|
Текущее время: 23 ноя 2024, 11:51
|
Автор |
Сообщение |
yodobro
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
LebowskiyJr писал(а): yodobro писал(а): ....проблема имеет плавующий характер, это единственно что я могу сказать Для электричества очень характерно. Сдается мне, что не высасывает, а не заряжается, но не постоянно, и отловить довольно сложно. Я бы подергал погнул пошевелил все провода на отрезке генератор - РР- аккум. Если там что то притаилось, то возможно проявится. Потом проверил напряжение на отключенном гене, потом в сети. Если всё штатно, поставил бы бортовой вольтметр, и последил бы. Если напруга в сети упала а наутро незавёлся, то вот тебе и проблема - или гена, или РР, скорее всего. А если всё как всегда, а на утро незавелся, то значит что-то садит, возможно. В принципе, как мне лично хорошо известно, запаса аккума по мощности у современных спортстеров нету, думаю, что даже на треть высаженный аккум уже доставит неприятности при старте. Если совсем втупую, то на высасывание 4 Ач нужно 4 часа по 1 амперу или 8 часов по 500 мА, ну и так далее. Если ничего не путаю, то габаритная лампочка 5 Вт, как раз почти полампера потребляет... Спасибо, яснео без электрика не разберусь точно, буду искать толковые руки и голову!
|
11 июл 2016, 13:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Нужно искать окисленные надломленные провода/контакты, всё шевелить по цепи зарядки. Я тоже больше склоняюсь к мысли, что не заряжается. Надо вольтметр мутить и контролировать на ходу.
|
11 июл 2016, 13:30 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
При разборе правого пульта, выскочила и потерялась кнопочка включения/выключения стопа, ту которую вкл/отключает рычаг переднего тормоза. Теперь стопсигнал горит постоянно. Не могу найти ее на parts схемах. Может есть у кого парт.номер этой штуки?
|
11 июл 2016, 13:34 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
yodobro писал(а): LebowskiyJr писал(а): yodobro писал(а): ....проблема имеет плавующий характер, это единственно что я могу сказать Для электричества очень характерно. Сдается мне, что не высасывает, а не заряжается, но не постоянно, и отловить довольно сложно. Я бы подергал погнул пошевелил все провода на отрезке генератор - РР- аккум. Если там что то притаилось, то возможно проявится. Потом проверил напряжение на отключенном гене, потом в сети. Если всё штатно, поставил бы бортовой вольтметр, и последил бы. Если напруга в сети упала а наутро незавёлся, то вот тебе и проблема - или гена, или РР, скорее всего. А если всё как всегда, а на утро незавелся, то значит что-то садит, возможно. В принципе, как мне лично хорошо известно, запаса аккума по мощности у современных спортстеров нету, думаю, что даже на треть высаженный аккум уже доставит неприятности при старте. Если совсем втупую, то на высасывание 4 Ач нужно 4 часа по 1 амперу или 8 часов по 500 мА, ну и так далее. Если ничего не путаю, то габаритная лампочка 5 Вт, как раз почти полампера потребляет... Спасибо, яснео без электрика не разберусь точно, буду искать толковые руки и голову! Искать толкового???? Ты только что с ним общался. Толковее не найдешь))))
|
11 июл 2016, 13:40 |
|
|
yodobro
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
[quote="IRON MAN"][/quote]
Так мы в разных городах, я исполнителя фактического имею в виду
|
11 июл 2016, 14:38 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Очень нравится форма короба воздушного фильтра Fat Bob-а (или Wide Glide - они одинаковы). Вопрос всанет ли что-то типа этого: http://www.ebay.com/itm/K-N-Stage-1-Air ... 2a61d1243dна Дайну на Эволюшене (в том числе по креплениям)?
|
11 июл 2016, 19:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
To, что ты показал - это на Твин Кам. На Эволюшн тоже есть всякие такие штуки.
|
11 июл 2016, 20:45 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Доброго времени суток!
попал в руки кейхин 27492-96, где-то пролюблен винт качества смеси. кто в курсе от чего подходит или где быстро найти в СПб. заранее спасибо.
|
11 июл 2016, 22:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
boatswain писал(а): Доброго времени суток!
попал в руки кейхин 27492-96, где-то пролюблен винт качества смеси. кто в курсе от чего подходит или где быстро найти в СПб. заранее спасибо. Приветствую! Набери днем 8 921 648 19 56 Александр. Гляну на работе. Или заглени на Курскую 28 если мимо будешь проезжать.
|
11 июл 2016, 23:04 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Strelok писал(а): Приветствую! Набери днем 8 921 648 19 56 Александр. Гляну на работе. Или заглени на Курскую 28 если мимо будешь проезжать. Спасибо. завтра наберу.
|
11 июл 2016, 23:08 |
|
|
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Всем привет.
1. Расскажите, а на мотоциклах с двигателем EVO были ли уже "мозги" (электронный блок управления) ? 2. Зачем на мотоцикле с карбюратором мозги ? Какую они функцию выполняют, и можно ли собрать мотоцикл без этого блока ввиду бесполезности и максимального упрощения ?
|
13 июл 2016, 09:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
На эвиках стоит электронный коммутатор зажигания с датчиком VOES. У меня работает без этого коммутатора, на зажигании с механически автоматом опережения, но это не лучший путь.
|
13 июл 2016, 10:08 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Может кто знает,что за жидкость налита в термометр на руль.Видимо вода попала и стал неправильно показывать.Там что-то похожее на жидкое масло.В дальняк штука нужная.Спасибо.
|
13 июл 2016, 13:37 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Dendrolog писал(а): Может кто знает,что за жидкость налита в термометр на руль.Видимо вода попала и стал неправильно показывать.Там что-то похожее на жидкое масло.В дальняк штука нужная.Спасибо. Вообще в подобные приборы льют глицерин, прозрачная тягучая жидкость, для обеспечения плавности хода стрелки.
|
13 июл 2016, 14:39 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Благодарю,точно похоже это он,жидкость прозрачная,а масло полюбому имеет оттенок.
|
13 июл 2016, 17:47 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Подскажите, пожалуйста, как правильно разобрать пульты, чтобы ничего не сломать и не пролюбить? Сегодня попробовал левый снять, а там со стороны рычага сцепления какая-то хитрая кнопка, которая не дает снять пульт. Боюсь сломать. На правом почти такая же история Как их правильно снимать? Мож схемка какая есть? Мотоцикл: Электра 2008 (с электронным газом)
|
13 июл 2016, 19:59 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Все оказалось проще чем представлялось: оказвается снять пульты мешало крепление рычага, а вовсе не упомянутая кнопка и в самих пультах все просто. я думал снимаешь кожухи пультов и кнопки рассыпаются, а они оказывается все прикручены Нашел вот видео, может кому пригодится http://youtu.be/hv6CcSwfZKk
|
13 июл 2016, 21:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Собственно как и все пульты мото, квадро, снего и прочих.
|
13 июл 2016, 22:09 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): LebowskiyJr писал(а): В карман не сунешь. А и не надо, она установлена в обтекателе, это не прикуриватель, это именно зарядка в габарите прикуривателя и с креплением, как у прикуривателя. разеточка так себе ,требует доработки , и тогда будет отвечать тем номиналам что заявлены , в штатном исполнении это полное ГВ-о я доробатывал через инженера электронщика ., теперь полный порядок , есть полноценные 1 и 2.5 ампера
|
13 июл 2016, 22:33 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Парни, где узнать совпадает ли посадочное место для воздушного фильтра на спортстерах 883 14-15 -ых годов с моделью 16-го года? И есть ли у кого опыт эксплуатации фильтра и других частей от rough crafts ?
|
13 июл 2016, 22:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|