал на 7% более прочным.


Не стал, Костя.
Штатный компенсатор оставался БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ до 2014.
Ты не разобрался. Николай говорит про древний компенсатор, в котором была адская ПРУЖИНА. Смотри фотку.
А в том, с которым у всех проблемы - не было, только пластиночка тоненькая.


Изображение


01 авг 2016, 01:22
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Тим,иди поизучай матчасть )))

Сравни стоковый компенсатор ТС 88 и ТС 96-103

Конструктивно они одинаковые,просто с 07 года чашка с пружинами не съемная а является единым целым с ротором.

И Николай как раз говорит про то что я говорю ;)


01 авг 2016, 01:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
когда на моём мопеде стояла еще "мокрая" цепная стоковая первичка (стоковая, кроме сцепления), то к коленвалу 111" мотора был прикручен стоковый компенсатор. Я могу с уверенностью сказать, что никакие 96-е и 103-ие моторы не выдадут столько крутящего момента, сколько даёт мой мотор. Но, тем не менее, на шлицах компенсатора не было ни единой вмятинки.
дело не в мощности, а качестве материала. Современные двигатели делают из сыромятины. И чем дальше - тем хуже.
и ещё: при замене компенсатора на "бескомпенсаторную" систему, никакой разницы в работе на ХХ нет.


01 авг 2016, 01:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а):
На правой схеме она на роторе генератора....
Иначе говоря при работе на холостом, к примеру, ходу и на нейтралке компенсатор каким-то чудом помогает преодолевать ВМТ (или НМТ?) - допуская то, что болтается относительно коленвала ротор гены, цепь и корзина сцепления? Имею ввиду угловые скорости.


Я же приводил ссылку, в которой описана работа компенсатора.
Он помогает бороться с ударными нагрузками, которые возникают в НМТ.
Эти нагрузки больше, чем у моторов с бОльшим углом развала цилиндров и другой конструкцией коленвала.
Конечно, сама по себе мертвая точка преодолевается за счет инерции.


01 авг 2016, 01:29
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Тимофей, просто дело в том что Харлей помимо версии CVO имеет еще и простые версии у которых, сюрпрайз-сюрпрайз, может быть иная конструкция ;)

И прежде чем выдавать тут экспертные мнения,неплохо бы этот вопрос изучить более детально ;)


01 авг 2016, 01:34
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
О чем спор-то, я не понимаю.
Тема была какая?
У человека гремит первичка, изношен компенсатор, я ему посоветовал заменить и гром прекратится.

Если кто не хочет ездить с компенсатором, его дело. Шестеренки в продаже есть.
Можно и на гремящем мотоцикле ездить, если нравится.

То, что компенсаторы тех лет - дрянь, описано множество раз в тысяче источников. Чем плохи, отчего помирают, все описано.

И принципиально компенсатор ТС88 ничем не отличается от такового в ТС103 до 2013 включительно.

Кроме SE и BDL – альтернативы нет.
Darkhorse еще грозится и испытывает прототипы, но заглохло как-то все.


01 авг 2016, 01:38
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Costaz писал(а):
Харлей помимо версии CVO


Ты о чем вообще?
Я про стандартный компенсатор писал, НЕ SE, и фотку приводил дохлого стандартного)


01 авг 2016, 01:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Возможно дело не в конструктиве, и не в качестве деталей, а в том, что болт не затянут был с правильным моментом?

Ни у кого из моих знакомых небыло проблем с компенсатором, хотя проехали порядка 100 тыщ миль. А вот случаев когда этот болт не дотянули, и он откручиваться вполне себе известны.


01 авг 2016, 06:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB