|
Текущее время: 25 ноя 2024, 02:36
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Есть практический, хотя может и наивный вопрос: Что делать людям, которые живут далеко от дилера и от знающих настройщиков, но тем не менее хотят улучшить свой мотоцикл (в данном случае я про прошивку)? Можно ли зимой выслать блок на перепрошивку, чтобы прошить его некой усредненной качественной прошивкой? или покупать SE Tuner и залить через него некую "среднюю по больнице" прошивку? Диностенда для мотоцикла поблизости нет, людей которые могли бы с помощью этого стенда правильно прошить Харли тоже нет Ближайший дилер за 5000 км.
|
17 июн 2016, 01:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
napiat1 писал(а): Может и так, спорить не буду, однако, моя бюрократическая страховка меня на кол посадит если я там мозги ему прошью, даже командир запрещён, но его можно в любой момент снять и якобы все в оригинале. Прости конечно, но бОльшего бреда давно не читывал. Людей после аварии увозят на скорой, а бывает, на вертолете, а то и без сознания. Моцик при этом в распоряжении полиции так долго, как они сочтут нужным. Ни к моцику, ни к вещам нет доступа неделями. А прошивку ДАЖЕ ОФИЦИАЛ не умеет извлекать из мозгов, чтобы проверить.
|
17 июн 2016, 20:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Невидимка, Я могу такое сделать, у меня есть набор для прошивки без мота. Только стоит ли? Туда-сюда-обоатно посылать будет стоить 100 долл. Плюс лицензия и моя работа 300.
|
17 июн 2016, 20:16 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): napiat1 писал(а): Может и так, спорить не буду, однако, моя бюрократическая страховка меня на кол посадит если я там мозги ему прошью, даже командир запрещён, но его можно в любой момент снять и якобы все в оригинале. Прости конечно, но бОльшего бреда давно не читывал. Людей после аварии увозят на скорой, а бывает, на вертолете, а то и без сознания. Моцик при этом в распоряжении полиции так долго, как они сочтут нужным. Ни к моцику, ни к вещам нет доступа неделями. А прошивку ДАЖЕ ОФИЦИАЛ не умеет извлекать из мозгов, чтобы проверить. Может ты и прав я зря заморачиваюсь с такими вещами, я как пристегну коляску так к тебе. Но был случай, не у меня, ДТП не серьёзное, мотоцикл был поврежден но не сильно, вилка колесо бак, как обычно вообщем, страховка каско, и в каске отказали, что типа мотоцикл был переделанным и не соответствовал договору страховому, в итоге страховка упала до 3 партии, т.е. компенсация ущерба 2-3 лицу, но владельцу мотоцикла увы в компенсации отказали.
|
17 июн 2016, 20:32 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Повторю с полной ответственностью, что есть фильтры, которые одинаково хорошо подходят для Stage 1 и последующих модификаций. В частности, SE heavy breather и Arlen ness Derby Sucker. Первый из них может использоваться И с увеличенным до 58мм дросселем. Все.
FAQ по железу напишу, когда вернусь в Прагу и станет посвободнее. Пока что - 4 мотоцикла в день это атас.
Напоминаю,ждемс.
|
18 июн 2016, 21:25 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, я у 81 ых посылку забрал
|
18 июн 2016, 22:05 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Невидимка, Я могу такое сделать, у меня есть набор для прошивки без мота. Только стоит ли? Туда-сюда-обоатно посылать будет стоить 100 долл. Плюс лицензия и моя работа 300. Получается чуть-чуть добавить и можно купить PV, а потом уже по результатам принимать решение по удаленном создании прошивки и поддержке. Понял, спасибо.
|
19 июн 2016, 05:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я доехал домой. По пути потерял тормоза, попал в ураган (против ветра мой состав шел не более 75 км/ч, судите сами), но доехал без потерь. Дважды был остановлен гаишниками (в Латвии отболтался бесплатно, в Польше дал 20 евро).
Кому обещал выслать графики, файлики, или гаджеты - все будет выслано в ближайшее время.
|
20 июн 2016, 11:54 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Как Никита? Восстанавливается?
|
20 июн 2016, 12:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Володя, спасибо, он начал постепенно сгибать ногу в колене, не сильно, на пару градусов, но все же... А костыли уже освоил, даже на улицу выскакивает на них.
Менты дали разрешение забрать с их парковки мотоцикл. Не представляю, КАК это сделать, переднего колеса-то нет, как на тележку затащить?
|
20 июн 2016, 12:15 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Володя, спасибо, он начал постепенно сгибать ногу в колене, не сильно, на пару градусов, но все же... А костыли уже освоил, даже на улицу выскакивает на них.
Менты дали разрешение забрать с их парковки мотоцикл. Не представляю, КАК это сделать, переднего колеса-то нет, как на тележку затащить? а эвакуатор дорого встанет (с гидроманипулятором)?
|
20 июн 2016, 13:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Конечно, дорого и неоправданно. Это за 30 км от моей деревни. Хочу добыть мотоприцеп, чтобы невысокий был, одноосный, простейший, и лебедкой перед на него затянуть.
Еще есть шальная идея - нос приподнять и к фаркопу мощно привязать, а заднее колесо пусть катится? Методом частичной погрузки, так сказать.
|
20 июн 2016, 13:11 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
садовая тачка вместо переднего колеса.
|
20 июн 2016, 13:30 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Конечно, дорого и неоправданно. Это за 30 км от моей деревни. Хочу добыть мотоприцеп, чтобы невысокий был, одноосный, простейший, и лебедкой перед на него затянуть.
Еще есть шальная идея - нос приподнять и к фаркопу мощно привязать, а заднее колесо пусть катится? Методом частичной погрузки, так сказать. на мото прицеп надо положить паралон толстый и нп него положить мот.4 чела это сделать смогут.или 5
|
20 июн 2016, 13:47 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
dimidrol писал(а): на мото прицеп надо положить паралон толстый и нп него положить мот.4 чела это сделать смогут.или 5 можно использовать автопокрышки.
|
20 июн 2016, 13:49 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Tim, напиши как домой притащишь мот, особенно когда дефектуешь?
|
21 июн 2016, 09:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Приехав домой в Прагу, поглощен текучкой. Все что-нибудь да не слава Богу( Еще и накопились в очереди европейские страждущие, всем надо куда-то ехать, и всем надо не просто настроить, а еще забрать черт знает откуда, масла поменять, батарейку зарядить. Такова специфика пражская - мотоциклы стоят по полгода пылятся, пока их хозяева служат золотому тельцу в России... Но разбирать и рассылать скриншоты начал, да. Хочу вернуться к теме важности выбора компонентов и их влияния на производительность. Есть несколько "групп лиц", которые преследуют разные цели: 1) Желающие "погромче". Такие чаще ставят только глушители, чем более открытые, тем лучше, и на этом останавливаются. Фильтр не трогают по суеверным соображениям. Как правило, громкость напрямую зависит от сечения начинки (больше диаметр = громче), поэтому крутящий момент теряется сразу. Мотор делается как бы "верховой", а в ковычках потому, что без нормального впуска о "верхах" думать не приходится. Результат плачевный всегда, но многим пофиг, лишь бы в пробке позаметнее. 2) Те, кто хотят "погорячее", но не знают, как. Часто имеют бюджет на это. Такие товарищи ставят целую выпускную систему и фильтр, иногда даже заморачиваются какой-то обманкой типа командира, которую покупают, по незнанию, за цену нормального флеш-тюнера. Обращаются к шарлатанам, чтобы все это "настроить". Поразительно, но факт - на каждом втором мотоцикле из этой категории я находил ЗАВАРЕННЫЕ намертво гнезда датчиков кислорода! На некоторых в топливных таблицах Командира были ОДНИ МИНУСЫ! Это значит, между прочим, что "маэстро" посчитал штатную смесь современного европейского Харли излишне богатой))) Тут мы видим потенциал (клиент хочет и имеет деньги сделать, чтобы ехало), загубленный на корню незнанием темы. 3) В погоне за мощностью. Тут чаще всего товарищи начитанные, имеют деньги на качественные компоненты, общаются с компетентными поставщиками деталей/услуг. Увы, и для данной группы граждан успех не является предрешенным. Причин провалов насколько - компоненты качественные, но не "сидят" друг с другом, как, например, 120 мотор и пустые трубы 2 в 2. Или сделано все, кроме... то есть оставлены узкие места, типа мотоцикла с портированными головами, крутыми распредвалами и... штатным фильтром, забитым мухами. Или даже куплено и собрано все хорошо, но на старой хлипкой раме с узеньким колесиком!! Ну куда ты на таком шасси со своими 130 ньютонметрами? Или, опять же, крутые распредвалы, нормальный выпуск, а степень сжатия 9 к 1... Укажешь на это, а в ответ - ну у нас же топливо, ну я же на 92, ну еще чего там. А посоветуешь поменять - а в ответ - мол только такое колесо нашел с белыми боками... Или диски с супертраппа убрать - о нет! Тихо же станет! ПРИ-О-РИ-ТЕ-ТЫ! Делаешь компромиссно - не жди крутых цифр. А если важна возможность гонять на этаноле и 92 - не надо ставить гоночные компоненты. Начиная любой проект, пусть даже и кажущийся простым Stage 1 (а начинать надо с него, да, через ступеньки скакать не надо!), следует задать себе вопрос - ЧЕГО я хочу добиться, за каким РЕЗУЛЬТАТОМ я иду? Вот интересные графики. Сравниваются два софтейла. Один - расточенный до 95 с орловскими распредвалами SE203 и Big Shots Long от VH. В другом углу ринга - спортсмен весовой категории 96 дюймов со штатным мотором и трубами Freedom performance Racing Duals. Про эти трубы я уже писал - исключительно грамотная конструкция, ступенчатые, и ко всему прочему равной длины. Оба мотоцикла - с нормальным впуском Stage 1, разных производителей, примерно равноценным. Теперь внимание на график. Мы видим что да, крутые распредвалы дают бОльшие пиковые показатели. А вот о том, в каком месте должен быть этот пик - надо думать перед началом проекта. Где и как будет ездить мотоцикл? С какой нагрузкой? В каких климатических зонах? И закончу этот пост самым важным. Господа, поймите одну вещь. В Милуоки дураки не сидят, мотоциклы строить там умеют. Поэтому те, к примеру, распредвалы, которые ставят на заводе, хоть и не рвут ленточки и не ставят рекорды, работают довольно ровно. Тюнинговые распредвалы делают не волшебники, чудес ждать от них не надо. То, что прибавилось в одном режиме - обязательно ушло в каком-то другом. Все разработчики распредвалов, включая ХД, рекомендуют увеличивать степень сжатия, чтобы нивелировать потери на низах, при замене валов. Увеличивать до 10.5 к 1 можно безболезнно, а все, что выше, требует высокооктанового топлива и прочих жертв, типа снижения ресурса. Читайте выше главу о приоритетах и решайте, что важнее. Фото (c) Klempo
|
03 июл 2016, 12:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
dimidrol писал(а): на мото прицеп надо положить паралон толстый и нп него положить мот.4 чела это сделать смогут.или 5 В итоге привезли так - с ментовской стоянки ручной гидравлической тележкой (для европаллет которая) забрали с ментовской стоянки, через дорогу, потом по тротуару до какого-то склада (метров 200), а там погрузчиком вилами снизу за раму и в Спринтёр задним колесом вперед. Страху натерпелись. Снимать как буду оттуда - не представляю, разбираю пока прямо в Спринтёре. В нем же и повезу показывать мастерам рамных дел.
|
03 июл 2016, 13:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): То, что прибавилось в одном режиме - обязательно ушло в каком-то другом. Tимофей, если тебе не удалось хорошо настроить мотоцикл с правильными валами, это еще не означает что надо делать такие громкие заявления. Покажи мне на этом графике где сравнивается мотоцикл со штатными валами и этот же мотоцикл с установленными TW 888, в каком именно месте и насколько убыло???
|
03 июл 2016, 13:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Costaz писал(а): Timusa писал(а): То, что прибавилось в одном режиме - обязательно ушло в каком-то другом. Tимофей, если тебе не удалось Забавляешь меня как и прежде) Эти два графика разделяют несколько дней, какие это мотоциклы и какие были проведены изменения - нигде не написано (как и про "TW888" и про то, КАКИЕ распредвалы заменили на TW888). Может, там как раз степень сжатия увеличена. А то и мотор заменен) Несерьезно даже обсуждать.
|
03 июл 2016, 13:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|