Начни с замены подвески. Поставь хорошую начинку передней вилки, хорошие задние амморты. Олинзы или Легенды. Поставь рулевой демфер и мотоцикл уже изменится и перестанет казаться что он сыпится )))
Так же замени натяжитель цепи первички на Хайденовский.
Ну а колесные подшипники, тормозные колодки и прочую мелочевку полюбому будешь менять, как не крути...
Подскажите по первичной передаче, именно по цепи гусятницы - как измерить износ/растяжение цепи, мотоцикл на низкой скорости дергает сильно, не едет ровно и двигатель железом звенит. Возможно требуется регулировка натяжения (5000 проехал примерно после регулировки), но при натяжке, отверткой могу оттянуть на несколько милиметров звенья с обратной стороны звездочки колена, это значит цепь растянута и требует замены? или все таки походит еще. В мануале написано про провисание и регулировку натяжки цепи, это конечно все хорошо, но ни слова про измерение растяжения цепи. Если все таки плохо, то менять надо с звездами комплектом?
я сделал фото звезды компенсатора, фото сравнения с корзиной. Насколько все критично для цепи?
Подскажите как обжать покрышку на ободе, т.е. корд продавить во внутрь обода? я запарился каждый раз мучаться с монтировками ковырять покрышку. Разумеется все своими силами и никакой шиномонтажки, принципиально. Есть какие то инструменты tyre bead breaker называется, но может как то по проще можно?
Для начала нужно знать какой радиус и профиль требуется снять,тогда можно ,что то советовать конкретно. Я могу предложить не традиционные способы. Если низко профильная,то можно применить к примеру тиски. А высоко профильную осаживая каблуком мото бот и промазать кисточкой с моющим по кругу посадки на крайняк. При этом под колесо подложить например коврик метровый, который не даст поцарапать обод об пол гаража. Если матацикл новый и желание есть ,не повредить обод. При бортировке обод проклеить по кругу малярным скотчем ,чтобы не поцарапать монтировками,после его снять. Я обычно бортирую каблуками бот на шерстяном домашнем ковре,только 21е и низко профильные радиусы и выше приходится использовать плоские монтировки. А мега низко профильные задние широкие я думаю в домашних условиях не получится.
Подскажите как обжать покрышку на ободе, т.е. корд продавить во внутрь обода? я запарился каждый раз мучаться с монтировками ковырять покрышку. Разумеется все своими силами и никакой шиномонтажки, принципиально. Есть какие то инструменты tyre bead breaker называется, но может как то по проще можно?
Вот такую приспособу свари :
или такую :
26 май 2016, 08:44
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
бортирую на обычном шиномонтажном станке , зажимаю за тормозной диск и оккуратно демантирую покрышку , и затем одеваю , оджим тоже делаю этим же станком по аналогии с автошным колесом , разницы нет вообще , диски не страдают вся процедура меньше одной минуты
бортирую на обычном шиномонтажном станке , зажимаю за тормозной диск и оккуратно демантирую покрышку , и затем одеваю , оджим тоже делаю этим же станком по аналогии с автошным колесом , разницы нет вообще , диски не страдают вся процедура меньше одной минуты
ээээээ, в своём мануале Завод матациклов Харлей-Давидсон рекомендует с тормозными дисками как с хрустальными вообще обращаться, а тут, блин, зажим в станке!
26 май 2016, 09:08
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Strelok писал(а):
Так ты перед следующим вопросом о проблемах с задним тормозом, не забывай упоминать про такой способ зажать колесо в станке!
там нагрузка совсем маленькая , знаю это точно ибо у меня есть такой станок и я лично это проделывал и с диском тормоза все хорошо )) но так то согласен все от квалификации шиномантажника зависит
А я некогда на СТО не доверяю и бортирую ножками и ручками Вообще есть наверное станки которые бортируют без участия монтировок,но я их в глаза не видел. Всё равно без участия монтировок я пока не видел не одного станка,но они слышал ухом где то есть. Достаточно одного прикосновения монтировки,чтобы покоцать посадочное литого диска, который покрыт защитным лаком.(Если он новый или в идеальном состоянии) А когда вставляют в диск монтировку и дряпают посадочное ,если диск литьё,я лучше сам ручками,то что возможно. А то, что невозможно самому,приходится обращаться к высокоодарённым специалистам ,которых единицы. И стоять над их душой,с контролем качества самому.
Так ты перед следующим вопросом о проблемах с задним тормозом, не забывай упоминать про такой способ зажать колесо в станке!
там нагрузка совсем маленькая , знаю это точно ибо у меня есть такой станок и я лично это проделывал и с диском тормоза все хорошо )) но так то согласен все от квалификации шиномантажника зависит
Согласен с Женей,что можно если аккуратно разобрать зажав через торм. диск. Только для этого можно использовать негодный т.д.,который не жалко дряпать или деформировать.
26 май 2016, 09:42
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Strelok писал(а):
Вот приобретешь туринговую покрышку, об которую лапу станка загибает, сразу все поймешь...
таких еще не попадалось )) но приспособу - аля тормозной диск изготовлю у токаря/фрезеровщика , это не сложно , можно даже квадрат вырезать для станка без разницы
все там нормально снимается, разговоров то, просто нужен подходящий станок, а таких уже много. и ничего там не царапается, лапка не касается диска, монтировка касается только лапки. Сам себе переобувал на монтаже знакомого. а чтобы не царапать в месте зажима станком (на видео нет), одевается пластиковое кольцо, которых полно на авторынке, они на новых дисках автомобильных стоят.
26 май 2016, 10:20
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
именно так я и делаю и пластик на лопатку одеваю (та что отжимает покрышку от обода)
Диск 16 на спицах, железный. Покрышка авон кобра. Станки и тиски это все хорошо но в дорогу их не возьмешь, ночевать в лесу с волками из за прокола тоже не разумно. Собственного веса не хватает чтобы согнуть покрышку, не то чтобы обжать корд. Монтировками уже весь обод ободрал как и резину покрышки а толку мало. Вся сложность из за выступа на ободе перед желобом, и нафиг он там? Пробовал мазать жидким мылом все равно не помогает. В этом плане нужно компактное устройство.
Переднюю покрышку обжимал весьма оригинально, поднял мотоцикл на домкрате, подсунул снятое переднее колесо под заднее и опуская домкрат весом мотоцикла обжимал корд и то пришлось мортировкой помогать. Это так для понимания ситуации.
Переднюю покрышку обжимал весьма оригинально, поднял мотоцикл на домкрате, подсунул снятое переднее колесо под заднее и опуская домкрат весом мотоцикла обжимал корд и то пришлось мортировкой помогать. Это так для понимания ситуации.
Я вот читаю твои посты и не перестаю удивляться... такое ощущение что в голом поле живешь...
Ты в школе закон Архимеда проходил? не хватает массы, найди брус,кусок бревна, сделай рычаг подлинее и отожми борт покрышки. Потом с помощью 3-ех лопаток его спокойно можно снять с обода.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения