|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:33
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Цитата: Если тебе нужны фото металлических пластин крепления бэтвинга, то на днях могу сделать
Благодарю конечно, но у меня нет и не будет части бэтвинга куда крепятся эти металлические пластины.
|
05 июн 2016, 01:16 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Подскажите, пожалуйста, качественный афтермаркет для замены бензокрана карбюраторного ТС 88 (FLSTC 2000). Вроде, проскакивали сообщения в одной из тем, но я, к сожалению не нашел. Так что буду благодарен и за ссылку.
|
05 июн 2016, 13:42 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Romario писал(а): Подскажите, пожалуйста, качественный афтермаркет для замены бензокрана карбюраторного ТС 88 (FLSTC 2000). Вроде, проскакивали сообщения в одной из тем, но я, к сожалению не нашел. Так что буду благодарен и за ссылку. PINGEL
|
05 июн 2016, 13:51 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Спортстер 2013. Можно ли поменять сальник вала КПП, не снимая крышку гусятницы, снаружи? Вот этот: Прочитал на xlforum что-то типа вкрутить саморезы в сальник, чтоб за них вытянуть его наружу. Бред?
|
05 июн 2016, 16:08 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
есть выхлоп 2-1, вот такой: куда лучше врезать гайку/гайки под датчик AFR? Производитель советует не менее 18" (почти полметра) от начала выпуска. Тим советовал в схождение труб, это примерно так и есть по расстоянию от выпуска. Но в таком случае, получится замерять только некое "среднее" значение в двух цилиндрах, а не в каждом отдельно. Насколько я помню, задний цилиндр обычно более богатый, но это на стоке, что там в итоге на моём моторе будет -- вилами по воде.
|
05 июн 2016, 16:59 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Zhoze1911 писал(а): Спортстер 2013. Можно ли поменять сальник вала КПП, не снимая крышку гусятницы, снаружи? Вот этот: Прочитал на xlforum что-то типа вкрутить саморезы в сальник, чтоб за них вытянуть его наружу. Бред? Не могу сказать за Спортстер , но методика вкручивание саморезов в сальник для замены на валу КПП работает на Твин Камах.
|
05 июн 2016, 17:25 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Подскажите плз
Ремень на туринг 13 года: какая у него ширина и сколько зубов??
|
05 июн 2016, 21:24 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
nordom писал(а): есть выхлоп 2-1, вот такой: куда лучше врезать гайку/гайки под датчик AFR? Производитель советует не менее 18" (почти полметра) от начала выпуска. Тим советовал в схождение труб, это примерно так и есть по расстоянию от выпуска. Но в таком случае, получится замерять только некое "среднее" значение в двух цилиндрах, а не в каждом отдельно. Насколько я помню, задний цилиндр обычно более богатый, но это на стоке, что там в итоге на моём моторе будет -- вилами по воде. 5-10 см от головки
|
06 июн 2016, 02:03 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
То что на хд в стоке они в таком положении - не аргумент. Хд использует узкополосные датчики, а AEM широкополосный.
|
06 июн 2016, 07:04 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Flase писал(а): Подскажите плз
Ремень на туринг 13 года: какая у него ширина и сколько зубов?? Посмотрел у Рони для 2013 FLHRC ROAD KING CLASSIC (FRM) - 140T, 1"
|
06 июн 2016, 08:04 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): Flase писал(а): Подскажите плз
Ремень на туринг 13 года: какая у него ширина и сколько зубов?? Посмотрел у Рони для 2013 FLHRC ROAD KING CLASSIC (FRM) - 140T, 1" Спасибо большое!!
|
06 июн 2016, 10:00 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Zhoze1911 писал(а): Спортстер 2013. Можно ли поменять сальник вала КПП, не снимая крышку гусятницы, снаружи? Вот этот: Прочитал на xlforum что-то типа вкрутить саморезы в сальник, чтоб за них вытянуть его наружу. Бред? Я шилом дырку колол и крючком из пружины сделанным тянул. Есть тут тема, с фотками.
|
06 июн 2016, 13:48 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Zhoze1911 писал(а): Спортстер 2013. Можно ли поменять сальник вала КПП, не снимая крышку гусятницы, снаружи? Вот этот: Прочитал на xlforum что-то типа вкрутить саморезы в сальник, чтоб за них вытянуть его наружу. Бред? А в чем сложность крышку снять?
|
06 июн 2016, 14:02 |
|
|
kuzjlia
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:14 Сообщения: 15 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
kuzjlia писал(а): Помогите кто может. Фет Боб 2012 года с 96 мотором пробег 4000 км. Катаюсь в основном по выходным. В последнюю поездку попал под дождь, неделю после не ездил. Включаю зажигание, вместо лампы нетралки горит лампа правого поворотника. Включаю скорость, лампа гаснет. Выезжаю , через километр загорается лампа аккумулятора. При выключении зажигания лампа аккумулятора горит еще несколько минут, потом гаснет. Отвез к знакомым на сервис. При холодным двигателе зарядка идет . При прогреве двигателя зарядки нет. Что может быть? Подскажите электрика в Москве ?
|
06 июн 2016, 14:27 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
kuzjlia писал(а): kuzjlia писал(а): Помогите кто может. Фет Боб 2012 года с 96 мотором пробег 4000 км. Катаюсь в основном по выходным. В последнюю поездку попал под дождь, неделю после не ездил. Включаю зажигание, вместо лампы нетралки горит лампа правого поворотника. Включаю скорость, лампа гаснет. Выезжаю , через километр загорается лампа аккумулятора. При выключении зажигания лампа аккумулятора горит еще несколько минут, потом гаснет. Отвез к знакомым на сервис. При холодным двигателе зарядка идет . При прогреве двигателя зарядки нет. Что может быть? Подскажите электрика в Москве ? LebowskiyJr
|
06 июн 2016, 14:34 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Да я так, побазарить... Да по выходным повозиться, но сейчас выходные плотно заняты. Простите, чьи надежды не оправдал...
|
06 июн 2016, 14:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Я потом подъеду туманки вживлять к главспецу (Шутка!)
Последний раз редактировалось WrongDragon 06 июн 2016, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
|
06 июн 2016, 14:41 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
LebowskiyJr писал(а): :oops: Да я так, побазарить... Да по выходным повозиться, но сейчас выходные плотно заняты. Простите, чьи надежды не оправдал... скромняга)
|
06 июн 2016, 14:44 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
nordom писал(а): есть выхлоп 2-1, вот такой: куда лучше врезать гайку/гайки под датчик AFR? Производитель советует не менее 18" (почти полметра) от начала выпуска. Тим советовал в схождение труб, это примерно так и есть по расстоянию от выпуска. Но в таком случае, получится замерять только некое "среднее" значение в двух цилиндрах, а не в каждом отдельно. Насколько я помню, задний цилиндр обычно более богатый, но это на стоке, что там в итоге на моём моторе будет -- вилами по воде. а зачем тебе датчики на выхлопе, если у тебя карбюратор ? Куда ты их будешь подключать ?
|
06 июн 2016, 15:22 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
чтобы смесь отстроить во всех режимах подбором джетов. набор отличается от стокового: K&N фильтр от кита RK-3929, начинка карба от CVPerformance и нештатный выхлоп. сейчас она явно неоптимальна: выстрелы в глушитель, иногда захлёбывается на холодную при резком газе.
подключать буду к AEM UEGO: это, собственно, набор из широкополосного датчика и показометра AFR.
|
06 июн 2016, 15:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|