|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:34
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а): В DOT5 вода будет в несвязанном виде со всеми последствиями типа коррозии элементов системы и кипения. А будет ли она? Вот в чем вопрос!? Зачем тогда америкосы льют dot-5 в хд?
|
13 июл 2016, 15:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Экология.
|
13 июл 2016, 15:13 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а): В DOT5 вода будет в несвязанном виде со всеми последствиями типа коррозии элементов системы и кипения. глупость
|
13 июл 2016, 15:14 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а): Экология. Причём тут она? Это же не выхлоп.
|
13 июл 2016, 15:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как “силиконовая” тормозная жидкость (“silicone”). Ее преимущества: не разъедает краску; не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой; является совместимой с любыми резиновыми частями. Недостатки: DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы. Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена. Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение “мягкой педали”). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4. http://motornoe.com/avtohimiya/kakaya-t ... chshe.htmlМожет кто добавит чего.
|
13 июл 2016, 23:00 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Хммм...
|
13 июл 2016, 23:23 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Основные преимущества dot5 в меньшей чуствительности к влаге и то, что не разъедает ЛКП. Недостаток - хуже работает при перегреве. Про локальную коррозию dot5 могу сказать, что мой мот, пока дошел до меня проржавел много где, но какой-то коррозии в гидравлике не было. На югах и серпантинах, наверное, лучше четверка. Я остался на пятерке и готов иногда переплачивать.
|
13 июл 2016, 23:44 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Msky писал(а): Основные преимущества dot5 в меньшей чуствительности к влаге и то, что не разъедает ЛКП. Недостаток - хуже работает при перегреве. Про локальную коррозию dot5 могу сказать, что мой мот, пока дошел до меня проржавел много где, но какой-то коррозии в гидравлике не было. На югах и серпантинах, наверное, лучше четверка. Я остался на пятерке и готов иногда переплачивать. Я на крымских дорогах тормозами вообще не пользовался (за исключением редких случаев), а там и жарко было и серпантины...
|
13 июл 2016, 23:52 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Strelok писал(а): Я на крымских дорогах тормозами вообще не пользовался (за исключением редких случаев), а там и жарко было и серпантины... Ах да, забыл упомянуть, что серое вещество в мозгах лучше чем dot5 и dot4 по всем параметрам. Оно, правда не меняется, т.к. узел не разборный. Там, кажется, даже знаки висят - тормозами не пользоваться, а использовать пониженные передачи. И заезды специальные, если вдруг пропали тормоза..
|
14 июл 2016, 00:01 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Цитата: Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4. у ДОТ 4 точка кипения заявлена ниже,требования к сухой жидкости 230*С не ниже. у 5 и 5.1 заявлено не ниже 260*С для желающих погонять есть такая....320*С
|
14 июл 2016, 00:39 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Думаю, гоняю мысли о возможности переносе топливного бака, допустим под седло или ещё куда, в таком случае потребуется установка топливного насоса. Вот в чем вопрос, как подключить топливный насос к карбу, честно говоря не очень представляю как, т.к. будет перелив скорей всего, нужна какая то обратка или ещё чего надо ставить? Он ведь не постоянно должен качать, а через какую то релюху, автономно. В общем не сталкивался, пока с топливными системами. Есть у кого какой опыт по данному вопросу?
|
18 июл 2016, 10:38 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): Думаю, гоняю мысли о возможности переносе топливного бака, допустим под седло или ещё куда, в таком случае потребуется установка топливного насоса. Вот в чем вопрос, как подключить топливный насос к карбу, честно говоря не очень представляю как, т.к. будет перелив скорей всего, нужна какая то обратка или ещё чего надо ставить? Он ведь не постоянно должен качать, а через какую то релюху, автономно. В общем не сталкивался, пока с топливными системами. Есть у кого какой опыт по данному вопросу? Один вопрос - зачем??? Что касается конструктива, то на многих японцах, в частности на драге ямахе подобное реализовано. Насколько я помню, насос там качает до тех пор, пока не создаст определенное давление и отключается. Давление создается за счет запирающей иглы в поплавковой камере (камерах). И ни какой обратки там нет. В общем ни чего нового))
|
18 июл 2016, 11:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Саш, просто найди насос от карбового японца. Запирание игольчатого клапана служит сигналом для отключения такого насоса, ничего военного. Подключать 2 провода "+" и "-" Правильно всё пишут.
|
18 июл 2016, 11:20 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а): Саш, просто найди насос от карбового японца. Запирание игольчатого клапана служит сигналом для отключения такого насоса, ничего военного. Подключать 2 провода "+" и "-" Правильно всё пишут. А как это работает?
|
18 июл 2016, 11:32 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Есть у меня насос от стида 600. Если нужен будет подкину за так. Все равно валяется без дела. В четверг пятницу поеду на пэк.
Насколько я помню, насос связан с оборотами двигателя.
|
18 июл 2016, 11:59 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Николай80 писал(а): WrongDragon писал(а): Саш, просто найди насос от карбового японца. Запирание игольчатого клапана служит сигналом для отключения такого насоса, ничего военного. Подключать 2 провода "+" и "-" Правильно всё пишут. А как это работает? Могу предположить, что какая нить токовая отсечка стоит. С повышением давления возрастает нагрузка на насосе, соответственно растет ток. По достижении определенной величины тока происходит отключение...
|
18 июл 2016, 12:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Николай80 писал(а): WrongDragon писал(а): Саш, просто найди насос от карбового японца. Запирание игольчатого клапана служит сигналом для отключения такого насоса, ничего военного. Подключать 2 провода "+" и "-" Правильно всё пишут. А как это работает? Женя Лебовски писал, что насос тупо затыкается, а принцип действия у него, как звукового сигнала. С оборотами двигателя он не связан.
|
18 июл 2016, 12:52 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Alexey_b писал(а): Shkafan писал(а): Думаю, гоняю мысли о возможности переносе топливного бака, допустим под седло или ещё куда, в таком случае потребуется установка топливного насоса. Вот в чем вопрос, как подключить топливный насос к карбу, честно говоря не очень представляю как, т.к. будет перелив скорей всего, нужна какая то обратка или ещё чего надо ставить? Он ведь не постоянно должен качать, а через какую то релюху, автономно. В общем не сталкивался, пока с топливными системами. Есть у кого какой опыт по данному вопросу? Один вопрос - зачем??? Что касается конструктива, то на многих японцах, в частности на драге ямахе подобное реализовано. Насколько я помню, насос там качает до тех пор, пока не создаст определенное давление и отключается. Давление создается за счет запирающей иглы в поплавковой камере (камерах). И ни какой обратки там нет. В общем ни чего нового)) По поводу зачем, просто пока думаю над новым проектом мотика, хочется сделать что то оригинальное. Как говорится на что осиняет. Пока такая мысля зародилась. Все же интересно, карбы по сути одной конструкции, игла поплавок, но вот все ли одинаковое с япошками, может там игла помощней под насос рассчитана, или поплавок, или ещё что. Как бы карб свой насосом не запоганить. А может и бак сделать из 2-3 частей. На обычном месте сделать масляный + топливный и дабы вместить больше топлива, 2-й бак под седлом уместить. Может даже из бака под седлом сделать перекачку автоматическую в основной бак. Такие какие то мысли)))
|
18 июл 2016, 15:58 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Карбы не отличаются под насосы или без. Штатный "кейхин" выглядит вполне подходящим. Насосом точно не сломаешь, можно просто эксперимент на столе провести.
|
18 июл 2016, 16:04 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
WrongDragon писал(а): Карбы не отличаются под насосы или без. Штатный "кейхин" выглядит вполне подходящим. Насосом точно не сломаешь, можно просто эксперимент на столе провести. Я чо задумался то, разглядывая первые попавшиеся топливные схемы авто, там попадалось что стоит обратка, то ли для случая переливания то ли ещё для чего.
|
18 июл 2016, 16:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|