|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:03
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Николай80 писал(а): viber писал(а): Цитата: Поставить стекло от Гуся на Спортстер - это конечно красота... может оно и не по феншую, но что на складе завалялось..... мне например нравится гораздо больше . чем родная лопата (на вкус и цвет, сам понимаешь) потом хоть и от гуся, но верх стекла чем то харлеевский знак напоминает.... на 140 не дует, да и головой спокойно можно вертеть, наблюдая неописуемые красоты нашей родины....ну или другой страны. Кому и кобыла невеста... не пробовал, тебе видней....
|
22 июн 2016, 00:25 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Strelok писал(а): Shkafan писал(а): Strelok писал(а): если будешь пытаться ставить маленькое стекло, что-бы полностью тебя закрыло, создашь кучу боковых потоков. я направляю потов примерно на уровне глаз. так стекло под более пологим углом, с груди и рук нагрузка снята а в жару тебя обдувает... Полностью и не получится с маленьким, но нужно так подгодать, чтобы не дуло в район шеи, чтоб шлем не задирало. А что у тебя за стекло? Если размер большой извините, Имгур с мобилки не дает разных размеров ссылки выбирать... Не нашел фото в лоб. Это универсальное типа гиви, сейчас стоит таких-же габаритов но ХД. Вот именно такой угол на спортстере у меня и работал, а более вертикальное долбило в шлем турбулентностью. А это стекло еще и с загибом кромки- то есть более грамотное даже. Минус - руль не по феншую получается. И с зеркалами могут быть трудности с настройкой.
|
22 июн 2016, 00:36 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Такое сильно большое для моего, нужно раза в 1,5 - 2 меньше, тогда видимо толку мало будет. Сегодня осматривал стёкла спортбайков, на одном стареньком БМВ было более или менее подходящее, но в фэйс будет турбулентность фигачить, слишком высокая у меня посадка или МОТ низкий))
|
22 июн 2016, 00:47 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Дык я стекло устанавливаю только когда далеко еду. До 120км/ч в около городских условиях оно мне и не нужно:-)
|
22 июн 2016, 08:35 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Мужики, кто шарит в толковых тормозных суппортах подскажите какой фирмы или как их выбирать. Думаю сменить свои на 3-х или 4-х поршневые. Передние слабоваты, задние вообще практически отсутствуют.
|
07 июл 2016, 13:27 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
харлеевские брембо ищи. лучше всего.
|
07 июл 2016, 13:31 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Кстати, вот нубский вопрос совершенно. Суппорта брембо у дукати лучше чем суппорта брембо у харлея? А харлей станет лучше тормозить с брембо от дукати?
|
07 июл 2016, 13:34 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Нужны афтермаркет чо нить, стоковые хд не хочу. Я думал о брембо, а что ещё есть толковое? Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? Наверно как то должен учитываться груженый вес мота с ездоком ...
|
07 июл 2016, 13:42 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): Нужны афтермаркет чо нить, стоковые хд не хочу. Я думал о брембо, а что ещё есть толковое? Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? Наверно как то должен учитываться груженый вес мота с ездоком ... тогда от спорта какого нибудь..и шаманить дальше wilwood еще есть, например..
|
07 июл 2016, 14:02 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Моя практика показала, что лучшее лекарство от ветра - это спинка! Существенно снижает напряг в руках и спина не болит.[/quote] +1
|
07 июл 2016, 17:37 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? ... Чем уже колодка ,тем жёстче супорт и информативнее ,как принято говорить, тормоза .Н-Д брембо по исполнению и возможностям схоже с одноимёнными супортами для BMW r 1100 90-ых , самое распространённое брембо следующего поколения ... ставилось на BMW . DUKATI .BIMOTA .MV Augusta -это на спортбайки ,также ставилось на моты второго эшелона спортивности KTM. MOTO -GUZZI .HARLEY XL-1200 R SPORT (с изменённым логотипом ).....У меня стоит брембо от MOTO -GUZZI две внизу и оригинальная HD 9/16 сверху ,...на 40-ка можно легко брать в контролируемый кратковременный блок .
|
07 июл 2016, 22:51 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
EDUARD писал(а): Shkafan писал(а): Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? ... Чем уже колодка ,тем жёстче супорт и информативнее ,как принято говорить, тормоза .Н-Д брембо по исполнению и возможностям схоже с одноимёнными супортами для BMW r 1100 90-ых , самое распространённое брембо следующего поколения ... ставилось на BMW . DUKATI .BIMOTA .MV Augusta -это на спортбайки ,также ставилось на моты второго эшелона спортивности KTM. MOTO -GUZZI .HARLEY XL-1200 R SPORT (с изменённым логотипом ).....У меня стоит брембо от MOTO -GUZZI две внизу и оригинальная HD 9/16 сверху ,...на 40-ка можно легко брать в контролируемый кратковременный блок . Как это выглядеть?
|
07 июл 2016, 23:46 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): Как это выглядеть? выглядит так Заднюю тоже менял ,точно уже не помню ..вместе с кронштейном ,это вроде ДУКАТИ МОНСТР
|
08 июл 2016, 21:58 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
EDUARD писал(а): Shkafan писал(а): Как это выглядеть? выглядит так Заднюю тоже менял ,точно уже не помню ..вместе с кронштейном ,это вроде ДУКАТИ МОНСТР У меня стоят 4-х поршневые, толку мало, вот думаю над 6-ти поршневыми, или может дело в машинках? Честно не шарю в этом вопросе.
|
09 июл 2016, 00:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Хорошие тормоза - это хорошее сочетание ГТЦ и рабочих цилиндров, правильного материала накладок колодок и тормозного диска, уместный подбор под развесовку и максимальную массу.
Поэтому ничего лучше (кроме проверенных годами комбинаций сборных солянок), чем свои контуры, со своими же дисками и колодками, для мотоцикла схожей массы, никто не сделает.
|
09 июл 2016, 00:43 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
MadMax писал(а): Хорошие тормоза - это хорошее сочетание ГТЦ и рабочих цилиндров, правильного материала накладок колодок и тормозного диска, уместный подбор под развесовку и максимальную массу.
Поэтому ничего лучше (кроме проверенных годами комбинаций сборных солянок), чем свои контуры, со своими же дисками и колодками, для мотоцикла схожей массы, никто не сделает. Это понятно, но кто и что делал в штатах на этом моте хз. Суппорта точно не для этой массы, т.к. судя по подбору колодок под мои суппорта, они для мостов типа cbr-400 и до 1100 каких то. Зад вообще не тормозит, хоть вставай на ножку вопрос то как раз и стоит, как правильно подобрать всё что нужно?
|
09 июл 2016, 01:14 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Я поставил назад штатный суппорт Brembo и штатный ГТЦ. Диск передний от FJR. Работает хорошо, диск плавающий.
Для эстетов есть вариант с лепестковым диском, но колодки будут быстрее вылетать. Коэффициент усиления не скажу, задний ГТЦ 3/4"
|
09 июл 2016, 09:29 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Шланги я поставил goodridge, колодки nissin, тормозить с этими колодками стал на много лучше чем со стоящими ранее vesra, но все равно не то. На шару покупать и ставить, как то не хочется. Может существуют какие таблицы подбора по фирмам изготовителям?
|
09 июл 2016, 13:43 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
попробуй плечо привода тяги поменять на педале, сделай покороче.
|
09 июл 2016, 14:58 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
viber писал(а): попробуй плечо привода тяги поменять на педале, сделай покороче. Думаешь спасёт? Посмотрю, но там по моему не вариант. А если 2 контура замутить?
|
09 июл 2016, 15:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|