Текущее время: 28 сен 2024, 14:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:51
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '05
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
rkn писал(а):
Мануал, индикатор часового типа (или же test indicator) с магнитным держателем, микрометр и нутромер есть?


Мануал в электронном виде, остального ничего нет.
Кто готов на недельку расстаться с девайсами, озвученными Rkn, дико их мне одолжив?)


22 июн 2016, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Если у тебя измерительных инструментов нет, то подумай, может лучше в сервис обратиться? Самому в движке копаться конечно интереснее, но для этого, помимо времени на изучение матчасти, потребуются еще и время и деньги на устранение ошибок, которые вполне возможно допустить в первый раз. И деньги на покупку инструмента, которые не окупятся за год-два-три.

Ну а если ничего из выше сказанного не пугает, тогда раздел "Engine" мануала - это твоя настольная книга на ближайшее время.


22 июн 2016, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:36
Сообщения: 80
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXSTC '92
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
оказывается в Воронеже и правда есть какие-то умельцы


22 июн 2016, 17:56
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:51
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '05
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Мотоцикл у Володи Мотохэлпа. Приятный мужик вроде.
Вот такие фотки с места событий.
С поршневой с его слов все ок.
На предмет колена то ли он изъяснился туманно, то ли я не понял до конца, пригласил в сервис, завтра поеду.
Кто что скажет на предмет увиденного?


Изображение

Изображение

Изображение


19 июл 2016, 22:58
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Я сразу и написал :
Vladimir 46 писал(а):
Похоже шестерню масло насоса сожрало , были подобные проблемы у форумчан !

Она и есть ! Для чего так раскидали мотор, мне не понятно :?


19 июл 2016, 23:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Vladimir 46 писал(а):
Я сразу и написал :
Vladimir 46 писал(а):
Похоже шестерню масло насоса сожрало , были подобные проблемы у форумчан !

Она и есть ! Для чего так раскидали мотор, мне не понятно :?

Может для исключения магнита при прощупывании колена?


19 июл 2016, 23:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
масло мотюл


19 июл 2016, 23:40
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:51
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '05
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
шарабан писал(а):
масло мотюл

Масло реально мотюл7100.


20 июл 2016, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Шатуны внизу "наелись" сухаря, без давления.
Коленвал сейчас в работе. (ребилд)
Заказ по маслонасосу и шестерёнке КВ и комплект прокладок на мотор.
Цилиндры и хон с поршнями в отличном состоянии оказались. Распреды и латунные втулки в крышке не сожраны.


22 июл 2016, 15:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
MOTOHELP писал(а):
Шатуны внизу "наелись" сухаря, без давления.
Коленвал сейчас в работе. (ребилд)
Заказ по маслонасосу и шестерёнке КВ и комплект прокладок на мотор.
Цилиндры и хон с поршнями в отличном состоянии оказались. Распреды и латунные втулки в крышке не сожраны.

Про ремонт запрессованного коленвала - из опыта, какое требуется давление пресса чтобы его разобрать и обратно запрессовать?


22 июл 2016, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Два колена уже ездят))) более 10тс км. Твинкамовское 88 тоже)) Всё в в допусках. Фотки выложу позже.


22 июл 2016, 16:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
MOTOHELP писал(а):
Два колена уже ездят))) более 10тки км. Твинкамовское 88 тоже)) Всё в в допусках. Фотки выложу позже.

Я даже не сомневаюсь))) Мне просто интересно знать какой пресс нужен для такой работы, т.к. где-то на буржуйских форумах мельком читал, что они запрессовываются чуть ли не 400-тонными прессами. Может это я неправильно понял, а может этот автор ошибся, а может так и есть, вот и хотелось получить информацию от знающего человека, основанную на реальном опыте.


22 июл 2016, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
ударный гидродинамический.
Много оснастки изготавливается, для колена, чтоб в процессе работы оно лежало "дома".


22 июл 2016, 16:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
MOTOHELP писал(а):
ударный гидродинамический.
Много оснастки изготавливается, для колена, чтоб в процессе работы оно лежало "дома".

Это понятно (про оснастку).
Получается, и о Спортстере-раббермаунт-строкере можно подумать, если горшки найти. Сколько работа без з/ч стоит?


22 июл 2016, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
rkn писал(а):
MOTOHELP писал(а):
ударный гидродинамический.
Много оснастки изготавливается, для колена, чтоб в процессе работы оно лежало "дома".

Это понятно (про оснастку).
Получается, и о Спортстере-раббермаунт-строкере можно подумать, если горшки найти. Сколько работа без з/ч стоит?


Уже можно всё делать. на остальные вопросы в личку....


22 июл 2016, 16:51
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
MOTOHELP писал(а):
Два колена уже ездят))) более 10тс км. Твинкамовское 88 тоже)) Всё в в допусках. Фотки выложу позже.


Вова, давай ка видео с биением ДО и ПОСЛЕ ремонта.

Вы же полюбому палец с шатунными подшипниками не меняете и шатуны не перешлифовываете под увеличенные подшипники и сепаратор под увеличенный палец не делаете...

Да и про допуски харлеевские это тоже фигня полная ибо для колена хорлей дает 0,25 мм биения на хвостовике в картере а это реально перебор. Максимум что может быть это 0.1 мм, после этого надо уже ремонтировать.


23 июл 2016, 00:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
У Кости припекло. :lol:
Костя, прошу тебя будь корректнее. Все знают, как ты за дело болеешь.


23 июл 2016, 08:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
WrongDragon писал(а):
У Кости припекло. :lol:
Костя, прошу тебя будь корректнее. Все знают, как ты за дело болеешь.


Да я и так максимально корректен.

После проблем с маслонасосом страдают прежде всего шатунные подшипники.

Устранить биение это всего лишь пол дела.

Если внутренности колена оставить старые то новый ремонт обеспечен. И 10 тысяч км это вовсе не показатель надежности колена.


23 июл 2016, 09:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
Парни, с ремонтами и давлением все понятно. Вы только не забывайте, что это Спортстер 05 со своим долбаным коленом с дохлыми подшипниками шатунов. Колено здесь могло "наесться" и с нормальным давлением масла.
Хотя, судя по этим следам, в самом деле давления не хватало.

Изображение


23 июл 2016, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Спортстер карб 05. Что случилось с мотоциклом?
rkn писал(а):
MOTOHELP писал(а):
Два колена уже ездят))) более 10тки км. Твинкамовское 88 тоже)) Всё в в допусках. Фотки выложу позже.

Я даже не сомневаюсь))) Мне просто интересно знать какой пресс нужен для такой работы, т.к. где-то на буржуйских форумах мельком читал, что они запрессовываются чуть ли не 400-тонными прессами. Может это я неправильно понял, а может этот автор ошибся, а может так и есть, вот и хотелось получить информацию от знающего человека, основанную на реальном опыте.


Там дело не в нагрузке, которую даёт пресс. 400 т это не большой пресс. Касательно нагрузки, деформация идёт по всей площади заготовки при штамповке, более-менее нормальная деталь из стали - это уже ближе к 1000 т, если на холодную штамповать. Есть ещё размер стола и открытая/закрытая высота, т.е. на сколько вниз у уходят верхняя траверса, и на сколько поднимается. Как пример, пресс 10 тонн - размер стола нижней траверсы с ладонь. Коленвал даже один, не войдёт, как ни крути. А больше делать нет смысла, нагрузка для наперстков по сути.


23 июл 2016, 10:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB