Текущее время: 13 апр 2025, 00:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Есть разница между нагрузочной вилкой и стартером!
Вилка это - один раз, а стартер это - всегда.


09 июн 2016, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
WrongDragon писал(а):
Есть разница между нагрузочной вилкой и стартером!
Вилка это - один раз, а стартер это - всегда.

Во первых автор сам пишет о том что после проворета потребление падает до 224А. Во вторых он ведь и не спортстеровский акум на 12А/Ч ставит...


10 июн 2016, 08:52
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Strelok писал(а):
Спортстеровский ОЕМ АКБ новый, на нагрузочной вилке выдает 390А а он всего 12 или 14а/ч. Вы хоть сколько китайских акумов перепортите, толку в этом мало...

А/ч тут не в счёт, сколько поисковой ток на нем написан CAA?


10 июн 2016, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Strelok писал(а):
WrongDragon писал(а):
Есть разница между нагрузочной вилкой и стартером!
Вилка это - один раз, а стартер это - всегда.

Во первых автор сам пишет о том что после проворета потребление падает до 224А. Во вторых он ведь и не спортстеровский акум на 12А/Ч ставит...

224A это много. 1700вт:224А=7,59в, а это очень мало, должно быть порядка 10-10,5 в.


10 июн 2016, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Я к тому, что нагрузочная вилка это - стресстест, а стартер действует на на аккумулятор всегда, при каждом запуске.
Поэтому на нагрузочной вилке да, но это ОДИН раз. А что будет на 5-й, 10-й, 20-й раз?

Да, согласен, акум не спортстеровский, но и насилуют его тоже немилосердно, если бы это был спортстеровский акум, даже родной, он тоже быстро развалился бы.


10 июн 2016, 09:00
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Я вот тоже децл не догоняю, может акт умирали потому что реле регулятор шалит?) или со стартером что не так?


11 июн 2016, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
А пусть нам Шкафан расскажет как у него дела с зарядкой обстоят.
Но думаю, что более глубокий разряд и большие токи вполне могли таки доканать батарейки.
У меня так просто прегорел акум, как лампочка.

P.S. Шкафан, ты извини, я уже вторую неделю силюсь вспомнить, как тебя зовут :oops:


11 июн 2016, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Pedro писал(а):
Я вот тоже децл не догоняю, может акт умирали потому что реле регулятор шалит?) или со стартером что не так?

Не. С этим все гуд. Проверено, перепроверено. На гелевом сдохла одна банка держит заряд 10,4в, всю зиму так отстоял, заряд больший не берет, а второй кислотный почти наглухо помер, выдаёт 6 в. Стартер новый, срабатывает все чётко, если бы коратил сразу видно было бы. Реле выдаёт зарядку стабильно. Заметил одно с АКБ aliant, даёшь газу не подпрыгивает напряжение до максимума выдаваемого РР, как на кислотных, из-за того что в aliante, внутри встроена своя схема регулировки напряжения заряда это тоже большой + всей электрике мота, когда напруга стабильная. По мере работы идёт постепенная зарядка и повышения напряжения. Что то типа обратной связи АКБ и рр. Классно придумано.
Александр я. А прозвали в детстве шкафан из-за фамилии Шкаредный))


11 июн 2016, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Мы тут пристально изучали батарейку эту в разборе по фотографиям и по статье (есть на сайте продавана).
BMS там не рулит зарядом, напрямую, она балансирует заряд между ячейками. Просто химия у элементов другая.
Идёт ли заряд через BMS - мнения разошлись, я считаю что нет, друг мой считает, что там стоит здоровенный диод и заряжается именно через BMS.

Вообще это в соседнюю тему :D

Спасибо! А то неудобно уже как-то :)


11 июн 2016, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
WrongDragon писал(а):
Мы тут пристально изучали батарейку эту в разборе по фотографиям и по статье (есть на сайте продавана).
BMS там не рулит зарядом, напрямую, она балансирует заряд между ячейками. Просто химия у элементов другая.
Идёт ли заряд через BMS - мнения разошлись, я считаю что нет, друг мой считает, что там стоит здоровенный диод и заряжается именно через BMS.

Вообще это в соседнюю тему :D

Спасибо! А то неудобно уже как-то :)

А тебя как?))) Тоже не помню, память на имена просто никакая))) BMS это чего такое?
Ради интереса, сделаю провода на 35-40мм.кв. Посмотрю разницу в токах, хотя вряд ли она будет и в прокрутке двигла, может ещё повеселей пойдёт. Погода достала вместе с этими синоптиками, ничего предсказать толком не могут, обещали сегодня солнце +12 на улице +7 и дождь. Сейчас только пригнал нового Китайца жене вм-200, ехал просто ржал, такое чудо пипец просто, забыл уже что такое крутишь газ а он не едет. Жена только сдала на права.


11 июн 2016, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
BMS - Battery Management System, они бывают разные, в алианте довольно примитивная стоит.
Остальное в личку, а то модераторы справедливо покарают. Хоть они у нас и самые гуманные модераторы в мире :lol:


11 июн 2016, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Провода на 25мм.кв все же лучше робят. Активней шуршит стартер. Надо все таки 40-чку замутить. И супротек все же делает своё дело, чем дальше тем все лучше и лучше, кто бы что не говорил, а у меня уже опыт, МОТ стал просто ракета чуть газу и попа гуляет от поворота колёса. Бешеный стал. Не едет, а летит. Трение реально к 0 сводит. Если кто попробует напишите свои впечатления после 1000км пробега на этой штуке.


11 июн 2016, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Shkafan писал(а):
Провода на 25мм.кв все же лучше робят. Активней шуршит стартер. Надо все таки 40-чку замутить. И супротек все же делает своё дело, чем дальше тем все лучше и лучше, кто бы что не говорил, а у меня уже опыт, МОТ стал просто ракета чуть газу и попа гуляет от поворота колёса. Бешеный стал. Не едет, а летит. Трение реально к 0 сводит. Если кто попробует напишите свои впечатления после 1000км пробега на этой штуке.

А что за супротек? Кинь ссыль в личку пожалуйста.


11 июн 2016, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Замутил провода на 45 квадратов. Пока двойная термоизоляция, нужно ещё одну сверху натянуть с клеем на концах, от водички. Сделал из двух проводов по 25 квадратов минус жилки на 5 квадратов, вокурат влезли в наконечники на 25 квадратов. Попробую разницу, отпишусь.
Изображение


22 июн 2016, 11:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 155


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB