Текущее время: 23 ноя 2024, 19:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 118  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Молодца брат! Не та экономия!


26 май 2016, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Shkafan писал(а):
Молодца брат! Не та экономия!

Есть масла гораздо лучше.


26 май 2016, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimidrol писал(а):
Shkafan писал(а):
Молодца брат! Не та экономия!

Есть масла гораздо лучше.

Я лью lucas. По мнению Кости Costaz это лучшее масло и не доверять ему у меня нет никаких причин. А оригинальное, все же гораздо лучше мотюль)))


26 май 2016, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimidrol писал(а):
Shkafan писал(а):
Молодца брат! Не та экономия!

Есть масла гораздо лучше.

Гораздо лучше это в разы, докажи что есть.
Ту Фанат. А чего не синтетику? Она сейчас вроде одинаково с минералкой по цене, но минералка горит побольше...


27 май 2016, 00:09
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Братья подскажите пожалуйста по замене масла на Softail EVO 1992г.

Вот матацикл простоял почти 2 года не заводил не разу.
Решил поменять фильтр и масло.

Гуглю со вчерашнего вечера, негде нет информации подробной.
Удалось слить старого масла всего пол литра и 50гр воды.
В ютубе откручивают только фильтр и пробку со слива шланга,сливают около литра.
1-Может не всё слил?
2-Есть ли сливные пробки ещё?
Мотоцикл пробег=13800 ,масло наверное некто никогда не менял,такое чёрное.
Я проехал на нём 300-500км по Крыму и всё время стоит вне пользования.
Хотелось бы и промыть мотор маслом (не промывкой)
3-Можно ли использовать для промывки обычное автомобильное м.,если залить и дать поработать 10 мин.?
4-какой объём масла в моторе EVO?
Так как очень скурпулёзен во всех вопросах ,прошу полной информации.


28 май 2016, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а):
Ту Фанат. А чего не синтетику? Она сейчас вроде одинаково с минералкой по цене, но минералка горит побольше...

У меня и Н.Д , Screаmin Eagle и формулы+ море затарено в ОАЭ действительно по одной цене брал оптом по 10$ ,лью какое первое стоит рядом на полочке, для проб.
Плюс докупал в Москве у дилела по надобности долить.
А то что Мотюль разрекламировали и какие то графики лучше чем Х.Д.то для меня лично они сомнительны!
Я сделал пока пробу на Р.К. Н,Дшное результатом доволен,по сравнении с мотюлем небо и земля. :D
Всем рекомендую переходить на Н.Д. :D :D :D
Screаmin Eagle пока не пробовал лить,попробую отпишусь.


28 май 2016, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Промыть можно дизельным маслом, но для начала тебе надо запустить двигатель и дождаться когда уровень в маслобаке станет стабильным и слить остальное.


28 май 2016, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а):
Промыть можно дизельным маслом, но для начала тебе надо запустить двигатель и дождаться когда уровень в маслобаке станет стабильным и слить остальное.

А я, поторопился!
Завёлся с пол тычка,после долгих лет хранения.
Поработал с 10-20 сек.,я его и заглушил,боясь что масло старое.
Затем слил с маслобака примерно 300мл. и с фильтра 150-200 и больше не знаю как слить?
Сколько должно быть масла?
Не будет хуже, если залью любое автомобильное и поработает на холостых 10мин,затем попробую вторично слить залитое?
Фильтр купил аналог сегодня MANN W 712 пр.Германия = цена 2.5$
Вышеперечисленные фильтра в наличии не нашёл.

Может есть какие, кардинальные решения слить полностью масло с системы?


28 май 2016, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Масла примерно 3л.
Если не известно сколько и какого там масла, я-бы промыл так: взял-бы 4л канистру авто масла, и налил литр-полтора в маслобак, дал поработать пока при снятой пробке уровень масла не перестанет прибавляться и мотор не нагреется. Дальше сливаем масло и заливаем остатки. Прогреваем полноценно мотор и производим обычную смену масла.


28 май 2016, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а):
Масла примерно 3л.
Если не известно сколько и какого там масла, я-бы промыл так: взял-бы 4л канистру авто масла, и налил литр-полтора в маслобак, дал поработать пока при снятой пробке уровень масла не перестанет прибавляться и мотор не нагреется. Дальше сливаем масло и заливаем остатки. Прогреваем полноценно мотор и производим обычную смену масла.

Меня интересует главное,почему здесь слито только около 1 литра?
https://www.youtube.com/watch?v=FsW4O-smSLM
Я сливал тоже с этого шланга указанного на видео до 46секунды!
Или видео показано не полностью?
Больше не могу найти слив негде!
С фильтра слил ещё до 200гр и всё.
А как слить 3 указанных литра?
У меня слито только 500мл.


28 май 2016, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а):
Масла примерно 3л.
Если не известно сколько и какого там масла, я-бы промыл так: взял-бы 4л канистру авто масла, и налил литр-полтора в маслобак, дал поработать пока при снятой пробке уровень масла не перестанет прибавляться и мотор не нагреется. Дальше сливаем масло и заливаем остатки. Прогреваем полноценно мотор и производим обычную смену масла.

Большое спасиб!
Помогло,рискнул,промыл,слил и залил.
Был сделан правильный выбор благодаря Strelok!
Изображение


28 май 2016, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а):
dimidrol писал(а):
Shkafan писал(а):
Молодца брат! Не та экономия!

Есть масла гораздо лучше.

Гораздо лучше это в разы, докажи что есть.
Ту Фанат. А чего не синтетику? Она сейчас вроде одинаково с минералкой по цене, но минералка горит побольше...

Когда я написал "есть гораздо лучше",я имел ввиду лучше оригинала.
Мотюль кстати лучше оригинала.Есть масла гораздо лучше мотюля,я пользую их.
Я уже раза 3 доказал в этой теме,надоело если честно.


28 май 2016, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В каком месте мотюль стал лучше оригинала? :shock:


28 май 2016, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я не знаю кому ,как !
Я высказал только своё мнение!
Мне за рекламу Н.Д.некто не приплачивает!
Но мой матацикл Мотюль не принял!
Мотор на Мотюле оригинальном купленном в Европе ,потел маслом , жрал и шумно работал :lol:
Да я люблю быстро ездить и выжимать мак. ложить стрелку.
А если сказать больше мотор на БМВ с Мотюлем заклинил,это мне уже не до смеха :lol:
Могу показать расплавленные вкладыши,после замены масла 400км.
Может проблема в др.,только в совпадения и рекламу я не верю.


28 май 2016, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
fonat писал(а):
Strelok писал(а):
Масла примерно 3л.
Если не известно сколько и какого там масла, я-бы промыл так: взял-бы 4л канистру авто масла, и налил литр-полтора в маслобак, дал поработать пока при снятой пробке уровень масла не перестанет прибавляться и мотор не нагреется. Дальше сливаем масло и заливаем остатки. Прогреваем полноценно мотор и производим обычную смену масла.

Меня интересует главное,почему здесь слито только около 1 литра?
https://www.youtube.com/watch?v=FsW4O-smSLM
Я сливал тоже с этого шланга указанного на видео до 46секунды!
Или видео показано не полностью?
Больше не могу найти слив негде!
С фильтра слил ещё до 200гр и всё.
А как слить 3 указанных литра?
У меня слито только 500мл.

Так оно из маслобака перекочевало за время стоянки в картер, для слива масла надо вынуть пробку маслобака, запустить мотор и смотреть как повышается уровень в баке. Как уровень рости перестанет, значит все лишнее относително циркулирующего объема перешло в бак и можно сливать.


28 май 2016, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Да,опыт приходит годами.
Теперь всё в прошлом.
Спасибо!


28 май 2016, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а):
В каком месте мотюль стал лучше оригинала? :shock:

В этой теме и стало.Смотри выше.


29 май 2016, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimidrol писал(а):
Strelok писал(а):
В каком месте мотюль стал лучше оригинала? :shock:

В этой теме и стало.Смотри выше.

А какой из приведенных тобой выше параметро отвечает за то, что на практике мотуль доливать надо значительно чаще и теххника на нем живет меньше? Из практики видел зеркальные цилиндры, сильно выработанные поднипники кпп и первички относительно общего пробега при использовании конкретно 7100 и поддержу тут Джокера. Все кричат о паленом масле, но никто его в глаза не видел.


29 май 2016, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В городе Обнинск ,Калужской области есть предприятие "Обнинскоргсинтез" ,и на этом предприятии вполне официально разливают разные масла,антифризы ,тормозуху и другие технические жидкости различных брендов .Всё бы ничего ,но кто этим занимается -наши друзья из солнечных республик со всеми вытекающими последствиями :) Мой хороший друг отработал там два года и рассказал массу интересных историй по этому поводу.Кстати МОТЮЛЬ там тоже разливают и тормозуху тоже :) На канистрах" сделано во Франции".Сам ездил на нём 18 лет на японцах,проблем не было,сейчас нет желания что-то.....


29 май 2016, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а):
dimidrol писал(а):
Strelok писал(а):
В каком месте мотюль стал лучше оригинала? :shock:

В этой теме и стало.Смотри выше.

А какой из приведенных тобой выше параметро отвечает за то, что на практике мотуль доливать надо значительно чаще и теххника на нем живет меньше? Из практики видел зеркальные цилиндры, сильно выработанные поднипники кпп и первички относительно общего пробега при использовании конкретно 7100 и поддержу тут Джокера. Все кричат о паленом масле, но никто его в глаза не видел.

"Параметр"-эфект плацебо,плохое и все тут.


30 май 2016, 11:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 118  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB