Текущее время: 07 окт 2024, 21:28



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
 Куплю жиклёры на карб S&S Super E 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Куплю жиклёры на карб S&S Super E
После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами.
Разыскиваю!


28 июн 2016, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: ищу жиклёры на карб S&S Super E
Так а у тебя сейчас какие стоят? На флейты, в моем случае, неплохо встал .072 ГТЖ.


28 июн 2016, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
комплект бери сразу
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... t&_sacat=0


28 июн 2016, 13:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
vdn писал(а):
После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами.
Разыскиваю!

Вот жиклеры на СнС viewtopic.php?f=32&t=7647


28 июн 2016, 14:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
vdn писал(а):
После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами.
Разыскиваю!


У меня есть комплект. за 70 баксов отдам (торг уместен).
звони: 926 097 6115.

Да кстати у тебя какой двигатель?
Мордер пишет, что у него о,72 ГТЖ.
Такой размер только на 80 хватит.
Звони может че присаветую.


28 июн 2016, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21
Сообщения: 230
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито


28 июн 2016, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
vdn писал(а):
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито

0.068 скорей всего, на 0.089 не поехал бы твой нормально. Да и размеры эсэсовских гтж - чётные.


28 июн 2016, 23:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
scobak писал(а):
vdn писал(а):
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито

0.068 скорей всего, на 0.089 не поехал бы твой нормально. Да и размеры эсэсовских гтж - чётные.[/
Ты не прав. CиС делает ка чёт та и не чёт.
В СиС есть вспомогательные 0.31 0,33, а 0,32 кстати нет. Главный 0,81 и 0,83


Последний раз редактировалось Barbos 29 июн 2016, 01:56, всего редактировалось 3 раз(а).



29 июн 2016, 01:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
vdn писал(а):
С добычей все понятно, спасибо!
Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести.
В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068

На интермедиенс жиклере 0.28 выбито

Есть такой главный 0,68 но он не про что, маловат для гтж. Это самый мелкий размер.


29 июн 2016, 01:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
я писал про гтж. маленькие есть даже 0,0295
а гтж нечётных нету. если ты видел где-то, то дай мне номер продукта от S&S.
ГТЖ у S&S есть начиная от 0,040, заканчивая гигантским 0,120. так же есть жиклёр без отверстия - сам можешь просверлить.
на моём стейдж 3 стоит гтж 0,066 - прёт мама не горюй, при чуть богатой смеси. правда, Тандерджет в него вкорячен.. С чего ты решил, что он маловат?
На 99% уверен, что при минимальных доработках - стейдж 1 - максимальный гтж должен быть 0,068 - 0,072. Всё что больше уже будет перебором, с большим расходом и потерей в динамике.


29 июн 2016, 10:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
пользуясь случаем задам вопрос.
у меня сейчас стоит гтж 072
езжу от 2 до 4 тыс оборотов.
на мой взгляд свечи белесые( смесь бедная)
мот едет хорошо. нигде не затыкается.
нужен ли мне жиклер побольше?


29 июн 2016, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
да кто ж тебе так скажет? :)) если едет хорошо, то пускай едет
фотки сделай свечей. хотя это не о чём.. будут показывать то состояние, когда заглушил


29 июн 2016, 11:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.


29 июн 2016, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
купи датчик afr c широкоформатным газоанализатором - это единственный способ правильно отрегулировать смесь. ну, помимо правильного стенда, где в мопед воткнут такой же газоанализатор со своим датчиком. У меня стоит AEM Wideband uego

Изображение

показывает прикольно, не дёрганный. газоанализатор не требует калибровки. вернее, при включении, он калибрует себя сам за 5 сек. Единственное, на форсаже бывает страшно от дороги взгляд оторвать и на него смотреть :)))
ещё один способ - прёт не прёт, жрёт не жрёт. запастись терпением и гонять, изредка меняя жиклёры и оценивать задницей результат. тоже вполне действенный, но очень долгий. :)

а что у тебя в мопеде установлено?


29 июн 2016, 14:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
Trastor писал(а):
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.

на этот огонь в движении смотришь? :)


29 июн 2016, 14:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
scobak писал(а):
Trastor писал(а):
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.

на этот огонь в движении смотришь? :)

только на стоянке на хх он до 2 тыс работает.


29 июн 2016, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
Trastor писал(а):
scobak писал(а):
Trastor писал(а):
а как тогда проверить смесь на ходу?
по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме.

на этот огонь в движении смотришь? :)

только на стоянке на хх он до 2 тыс работает.

да я шучу. по этой свечке только холостой ход настроишь. в движении смесь меняется


29 июн 2016, 17:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
scobak писал(а):
я писал про гтж. маленькие есть даже 0,0295
а гтж нечётных нету. если ты видел где-то, то дай мне номер продукта от S&S.
ГТЖ у S&S есть начиная от 0,040, заканчивая гигантским 0,120. так же есть жиклёр без отверстия - сам можешь просверлить.
на моём стейдж 3 стоит гтж 0,066 - прёт мама не горюй, при чуть богатой смеси. правда, Тандерджет в него вкорячен.. С чего ты решил, что он маловат?
На 99% уверен, что при минимальных доработках - стейдж 1 - максимальный гтж должен быть 0,068 - 0,072. Всё что больше уже будет перебором, с большим расходом и потерей в динамике.

Ты так уверенно говоришь! Мне аж страшно становится :)
Ты даже не знаеш о конфигурации двигателя а даёшь советы.
По твоему совету мне на СиС 95 супер сток с валом от вудса w6 надо поставить гтж 0,72.
Не смеши меня. На воздухе может только воздушный шарик "ехать"


30 июн 2016, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
Trastor писал(а):
пользуясь случаем задам вопрос.
у меня сейчас стоит гтж 072
езжу от 2 до 4 тыс оборотов.
на мой взгляд свечи белесые( смесь бедная)
мот едет хорошо. нигде не затыкается.
нужен ли мне жиклер побольше?

От 0 до 3000 об/мин работает вспомогательный жеклер от 3000 об/мин и до бесконечности работает гтж. Это не я сказал это мануал СиС говорит.
Посему если Регулировка правильно и свечи белые увеличивай жеклеры.


30 июн 2016, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E
Кстати о динамики.
Более того скажу, что для разных стран, в зависимости от критериев зашиты природы, америкосы устанавливали и устанавливают разные жеклеры и разные прошивки для инжекторов. Посмотри передачи по Дискавери или ютуб.
Больше жеклер едешь бодрее и фак фул, но СО выше.
Малый жеклер, бережёшь экологию едешь медленней, и двигатель греешь.
Я ездил прошлый сезон на 0,31 вспомог жек и 0,78 гтж, двигатель грелся, плюс калильное.
Сейчас, вспом жек 0,36, гтж 0,84, почти все норма. Но все равно буду пробовать 0,40 вспом, и 0,86 гтж
Еще раз повторюсь, на воздухе еще ни кто двигатель не изобрёл.


30 июн 2016, 23:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB