|
Текущее время: 26 ноя 2024, 14:06
|
Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
|
25 июл 2016, 10:59 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Смею вас уверить, что эти углы обусловлены скорее всего не параметрами считывания датчиков, а тупо чтобы их конденсатом , к примеру, не заливало...
|
25 июл 2016, 11:06 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Lukich писал(а): Смею вас уверить, что эти углы обусловлены скорее всего не параметрами считывания датчиков, а тупо чтобы их конденсатом , к примеру, не заливало... скорее всего, точно так же, как горизонтальные углы у широкополосника обусловлены именно этим.
|
25 июл 2016, 11:15 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
сегодня чутка поездил по гаражу на текущем наборе джетов (45 и 185). В общем, менять надо, видимо, оба: ХХ перестаёт быть богатым только если почти максимально выкрутить винт качества смеси (видно 6-7 витков винта, это порядка 7-8 оборотов от закрученного состояния). Под нагрузкой (на первой, разумеется) AFR держится в районе 15-16 до 2500 оборотов, потом опять лезет вверх и к 3500 уже за пределами. Собственно, мысль на счёт ЖКХ подтверждает и RTFM от CVP: ГТЖ начинает влиять на смесь начиная примерно от 3/4 ручки газа, до этого работает ЖХХ. Так что ищу теперь срочно жиклёры. Заказать-заказал, но приедут только в августе.
|
26 июл 2016, 20:59 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Богатым? ХХ? перестает? если выкрутить? Нет ли тут ошибки?
|
26 июл 2016, 21:51 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Артем Водкин писал(а): Богатым? ХХ? перестает? если выкрутить? Нет ли тут ошибки? Бедным конечно же. Замотался-перепутал.
|
26 июл 2016, 22:10 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Чисто из опыта настройки карба с помощью AFR meter - изменение 1 шага жиклера дает изменение AFR на 0,5...1. Т.к. у меня S&S, то не знаю, какой расклад жиклеров является дефолтовым для стока и дефолтовым для связки "афтермаркет 2-1 плюс нулевик", но если AFR настолько бедная, что уходит за границы показаний прибора, то дело, как мне кажется, может быть и не в жиклерах.
Посмотри сначала нагар на свечах - если AFR реально такой бедный, нагар должен быть совсем белым. Если это так, то не мешало бы проверить манифолд на утечки, а также, раз жиклеры и др. в карбе не штатные - правильность установки/выбора.
Если свечи выглядят ОК - не знаю как у АЕМ, но у Innovate датчики калибруются, может и в АЕМ тоже можно это сделать. И что касается места расположения датчика - и на Supertrapp Supermeg и на RB Racing LSR отверстия под датчики расположены вблизи головок. Я не думаю, что оба эти уважаемые производителя одновременно заблуждаются.
Также выхлоп 2-1 дает reversion на оборотах в районе 2000-3500 (по разному для разных раскладов), там AFR может подскакивать вверх, например, с 12,5-13 до 15-15,5, а потом, по прохождении пика reversion, падать до нормальных значений.
|
26 июл 2016, 22:59 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
rkn писал(а): Чисто из опыта настройки карба с помощью AFR meter - изменение 1 шага жиклера дает изменение AFR на 0,5...1. Т.к. у меня S&S, то не знаю, какой расклад жиклеров является дефолтовым для стока и дефолтовым для связки "афтермаркет 2-1 плюс нулевик", но если AFR настолько бедная, что уходит за границы показаний прибора, то дело, как мне кажется, может быть и не в жиклерах.
Посмотри сначала нагар на свечах - если AFR реально такой бедный, нагар должен быть совсем белым. Если это так, то не мешало бы проверить манифолд на утечки, а также, раз жиклеры и др. в карбе не штатные - правильность установки/выбора.
Если свечи выглядят ОК - не знаю как у АЕМ, но у Innovate датчики калибруются, может и в АЕМ тоже можно это сделать. И что касается места расположения датчика - и на Supertrapp Supermeg и на RB Racing LSR отверстия под датчики расположены вблизи головок. Я не думаю, что оба эти уважаемые производителя одновременно заблуждаются.
Также выхлоп 2-1 дает reversion на оборотах в районе 2000-3500 (по разному для разных раскладов), там AFR может подскакивать вверх, например, с 12,5-13 до 15-15,5, а потом, по прохождении пика reversion, падать до нормальных значений. Спасибо. нагар гляну. а как манифолд на утечки проверить? сигарный тест? так-то если что комплект новых джеймсовских прокладок у меня припасён. По месту расположения датчиков -- в стоке они рассчитаны под узкополосники, которые позволяют большую свободу в температурном режиме, широкополосники устанавливаются минимум в 18" от камер. AEM свои приборы поставляет уже предварительно откалиброванными под конкретный бошевский широкополосник, там что-то есть про калибровку, но пока лезть в это глубоко не очень хочется. По поводу reversion -- да, вероятно, но чтобы понять, есть этот пик или нет, надо погонять с нагрузкой на высоких оборотах, в гаражных условиях пока не делал. пока план действий такой: на неделе заберу большие ГТЖ, установлю, попробую проверить на утечки в манифолде в гараже, погоняю по району и понаблюдаю за смесью. Если дело окажется в ЖХХ, то дождусь, пока приедет набор и поменяю тоже. Вот ещё что думаю: датчик у меня не очень глубоко заходит в трубу, примерно на 5 мм, то есть в сечении трубы, фактически, только пипка торчит. Может, когда давление газов поднимается и скорость их истечения из трубы, датчик просто не захватывает их? попробую отболгарить часть порта и закрутить датчик поглубже.
|
26 июл 2016, 23:18 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
За установку датчика не скажу ничего, у себя вкрутил и все заработало.
Проверь уровень в поплавковой камере. Может быть так, что если низкий, то будет всё время беднить... Проверь коллектрр на подсос воздуха: просто побрызгай карбклинером или быстрым стартом в районе сочленения его с головами. Будут скакать обороты - сосёт. С таким набором жиклёров эво биг твин туринг, с трубами и k&n вполне себе ездил много лет с коричневыми свечами, как с картинки.. сдаётся мне (это лишь предположение, не принимай за утверждение), что дело не в жиклёрах совсем... Проверь ещё наличие и целостность маленького резинового колечка под винтом качества. Если полностью выкрутить винт качества, то на нем останется пружинка, маленькая шайбочка и резиновое колечко.. в такой последовательности.. иногда колечко остаётся в отверстии винта качества.. тоненькой отвёрточкой нежно достать.. Больше 3,5 -4 оборотов винт качества не имеет смысл выкручивать, надо уже ставить больше жиклёр.. нормальная регулировка от почти 2 до 4. Всё, что выбивается - замена жиклёра. Видел так же стоковые коллекторы с некруглым посадочным под карб... металл мягкий - деформируется легко, рукой прям.. потом сосать начинает..
|
26 июл 2016, 23:37 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
scobak писал(а): За установку датчика не скажу ничего, у себя вкрутил и все заработало.
Проверь уровень в поплавковой камере. Может быть так, что если низкий, то будет всё время беднить... Проверь коллектрр на подсос воздуха: просто побрызгай карбклинером или быстрым стартом в районе сочленения его с головами. Будут скакать обороты - сосёт. С таким набором жиклёров эво биг твин туринг, с трубами и k&n вполне себе ездил много лет с коричневыми свечами, как с картинки.. сдаётся мне (это лишь предположение, не принимай за утверждение), что дело не в жиклёрах совсем... Проверь ещё наличие и целостность маленького резинового колечка под винтом качества. Если полностью выкрутить винт качества, то на нем останется пружинка, маленькая шайбочка и резиновое колечко.. в такой последовательности.. иногда колечко остаётся в отверстии винта качества.. тоненькой отвёрточкой нежно достать.. Больше 3,5 -4 оборотов винт качества не имеет смысл выкручивать, надо уже ставить больше жиклёр.. нормальная регулировка от почти 2 до 4. Всё, что выбивается - замена жиклёра. Видел так же стоковые коллекторы с некруглым посадочным под карб... металл мягкий - деформируется легко, рукой прям.. потом сосать начинает.. отлично, спасибо, про карбклинер/быстрый старт читал для определения подсоса, но забыл. Колечко ставил самолично новое из набора CVP, так что оно на месте, собирал в правильно порядке. По оборотам винта качества -- прочёл мануал CVP и понял, что да, либо подсос идёт, либо менять жиклёры таки. Коллектор проверю, но вроде всё нормально, не битый, не мятый, хотя лёгкую деформацию не увидишь, надо проверять спасибо ещё раз, после получения жиклёров отпишусь. Не хотелось бы, конечно, на коллектор или замену уплотнения в нём попадать, начитался уже, что добиться герметичности в том узле та ещё задача.
|
26 июл 2016, 23:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
nordom писал(а): Вот ещё что думаю: датчик у меня не очень глубоко заходит в трубу, примерно на 5 мм, то есть в сечении трубы, фактически, только пипка торчит. Не, это исключено. У меня датчики вообще стоят ВНЕ труб, и работают отлично. Ты удивишься, узнав, как мало им надо, чтобы надежно "нюхать". Скорее, действительно подсос воздуха. Сигарный тест нужен. Для верности попробуй датчик вне трубы. На чистом воздухе он должен показать 23 к 1, а "понюхав" газ из зажигалки - 9 к 1.
Последний раз редактировалось Timusa 27 июл 2016, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
|
27 июл 2016, 00:03 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Уровень тплива в поплавковой проверь обязательно. В мануале подробно описано.
|
27 июл 2016, 00:04 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
scobak писал(а): Уровень тплива в поплавковой проверь обязательно. В мануале подробно описано. да, и это тоже гляну. возможно, язычок поплавка по дурости повредил в процессе переборки карба. Ещё читал про такой вариант проверки: на штуцер слива надевается прозрачная трубка, откручивается кран слива и уровень топлива в трубке должен быть по линии сопряжения корпуса и камеры. Помнится, кстати, когда первый раз, не сжигая бенз с закрытым краном откручивал камеру при моте на подножке топливо переливалось через край камеры ближе к цилиндрам. впрочем, это очень приблизительно, надо проверить по уму на выставленном в горизонт моте (вот и подъёмник опять пригодится)
|
27 июл 2016, 00:13 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Есть такой способ, но за него не скажу. Заморачивался с мануалом.
Кстати, все настройки карба - на полностью прогретом движке. Холодный беднит.
|
27 июл 2016, 00:19 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
У меня прокладка мар сенсора(barometric pressure) во впускном коллекторе пропускала,проверь.
|
27 июл 2016, 00:32 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
nordom писал(а): rkn писал(а): Чисто из опыта настройки карба с помощью AFR meter - изменение 1 шага жиклера дает изменение AFR на 0,5...1. Т.к. у меня S&S, то не знаю, какой расклад жиклеров является дефолтовым для стока и дефолтовым для связки "афтермаркет 2-1 плюс нулевик", но если AFR настолько бедная, что уходит за границы показаний прибора, то дело, как мне кажется, может быть и не в жиклерах.
Посмотри сначала нагар на свечах - если AFR реально такой бедный, нагар должен быть совсем белым. Если это так, то не мешало бы проверить манифолд на утечки, а также, раз жиклеры и др. в карбе не штатные - правильность установки/выбора.
Если свечи выглядят ОК - не знаю как у АЕМ, но у Innovate датчики калибруются, может и в АЕМ тоже можно это сделать. И что касается места расположения датчика - и на Supertrapp Supermeg и на RB Racing LSR отверстия под датчики расположены вблизи головок. Я не думаю, что оба эти уважаемые производителя одновременно заблуждаются.
Также выхлоп 2-1 дает reversion на оборотах в районе 2000-3500 (по разному для разных раскладов), там AFR может подскакивать вверх, например, с 12,5-13 до 15-15,5, а потом, по прохождении пика reversion, падать до нормальных значений. Спасибо. нагар гляну. а как манифолд на утечки проверить? сигарный тест? так-то если что комплект новых джеймсовских прокладок у меня припасён. По месту расположения датчиков -- в стоке они рассчитаны под узкополосники, которые позволяют большую свободу в температурном режиме, широкополосники устанавливаются минимум в 18" от камер. AEM свои приборы поставляет уже предварительно откалиброванными под конкретный бошевский широкополосник, там что-то есть про калибровку, но пока лезть в это глубоко не очень хочется. По поводу reversion -- да, вероятно, но чтобы понять, есть этот пик или нет, надо погонять с нагрузкой на высоких оборотах, в гаражных условиях пока не делал. пока план действий такой: на неделе заберу большие ГТЖ, установлю, попробую проверить на утечки в манифолде в гараже, погоняю по району и понаблюдаю за смесью. Если дело окажется в ЖХХ, то дождусь, пока приедет набор и поменяю тоже. Вот ещё что думаю: датчик у меня не очень глубоко заходит в трубу, примерно на 5 мм, то есть в сечении трубы, фактически, только пипка торчит. Может, когда давление газов поднимается и скорость их истечения из трубы, датчик просто не захватывает их? попробую отболгарить часть порта и закрутить датчик поглубже. Сначала выкрути свечи. Потом проверь на утечки. Купи очиститель карбюратора (аэрозоль) и пролей манифолд в местах соприкосновений с карбом и головками, на холостых. Если при этом обороты будут снижаться или глохнуть, значит, в этих местах утечки. Ну и залезь все-таки в раздел про калибровку. Это бесплатно и не опасно для двигателя.
|
27 июл 2016, 08:00 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
а прокладкам и пластику от карбклинера не поплохеет? а то там же ядрёная химия.
|
29 июл 2016, 12:52 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
плюнь быстрым стартом
|
29 июл 2016, 13:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
Мне Костя тоже советовал эфиром поливать.
|
29 июл 2016, 14:22 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка карба по AFR с помощью AEM UEGO
nordom писал(а): а прокладкам и пластику от карбклинера не поплохеет? а то там же ядрёная химия. ничего там не будет, он испаряется моментально, плюс мотор горячий.
|
29 июл 2016, 14:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|