Текущее время: 19 апр 2025, 07:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Надыбал у электриков клещи гидравлические для обжима. Посмотрим разницу.


03 июн 2016, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Охренеть, ток был 374А на доли секунды, затем при прокрутке снизился до 224. Поставил провод кг-25, обжал клещами, поставил, ток стал 394А при прокрутке примерно тот же.


04 июн 2016, 04:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
А нет был 387А. По сути получается ничего не изменилось. Видимо дело не в проводах. Стартер новый у Кости брал. Может так и должно быть? Или всё же декомпрессоры не так как надо фунциклируют. Как определить, как они должны работать. На Иже у бати все понятно, нажал на рычажок и все из горшка в атмосферу, и слышно как пчихи идут, тут же слышно только как они щелкают-включаются, а сброса что то не слышно. Что ещё смотреть? Кто нибудь мерил токи на своём Моте? Расчетный не в счёт.


04 июн 2016, 04:36
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора.
При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу.
Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.


04 июн 2016, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
fonat писал(а):
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора.
При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу.
Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.

У меня при запуске ничего и никого не слышно))))


04 июн 2016, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Shkafan писал(а):
fonat писал(а):
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора.
При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу.
Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.

У меня при запуске ничего и никого не слышно))))

Сей час сделаю тебе видео своих как они работают ,вечером выложу, если хочешь,послушаешь.


04 июн 2016, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Записал сегодня ,как работают механические декомпрессоры.
Если интересует видео ,предоставлю.


04 июн 2016, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
fonat писал(а):
Записал сегодня ,как работают механические декомпрессоры.
Если интересует видео ,предоставлю.

Раз уж записано, ждем на суд общественности.


04 июн 2016, 23:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
fonat писал(а):
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора.
При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу.
Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.

Электро-декомпрессор открывает канал из камеры сгорания в выпускной коллектор. Поэтому его не слышно.
Работоспособность электро-декомпрессора можно определить компрессометром, замеряя компрессию с и без декомпрессора.


05 июн 2016, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
шарабан писал(а):
fonat писал(а):
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора.
При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу.
Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.

Электро-декомпрессор открывает канал из камеры сгорания в выпускной коллектор. Поэтому его не слышно.
Работоспособность электро-декомпрессора можно определить компрессометром, замеряя компрессию с и без декомпрессора.

Сделал ещё одни провода, все по фэншую. Надыбал шину медную с электричек, ей лет 70 наверно. Из неё сделал шайбы медные, отжег, облудид, собрал все это дело с обезжириванием, чуть ли не в медицинских условиях. Померил ток максимум выдали клещи 404А. Затем ток снизился до 224 и на этом токе крутит двигло.
Что касается декомррессоров, они втягиваются при прокрутке и не отпускаются при всем прокручивании, проверял пальцем. Пробовал послушать ничего не слышно. Вопрос могут ли они засраться? Что мало вероятно. Есть у кого фото этих декомпрессоров? Акум вообще выдаёт 900А. Общаюсь по этой теме ещё с представителями аккума Aliant. Про ток только им написал, посмотрим что ответят. И посмотрим сколько он проживет с такими токами.))) Не удивительно,что в прошлом году помер аккум red energy он выдавал ток 320А если память не изменяет. Если же будет жить Aliant, тогда всем буду советовать))))) Про компрессию, мерил компрессию с вклбчеными декомпрессорами последний раз выдал компрессометр 14 очков, что есть максимум движка.
Есть у кого возможность померить компрессию с включенными и выключёнными декомпрессорами, а также пусковой ток на своём Моте для сравнения? Буду примного благодарен.


05 июн 2016, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Сегодня обратил внимание, клемма на стартер с "+" акума пропаяна. Обжата ли не знаю, но пропаяна. Припой светлый, клема лужёная, но она потемнее, припой явно выделяется.
Чем и как паяли не знаю, но запаяно очень изящно ни одной сопли.

И у меня опять сгорел акум :evil:


05 июн 2016, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
WrongDragon писал(а):
Сегодня обратил внимание, клемма на стартер с "+" акума пропаяна. Обжата ли не знаю, но пропаяна. Припой светлый, клема лужёная, но она потемнее, припой явно выделяется.
Чем и как паяли не знаю, но запаяно очень изящно ни одной сопли.

И у меня опять сгорел акум :evil:

Померь пусковой ток, не наступай на мои грабли, больно бьют по карману))) Да и не верь Китайчанам с их надписями на АКБ.


05 июн 2016, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
К проводам у меня претензий нет. Я просто к тому, что, говорил: "надо только обжимать". Может обжато и пропаяно, но факт что провод заводской, с заводской же резинкой.
А вот на дельту я больше не буду смотреть. Второй акум вылетает тем же путём.


05 июн 2016, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
WrongDragon писал(а):
К проводам у меня претензий нет. Я просто к тому, что, говорил: "надо только обжимать". Может обжато и пропаяно, но факт что провод заводской, с заводской же резинкой.
А вот на дельту я больше не буду смотреть. Второй акум вылетает тем же путём.

Последние провода я только обжимал, без пайки. Поэкспериментировал , первый провод, сделал так, в клеммы засыпал стружку олова, провод намазал флес-гелем для плат, вставил провод в клемму, обжал, затем клемму нагрел горелкой. Распилил клемму, получилась хрень, внутри все черное, пайки сабралась в одном углу в комочек, но заметил что провод обжался на столько, что превратился практически в одно целое. Последние провода сделал просто под обжим.


05 июн 2016, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
клемму облуживаешь потом внутрь припой. разогреваешь до расплава припоя, и туда вставляешь облуженный провод. Потом можно обжать но с последующим нагревом....


06 июн 2016, 01:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Мужики, так что нет ни у кого возможности померить компрессию с включёнными и выключёнными электро декомпресорами и померить пусковой ток на проводах АКБ?


06 июн 2016, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать.


07 июн 2016, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Shkafan писал(а):
Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать.

Вангую что и так уйдет, маслом все обильно сдобри...


07 июн 2016, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2066
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать.

Вангую что и так уйдет, маслом все обильно сдобри...

Уйдёт то точно, но все же быстрей уйти должно если открыть декомпрессор


07 июн 2016, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Ну резкое падение давления ты увидишь, конечно.


07 июн 2016, 10:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 145


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB