|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:17
|
Возвращение на родину, или как на недельку я стал олигархом
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Возвращение на родину, или как на недельку я стал олигархом
Предлагаю вашему вниманию небольшой отчёт о начале сезона, совмещённый с обзором новой модели HD, семейства Touring. Итак, лето началось, пора заканчивать работу и мчать в закат ! Опустилась давеча на меня манна небесная, в виде одного хорошего клиента, который заехал ко мне на новой CVO-шной электричке, с просьбой сделать ей предпродажку, и отправить в салон в трэйд-ин, т.к. ему надо было срочно от неё избавится. Я ночку поворочился, переспал с мыслью о том, что мне надо новый мотоцикл для путешествий, взял да и предложил ему всё, что наскрёб по сусекам, и повытряхивал из карманов всех своих грязных спецовок. Там было и за проданный недавно RoadKing, и проданный ещё прошлой осенью Heritage, и всё что я заработал за эту весну, починив гору поломанных харлеев. В денежном эквиваленте, это было чуть больше, чем половина её реальной стоимости. Дядя без торга согласился, разумно предположив, что в трэйд-ине ему больше не предложат, и отдал её мне. Итак, в руки мне попал практически новый мотоцикл, можно сказать флагман всей модельной линейки завода матациклов Харлей Дэвидсон. Это ELECTRO GLIDE LIMITED с трёмя заветными буковками CVO. Для тех кто не в теме, СVO – это 110 мотор с водяным охлаждением голов,центральный замок всех кофров и запирания вилки с кнопки на пульте,подогрев задницы водителя и пассажира в двух режимах,подогрев ручек, светодиодные фары, куча хрома на руле,на педалях,площадках, вилке, и т.д.,аудиосистема с усилителем и улучшенной акустикой, подсветка кофров, в момент их открытия, встроенная в телевизер GPS с картами Европы и России ,красивая сложная окраска всего мотоцикла, Короче, это Электричка , которую не надо тюнинговать. Единственное, что на неё можно ещё приделать, это выхлоп, с прошивкой для мотора. То, что нашлось у меня для этого мотоцикла – это пара глушителей Screamin Eagle Supertrapp и блок управления двигателем ThunderMax with Autotune. Почему этот рассказ называется «возвращение на родину» ? Потому что мотоцикл этот был для продажи в Германии (CVO cерию поставляют к дилерам в ограниченном кол-ве 2-3 мота и не больше) В России на тот момент лимит уже был исчерпан, и ближайший магазин в котором можно было приобрести новый FLHTKCVO был в Мюнхене, оттуда он и был привезён в Москву, за астрономические 55 тыс. Эвро. А через неделю, после того, как этот мот стал моим, я получил приглашение от дружественного немецкого мотоклуба посетить их пати. Не долго думая, я отправился в гости именно на этом моте, с мыслью о том, что есть прекрасная возможность затестить этот мотоцикл в его родной стихии – путешествие по длинным хорошим хайвэям, а не мучать его ездой по перегруженной Москве, где повсеместно решили вскопать главные магистрали и все центральные улицы. Поездка в Германию для меня – это как поездка на дачу. За 20 минут собрался и поехал. Предвкушая лёгкую дорогу, на современном электронном мотоцикле, на котором поставил нужную точку в GPS , установил комфортную скорость на круиз-контроле, и можно ложиться спать. Проснёшься уже в Бресте, чтобы пройти границу. Так оно и произошло. Выехал я в 12 часов дня из Москвы , сначала я пытался представить себя олигархом управляющим заводами-параходами, делал важные надутые щёки, потом я сравнил цену этого мотоцикла с ценой квартиры в какой-нить Малаховке, и мне понравилась мысль, что я еду в путешествие на квартире )))) с этими мыслями я погружался в сон и после 10 часов борьбы со сном на трассе М1 я оказался в Бресте. Пол часа времени, и я за границей таможенного союза, ищу где заночевать. Один из тысячи гостеприимных польских хотелей-мотелей открывает свои двери на фотоэлементах и предлагает поспать за 25 евро, включая завтрак. Следующий день не несёт никаких сюрпризов. Солнце светит, телевизер поёт, и показывает карту Польши. Вечером я оказываюсь в Берлине. Там встречаемся с подругой, и едем уже на пати. Это 160 км от Берлина . Под Магдебургом, в уютном местечке со смешным названием Барби. Маршрут рисуем минуя автобаны, по местечковым дорожкам, на которых раскрывается вся Германия. Растянув эти 160 км на пол дня, на расслабоне подкатываемся к паромной переправе через Эльбу, за которой и находится этот милый городок, рядом с которым проходит пати. За 2 Эвро, паромчик привязанный к тросам, перетаскивает нас на другой берег реки с довольно быстрым течением, и через 7 минут мы уже в прекрасной компании, о которой чуть позже.
|
29 июн 2016, 00:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
По стольку, по скольку это ещё и обзор мотоцикла, то несколько слов и о нём. Если кто-то, например считает, что я сейчас начну восхищаться новым творением от завода матациклов Harley Davidson, то увы и ах. Эта электричка произвела на меня положительное впечатление только динамикой разгона и торможения. ВСЁ ! Я всю дорогу подсознательно сравнивал её с моим родным юбилейным 100-летним электроглайдом, и не находил никаких положительных качеств, кроме означенных выше. Сначала о хорошем: 110 мотор нового поколения (новый он только из-за того, что на нём головы с водяным охлаждением) прёт как электромотор, кажется что любую из шести передач можно крутить бесконечно, причём с одинаковым ускорением, ни вибрация, ни отсутствие мощности не ощущается, ровно, быстро, как на голде. Мне даже начало казаться, что он какой-то не двухцилиндровый..... Тормоза тоже на высоте. Комбинированная система останавливает мот с любой скорости, с одинаковой динамикой замедления, и без лишних усилий на рычаге, или на педали. До срабатывания ABS тормознуть ни разу не удалось. Хотя много ехать пришлось и по мокрой дороге, и в сильный ливень, да и ну её на фиг эту ABS. На этом все прелести заканчиваются. Дальше минусы. Хвалёная ветрозащита нового лопуха с почтовым ящиком, ничем не отличается от старой. Ровным словом - ничем. И та и эта справляются со своими задачами одинаково хорошо. Новые обтекаемые кофры, оказались значительно меньше, квадратных старых. Мне много вещей не надо, у меня все пожитки умещаются в одном кофре. Но в этой электричке они не уместились. Т.е. уместились, но при этом он не закрылся. (( Если вещи вытарчивают выше кромки кофра, хотя бы на 3 - 4 см он не закрывается, потому что в крышке, довольно массивный механизм запирания. В центральный кофр не поместились 2 шлема интеграла, крышка не закрылась, осталась щель примерно 5 см.. А в старую тумбочку, они легко помещаются , и помимо них ещё пару бутылок бухла и кулёк с закуской. Телевизор на приборке ! Это отдельный фетиш для мажоров, которые теперь любят хвастаться размером монитора в их машине. В этом телевизере есть всё ! И GPS и радио, и телефон, и управление радиостанцией, и мультики показывает про CVO или про Челябинский метеорит в виде горящщего HD-шного бар&шилда летящего по небу! Навигатором я так толком и не научился пользоваться, а радивом научился пользоваться только после 300 км нудной Беллорусской трассы, когда больше делать было нечего, кроме как тыкать в экран, и жамкать на всякие кнопочки. Ну это как бы претензия больше ко мне, я всю эту электронную дребедень не люблю. Наверно потому что у меня никогда не было и нет айфона, я не познаю прелестей тачскрина, и маленьких картинок в цветном мониторчике. )))) Как бы мотоцикл нужен мне чтобы ездить, а не пыриться в теливизер. Далее по логике должна быть музыкальная система. На CVO версии она с дополнительным усилителем, и с улучшенными динамиками серии BOOM. Стоит эта перефирия, если её докупить к обычной электричке около 1500$. Радости от неё примерно на 150$. Когда мотоцикл заглушен звук из динамиков объёмный и чистый, когда начинаешь ехать , всё уже не так радужно, но до 100 км\ч сносно. После 100 км\ч, я уже с трудом угадывал что за песня звучит, а к 140 км\ч, это уже была мешанина из свиста и шума ветра, звуков из динамиков в перемежку с выхлопом. Всё тоже самое и на старой электричке. И ещё музыку нельзя слушать на выключенном зажигании. Нету у замка положения ACC. Как нет и самого замка. Крутилка на привычном месте запирает вилку. Причём делает это с пульта, и запирает одновременно все три кофра. Центральный замок кофров с пульта внедрили в CVO-шные электрички ещё в далёком 2007 г. А вот механизм запирания рулевой колонки появился только в 2011г. Но на моей электричке замок вилки почему-то сломан, вилка фиксируется, а крутилка нет. Замок не разборный, поставляется только в сборе, и стоит в USA около 700$ Теперь важная хрень, о которой любят спрашивать провинциальные гопники: скока жрётъ, скока прётъ, скока стоить ??? При скорости 120 км\ч 23 литрового бака хватало на 275 км, что для меня слишком большой расход. При скорости 150-160 км\ч, его еле еле хватило на 200 км. В телевизере есть приятная функция: Когда лампочка бензина загорается, на экране всплывает окно " у вас низкий уровень топлива, найти вам ближайшие заправки на навигаторе? " И варианты ответа : "да" и "нет" Вот это сервис, подумал я ! , увидев это в первый раз. Вопрос второй: прёт мотоцикл хорошо, судя по показаниям Garmin я разогнал его до 188 км\ч, спидометр при этом казал 200 с небольшим. И я скажу вам, что мотор и дальше был способен разгонять его, но ходовая часть отказалась переносить такие скорости. Мот поплыл по дороге уже на 180 км\ч. На 188 я "подпустил с ложечку" и перестал крутить газ. Думаю рекорды скорости ставить на нём не стоит. Ну а по поводу стоимости размышлять не охота. Денег он стоит неоправданно много. Даже в USA цена на эти мотоциклы после 14 г, редко когда опускается меньше 28-30 тыс. $ Вообщем, покатавшись на нём во всех режимах, я сказал себе: "Знаешь что, Вовка, не нужна тебе такая машина! Ты уж поверь мне на слово..." Опять же, сделаю вывод сравнив его с моим античным мотоциклом. Удовольствия от поездки на нём, я получил ровно столько же, сколько и от своего родного, юбилейного, 100-летнего. Так зачем платить больше !? Теперь прервёмся на короткую рекламу и продолжим рассказ.
Последний раз редактировалось DMC 29 июн 2016, 04:47, всего редактировалось 1 раз.
|
29 июн 2016, 04:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
|
29 июн 2016, 04:40 |
|
|
Admiral
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:50 Сообщения: 248 Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): FLHX'11
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
С юмором , правильно и по делу ... Ещё жги ! П. С. : про почтовый ящик - успокоил ...
|
29 июн 2016, 08:31 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Не мужик, так ты корову не продашь))) Видел твою Электру с ценником под стеклом на Свапе) Выглядит очень нарядно.
|
29 июн 2016, 08:35 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Потрясающе интересный и неординарный отчёт грамотного специалиста! С нетерпением ждём продолжения!
|
29 июн 2016, 08:36 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Круто. Вот как уговорить давать такие обзоры от всех технически грамотных людей, все ясно и четко. Давай продолжение!!!! Отличный слог и плавность повествования!
|
29 июн 2016, 09:02 |
|
|
Qwerq
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:33 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda GL1800,RoadKing 2014,K1600GTL
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
"Грамотный специалист" думаю разобрался бы с мотоциклом и узнал, что accessory mode в мотоцикле конечно же есть.. и включается удержанием верхней черной кнопки на левом пульте.
|
29 июн 2016, 09:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Qwerq писал(а): "Грамотный специалист" думаю разобрался бы с мотоциклом и узнал, что accessory mode в мотоцикле конечно же есть.. и включается удержанием верхней черной кнопки на левом пульте. Да, действительно есть. Инструкцию я не читал, некогда было. Купил и сразу поехал. Я думаю, меня ещё много открытий чудных ждёт с этим мотоциклом.
|
29 июн 2016, 09:32 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Вымораживает одна фишка цвошных электричек - не первый раз встречаю, когда владельцы этих весьма недешевых мотов обязательно ставят дополнительно Гармин на руль! Уж за такие суммы он минимум должен телепатически прокладывать маршруты.
|
29 июн 2016, 09:53 |
|
|
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Gorynych писал(а): Вымораживает одна фишка цвошных электричек - не первый раз встречаю, когда владельцы этих весьма недешевых мотов обязательно ставят дополнительно Гармин на руль! Уж за такие суммы он минимум должен телепатически прокладывать маршруты. Никто там ничего не ставит)) все штатное в комплекте с мотом)
|
29 июн 2016, 09:57 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
H-derevnya писал(а): Gorynych писал(а): Вымораживает одна фишка цвошных электричек - не первый раз встречаю, когда владельцы этих весьма недешевых мотов обязательно ставят дополнительно Гармин на руль! Уж за такие суммы он минимум должен телепатически прокладывать маршруты. Никто там ничего не ставит)) все штатное в комплекте с мотом) Слушай, за все моты, конечно не скажу, но электричка, купленная товарищем в прошлом году имела только штатную навигацию на дисплее, Гармин на руль был поставлен дополнительно. Возможно, цвошные электрички в Германии комплектуются сразу двумя навигационными системами.
|
29 июн 2016, 10:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Не знаю у кого чего, у меня показывает вот что: Garmin я поставил, т.к. не умел пользоваться штатной GPS. И когда немного разобрался, попытался найти в Германии нужный мне посёлок, она нашла, но не тот, который нужен был с тем же названием, а в 270 км от того, который был нужен. Мои попытки запросить по-другому, толку не принесли. Garmin нашёл сразу и то, что нужно.
|
29 июн 2016, 10:17 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Думаю дело в картах. Раньше на Голде из США с навигацией такие же траблы были.
|
29 июн 2016, 10:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Дим, от души поздравляю тебя с новым мотоциклом! Это всегда хорошо - новая модель, а в твоем случае этот апгрейд давно назрел! Привыкай, осваивайся. Они лучше, чем тебе кажется на первый взгляд, и многие "недостатки" - только кажущиеся, с непривычки. Нави тоже лучше, чем кажется, просто там алгоритм задания адреса чудной. А на самом деле карта детальная, даже в моей деревне ориентируется и знает наш ручей и озеро, которых на других картах нету)
Кстати, если тебе после твоего НАВОРОЧЕННОГО 2003 этот ШТАТНЫЙ показался не хуже по подвеске и управляемости, к примеру - это дофига делов) Зад там дешевая Шова с пневмоподкачкой, если прошлый хозяин не менял.
Расход большой. 120-130 кмч должно быть 330-360 на бак. Обязано. Меня одна мысль гложет. Номера мне знакомы. Не настраивал ли я его? Пойду искать в компе динамометра этот номер.
|
29 июн 2016, 11:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Timusa писал(а): Дим, от души поздравляю тебя с новым мотоциклом! Это всегда хорошо - новая модель, а в твоем случае этот апгрейд давно назрел! Привыкай, осваивайся. Они лучше, чем тебе кажется на первый взгляд, и многие "недостатки" - только кажущиеся, с непривычки. Нави тоже лучше, чем кажется, просто там алгоритм задания адреса чудной. А на самом деле карта детальная, даже в моей деревне ориентируется и знает наш ручей и озеро, которых на других картах нету)
Кстати, если тебе после твоего НАВОРОЧЕННОГО 2003 этот ШТАТНЫЙ показался не хуже по подвеске и управляемости, к примеру - это дофига делов) Зад там дешевая Шова с пневмоподкачкой, если прошлый хозяин не менял.
Расход большой. 120-130 кмч должно быть 330-360 на бак. Обязано. Меня одна мысль гложет. Номера мне знакомы. Не настраивал ли я его? Пойду искать в компе динамометра этот номер. Не, привыкать я к нему не буду. Я после 7 тыс. на нём, вернулся в мск сел на свой, как в домашние тапочки после не удобных ботинок. На старой карбюраторной электре, ты едешь на механизме, с шестерёнками, валами, поршнями, взрывами в цилиндрах, а на новом, ты едешь как на электромоторе. Нет, этот мотоцикл на настройке у тебя не был. Я хотел забрать у хозяина родные мозги, и съездить к тебе в Прагу на перешивку, но он их потерял во время переезда, который у него случился как раз, когда я покупал мот. Так что теперь мот будет жить с Thunder Max навсегда.
|
29 июн 2016, 11:28 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
DMC писал(а): Сначала о хорошем: 110 мотор нового поколения (новый он только из-за того, что на нём головы с водяным охлаждением) прёт как электромотор, кажется что любую из шести передач можно крутить бесконечно, причём с одинаковым ускорением, ни вибрация, ни отсутствие мощности не ощущается, ровно, быстро, как на голде. Мне даже начало казаться, что он какой-то не двухцилиндровый..... Тормоза тоже на высоте. Комбинированная система останавливает мот с любой скорости, с одинаковой динамикой замедления, и без лишних усилий на рычаге, или на педали. До срабатывания ABS тормознуть ни разу не удалось. Хотя много ехать пришлось и по мокрой дороге, и в сильный ливень, да и ну её на фиг эту ABS. На этом все прелести заканчиваются.
Подтверждаю. Брал как-то ездить Softail Slim S. 110 мотор очень хорош!!! Вот прям 103 и рядом не стоит. И разгон и работа 110 приносит много впечатлений. И тормоза понравились. Прям огромный шаг вперед у ХД.
|
29 июн 2016, 11:34 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
DMC привет,
Ты уже дома или ещё на моей исторической родине? Если что сигнализируй.
|
29 июн 2016, 11:35 |
|
|
fas
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
Нет ощущения япономота?)
|
29 июн 2016, 11:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Возвращение на родину, или как на недельку я стал олига
DMC писал(а): Нет, этот мотоцикл на настройке у тебя не был. Я хотел забрать у хозяина родные мозги, и съездить к тебе в Прагу на перешивку, но он их потерял во время переезда, который у него случился как раз, когда я покупал мот. Так что теперь мот будет жить с Thunder Max навсегда. Да, нету такого номера в моей базе( Зато у меня есть в наличии такие мозги (41000057) уже прошитые, плаг-унд-плей. А Максюту завсегда загнать можно.
|
29 июн 2016, 12:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|