|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:57
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
WrongDragon писал(а): А "бабочка" эта шо? Не, я понимаю, у меня электричка "античная", я бы даже сказа "неандертальская". НО всё же интересно, шо там "запрогрессивные устройства" инсталлируют... нынче. "Бабочка" это заслонка, которая приводится в действие ( поворот) сервоприводом. открываясь, у тебя получается система выхлопа 2 в 1, соответственно, в закрытом состоянии -2 из 2.
|
11 июн 2016, 23:50 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?)
|
12 июн 2016, 00:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Rodger писал(а): "Бабочка" это заслонка, которая приводится в действие ( поворот) сервоприводом. открываясь, у тебя получается система выхлопа 2 в 1, соответственно, в закрытом состоянии -2 из 2. А я думал это мощностной клапан, читал как-то, такой мутили на спортбайках, он создавал подпор в выпуске, только я не знаю зачем, наверное чтобы мот осаживался лучше... я хз.
Последний раз редактировалось WrongDragon 12 июн 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
|
12 июн 2016, 00:06 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Gorynych писал(а): А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?) на сколько я понимаю, все стоковые выпуски оборудованы перепускной трубкой и заслонкой, которая открывается на хх и низах и закрывается при движении, т.е., на хх и низах как бы получается выпускная система 2 в1 - дополнительный подпор газов лучше наполняемость цилиндра, а при движении, например по трассе -2 в 2 (при высоких оборотах подпора газов и так хватает)
|
12 июн 2016, 00:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
WrongDragon писал(а): А "бабочка" эта шо? Не, я понимаю, у меня электричка "античная", я бы даже сказа "неандертальская". НО всё же интересно, шо там "запрогрессивные устройства" инсталлируют... нынче. "Бабочка" - это не прогрессивное устройство, а наоборот. Нужна она только для снижения громкости, а мотору она не помогает отнюдь. Дело в том, что при закрытой "бабочке" весь выпуск идет через ЛЕВЫЙ глушитель (у Туринга). А он по сечению - как у скутера. Ничего, кроме вреда, нет от этой "бабочки".
Последний раз редактировалось Timusa 12 июн 2016, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
|
12 июн 2016, 00:14 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Rodger писал(а): WrongDragon писал(а): А "бабочка" эта шо? Не, я понимаю, у меня электричка "античная", я бы даже сказа "неандертальская". НО всё же интересно, шо там "запрогрессивные устройства" инсталлируют... нынче. "Бабочка" это заслонка, которая приводится в действие ( поворот) сервоприводом. открываясь, у тебя получается система выхлопа 2 в 1, соответственно, в закрытом состоянии -2 из 2. У меня две независимых трубы от каждого цилиндра и бабочка тупо перекрывает верхнюю трубу от заднего цилиндра. О каком 2 в 1 идёт речь?
|
12 июн 2016, 00:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Gorynych писал(а): А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?) Стрит Глайд 2010 года (это из современных).
|
12 июн 2016, 00:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Rodger писал(а): Gorynych писал(а): А есть у ХД стоковые модели с расово верным выпуском 2 в 1?) на сколько я понимаю, все стоковые выпуски оборудованы перепускной трубкой и заслонкой, которая открывается на хх и низах и закрывается при движении, т.е., на хх и низах как бы получается выпускная система 2 в1 - дополнительный подпор газов лучше наполняемость цилиндра, а при движении, например по трассе -2 в 2 (при высоких оборотах подпора газов и так хватает) Володя, все наоборот. Бабочка эта закрывается (!) на любых оборотах выше холостых.
|
12 июн 2016, 00:17 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, или я туплю и на моей Дайне реальный выхлоп 2 в 1 при закрытой бабочке получается? Только я не видел , чтобы трубы где-то общий объём имели.
|
12 июн 2016, 00:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Не, не получается. Эту гадость не от большого ума придумали, а от необходимости уложиться в европейские нормы по громкости. На американских машинах и на CVO турингах (даже европейских) ее НЕТ!
Глушитель у тебя 2 в 1 в 2, каким ему и следует быть.
|
12 июн 2016, 00:20 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ну вообщем я ошибся )) консультант меня поправил) я думаю, что всем понятно - бабочка это бестолковый девайс)
|
12 июн 2016, 00:22 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Не, не получается. Эту гадость не от большого ума придумали, а от необходимости уложиться в европейские нормы по громкости. На американских машинах и на CVO турингах (даже европейских) ее НЕТ!
Глушитель у тебя 2 в 1 в 2, каким ему и следует быть. Был свято уверен, что у меня от двух цилиндров идут две параллельных независимых выхлопных
|
12 июн 2016, 00:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
...a между ними - вертикальная перемычка...
|
12 июн 2016, 00:34 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): ...a между ними - вертикальная перемычка... Век живи - век учись.
|
12 июн 2016, 00:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сейчас ко мне приедет на настройку мотоцикл, чьё СОР лежит у меня дома в тумбочке уже год. Прикольно, что хозяин про это не знал, а у меня не было контакта на него и я просто ждал, когда кто-то позвонит и заберет... Хозяин летал в Москву специально делать дубликат, а оно вот лежит...
Вот как мир тесен, а?
Заинтриговал он меня словами, что на мотоцикл в Америке официалы поставили, как он выразился, "спортивные мозги ХД". Я спросил, мол, коробочка рыжая? Он говорит - нет, сами мозги! Поглядим, что это такое.
|
12 июн 2016, 09:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сегодня, кстати, вполне сухо, так что приезжайте скрасить мое одиночество и прибавить дури своему мотоциклу! Прошиваем, диагностируем, недорого спариваем спидометры, отключаем бабочек, прокачиваем АБС, цокаем языком - короче все, что можно делать вокруг Харли.
|
12 июн 2016, 10:34 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Был сегодня у Тимофея повторно. Удаляли тандермакс и прошивали родные мозги. Результат превзошёл все ожидания. 95 поршневая Валы S&S 510 Итоговый результат: 77,5 л\с и 118 Нм при 2800 об\мин Мотоцикл идеально заводится, исключительно бодр до 140 км\ч (дальше страшно и негде). Залил полный бак - буду оценивать топливную экономичность. Тим, спасибо огромное! Я в восторге!
|
13 июн 2016, 19:51 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
У меня такой вопрос, в общую тему, если мотоцикл с коляской? То мотоцикл должен быть настроен в сторону крутящего момента? А если мотоцикл соло, тогда в сторону мощности? Ну а если на буднях соло, на выходных с коляской, тогда как? К чему спрашиваю, Поездил по горам с своими пожитками, понимаю что слабоват мотор ( в стоке) а если пристегнуть коляску вообще помрет. Можно сунуть туда валы, 95 кит, но коленвал останется все тотже, и проживет он недолго, как и ремень, как и сцепление. Так вот, есть ли возможность менять топливную карту и опережение в зависимости от нагрузки?
|
13 июн 2016, 20:49 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А она и так от нагрузки , и является функцией нагрузки. По оси Х -нагрузка (для ХД-это разрежение в коллекторе в КПа, ) а по оси У- обороты. И получается , что можно выделить 3-4 зоны : холостой ход (30...45кпа) , зона легких нагрузок ,т.н. круизных режимов ( 30...60кпа примерно на 2500...3500об ) , зона больших нагрузок, все что больше 70кпа. , зона торможения двигателем, все что меньше 30КПа. Получается, что хорошая прошивка- универсальна! А для коляски меняют трансмиссию. Я в своей теме по EFI опережение где же правда дал картинку с AFR, и там видно, на лайт режимах у меня 14,6 везде. viewtopic.php?f=18&t=6937&start=80
|
14 июн 2016, 00:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Лукич все верно млувил.
Не бывает такого - настройка под "низы" или под крутящий момент. Есть настроенный мотор и ненастроенный.
А "под низы" бывает железо. И не только коробка или главная передача, а хотя бы даже глушитель правильный.
|
14 июн 2016, 01:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|