Текущее время: 22 ноя 2024, 10:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Не смотри на авто, там другой насос.


18 июл 2016, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а):
Не смотри на авто, там другой насос.

Ок. Спасибо. Покумекаю ещё в автокаде, как погода спортится))))


18 июл 2016, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
возьми готовое решение от вымакса или африки.


18 июл 2016, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Я чо задумался то, разглядывая первые попавшиеся топливные схемы авто, там попадалось что стоит обратка, то ли для случая переливания то ли ещё для чего.


Там как правило обратка для предотвращения паровых пробок, ну и для обратки тоже...


18 июл 2016, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Trastor писал(а):
возьми готовое решение от вымакса или африки.

А есть схемы или как там все это дело?


18 июл 2016, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
http://dp.hpublication.com/publication/72757b45/
страница 132 номер 52-3230 насос топливный на 0.3 бар
ставится на любые карбюраторные моторы...
отключается сам при достижении давления в 0.3 бар
одна проблема размеры, чуть меньше чем катушка зажигания на Вазе.
Были еще топливные насосы низкого давления на Мерсах, но опять размер.
Обратку делают (как уже писали)леквидации паровых пробок и уменьшения давления на иглу при механическом насосе, (за карбюратором в системе просто стоит дроссель, чуть меньшего диаметра))
Топливный бак рядом с масленым вещь не совместимая, или очень хорошая теплоизоляция (будет занимать место) или будет греться топливо (потеря мощности ).. :D


19 июл 2016, 03:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Я в прошлом сезоне с бензонасосом скутера возился, ставили на него разборный насос от квадра, довольно кубатурного - серьезно так сделан, дюралевый корпус, латунные штуцеры... он тупо к впускному коллектору подсоединен - когда на впуске разряжение, мембрана насоса втягивается, потом ее "отпускает" и тд. Механическая часть ну точно такая же как в насосах мотоциклов - мембрана, пружинка и два клапана. А вот электрической части нет совсем. Просто и очень надежно. И еще, чисто интуитивно - одно дело когда мембрану жестким штоком дергает туда-сюда, а другое - мягким вакуумом. Сто пудов она дольше прослужит.
Вот не могу понять, почему так же не делают на мотиках?


19 июл 2016, 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
LebowskiyJr писал(а):
интуитивно - одно дело когда мембрану жестким штоком дергает туда-сюда, а другое - мягким вакуумом. Сто пудов она дольше прослужит.
Вот не могу понять, почему так же не делают на мотиках?

Делали, кажись на Dirersion-е так было сделано.


19 июл 2016, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Я, когда на паралете с двигателем MZ-201 менял карб Тиллотсон на карб с поплавковой камерой, тоже экспериментировал с вакуумным бензонасосом от снегохода Буран, все отлично работало, но такое решение обычно встречается у двухтакников, у четырех-тактных моторов почему то не применяют, может разряжения чтобы мембрану втянуть, не хватает?


19 июл 2016, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
в лодочных моторах четырехтактных применяются....


19 июл 2016, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Trastor писал(а):
возьми готовое решение от вымакса или африки.

А есть схемы или как там все это дело?


Надо срочно твой телефон для отправки


19 июл 2016, 14:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Не надо никакого колхоза, в дрэге давно применяются насосы на карбовых моторах, т.к. самотека не хватает чтобы наполнить карб.
Вот, выбирай:
https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss ... p+for+carb


20 июл 2016, 01:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
roman fxr писал(а):
Не надо никакого колхоза, в дрэге давно применяются насосы на карбовых моторах, т.к. самотека не хватает чтобы наполнить карб.
Вот, выбирай:
https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss ... p+for+carb

Так в том-то и дело что от какого-нить стида или интрудера всё ровно то же самое.


20 июл 2016, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Посмотрел вакуумные топливные насосы от снегоходов, прикольные штуковины, как понял работают от сапуна, без всякой электрики, только вот есть ли зависимость от какого горшка подключать или вообще нужно от выпускного коллектора карба. Нужно ещё покопаться.


20 июл 2016, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Все же не от сапуна, а от впускного коллектора, тот что сразу за карбом, там кстати есть 2 штуцера куда можно подключить этот насос, один это сапун из переднего горшка, а второй не знаю для чего он закупореный, если его открыть то к нему и можно будет подключить, но здесь походу нужна будет обратка в бак.


20 июл 2016, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Я разрежение брал непосредственно от картера, обратку не делал, там не создается большое давление. Не забывай, что эти бензонасосы предназначены для двигателей 500 куб см., я ставил на 750, хватит ли их на больший объем неизвестно, может 2 придется мастрячить.


20 июл 2016, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
На 1400 хватает, электро.


20 июл 2016, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Если самотеком хватает, то насос точно вытянет, не?


20 июл 2016, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Не в обиду всем харлеистам, братцы не поверите сегодня первый раз прокатился на мотоцикле Харлей-Дэвидсон софтэйл 2011 года, плюсы по сравнению с кастомом конечно есть, управляемость, тормоза и наверное мягкость подвески. Причём в большей степени я почувствовал под попой японца, но с душой. Кастом совсем другая штука, как я понял, это что то жесткое, тяжёлое, металлическое, с жёстким характером и манерами, можно ещё много слов писать, но мужики эти штуки, как сказал мой двух колёсный братан Мох, это /////, это реально МУЖСКОЙ МОТ и бабы тут рядом не стоят. Мы с ним махнулись мотами. Чувак живёт мыслью о хд и живёт только им, но он реально офигел, когда проехал на моей трясучке)))

Не надо здесь такие слова использовать ! Предупреждение ! :evil:

Vladimir 46


21 июл 2016, 22:58
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
ключ-в-ключ что ли? :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 июл 2016, 23:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB