|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:31
|
Автор |
Сообщение |
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
kuzjlia писал(а): Помогите кто может. Фет Боб 2012 года с 96 мотором пробег 4000 км. Катаюсь в основном по выходным. В последнюю поездку попал под дождь, неделю после не ездил. Включаю зажигание, вместо лампы нетралки горит лампа правого поворотника. Включаю скорость, лампа гаснет. Выезжаю , через километр загорается лампа аккумулятора. При выключении зажигания лампа аккумулятора горит еще несколько минут, потом гаснет. Отвез к знакомым на сервис. При холодным двигателе зарядка идет . При прогреве двигателя зарядки нет. Что может быть? Всё тот ,же,провод массы,нет контакта.
|
01 июн 2016, 22:34 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Привет всем, есть у кого-нибудь опыт с покраской покрышек? Как я понимаю, краска должна входить с резиной в реакцию и закрепиться на ней, но в то же время не портить её,.. иначе всё быстро поотлетает.
|
02 июн 2016, 01:09 |
|
|
kuzjlia
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 11:14 Сообщения: 15 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а): kuzjlia писал(а): Помогите кто может. Фет Боб 2012 года с 96 мотором пробег 4000 км. Катаюсь в основном по выходным. В последнюю поездку попал под дождь, неделю после не ездил. Включаю зажигание, вместо лампы нетралки горит лампа правого поворотника. Включаю скорость, лампа гаснет. Выезжаю , через километр загорается лампа аккумулятора. При выключении зажигания лампа аккумулятора горит еще несколько минут, потом гаснет. Отвез к знакомым на сервис. При холодным двигателе зарядка идет . При прогреве двигателя зарядки нет. Что может быть? Всё тот ,же,провод массы,нет контакта. Где-то обсуждалось. У кого-то было подобное.?
|
02 июн 2016, 07:51 |
|
|
Defm
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 07:52 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Street Bob '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
viber писал(а): чутка обратно поверни.... чтоб пазы совпали.. Э. А смысл-то в чем? Ключ я достану, а блокировка вилки? Мануал я осилил, и там 2 описания, которые ОТЛИЧАЮТСЯ о_О: ************ ВАРИАНТ 1 Fork Lock: 1) To lock the fork, move the fork to the full left position. (повернуть до упора налево, сделал) 2) Push down on key and (вот в этот момент ключ в какой позиции доложен находится? Он вообще в замке в этот момент?) 3) turn it to the right, clockwise, to the closed lock icon. (повернуть НАПРАВО, по ч/с) Remove the key. ************ ************ ВАРИАНТ 2 Fork Lock: 1. Turn fork to full left position (повернул) 2. Insert ignition key into fork lock (вот тут понятнее, вставить ключ в замок в паз OFF) 3. Turn left (counterclockwise) to lock position (налево против ч/с, КААРРЛ! - как так если выше сказано направо. У меня ключ против ч/с не проворачивается до паза с замком, проворачивается наполовину примерно, ну и я не могу достать ключ потому что в этом месте паза нет) Remove ignition key. ************ Есть идеи у кого?
|
02 июн 2016, 08:51 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Вчера обратил внимание на осевой люфт вала переключения передач в коробке. все переключается нормально. но сам факт напрягает. кто знает что держить этот вал от осевого перемещения и можно ли это устранить через верхнию крышку коробки? на картинке вал №33
|
02 июн 2016, 09:00 |
|
|
Defm
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 07:52 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Street Bob '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Defm писал(а): Есть идеи у кого? Немного комментов с забугорного форума: Вкратце, рекомендуют следующее: 1) Смазать (сомневаешься - смажь ) 2) Вывернуть вилку до упора влево, вставить ключ в OFF, надавить, в момент поворота ключа против ч/с чуть отвести вилку вправо 3) Найти тягу/рычаг где-то под гнездом замка, она м.б. не закреплена (или сместилась), дальше дело ответки Буду сегодня экспериментировать
|
02 июн 2016, 09:19 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Trastor писал(а): Вчера обратил внимание на осевой люфт вала переключения передач в коробке. все переключается нормально. но сам факт напрягает. кто знает что держить этот вал от осевого перемещения и можно ли это устранить через верхнию крышку коробки? на картинке вал №33 Стопорная шайба с наружи а из нутри просто в упор корпуса стоит. Люфт нормально.
|
02 июн 2016, 09:22 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Strelok писал(а): Trastor писал(а): Вчера обратил внимание на осевой люфт вала переключения передач в коробке. все переключается нормально. но сам факт напрягает. кто знает что держить этот вал от осевого перемещения и можно ли это устранить через верхнию крышку коробки? на картинке вал №33
Стопорная шайба с наружи а из нутри просто в упор корпуса стоит. Люфт нормально. Стопор вечером посмотрю. вчера не обратил на него внимания, шайба точно была. люфт такой нормальный- миллиметров 5 ?
|
02 июн 2016, 09:40 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
HDSport писал(а): Привет всем, есть у кого-нибудь опыт с покраской покрышек? Как я понимаю, краска должна входить с резиной в реакцию и закрепиться на ней, но в то же время не портить её,.. иначе всё быстро поотлетает. Народ красит просто специальной краской для резины. Из чего она и как не знаю. Продается как в банках, так и в виде маркеров.
|
02 июн 2016, 09:51 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Вообщем, вот: Визуально вроде без повреждений Сколько в среднем ремни на Sportster ходят?
|
02 июн 2016, 11:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Ведущий шкив с ярко выраженной ступенькой на внутреннем краю.
Менять. Либо аккуратно бормашинкой снять эту ступеньку.
Почему пост не в "Шкивах..."?
|
02 июн 2016, 11:07 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Извиняюсь! Понял!
|
02 июн 2016, 11:13 |
|
|
vdn
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21 Сообщения: 230 Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Вопрос. люфт подшипника корзины сцепы спортстера это же не нормально? Менять? https://youtu.be/B6IUt7ZXGYs. Благодарю!
|
02 июн 2016, 17:16 |
|
|
vdn
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21 Сообщения: 230 Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
vdn писал(а): Вопрос. люфт подшипника корзины сцепы спортстера это же не нормально? Менять?
Однако, есть подозрение, что люфт должен быть, подшипник то шариковый, как ни странно. Взял попавшийся подобный новый, там есть люфтец. Пробег то у мотика 15 киломиль всего.. Кто что скажет?
|
02 июн 2016, 18:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Люфт корзины всегда есть.
|
02 июн 2016, 20:57 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Defm писал(а): Defm писал(а): Есть идеи у кого? Немного комментов с забугорного форума: Вкратце, рекомендуют следующее: 1) Смазать (сомневаешься - смажь ) 2) Вывернуть вилку до упора влево, вставить ключ в OFF, надавить, в момент поворота ключа против ч/с чуть отвести вилку вправо3) Найти тягу/рычаг где-то под гнездом замка, она м.б. не закреплена (или сместилась), дальше дело ответки Буду сегодня экспериментировать я тебе тоже самое написал. так тебе не понравилось... У меня на спорте тоже самое с ключом.
|
02 июн 2016, 21:13 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Trastor писал(а): Strelok писал(а): Trastor писал(а): Вчера обратил внимание на осевой люфт вала переключения передач в коробке. все переключается нормально. но сам факт напрягает. кто знает что держить этот вал от осевого перемещения и можно ли это устранить через верхнию крышку коробки? на картинке вал №33
Стопорная шайба с наружи а из нутри просто в упор корпуса стоит. Люфт нормально. Стопор вечером посмотрю. вчера не обратил на него внимания, шайба точно была. люфт такой нормальный- миллиметров 5 ? Около 3мм, стопорное колечко маленькое совсем.
|
02 июн 2016, 21:31 |
|
|
Liho
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
|
Наконец стал обладателем Dyna FXDB'2006 - пара вопросов
Товарищи, приветствую! Принимайте в свои ряды, хоть на ХД уже езжу 7 сезон. Так вот, моя история такова. Раньше неспешно ездил на Роад Кинге, в основном на небольшие дальняки (МСК-Спб, МСК-Ярославль и т.д.), но в конце позапрошлого сезона решил своего Кинга 96 года продать и завязать с двухколесной ездой. Продать то продал, но желание вернулось сразу после продажи. Захотел что-то полегче туринга, что бы на каждый день. И конечно же, выбор пал на Дайну. Искал я ее год, все смотрел на Вайд Глайд, и вот уже совсем отчаялся после года упорных поисков. Но удача улыбнулась мне и я купил Стрит Боб 2006 года, дилерский, с пробегом 2400 км!!! Конечно, после туринга Дайна кажется совсем легким мотоциклом, рулится по другому, да и вообще - для города очень удобный мот. Соответственно, товарищи, появилась пара вопросов чисто эксплуатационного характера.
1. Есть ли у кого-нить дилерский мануал для чайников? А то никак не могу рекомендованное давление в шинах найти! 2. Кто сталкивался с установкой прямотоков на европейцев? Там же стоит датчик выхлопа - что делать с ним?
Заранее спасибо!
|
03 июн 2016, 08:30 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Хочу на Спортстер сделать глушители 2 в 1. Вопрос такой: когда выхлопные трубы жёстко сварятся друг с другом будут ли они сниматься и ставиться на место? Или надо придумывать обязательно разборную конструкцию? На картинках видел сваренные между собой трубы, но никогда не задумывался, пока сам не начал делать.
|
03 июн 2016, 08:42 |
|
|
Defm
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 07:52 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Street Bob '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
viber писал(а): я тебе тоже самое написал. так тебе не понравилось... Так я думал, ты про ключ говорил - повернуть чтобы пазы совпали. При повороте вилки-то как пазы могут совпасть? Или ты не про пазы на корпусе замка?
|
03 июн 2016, 12:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|