|
Текущее время: 23 ноя 2024, 02:08
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
по поводу 10% прибавки после перестройки и настройки тут отписался... http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7834&start=280
|
26 май 2016, 19:27 |
|
|
Майк
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 08:27 Сообщения: 139
Мотоцикл(ы): VRSCF
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тоже отпишусь, что ли.. VRSCF был с командиром, но как я не мучался, не мог подобрать нормальную карту - постоянно были хлопки на сбросе газа и в целом ощущение, что движок работает не оптимально (есть с чем сравнить, предыдущий VRSCD был бодрее). Ехал без особых ожиданий, основное желание было убрать выстрелы, что и озвучил. Тим первым делом выбросил крышку корпуса воздушного фильтра, затем выбросил командира, затем прошил и отправил кататься. Скоростные характеристики ощутимо возросли, но потом я заметил, что это просто стрелка спидометра начала показывать километры, несмотря на то, что на циферблате мили Вернулся, влили американскую прошивку и я уехал. Стрельба на сбросе пропала, больше особо ничего и не заметил, т.к. всю дорогу толкался в пробках. Заметил в следующие дни: мот ПОЕХАЛ. Субъективные ощущения сложно передать, конечно, но разница очень ощутима - третья передача кажется бесконечной, в тех местах, где переключался на четвертую, сейчас еду на 3 с запасом. Стало постоянно не хватать тормозов, потому что езда стала сильно динамичнее но главный шок меня ожидал на заправке, тут уж никакого субъективного мнения, голые цифры: было 8.4 на сотню, стало 7.1 Катаюсь, радуюсь. Совсем недорого приобрел ощущение нового мотоцикла
|
26 май 2016, 22:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Москва. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ёshkin Pirate писал(а): Timusa писал(а): В Москве я до 31 мая. Что же до приложения С3 - это просто дань моде. Устаревший Коммандер от этого лучше не делается, это 19 век так или иначе. Ничего мощнее или современнее, чем Power Vision, пока не придумано. А-а-а-а прозевал Тимофей, как бы попасть на настройку в Москве до твоего отъезда? Не дайте ездить с поппингоми мучать аппарат Без паники, все под контролем. Я еще тут, принимаю с 9 до 21 (сегодня с Теоретиком разъехались в 2230). Пиши в Васап +420775433344, или простую СМС +79628981216. Moжно завтра хоть приехать.
|
27 май 2016, 00:02 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
WrongDragon писал(а): А что там с "ужасным чудовищем"?! А то заинтриговал и молчок. Дракон, я написал, но не успел запостить, приехал клиент - адский день. Итак, хлопцi... Утром вчера (и днем тоже, кучу времени убил) настроил 120R от фирмы FBI. Fat Baggers Inc, если что. Модель Razorback. Поделюсь своими личными впечатлениями не от мотора, но от мотоцикла в целом. Агрегаты-то все наши, а вот их подбор - странный. Несмотря на то, что модельный год - 2012 от Рождества Христова, по электрике он похож скорее на старый Туринг, только что дроссель электронный. Задний маятник - тоже привет из 2006, на вид хлипкий, да и владелец в аккурат про вобл говорит. Вобл - это при длинной-то как мой рабочий день базе! Рама своей конструкции, заточена похоже под скоростные ровные прямые (скорее Флорида, чем Каляфоня), на низких скоростях неповоротливая и пропорции глаз режут. Низкое седло (фирменная штучка FBI, они и под туринг Х-Д делают "киты", недешевые) в сочетании с толщиной вызывает у меня адские судороги в левой ноге и в целом чувство неуверенности и дискомфорта. Со слов владельца, он был вынужден заменить гидравлическое сцепление на обычное, потому что гидравлика закипала от супергорачего мотора (про него позже) и сцепление переставало работать. А вобл был еще сильнее со штатным задним колесом, вынужден был заменить на узкое, которое смотрится страшно, но проблему вобла отчасти решило. Пытаюсь найти хоть один положительный момент, но, правда, не могу. Сами FBI выпустили шасси Razorback G2 (поколение второе), по фоткам вроде поинтереснее. Короче мой совет звучит так - ежели есть у кого 69000 долларов США, лучше их потратить иначе. Это все, что я имею сказать по данному вопросу.
Последний раз редактировалось Timusa 27 май 2016, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
|
27 май 2016, 00:12 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
FatBob писал(а): По автобану груженый, с пассажиром и собственным весом 107 кг разогнался до 190 км/ч (кстати, показания спидометра теперь совпадают с GPS), а мотоцикл продолжал набирать скорость.После настройки пробег уже более 7000, полет нормальный! Дим, это тебе спасибо, с тобой и твоим мотоциклом работать было мне в удовольствие. Рад, что ты оценил результат. Если нашел за эти 7000 км какие "баги", то добро пожаловать по тому же адресу. С радостью подправлю.
|
27 май 2016, 00:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Пост гнева по поводу 120R и неправильной комплектации.
Господа, пожалуйста, забудьте про true duals, если вы хотите получить хоть какую-то интересную цифру. Если вам надо, чтобы мотоцикл ПЁР. True duals (выхлоп 2 в 2 в чистом виде) ставят только ради ЗВУКА. Ехать такие трубы просто не в состоянии. Если важен звук и не важна производительность, возьмите 96-кубовый агрегат и комплектуйте его выхлопом 2 в 2, сколько хотите.
120R просто нуждается в хорошей трубе 2 в 1 или, на худой конец, 2 в 1 в 2 с Х-коллектором и хорошими глушителями.
|
27 май 2016, 00:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Майк писал(а): Катаюсь, радуюсь. Совсем недорого приобрел ощущение нового мотоцикла Михаил, спасибо за отзыв! Очень рад, что ты доволен!
|
27 май 2016, 00:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Друзья, я сейчас еду в мастерскую Fitil-DMC, что на Клары Цеткин. Ежели кто хотел бы, к примеру, по быстрому прошиться в обеденный перерыв, и не хочет удаляться от центра - так это ваш шанс) Или показать мне свой мотоцикл и получить бесплатный совет) Добро пожаловать, одним словом!
|
27 май 2016, 11:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Короче, я тут, у DMC.
Рома, твой мотоцикл прошил)
Если кто есть близко и ХОЧЕТ, приезжайте!
|
27 май 2016, 12:53 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Короче, я тут, у DMC.
Мой видел стрит?)) Там ремень уже того и возможно шкив. Нагонялся я после валов и настройки)) Доволен)
|
27 май 2016, 13:03 |
|
|
RAVEN
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:06 Сообщения: 82 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTCUI 2005
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Короче, я тут, у DMC.
Рома, твой мотоцикл прошил)
Если кто есть близко и ХОЧЕТ, приезжайте! Уррраааа!!!! Тимофей, спасибо!:)) Дима, спасибо!:)) Сколь я должен?:)
|
27 май 2016, 13:07 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей, посмотри, пожалуйста, в вотсапп. Я там интересуюсь за возможность попасть "на приём" завтре-послезавтре. Спасибо!
|
27 май 2016, 14:15 |
|
|
plat
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 02:16 Сообщения: 19 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRC 2015
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Всем привет! Мой небольшой отзыв. Прежде всего хочу поблагодарить всех участников моей истории с апгрейдом мотоцикла: Costaz - получение адекватной информации про валы, обороты твин-кама и вообще в технической начинке мота, помощь в приобретении и доставке нашей суперпочтой Володя Мотохелп - замена валов и установку нулевика + подробное объяснение что к чему и зачем Timusa - за терпение и великолепную настройку с детальными объяснениями на пальцах "а зачем это надо", общение DMC - за информацию по сервисным центрам Москвы, предоставляющие услуги мотоциклам HD Gobusik - за предоставление прибора Приехали на настройку после установки валов Woods 555 ( замену проводил Володя Мотохелп ), с новым нулевиком Arlen Ness Big Sucker, но без изменений в выхлопной системе. Приезжал два раза. В первый раз мой мот катали на дино-стенде с 10.00 до 18.00, постоянно Тимофею что-то не нравилось. В итоге отпустил, чтобы покататься и заметить явные "ненужности". После первой настройки, мотоцикл немного неустойчиво работал на холостых и пару раз пытался глохнуть в пробках на первой передаче. Но после выхода на большу пустую дорогу после 2600 оборотов превращался в настоящего зверя. Через неделю Тим вернулся в нашу страну и мы продолжили работу на моим железным другом. На этот раз все прошло гораздо быстрее. Раньше я ездил как настоящий старпер 90-100 на шестой передаче, сейчас 115-125 часто замечаю на спидометре уже при 4 или пятой. Движение на мотоцикле на минимальном ходу стало гораздо управляемое. Хромированный конь стал разгоняться гораздо быстрее и без всяких натяжных воплей. При трогании необходимо глядеть в оба, так как куча хрома на черном с профундо раме с белобокими колесами пытается уехать без райдера. Обгонять ночью фуры по встречке намного приятнее, чем было до всей этой затеи - только ор из глушителей и медленный набор оборотов для совершения маневра. Спасибо еще раз всем, пойду искать время для новых труб.
|
27 май 2016, 15:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Серега, спасибо за отзыв! Очень рад, что тебе понравилось поведение мотоцикла!
|
27 май 2016, 15:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Короче будете смеяться, но от DMC я поехал в центр города Москва и, с трудом пробившись между Роллсами, забрал еще один FBI 120R в свое логово на настройку. От первого отличается красивыми колесьями, двумя тормозами (с АБС) спереду и более удобной эргономикой.
Трубы все те же гадские true duals, так что приятных новостей ждать не приходится...
Потом настроил ментовской Кинг 2002 года. Труба у него Супертрапп. Сперва было 21 диск, убрали 5, настроили, стало и красиво на слух, и ездабельно. Владелец доволен!
|
28 май 2016, 00:16 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
фоточки бы мотиков посмотреть...
|
28 май 2016, 08:51 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa, а в понедельник во второй половине дня сможешь мотик глянуть? К сожалению, до этого момента вообще не могу выбраться. И где, в итоге, ты - у DMC или RedStar?
|
28 май 2016, 11:51 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
FatBob писал(а): Вернувшись из поездки, хочется написать запоздалые слова благодарности Тимофею. Мотоцикл после перестройки/настройки стал гораздо резвей. Теперь на открытом газе приходится реально упираться в подножки и держаться за руль, так как с сиденья просто уносит. По опыту настройки других 103' моторов, изменения в железе дали около 10% прироста мощности. Тяга стала бешеная и ровная на любых оборотах. По автобану груженый, с пассажиром и собственным весом 107 кг разогнался до 190 км/ч (кстати, показания спидометра теперь совпадают с GPS), а мотоцикл продолжал набирать скорость.После настройки пробег уже более 7000, полет нормальный! А мне не верили что ТС стрелку спидометра кладет...
|
28 май 2016, 12:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Soraksan писал(а): И где, в итоге, ты - у DMC или RedStar? У DMC буду, приезжай на Клары Цеткин! Это если в понедельник. А ежели в воскресенье, то у ангелов, то есть в Red star motorsport.
|
29 май 2016, 00:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сегодня, друзья, имел удовольствие работать с идеальным выпуском. Выглядит это так - абсолютно одинаковая длина (пусть и за счет затрудненного монтажа) переднего и заднего патрубков, ступенчатое сечение труб (сперва поменьше, потом побольше, потом еще побольше а потом - опа, глушители!). Судя по звуку, бафлы не слишком открытые. Результат - идеально горизональная линия крутящего момента. Электродвигатель, так его! Зовется Freedom performance. Знал про них, но потрогал впервые. Бонусом - идеальный хром, красивые резные наконечники глушителей. Респект производителю, снимаю шляпу!
|
29 май 2016, 00:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|