|
Текущее время: 23 ноя 2024, 19:28
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Цена Лучше иметь малюсинький 18ам.ч. 2й АКБ в кофре, тумблер и лишний вольтметр и будет счастье.
|
24 май 2016, 23:28 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Aliant YLP-24 Первый сезон на моем мопеде. На сегодняшний день 127 пусков мотора (111 кубодюймов, с декомпрессорами, стартер 1.4 кВт). Внешней зарядкой заряжал один раз, перед выездом в свет. По бодрости прокрутки чувствуется большой запас мощности аккумулятора. Пока езжу по городу, короткие поездки 3-5-7-10-20км. Аккум успевает зарядится. Курияка-вольтметр стабильно показывает два зеленых светодиода, что было редкостью даже с оригинальным ХДшным аккумом. С этим аккумом мопед разом "похудел" на 6кг. ХХ стал немного другой, более ровный. Думаю, изза изменившейся нагрузки на генератор.
|
24 май 2016, 23:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
По развязке - прикольная штука. Насчёт титановской коробки волноваться не стоит. Она зарядится до того напряжения, которое вы подадите (в нашем случае 14В), бо это конденсатор, его главная фишка в том, что он может отдать большой ток (порядка 500А) Внешний акум - хорошо, но я не увидел, какой ток он может отдать. Володя, для твоего сценария с лесом я бы смотрел в сторону солнечной батареи для подзарядки мотоакума. Ионисторная сборка (титановская) это последний шанс, т.е. на природе ты пользуешься штатным акуммом, а потом подключаешь этот пусковой конденсатор и запускаешь мот, после этого всё в поездке обратно заряжается. Причём если бы я делал такую схему, то я бы просто приладил выключатель массы на этот кондей. Приехал - отключил, уезжать - подключил, запустился и уехал.
|
25 май 2016, 08:23 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Володя, для твоего сценария с лесом я бы смотрел в сторону солнечной батареи для подзарядки мотоакума. Ионисторная сборка (титановская) это последний шанс, т.е. на природе ты пользуешься штатным акуммом, а потом подключаешь этот пусковой конденсатор и запускаешь мот, после этого всё в поездке обратно заряжается. Причём если бы я делал такую схему, то я бы просто приладил выключатель массы на этот кондей. Приехал - отключил, уезжать - подключил, запустился и уехал. Владимир,солнечные и водяные электростанции это громоздко! Я склоняюсь ко второму варианту-тумблер на массу и последний шанс
|
25 май 2016, 08:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Не так уж и громоздкоВыключатель массы нужно мощный, если озадачишься.
|
25 май 2016, 08:56 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
такой выключатель массы брать не нужно , он очень не качественный. я установил себе массу от газели и кнопку через реле если будет интересно по фоткаю теперь вот думаю на счет доп аккума , только гелиевый на ум не идет , может взять кислотный но не обслуживаемый?
|
25 май 2016, 09:06 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Цитата: Внешний акум - хорошо, но я не увидел, какой ток он может отдать. пиковый 300ам...
|
25 май 2016, 11:39 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Серебрянский II писал(а): такой выключатель массы брать не нужно , он очень не качественный. я установил себе массу от газели и кнопку через реле если будет интересно по фоткаю
Женя, это штука довольно мощная. Наверное, как еще один соленоид. Отжирать будет от аккума неслабый ток...Зачем? Или может оно по принципу триггера какого-нибудь- подал напругу, оно захлопнулось и так и осталось, подал снова, оно отключилось? Я вообще в этой штуке никакого смысла не вижу, если только не какая-нибудь коммутация нескольких аккумуляторов. Нету в этом смысла. Только лишняя контактная пара на большом токе. Лишний риск. Стартер априори в отключенном состоянии не может сам по себе травить куда-то электричество. Тогда зачем его отключать? Отключи всё остальное, вытащи МаксиФус, если надолго бросаешь тачку без дела... Да и в случае с использованием резервного аккума для увеселительных целей, на пикнике, например, как часто такое случается? Даже если раз в неделю, отвязал клемму от основного аккума и всего делов.
|
25 май 2016, 13:58 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): Серебрянский II писал(а): такой выключатель массы брать не нужно , он очень не качественный. я установил себе массу от газели и кнопку через реле если будет интересно по фоткаю
Женя, это штука довольно мощная. Наверное, как еще один соленоид. Отжирать будет от аккума неслабый ток...Зачем? Или может оно по принципу триггера какого-нибудь- подал напругу, оно захлопнулось и так и осталось, подал снова, оно отключилось? Я вообще в этой штуке никакого смысла не вижу, если только не какая-нибудь коммутация нескольких аккумуляторов. Нету в этом смысла. Только лишняя контактная пара на большом токе. Лишний риск. Стартер априори в отключенном состоянии не может сам по себе травить куда-то электричество. Тогда зачем его отключать? Отключи всё остальное, вытащи МаксиФус, если надолго бросаешь тачку без дела... Да и в случае с использованием резервного аккума для увеселительных целей, на пикнике, например, как часто такое случается? Даже если раз в неделю, отвязал клемму от основного аккума и всего делов. выключатель массы работает так - нажал на кнопку захлопнулась ,(ток пошел) нажал отключилась) напруги постоянной там нет . легко отключает массу и ни чего крутить не нужно )) если ставлю допом аккум также подключу его на массу. и я думал все нормально .
|
25 май 2016, 14:36 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
у меня стоит такой гелиевый Китай от Хуавей: Катаю второй сезон на нем тьху тьху тьху. Очень опасался за зимнюю спячку и первый запуск мотора. Но мотоцикл завелся со второго раза, так что могу наверное смело его рекомендовать.
|
26 май 2016, 18:18 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
На днях окончательно умер старый аккум. Проштудировав тему, однозначно буду брать деку, но возник вот такой вопрос - подходит ли для зарядки наших AGM-аккумов вот такая модельная приспособа? http://www.parkflyer.ru/ru/product/7028/В списке режимов зарядки там свинцовые аккумы есть (на нём и заряжал), можно довольно тонко (до 0,1А) настраивать и проч., но после чтения начала топика засомневался, а не убил ли я ей приунывший аккум окончательно? Пиковый ток ставил 1\10 от ёмкости, девайс его сам потихоньку опускает до нуля, пока не зарядит. Вроде делал всё по уму, но по факту акк заряд не держит - хватает на одну бодрую прокрутку, после чего стухает и через 2-3 немощных вращений уже трещит.
|
30 май 2016, 15:03 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Andante писал(а): На днях окончательно умер старый аккум. Проштудировав тему, однозначно буду брать деку, но возник вот такой вопрос - подходит ли для зарядки наших AGM-аккумов вот такая модельная приспособа? http://www.parkflyer.ru/ru/product/7028/В списке режимов зарядки там свинцовые аккумы есть (на нём и заряжал), можно довольно тонко (до 0,1А) настраивать и проч., но после чтения начала топика засомневался, а не убил ли я ей приунывший аккум окончательно? Пиковый ток ставил 1\10 от ёмкости, девайс его сам потихоньку опускает до нуля, пока не зарядит. Вроде делал всё по уму, но по факту акк заряд не держит - хватает на одну бодрую прокрутку, после чего стухает и через 2-3 немощных вращений уже трещит. а ты уверен что у тебя гена работает в нужном режиме? может не аккум виноват а , например клемма в цепи гена-РР? следует это дело серьезно проверить
|
30 май 2016, 15:07 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот правильно пишет Евгений,у меня тоже зарядка пропала на Softailе . А диагностика показала,что плохой контакт клеммы на РР ,вылечил =смазал ВД-40 Это место соединения РР подвержено влаге и требует хорошему контакту проводов ,клемм.
|
30 май 2016, 15:40 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
fonat писал(а): Вот правильно пишет Евгений,у меня тоже зарядка пропала на Softailе . А диагностика показала,что плохой контакт клеммы на РР ,вылечил =смазал ВД-40 Это место соединения РР подвержено влаге и требует хорошему контакту проводов ,клемм. Я тоже только устранил эту беду))) У меня вообще минусового провода изаначально от реле не было, даже резьба не была нарезана на релюшке под клемму. Хорошая штука вольтметр, только по нему смог определить, что что то не то. Когда вольтметр начал показывать зарядку вместо 14,2 в - 13,2в и от повышения оборотов ничего не менялось. Кинул толстый провод с релюхи на аккум. Клемму на релюхе, вместе со всей пустотой в релюхе залил герметиком. И вот оно счастье, напряжение вернулось к 14,2 в.
|
30 май 2016, 15:55 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Если на нём постоянно и много ездить, аккум заряжается. Но стоит немного постоять, и всё - через неделю его уже хватает только на 1-2 вялых прокрутки, а вольтметр показывает меньше 12,3-12,2 (хотя после катания до 12,8). Он просто не держит заряд, очень быстро его отдаёт, разряжаясь в ноль.
Грешу на то, что зимой хоть и хранил в тепле, но не заряжал.
Так-то, конечно, проверю показания при зарядке и клеммы в цепи, но не думаю, что проблемы с генератором и РР, в прошлом сезоне я их с успехом решил и проблем с тех пор не знал ровно да начала этого сезона.
Вопрос о том, подходит или нет зарядка по ссылке выше, тем не менее остаётся актуальны =)
|
30 май 2016, 16:46 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Andante писал(а): Если на нём постоянно и много ездить, аккум заряжается. Но стоит немного постоять, и всё - через неделю его уже хватает только на 1-2 вялых прокрутки, а вольтметр показывает меньше 12,3-12,2 (хотя после катания до 12,8). Он просто не держит заряд, очень быстро его отдаёт, разряжаясь в ноль.
Грешу на то, что зимой хоть и хранил в тепле, но не заряжал.
Так-то, конечно, проверю показания при зарядке и клеммы в цепи, но не думаю, что проблемы с генератором и РР, в прошлом сезоне я их с успехом решил и проблем с тех пор не знал ровно да начала этого сезона.
Вопрос о том, подходит или нет зарядка по ссылке выше, тем не менее остаётся актуальны =) У меня было тоже самое на втором мотоцикле,как выше указал ты. Со светом мотоцикл садил акб,без света зарядки хватало только на кратковременную езду. И заряд был мак. 12.5-12.8в,дома приходилось заряжать акб. А после чистки клемм заряд пошёл 14.2 в.
|
30 май 2016, 18:43 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Йяса стоит на стритглайде 09 года с 13года. Переживает зиму отключенная без подзаряда в теплом помещении. Разрядилась не в ноль- тускло светились лампочки. Пока заряженная бодро крутит, просадок визуально в эксплуатации не выявлено. С клеммами проблем небыло. Дека стоит на электричке 08 года с 14года. Бережно хранится, подзаряжается три раза за зиму. Проблем с клеммами небыло. В целом и та и та адекватные батарейки. Я доволен.
|
30 май 2016, 18:51 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ещё раз апну ради вопроса про зарядку - можно или нет AGM-аккумы ей заряжать? Ничего конкретного из интернетов на эту тему не вынес.
|
31 май 2016, 10:44 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Andante писал(а): Ещё раз апну ради вопроса про зарядку - можно или нет AGM-аккумы ей заряжать? Ничего конкретного из интернетов на эту тему не вынес. Рекомендуется,только импульсная. Как говорят продавцы АКБ импульсная имеет несколько ,более высокий ток и больше циклов. Обычная АКБ не дозарядит. Чем больше циклов в зарядке ,тем лучше. Я себе взял импульсную ,6 циклов.
|
31 май 2016, 11:00 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
fonat писал(а): Andante писал(а): Ещё раз апну ради вопроса про зарядку - можно или нет AGM-аккумы ей заряжать? Ничего конкретного из интернетов на эту тему не вынес. Рекомендуется,только импульсная. Как говорят продавцы АКБ импульсная имеет несколько ,более высокий ток и больше циклов. Обычная АКБ не дозарядит. Чем больше циклов в зарядке ,тем лучше. Я себе взял импульсную ,6 циклов. Честно говоря мутная это история про зарядки, но хотя я Aliant взял вместе с зарядкой, но не по причине импульсов и другой лапши, а по причине, что эту зарядку можно подключить к аккуму и оставить на всю зиму. Она будет подерживать его рабочее состояние. А то что импульсы и вся остальня беллиберда, я что то не верю, в противном случае такие аккумы умерали бы от РР мотика, так как там никаких импульсов и того сего нету.
|
31 май 2016, 12:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|