Текущее время: 23 ноя 2024, 08:34



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
grub писал(а):
Парни, для чего нужен Lifter Guide Alignment Tool (part No. HD-33443) при установке корпусов гидрокомпенсаторов на Эво биг-твин? Без него никак?

Изображение

Для центровки корпусов гидриков +для центровки насоса + для центровки рокеров на evo моторах (на твинкам не подходит - там другие болты). По уму - надо пользовать. Этот набор не годится для нестандартных насосов увеличенной производительности (S&S, Feuling,...) надо делать свой


20 июл 2016, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно.


22 июл 2016, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
ThE0ReTiC писал(а):
grub писал(а):
Парни, для чего нужен Lifter Guide Alignment Tool (part No. HD-33443) при установке корпусов гидрокомпенсаторов на Эво биг-твин? Без него никак?

Изображение

Для центровки корпусов гидриков +для центровки насоса + для центровки рокеров на evo моторах (на твинкам не подходит - там другие болты). По уму - надо пользовать. Этот набор не годится для нестандартных насосов увеличенной производительности (S&S, Feuling,...) надо делать свой

Я вот специально залез в мануал по сборке, ничего там про центровку рокеров не написано. Можно ссылку на документ, где этот момент оговаривается?


22 июл 2016, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Всем доброго дня, парни, в зиму планирую перебрать полностью мотор, коробку, гусятницу, соотвественно хотелось бы заменить все прокладки, быть может знает кто, есть ли у Cometic или других производителей (достойных по качеству) полный набор для таких целей? Если есть возможность, поделитесь ссылкой чтоли)


22 июл 2016, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Я покупал наборы James на коробку и мотор.


22 июл 2016, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Vifsla писал(а):
Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно.

Попробуй поменять высоковольтные проводп. Начнет отключаться задний цилиндр - подзамену. Будет так же отключаться передний идем дальше. Катушка или блок управления. Ищем у народа такую же катушку. Меняемся на время. Пропадает опять искра у тебя - значит блок управления.
Пропадает на том мотоцикле с кем махнулся - значит катушка.


22 июл 2016, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Читал тут истории с повреждёнными контактами на катушке (болталась шпилька вроде), может просто пошорудить контакты?


22 июл 2016, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
какие ВВ провода подобрать на ЭВО?
поделитесь опытом.
в наличии ни у кого нет. а ездить хочется.
думаю у меня один пробивает.


22 июл 2016, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ковбой Marlboro писал(а):
Vifsla писал(а):
Всем доброго дня. Опишу проблему - утром мотоцикл завёлся как обычно, прогрелся, поехал. Через 3-4 км отключился передний цилиндр. По возвращению к гаражу волшебным образом включился сам, работал нормально всю поездку на работу - 55 км. Пару дней назад было похожее, только кратковременно, так что свечи поменял и по колесу постучал). Мотор - ТС-88 1999 г.в., карбюратор, ессно.

Попробуй поменять высоковольтные проводп. Начнет отключаться задний цилиндр - подзамену. Будет так же отключаться передний идем дальше. Катушка или блок управления. Ищем у народа такую же катушку. Меняемся на время. Пропадает опять искра у тебя - значит блок управления.
Пропадает на том мотоцикле с кем махнулся - значит катушка.

Спасибо за ответ.


22 июл 2016, 14:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Trastor писал(а):
какие ВВ провода подобрать на ЭВО?
поделитесь опытом.
в наличии ни у кого нет. а ездить хочется.
думаю у меня один пробивает.

у тебя ж юнона под боком))
возьми с собой свечу, чтоб примерить колпачки. и еще мультиметр/тестер возьми. надо чтоб провода, при измерении их сопротивления, показывали сопротивление не менее 1кОм, до 5-6


22 июл 2016, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Приветстую.
Есть глупый вопрос )
А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку?
...
И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены


22 июл 2016, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а):
Nightster 81 писал(а):
По среди лета сел аккумулятор, не пойму как, если он заряжантся, использую его 2ой год
Что не так?

Как ты ездишь? В каком режиме?
.

Обычно в режиме пробок, на светофорах не пуляю.
При запуске на горячем иногда скрежетал, на холлдную задумчиво стартует, секунду, 2 пауза после нажатии кнопки.
А сел он когда я ехал 100км со средней 70 миль в час. Быстрее я редко езжу.
Зарядил, все работает, но я не пойму, почему сел! Пора менять?


22 июл 2016, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Возможно акум умер в результате хронического недозаряда. Короткие поездки для свинца - катастрофа.


22 июл 2016, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Можно ссылку на документ, где этот момент оговаривается?

Нигде. При установке голов эта приблуда центрует прокладки, что б не перекрывали масляные каналы. Также, и при установке таппетс блоков, они используются для того же.


22 июл 2016, 17:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Т.е. если я после сборки поездил, признаков закупорки нет, то и не нужно.


22 июл 2016, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а):
Т.е. если я после сборки поездил, признаков закупорки нет, то и не нужно.

ну как-то так, да.
а вообще, можно ж весь харлей перебрать одной шлицевой отвёрткой, ключом-семейкой и изолентой :)))


22 июл 2016, 17:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а):
Приветстую.
Есть глупый вопрос )
А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку?
...
И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены

Нельзя


22 июл 2016, 22:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
roman fxr писал(а):
maxch писал(а):
Приветстую.
Есть глупый вопрос )
А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку?
...
И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены

Нельзя

Понял. Спасибо


22 июл 2016, 22:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а):
roman fxr писал(а):
maxch писал(а):
Приветстую.
Есть глупый вопрос )
А можно ли связать вместе single fire зажигалку и dual fire катушку?
...
И какова может быть причина "протекания" катушки? Интересуюсь, чтобы рецидива не было после замены

Нельзя

Понял. Спасибо

Можно подключить две dual fire катушки к single fire зажиганию или просто две любые катушки.


22 июл 2016, 22:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ушатался один болт на стартере. В принципе есть Рем комплекты но ради одного болта тратить пару тысяч жалко. Можно подобрать что то от ВАЗа или типа того?

Изображение


23 июл 2016, 15:55
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB