|
Текущее время: 16 апр 2025, 08:20
|
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1833 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Сегодня завел свой мотоцикл, видимо мало прогрел, при трогании дал мало газа и заглох. На экранчике одометра мотоцикл написал мне tIP. Что это обозначает?
|
08 июл 2016, 12:21 |
|
 |
accessd
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 12:25 Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): XL883N 2013
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Provider писал(а): Сегодня завел свой мотоцикл, видимо мало прогрел, при трогании дал мало газа и заглох. На экранчике одометра мотоцикл написал мне tIP. Что это обозначает? Похоже думает, что ты уронил мот. Цитата: Should motorcycle be tipped over, the word "tIP" will appear in the odometer window. The engine will not start until reset.
Reset: To reset, set the motorcycle upright and turn the ignition switch OFF-IGN.
|
08 июл 2016, 12:34 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1833 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Спасибо!
|
10 июл 2016, 10:27 |
|
 |
maxch
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06 Сообщения: 298 Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ... ... Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца. Что посмотреть и что проверить? Дайте направление и возможные шаги к действию. Спасибо
|
10 июл 2016, 11:54 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Народ, такой дурацкий вопрос. Врезал себе зарядку 5В, но не уверен что её не будет заливать (на нижнем крыле батвинга). Думаю вот, если ей в разъёмы ливануть спреем для электроконтактов, ничего ей не будет? Вроде спреи эти не агрессивные.
|
10 июл 2016, 14:20 |
|
 |
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а): Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ... ... Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца. Что посмотреть и что проверить? Дайте направление и возможные шаги к действию. Спасибо Расскажи, как регулировал свободный ход.
|
10 июл 2016, 14:27 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а): Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца. Что посмотреть и что проверить? Дайте направление и возможные шаги к действию. Спасибо Проверь уровень масла в первичке. И сделай пожалуйста фото машинки сцепления, для меня.
|
10 июл 2016, 14:31 |
|
 |
maxch
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06 Сообщения: 298 Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): maxch писал(а): Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца. Что посмотреть и что проверить? Дайте направление и возможные шаги к действию. Спасибо Проверь уровень масла в первичке. И сделай пожалуйста фото машинки сцепления, для меня. В первичке с маслом все отлично. А фото машинки ... ну сделаю если очень надо, но она от тормозной ничем не отличается кроме того, что на левую сторону
|
10 июл 2016, 14:44 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ещё в догонку. На лягушке заднего тормоза клеммы КРАЙНЕ ненадёжно держатся. Кто как решал данную проблему?
Выключатель вкручен в машинку и имеет круглые выходы. Провода надеваются двумя отдельными клеммами (не разъём).
|
10 июл 2016, 22:15 |
|
 |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а): Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ... ... Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца. Что посмотреть и что проверить? Дайте направление и возможные шаги к действию. Спасибо Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку.
|
10 июл 2016, 23:20 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
90 градусов не мало? Может конечно поменялось что, но у меня от 180 до 270. Коробка - та же пятиступка, если только шаг резьбы регулировочного винта не менялся, конечно же.
|
10 июл 2016, 23:46 |
|
 |
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Strelok писал(а): Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку. В гидравлическом сцеплении нет регулировок длинны штока  .
|
10 июл 2016, 23:53 |
|
 |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
petak писал(а): Strelok писал(а): Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку. В гидравлическом сцеплении нет регулировок длинны штока  . Да? Ну тогда ответь: Как будет выжиматься сцепление, когда гидро поршень упрется в вал коробки?
|
11 июл 2016, 00:01 |
|
 |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): 90 градусов не мало? Может конечно поменялось что, но у меня от 180 до 270. Коробка - та же пятиступка, если только шаг резьбы регулировочного винта не менялся, конечно же. У гидро выжима меньше частей и как следствие меньше льфтов...
|
11 июл 2016, 00:08 |
|
 |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
В заводском гидравлическом сцеплении нет регулировок. А т.к.это дайна 98 года, то гидравлика не стоковая и регулировка осталась, но она своей роли уже не выполняет, т к зазор теперь выбирает сам поршень. В этом случае если при разборке сбили регулировку, надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например.
|
11 июл 2016, 00:18 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Пётр, прав, тепловой зазор не нужно выставлять... Расширение штока должно само компенсироваться, если только есть место, чтобы поршень мог уйти глубже в крышку. Собственно сам зазор всегда будет нулевой, но совсем до упора поршня закручивать тоже нельзя, иначе расширение нечем/неизчего будет компенсировать... вот собственно умный человек меня опередил roman fxr писал(а): ...надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например. ровно это и хотел сказать.
|
11 июл 2016, 00:24 |
|
 |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): Пётр, прав, тепловой зазор не нужно выставлять... Расширение штока должно само компенсироваться, если только есть место, чтобы поршень мог уйти глубже в крышку. Собственно сам зазор всегда будет нулевой, но совсем до упора поршня закручивать тоже нельзя, иначе расширение нечем/неизчего будет компенсировать... вот собственно умный человек меня опередил roman fxr писал(а): ...надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например. ровно это и хотел сказать. Так а я что написал?
|
11 июл 2016, 00:27 |
|
 |
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Даже если стоит регулировочный болт от старого привода тросом,ничего крутить не надо!просто нормально прокачать.И еще вопрос,если стоит рег.болт,тогда где стоит выжимной подшипник?
|
11 июл 2016, 00:52 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Так выжимной же в коробке, под правой крышкой. Там в первичном валу грибок есть, там он и прячется. Такой роликовый, на звёздочку похож.
|
11 июл 2016, 00:57 |
|
 |
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
В гидравлике,поршень упираеться прямо в шток,а выжимной(как у спортсера)стоит вместо рег.болта и закреплен на штоке
|
11 июл 2016, 01:12 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|