|
Текущее время: 23 ноя 2024, 01:30
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Рига. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, я про то, что не спеши уезжать, задержись числа хотя бы до 10 июня
|
23 май 2016, 13:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Рига. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Блин, до 10 ну никак( Доедь поди до меня, я тебе классный маршрут распишу с такими ресторанами/отелями по пути, что закачаешься!
|
23 май 2016, 14:23 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: Рига. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да я бы с удовольствием, но по времени никак не получается - в этом году отпуск короткий
|
23 май 2016, 15:11 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Короче, я на границе, а это значит, что с завтряшнего утра продолжаю работу на том же месте. 4 км Ильинского шоссе, автосервис Red Star, чуть не доезжая до Музея техники. Вэлкам, если кому нужен. В этом сезоне больше приехать не смогу, успевайте. А ты до какого числа в Москве? Только добрался до компа - а тут на тебе! - уже с 20-го был! И еще, такой вопрос. Про прибор Пауэр Вижн для перешивки я уже наслышан. А теперь имеется приложение C3 Mobile. Установил, подключал к своему ПоверКому5 - вроде даже есть возможность заливать карты самостоятельно. То есть, теперь для самопрошива прибор Пауэр Вижн не актуален?
|
24 май 2016, 01:32 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Москва. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
В Москве я до 31 мая. Что же до приложения С3 - это просто дань моде. Устаревший Коммандер от этого лучше не делается, это 19 век так или иначе. Ничего мощнее или современнее, чем Power Vision, пока не придумано.
|
24 май 2016, 08:34 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Москва. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ну что сказать, в очередной раз Тиму респект и большущая искренняя благодарность!!! Встретил как родного, выслушал все мои пожелания и хотелки. Поправил (или подправил) мозг мотику, при чем все с подробными и доходчивыми комментариями, что для меня лично особенно ценно. Всегда стараюсь понимать то, что делается с моей техникой. Результат от проделанной работы безусловно есть. Я доволен! Так же хочу заметить, все абсолютно безвозмездно! Т.е. даром)) Заезжал к Тиму уже второй раз, и для того, чтобы как говориться "отшлифовать" предыдущие настройки. Все по моему получилось. Буду катать еще и тестить. Пока (проехал около 100 км после настройки) той противной вибрации вроде как не обнаружил. Звенеть в натяжку тоже перестал совсем. Ну, и валит он как надо! Тим, спасибо тебе за твою работу!
ЗЫ: Сижу изучаю в нете конструкцию тандыра)) Извиняюсь перед модераторами, что не в тему, но Тим поймет)))
|
24 май 2016, 18:26 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Рига. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
С удовольствием поучавствую в любом кипеше кроме голодовки.Парни записывайтесь на регулировку пока есть места.
|
24 май 2016, 18:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Москва. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alexey_b писал(а): Ну что сказать, в очередной раз Тиму респект и большущая искренняя благодарность!!! Встретил как родного, выслушал все мои пожелания и хотелки. Поправил (или подправил) мозг мотику, при чем все с подробными и доходчивыми комментариями, что для меня лично особенно ценно. Всегда стараюсь понимать то, что делается с моей техникой. Результат от проделанной работы безусловно есть. Я доволен! Так же хочу заметить, все абсолютно безвозмездно! Т.е. даром)) Заезжал к Тиму уже второй раз, и для того, чтобы как говориться "отшлифовать" предыдущие настройки. Все по моему получилось. Буду катать еще и тестить. Пока (проехал около 100 км после настройки) той противной вибрации вроде как не обнаружил. Звенеть в натяжку тоже перестал совсем. Ну, и валит он как надо! Тим, спасибо тебе за твою работу!
ЗЫ: Сижу изучаю в нете конструкцию тандыра)) Извиняюсь перед модераторами, что не в тему, но Тим поймет))) Леша, я рад, что стало еще лучше) Тебе спасибо большущее за отзыв о моей работе. А про тандыр - это да, вернусь - начну копать землю!
|
24 май 2016, 23:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Короче, сегодня ко мне приехало ужасное чудище. Пепелац системы FBI со следующими характеристиками: 1) какая-то рама своей конструкции - с мега-низким седлом (как на Софтейле или ниже), дурацкой длинной шеей и заваленной вилкой, 2) мотор SE 120R, 3) почему-то выпуск true duals (чистый 2 в 2), 4) электрические синие приборы Дакота и экран фирмы Эпл с диагональю под 11 дюймов, 5) удлиненный бак, заднее крыло шириной с шифонер, видоизмененные боковые накладки потому что седло низкое, в остальном все как у обычного Туринга до 2014, 6) непонятно почему 1 передний тормоз. Немедля невзирая на проливной дождь агрегат был опробован в движении. Впечатления - сидеть неудобно, необычная развесовка (низко как на Софти, бэтвинг перед глазами и прочие атрибуты Туринга), неповоротливый (привет рейканутой раме!). Едет тоже странно. Пока. Завтра с утра ЭТО попадет на стенд и будут цифры, а поглазеть вот похожий экземпляр: https://fatbaggers.com/custom-bikes-trikes/used-bikes-trikes/2009-fbi-razorback-32
|
24 май 2016, 23:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да уж ))) С нами не соскучишься !
|
24 май 2016, 23:44 |
|
|
RAVEN
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:06 Сообщения: 82 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTCUI 2005
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, привет! Не забудь, пожалуйста, пром мой мот, который стоит у DMC и очень ждёт твоей прошивки!;)) Заранее спасибо большое!
|
25 май 2016, 22:02 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Москва. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alexey_b писал(а): ...Пока (проехал около 100 км после настройки) той противной вибрации вроде как не обнаружил. Звенеть в натяжку тоже перестал совсем. Ну, и валит он как надо! Тим, спасибо тебе за твою работу!
ЗЫ: Сижу изучаю в нете конструкцию тандыра)) Извиняюсь перед модераторами, что не в тему, но Тим поймет))) По горячим следам - что за вибрации, на 2000-2300? Откройте тайну - как победили? Я вот откатил зажигание, вместо 26-28 при МАП 70-80кПа поставил 19-20, ибо смесью победить не могу. Но еще не тестил. Вообще таблица зажигания слегка нелогичная у Спортстера, я по автомобилям сужу. Может, инженеры ХД чего знают такого , конечно, особенного.
|
26 май 2016, 08:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Лукич, только топливом. У Алексея там Командир, так что кроме топлива - инструментов нет. Локально эту зону забогатил, где вибрации. Заранее поинтересовался, ЖРЕТ или нет, убедился, что есть куда богатить)
|
26 май 2016, 09:38 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Москва. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а): Alexey_b писал(а): ...Пока (проехал около 100 км после настройки) той противной вибрации вроде как не обнаружил. Звенеть в натяжку тоже перестал совсем. Ну, и валит он как надо! Тим, спасибо тебе за твою работу!
ЗЫ: Сижу изучаю в нете конструкцию тандыра)) Извиняюсь перед модераторами, что не в тему, но Тим поймет))) По горячим следам - что за вибрации, на 2000-2300? Откройте тайну - как победили? Я вот откатил зажигание, вместо 26-28 при МАП 70-80кПа поставил 19-20, ибо смесью победить не могу. Но еще не тестил. Вообще таблица зажигания слегка нелогичная у Спортстера, я по автомобилям сужу. Может, инженеры ХД чего знают такого , конечно, особенного. Вибрации были около 4000, что соответствует крейсерской скорости 65 миль на 5 передаче. Поискал сначала причину в колесах и ходовке. В итоге все исключил. Оказалось что вибрация от движка... Тимофей, как он написал выше, подлил в этом диапазоне оборотов горючки. Вроде помогло. К сожалению только кратковременно удавалось на обратном пути от Тима развивать такую скорость (пробки), но вибрации замечено не было.
|
26 май 2016, 10:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А что там с "ужасным чудовищем"?! А то заинтриговал и молчок.
|
26 май 2016, 10:16 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Лукич, только топливом. У Алексея там Командир, так что кроме топлива - инструментов нет. Локально эту зону забогатил, где вибрации. Заранее поинтересовался, ЖРЕТ или нет, убедился, что есть куда богатить) Кстати, по моим ощущениям, расход и сейчас не изменился)) Чудеса))
|
26 май 2016, 10:17 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Спасибо парни за ответы, у меня на верхах все ОК. Я все борюсь , чтоб на пятой с 80км/ч без дрожи разгонялся, а это 2200-2400оборотов. А то лень в населенных пунктах на 4-ю переключать ))) Под ровным газом вроде все ок, но если разгоняться внатяг - то происходит кратковременная вибрация вплоть до 2700-3000 где-то(это 95- 100км/ч). Сейчас еще серию экспериментов, и плюну на энто дело . Выброшу ТТС нафиг в мусорку, а то не успокоюсь никак ))) Alexey_b писал(а): Lukich писал(а): Alexey_b писал(а): .. Вибрации были около 4000, что соответствует крейсерской скорости 65 миль на 5 передаче. Поискал сначала причину в колесах и ходовке. В итоге все исключил. Оказалось что вибрация от движка... Тимофей, как он написал выше, подлил в этом диапазоне оборотов горючки. Вроде помогло. К сожалению только кратковременно удавалось на обратном пути от Тима развивать такую скорость (пробки), но вибрации замечено не было. Врешь,))) это как раз 3000оборотов у меня со шкивом на зуб большим, 3200-3300у американцев.
|
26 май 2016, 12:13 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alexey_b писал(а): Lukich писал(а): Alexey_b писал(а): .. Вибрации были около 4000, что соответствует крейсерской скорости 65 миль на 5 передаче. Поискал сначала причину в колесах и ходовке. В итоге все исключил. Оказалось что вибрация от движка... Тимофей, как он написал выше, подлил в этом диапазоне оборотов горючки. Вроде помогло. К сожалению только кратковременно удавалось на обратном пути от Тима развивать такую скорость (пробки), но вибрации замечено не было. Врешь,))) это как раз 3000оборотов у меня со шкивом на зуб большим, 3200-3300у американцев.[/quote] Ну тогда значит почти попали))) Подливать горючки Тимофей начал где то с 3500 оборотов, а вибрации были в диапазоне с 65 до 70-75 миль. Тахометра то у меня нет, все по ощущениям)))
|
26 май 2016, 12:34 |
|
|
Ёshkin Pirate
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:06 Сообщения: 9 Откуда: Москва/Тольятти
Мотоцикл(ы): VRSCDX'11
|
Re: Москва. Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): В Москве я до 31 мая. Что же до приложения С3 - это просто дань моде. Устаревший Коммандер от этого лучше не делается, это 19 век так или иначе. Ничего мощнее или современнее, чем Power Vision, пока не придумано. А-а-а-а прозевал Тимофей, как бы попасть на настройку в Москве до твоего отъезда? Не дайте ездить с поппингоми мучать аппарат
|
26 май 2016, 15:33 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вернувшись из поездки, хочется написать запоздалые слова благодарности Тимофею. Мотоцикл после перестройки/настройки стал гораздо резвей. Теперь на открытом газе приходится реально упираться в подножки и держаться за руль, так как с сиденья просто уносит. По опыту настройки других 103' моторов, изменения в железе дали около 10% прироста мощности. Тяга стала бешеная и ровная на любых оборотах. По автобану груженый, с пассажиром и собственным весом 107 кг разогнался до 190 км/ч (кстати, показания спидометра теперь совпадают с GPS), а мотоцикл продолжал набирать скорость.После настройки пробег уже более 7000, полет нормальный!
|
26 май 2016, 18:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|