Текущее время: 23 ноя 2024, 14:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 63  След.
 Синенько-голубенькая Электричка 1991 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
стартером так точно не провернешь, надо колесом, пожалуй, крутить


25 май 2016, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:46
Сообщения: 72
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FXDL 1998
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
А они существуют? Ни разу не встречал :?

Можно подходить с другой стороны: на стартовых оборотах, опережение должно быть 0. По этому, можно отключать свечи и крутить колено стартером. В смотровом окошке должна быть вертикальная черта.

http://www.nightrider.com/biketech/igni ... ing_00.htm
Регулировал стробоскопом руководствуясь этой ссылкой.


25 май 2016, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
А они существуют? Ни разу не встречал :?

Можно подходить с другой стороны: на стартовых оборотах, опережение должно быть 0. По этому, можно отключать свечи и крутить колено стартером. В смотровом окошке должна быть вертикальная черта.

свечи можно и не отключать. подключи стробоскоп. и крути стартером. будет вертикальная черта.


Как у тебя дело с залипшими дисками сцепы кончилось?
в чем была причина?


25 май 2016, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а):
свечи можно и не отключать. подключи стробоскоп. и крути стартером. будет вертикальная черта.


так он же заведется! :roll:

Trastor писал(а):
Как у тебя дело с залипшими дисками сцепы кончилось?
в чем была причина?


Просто залипли. Как здесь кому-то советовали, подвесил заднее колесо включил 5-ю и нажал на тормоз.


25 май 2016, 16:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
brigadir1978 писал(а):
grub писал(а):
А они существуют? Ни разу не встречал :?

Можно подходить с другой стороны: на стартовых оборотах, опережение должно быть 0. По этому, можно отключать свечи и крутить колено стартером. В смотровом окошке должна быть вертикальная черта.

http://www.nightrider.com/biketech/igni ... ing_00.htm
Регулировал стробоскопом руководствуясь этой ссылкой.


Ну вот смотри, как стыкуется пункт 4a/b раздела INSPECTION и таблица внизу?


25 май 2016, 16:43
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Trastor писал(а):
свечи можно и не отключать. подключи стробоскоп. и крути стартером. будет вертикальная черта.


так он же заведется! :roll:

Trastor писал(а):
Как у тебя дело с залипшими дисками сцепы кончилось?
в чем была причина?


Просто залипли. Как здесь кому-то советовали, подвесил заднее колесо включил 5-ю и нажал на тормоз.

так пусть заведется, если ты свечи отключишь, то стробоскоп работать не будет.
у меня на хх вертикальная риска плавает.

по дискам мне вчера сказали, что они залипают от того что туда не Формула ХД залита, а другое масло.
думаю верить или нет?


25 май 2016, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:46
Сообщения: 72
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FXDL 1998
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
brigadir1978 писал(а):
grub писал(а):
А они существуют? Ни разу не встречал :?

Можно подходить с другой стороны: на стартовых оборотах, опережение должно быть 0. По этому, можно отключать свечи и крутить колено стартером. В смотровом окошке должна быть вертикальная черта.

http://www.nightrider.com/biketech/igni ... ing_00.htm
Регулировал стробоскопом руководствуясь этой ссылкой.


Ну вот смотри, как стыкуется пункт 4a/b раздела INSPECTION и таблица внизу?
Как стыкуется не отвечу. Не совсем понимаю что там имеется в виду. Я нашел все метки на маховике своего года. Завел. Прогрел. Выставил на 950 об и поворачивал зажигание пока в центре не появилась нужная мне. Поставил по метке 20 гр мотор стал греться. Оказалось что не дочитал. Написано по этой ссылке не пользуйтесь этой меткой. получилось слишком раннее. Потом повнимательнее посмотрел и выставил по метке 35 гр. В принципе оно у меня так и стояло практически изначально. Я крышку ГРМ менял. метку то нарисовал но не был до конца уверен что все останется в таком положении после замены крышки. Вот и полез со стробоскопом. Прозрачной пробкой предварительно обзавелся. Ибо в первый раз было в масле все. Прибор , лицо, и товарищ который из любопытства сунул нос туда. И толком ни чего я не увидел.
Самое интересное ни детонации ни звонов ни каких, ни калийного зажигания не было. Только горячее стал когда ошибся с меткой.


25 май 2016, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а):
grub писал(а):
Trastor писал(а):
свечи можно и не отключать. подключи стробоскоп. и крути стартером. будет вертикальная черта.


так он же заведется! :roll:

Trastor писал(а):
Как у тебя дело с залипшими дисками сцепы кончилось?
в чем была причина?


Просто залипли. Как здесь кому-то советовали, подвесил заднее колесо включил 5-ю и нажал на тормоз.

так пусть заведется, если ты свечи отключишь, то стробоскоп работать не будет.
у меня на хх вертикальная риска плавает.

по дискам мне вчера сказали, что они залипают от того что туда не Формула ХД залита, а другое масло.
думаю верить или нет?


А, ну да. Я скорей всего выкручивал свечу и замыкал ее на массу. Хотя тогда крутить легче и обороты пуска выше будут.

У меня залит мотюль. Думаю, что про формулу это сектантский бред... Версия про формулу могла бы объяснить слипание оригинальных дисков на левом масле. Но слипание левых дисков на левом масле. Что, кроме безымянных партнеров HD никто не умеет делать масло для мокрого сцепления? Вон хонда у меня никаких проблем вобще не знает, то что сцепление там какие-то диски есть пользователь только из каталога з/ч может догадаться. Безо всякой там формулы.

brigadir1978 писал(а):
... Как стыкуется не отвечу. Не совсем понимаю что там имеется в виду. Я нашел все метки на маховике своего года. Завел. Прогрел. Выставил на 950 об и поворачивал зажигание пока в центре не появилась нужная мне. Поставил по метке 20 гр мотор стал греться. Оказалось что не дочитал. Написано по этой ссылке не пользуйтесь этой меткой. получилось слишком раннее. Потом повнимательнее посмотрел и выставил по метке 35 гр. В принципе оно у меня так и стояло практически изначально. Я крышку ГРМ менял. метку то нарисовал но не был до конца уверен что все останется в таком положении после замены крышки. Вот и полез со стробоскопом. Прозрачной пробкой предварительно обзавелся. Ибо в первый раз было в масле все. Прибор , лицо, и товарищ который из любопытства сунул нос туда. И толком ни чего я не увидел.
Самое интересное ни детонации ни звонов ни каких, ни калийного зажигания не было. Только горячее стал когда ошибся с меткой.


мне все ясно. Дай погонять пробку? :)


25 май 2016, 17:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:46
Сообщения: 72
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FXDL 1998
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Да не вопрос. Хочеш приежжай ко мне вместе поковыряем.))) Единственно что нюанс может быть с этой пробкой. Я когда ее покупал купил еще хромированную чтобы свою заменить. Написано было что для ЭВО. А как попытался поставить а у нее немного резьба поболее. Может у ранних эвиков такие пробки.


25 май 2016, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Седня не день Бэкхэма. Во первых, звуки работающего двигателя мне не нравятся еще сильней чем раньше, ХЗ что я там вчера слышал, но ехать на нем как-то стремно. Во вторых, экспериментируя с прокладками дерби ковер, треснул эту самую крышку. Паронит 0,5мм не держал, на резине 2мм появились трещины вокруг отверстий болтов. Хоть она мне и не нравилась, но ломать ее я не собирался. Ну вроде масло из нее не течет. Пока.


26 май 2016, 00:08
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Повозился с мопедом в гараже. Заменил боковые крышки

Изображение

Изображение

В разговоре с бригадиром, было высказано предложение проверить толкатели, вдруг телескопические и не правильно выкрученные?

Сложил чехлы, а там:

Изображение

В TDC поршня соответствующие толкатели были заклеены и не крутились. Правда спустя пару-тройку минут походу гидрокоменсаторы сдувались и толкатели начинали крутиться. Снял, выставил без зазора, но чтоб проворачивались пальцами.

Попробовал вкрутить прозрачную заглушку для настройки момента зажигания. Попытка не внчалась успехом, т.к. мешала шляпка на конце заглушки. Напильником ее дорабатывать не стал, поскольку не моя :)

Тарахтит вроде нормально. И я кажется нашел что там у меня в верху добилось на оборотах. Походу это трос круиз-контроля. У него как раз где-то над гудком металлическая муфта для регулировки, которая в принципе могла стучать об низ бака. Вот так :roll:

Зы. На улице жара и пробки. Мыргает лампочка масла и ругаются автоводители, за время что я имею права сегодня первый раз меня обещали побить. Какие-то они нервные! :D


29 май 2016, 15:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:46
Сообщения: 72
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FXDL 1998
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Ну вот я же говорил что не взажигании дело). Его только выставить осталось корректно. Так уже для самоуспокоения. А как пробка то не влезает не пойму. на моем же все нормально.


29 май 2016, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
brigadir1978 писал(а):
Ну вот я же говорил что не взажигании дело). Его только выставить осталось корректно. Так уже для самоуспокоения. А как пробка то не влезает не пойму. на моем же все нормально.


Иногда, всеравно есть ощущение что вместо двигателя пенал с карандашами. НО вроде так поездил во вторую половину дня, в целом все ОК. Буду считать, что готов к путешествиям :) Задолбало вокруг него с ключами прыгать, катаца хачу.

А пробка не знаю почему не подошла. Резьба одинаковая, но вкрутить толком не получается. Я так понял, что перекашивает ее. На неделе верну :)


29 май 2016, 20:31
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Потошнил по утренним и вечерним московским пробкам. Стремное ощущение. Мотор нагревается, давление масла на ХХ стремительно падает до 10, потом 5, потом начинает мигать лампочка OIL, потом она горит постоянно. Приходится уныло стоять на обочине и ждать пока мопед подостынет хоть чутка. Даже вечером, останавливаясь на светофорах которые долго держат красный и которых как-то блин было много на моем пути, наблюдал падение давления.

Заметил что в такие моменты и передачи плохо переключаются, а уж нейтраль поймать вобще не реально.

Короче, надо мутить датчик температуры и толи менять масло толи не соваться в города с пробками... В принципе, когда покупал этот мотоцикл, думал именно о перегонах между городами.

Масло у меня Castrol Act>Evo 4T 20W-50, минералка, SG


01 июн 2016, 00:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
правильно, нефиг на нем по пробкам ползать.
у меня давление ниже 10 не падало пока масло мотул 7100 20-50
раньше было как у тебя кастрол оно хуже давление держит при нагреве.
в мертвые пробки я не суюь. в основном за город выезжаю.
для города есть другие удобные мотоциклы.


01 июн 2016, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юра, у наших мотоциклов плохо масло охлаждается, тут ничего не попишешь. Когда я запомню что надо радиатором заняться? :evil:
Есть понимание как его организовать.


01 июн 2016, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
да, надо наверное менять. Жаба настаивает на мотюле, сам посматриваю на амсоил, посмотрим-посмотрим... Радиатор-то у меня кстати есть, но что-то не особливо он помогает.


01 июн 2016, 20:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Радиатор-то у меня кстати есть, но что-то не особливо он помогает.

А принудительный обдув у радиатора есть?


Последний раз редактировалось WrongDragon 01 июн 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.



01 июн 2016, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
да, надо наверное менять. Жаба настаивает на мотюле, сам посматриваю на амсоил, посмотрим-посмотрим... Радиатор-то у меня кстати есть, но что-то не особливо он помогает.


А если на радиатор принудительное охлаждение запилить?
Какой-нибудь вентилятор небольшой. Можно даже чтоб просто с кнопки включался без всяких датчиков.


01 июн 2016, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
O'Stanley писал(а):
grub писал(а):
да, надо наверное менять. Жаба настаивает на мотюле, сам посматриваю на амсоил, посмотрим-посмотрим... Радиатор-то у меня кстати есть, но что-то не особливо он помогает.


А если на радиатор принудительное охлаждение запилить?
Какой-нибудь вентилятор небольшой. Можно даже чтоб просто с кнопки включался без всяких датчиков.


можно наверное. Вгугливание говорит, что так (и не только так) делают: http://wardspartswerks.com/tc-cooling-story.html ... но я пока не дошел до кондиции) На трассе вроде все ОК было.


01 июн 2016, 22:38
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 63  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB