Текущее время: 05 окт 2024, 17:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Шестая передача в КПП5 TC88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Я в своё время хотел перехватить КПП 6 ступеней от ультимы, начал спрашивать, мне сказали, что не очень (это если цензурно).
Бейкер это круто и дорого, комплектация всегда королевская.


26 май 2015, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Woorhees писал(а):
Так вот на пятой ехать выше ста не комфортно по ушам, обороты становятся высокие и мот как бы хочет еще передачу.
И мне по барабану экономия топлива, хочется именно кайфово ехать под 140. А 140 на пятой ну как-то..... двигатель ревет, звучит не комильфо.

Подниму пожалуй эту тему. В моем 2004 FLSTC (карб) меня устраивает почти все, кроме излишне громкого выхлопа и недостатка 6 передачи. Мне очень нравится моя коробка, четкая, внятная, и обороты и тяга устраивают - но надо добавить овердрайв. Ткните пожалуйста ссылкой на реальный опыт.


05 июл 2016, 11:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Provider,
Обратись к Максу из Иркутска.


05 июл 2016, 11:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5134
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Provider писал(а):
надо добавить овердрайв. Ткните пожалуйста ссылкой на реальный опыт.


Вот с такой штукой мне довелось немного покататься. Переключается нормально, едет тоже.
Требует приблуды для рекалибровки спидометра или перепрошивки мозгов.

http://www.ultimaproducts.com/6spdbuilder.htm


05 июл 2016, 11:58
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Costaz писал(а):
Provider,
Обратись к Максу из Иркутска.

а? что? я тут)))
Провайдер, смотри личку


05 июл 2016, 12:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
заморачиваюсь тем же вопросом.
сначала по ценам: бейкер дает гарантию 50000 миль. про ревтек, например, на сайте бейкера написано: корейская сборка, с корейским качеством, по корейской цене. по факту, недавно у товарища развалилась силюминиевая вилочка в 6-ке ревтек, кусочек заклинил коробку и порвался почти новый оригинальный ремень. это про цену.

по OD и DD, применимо к Бейкеру. (про остальные не знаю, не изучал)
во-первых, они обе овердрайв. но в ките DD (direct drive) есть комплект звёзд и цепь в праймари. при установке этих звезд получается с 1-й по 5-ю точно так же, как и в стоке, а 6-я - понижающая (0,86). Есть различные варианты 1-й 2,94 или 3,24.
комплект OD (overdrive) это тру овердрайв коробка, т.е. передаточное отношение всех передач ниже, чем в стоке. Всё равно, что поменять шкив задний с 70ти на 65 или 61 зубов - обороты на 120 км/ч упадут, но разгонятся до этой скорости мопед станет ощутимо медленнее. Поэтому этот кит они рекомендуют втыкать на мопеды от 100 ссu.

поэтому, если сток или близко к тому, то ваш выбор DD. Будет всё тоже самое, только плюсом ещё 6-я понижающая для комфортного передвижения по автобанам.
ну а валы и прочий тюнинг тут как бы совсем не при чём, но крайне приветствуются для лёгкого достижения некогда некомфортных скоростей :)


05 июл 2016, 13:21
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5134
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
scobak писал(а):
заморачиваюсь тем же вопросом.
6-я понижающая для комфортного передвижения по автобанам.


Немного ты не разобрался в терминологии.
Дайрект Драйв - это когда 6-я передача прямая. Все штатные коробки свежих ХД - такие. Заводское название "Крюз драйв" (Cruise drive).
Overdrive – это когда высшая передача (6-я или 5-я, в зависимости от КПП) - ПОВЫШАЮЩАЯ, то есть имеющая передаточное число меньшее, чем 1.

Передаточные числа считаются с учетом главной передачи.


05 июл 2016, 14:01
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
эксплуатирую OD6 Baker несколько лет. Внутренности этой КПП для Бэйкера делает Эндрюс. Качество хорошее, близкое к отличному.
Бэйкер раз в несколько лет обновляет конструкцию своих поделок, поэтому по прошествии 6-7 лет детали на старые коробки уже не купить - при поломке каких-то отдельных шестерней нужно делать апгрейд всей коробки, что по цене дороже раза в 3.
Но, почти все валы и шестерни со стоковых КПП и КПП Бэйкер взаимозаменяемые (исключение: главный вал OD6 и что-то там еще).
овердрайв на трассе - основная ездовая передача. При моих модификациях/передаточных соотношениях нормально ехать на ней можно начиная с 85 км/ч (1700 об). Разгонялся на этой коробке до 210 кмч (по GPS, 4400 об/мин). 5-я передача прямая (самый короткий путь сцепления шестерней), поэтому КПД у нее больше, но и на 6-й при резких ускорениях и большой скорости коробка не греется и не тупит. Масло Кастрол 75в140 ГЛ-5.


05 июл 2016, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Timusa писал(а):
scobak писал(а):
заморачиваюсь тем же вопросом.
6-я понижающая для комфортного передвижения по автобанам.


Немного ты не разобрался в терминологии.
Дайрект Драйв - это когда 6-я передача прямая. Все штатные коробки свежих ХД - такие. Заводское название "Крюз драйв" (Cruise drive).
Overdrive – это когда высшая передача (6-я или 5-я, в зависимости от КПП) - ПОВЫШАЮЩАЯ, то есть имеющая передаточное число меньшее, чем 1.

Передаточные числа считаются с учетом главной передачи.

залезь на сайт бейкера и внимательно изучи то, что они предлагают. 6-я действительно 1 к 1, но с учётом новых звёзд в праймари получается 0,86, а первые пять, как в стоке.


05 июл 2016, 15:25
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5134
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Я прекрасно знаю, что предлагает Бейкер. Про терминологию моя реплика была. Про попутанные пони/повышающие.


05 июл 2016, 15:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
ну..я не про терминологию, я про езду..


05 июл 2016, 15:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5134
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
scobak писал(а):
ну..я не про терминологию, я про езду..


С помощью новой шестеренки в праймари можно вообще любой мотоцикл преобразить, не меняя совсем ничего в коробке.


05 июл 2016, 16:24
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Timusa писал(а):
scobak писал(а):
ну..я не про терминологию, я про езду..


С помощью новой шестеренки в праймари можно вообще любой мотоцикл преобразить, не меняя совсем ничего в коробке.

и получить унылое г на разгоне..
Тимофей, да всё понятно. Я раньше думал, что DD кит от Бейкера, это 6 передач с прямой 6-й..и не понимал, зачем он нужен вообще.. чаще передачи щёлкать? Потом увидел, что в комплекте есть звёзды другие и за счёт этого получаем 0,86 на 6-й педераче относительно стоковой 5-ти ступки
а назвать это можно, как угодно овердрайв или директдрайв..смысл не меняется...


05 июл 2016, 16:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Слушайте, а оно надо? я бы лучше озадачился валами, попутно заменой башмаков, отстройкой системы питания.
с хорошими валами передачи будут ощущаться длиннее. Помоем ДМС достаточно внятный расклад по этому поводу давал..


06 июл 2016, 07:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1800
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Я поднял тему, потому что есть ощущение, что у меня коробка "укорочена". Вообще в моем аппарате есть некоторые изменения от стока, поэтому сомнения в передаточных числах есть. Поставлю тахо, проверю обороты и соответствие передач. И мне, кстати говоря, тоже неясно, почему один и тот же функционал от Ультима и Бэйкер различается в цене вчетверо :roll:


06 июл 2016, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Provider писал(а):
Я поднял тему, потому что есть ощущение, что у меня коробка "укорочена". Вообще в моем аппарате есть некоторые изменения от стока, поэтому сомнения в передаточных числах есть. Поставлю тахо, проверю обороты и соответствие передач. И мне, кстати говоря, тоже неясно, почему один и тот же функционал от Ультима и Бэйкер различается в цене вчетверо :roll:

бэйкер в штатах делают ультима желтая


06 июл 2016, 09:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Provider писал(а):
Я поднял тему, потому что есть ощущение, что у меня коробка "укорочена". Вообще в моем аппарате есть некоторые изменения от стока, поэтому сомнения в передаточных числах есть. Поставлю тахо, проверю обороты и соответствие передач. И мне, кстати говоря, тоже неясно, почему один и тот же функционал от Ультима и Бэйкер различается в цене вчетверо :roll:

гавно потому что.


06 июл 2016, 09:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Max_BBMC писал(а):
Слушайте, а оно надо? я бы лучше озадачился валами, попутно заменой башмаков, отстройкой системы питания.
с хорошими валами передачи будут ощущаться длиннее. Помоем ДМС достаточно внятный расклад по этому поводу давал..

А ты не забываешь что на 88х софтэйлах передача какоче даже эвовской и за 100км/ч ощущение что мотор выпрыгнет...
Как поставивший ОД скажу. Надо но хочу еще вытянуть, у меня первые 3 короткие, старт вообще тоска...


06 июл 2016, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Strelok писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Слушайте, а оно надо? я бы лучше озадачился валами, попутно заменой башмаков, отстройкой системы питания.
с хорошими валами передачи будут ощущаться длиннее. Помоем ДМС достаточно внятный расклад по этому поводу давал..

А ты не забываешь что на 88х софтэйлах передача какоче даже эвовской и за 100км/ч ощущение что мотор выпрыгнет...
Как поставивший ОД скажу. Надо но хочу еще вытянуть, у меня первые 3 короткие, старт вообще тоска...

а у меня уже просто всё стоит и надо двигаться дальше. в смысле, на мопеде все установлено.


06 июл 2016, 10:33
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Шестая передача в КПП5 TC88
Strelok писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Слушайте, а оно надо? я бы лучше озадачился валами, попутно заменой башмаков, отстройкой системы питания.
с хорошими валами передачи будут ощущаться длиннее. Помоем ДМС достаточно внятный расклад по этому поводу давал..

А ты не забываешь что на 88х софтэйлах передача какоче даже эвовской и за 100км/ч ощущение что мотор выпрыгнет...
Как поставивший ОД скажу. Надо но хочу еще вытянуть, у меня первые 3 короткие, старт вообще тоска...



100 км/час на пятой передаче у ТС88 это порядка 2500-2700 оборотов, самое интересное только начинается. Мой мотор например очень комфортно себя ощущает в диапазоне до 4000 и способен ехать в таком режиме десятки часов...

Что там выпрыгнуть пытается, я не понимаю... Может в консерватории что-то подправить? ;)


06 июл 2016, 10:34
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB