По большому счёту попал на кофр. очень хлипкие на свежих турингах крепление платформ, видно спецом так сделали. дуги в помойку, зеркала нормальные на руль, покрасить по временной схеме
Внезапный тюнинг: После ДТП нужно было сделать быстрый ремонт и доехать до Питера (валы у Кости уже были куплены). На скорую очень скорую руку выправили кронштейны, поставили новый руль (точнее взяли старый и покрасили в черный), правое зеркало отвалилось, да и бог с ним, бак чуть прогнулся - ну и ладно, выхлоп зазубрился, ну и хорошо - брутал. Новые передние дуги, заднюю дугу чуть подправили и вперед (задние дуги доказали все что нужно). Плюс поставили кофры с новыми замками от матового стрита 14 года (кстати пришлось подпилить личинки замков, чтобы 13 год встал на 14). Красить в желтый кофры не стал, не успел бы
В итоге добрался до Питера через снег/дождь/темень и нулевые тормоза, поставил валы у Кости и настроился почти у Тимофея. История долгая, рассказывать долго, поэтому вот, что есть сейчас:
В процессе замены валов в режиме он-лайн, прямо на выставке
Походу это уже становится нашей фишкой, на прошлой выставке я собирал мотор который уехал потом в Тюмень,на этой мы заменили валы вместе с Max_BBMC из Иркутска.
П.С. Миша, было приятно познакомится и пообщаться с тобой в живую.
Пора выдать историю второго тюнинга - тюнинга моторной части:
Я всегда считал, что лезть в мотор, это кому нечем заняться и кто хочет убить свой мотоцикл. Было и есть твердое убеждение, что апгрейд мотора на ТС не спроектированном как гоночное - привет постоянный ремонт (подтверждением являются BMW M-серии и AMG, чипанутые гражданские версии и летят они дай бог, а спорткары, спроектированные для гонок, объективно надежнее). И когда купил свой стрит, то даже не смотрел в сторону мотора - ехал он замечательно. А ехал он замечательно, потому что я спокойный ездок и все эти гонки мне до одного места (точнее раза 2 в сезон играю в шашки) Но однажды смерть прошла рядом - на трассе пошел на обгон, обгоняемая фура прибавила газу и я еле еле ее обошел. Разминулся со встречной машиной эпически, как на ютубе показывают красиво так, чуть чуть - просто не хватало динамики мотоцикла. Плюс в городе со вторым номером всегда не очень было - тяжеловесно
В общем решил, что жизнь дороже принципов и нужны перемены. Все друзья из ХОГов конечно были за 110, но мне было неприятно, что я купил хороший дорогой мотоцикл, а его мотор не вытягивает. Ну и дилерские рекламные историии: "110 мотор - нашумевшая квинтессенция вкуса и топовое предложение в стиле лакшери" всегда вызывали подозрения. И тут возникает тема про питерский ИМИС 2016, на который дружно едут Костя и Тимофей. Т.е. люди, которые создали приятное впечатление на этом форуме и по своей работе имеющие положительные отзывы, будут в одном месте. Это знак, надо пользовать
Дано: стоковый европейский FLHX 2013 года, немного моддернизированный, стоят флейты Фитиля и механическая заслонка на правом глушаке тоже от Фитиля Задача со звездочкой: валить как Бох, обгонять голду и не убить мотор с мотоциклом - важен ресурс мотора, важна надежность Решение:
1. Ликбез с Костей, советы знающих и я заказал распредвалы Woods Perfomance 7H, нулевик K&N и по мелочи Почему так: эти валы бьют на средних и высоких оборотах, а я использую мопед каждый день в московских пробках. Поэтому мне нужно чтобы на низких скоростях мопед не глох и вел себя ровно, а когда нужно откручивал и шел на обгон (конечно на низких валы тоже добавляют). Костя советовал еще поменять выхлоп, но мне крайне нравится звук моих глушаков (их делал Фитиль - Фитиль форева). Плюс Костя обозначил, что с такими валами и правильной настройкой я получу +30% к мотору и его ресурс не уменьшится. Также ничего не случится с коробкой и сцеплением, мопед будет надежен. В общем доверился Косте
2. И нате, распишитесь - буквально за 3 недели до ИМИСа я попадаю в ДТП - привет привет, пока пока (Про ДТП выше, там все видно). Моя в печали, но трудности это хорошо, умение преодолевать трудности - залог успеха в жизни Две недели плотной работы со страховой (страховая в итоге выплатила почти максимальное ОСАГО), в промежутке купил кофры от стрита 2014 года (как удобно с новой системой замков - это не передать) и отдаю мопед в сервис В итоге я должен был выехать в Питер 14 апреля утром, но работа затянулась (Степа привет) + пошла ошибка с электронной ручкой газа (в нее прилетел руль при ДТП) и я сумел выехать только в 16-00 днем. При этом передних колодок не было вообще, а задние перестали работать через километр. Но мне уже было настолько все равно и я настолько опаздывал, что плюнул и поехал В общем поехал я вообще без тормозов (перед терся о железо), но зато погода была +16 и ничто не предвещало беды=)) даааа
3. Ехал я в основном 80 км/ч (тормозов то нет) поэтому путь был очень долгим и муторным (пока ехал в меня прилетел резиновый коврик и колесный диск, отлетевший от встречных жигулей, было весело). Но все ничего пока не пришел вечер - у меня галогенка - она не светит вообще, темно, видно только фары от фур и все, приходилось снижать до 60 км/ч и ехать за фурой, медленно...неотвратимо Но это все ничего пока не пришел холод и дождь. Ночь, темно, скользко, холодно. Я с искренней и душевной теплотой вспоминал Степу из сервиса (который отпустил меня так поздно) и желал ему долгих лет жизни, процветания, здоровья, больших побед, отличного досуга, великих достижений и большого человеческого счастья Но это все ничего пока за 200 км от Питера не пошел хлопьями снег. Снег, дождь, глаз выколи и я без тормозов. Как доктор прописал. Естесственно, весь визор стал грязно-белым и я смотрел через узкую щелочку как рыцарь через забрало. Ямы - какие ямы - обочина - какая обочина - я их не видел. Видел только красные пятна, чисто символизирующие фары вперед идущих фур. Пока я ехал разбились 4 фуры и 2 легковые на скользком асфальте......
Доехал в 5 утра
4. Пришел в себя. Поехал на ИМИС. Мот был в состоянии "бесформенная куча", фильтр был загажен даже после мойки Целый день тупили с Костей, движения не было, Костя занимался выставкой, я обдумывал "какого черта я здесь делаю". Выставка была полна понтующихся клубней, которые щеголяли перед друг другом своими цветами, скучно короче На 2 день был прорыв: Приехал Тимофей, сделали первый замер (до замены валов), Макс из Иркутска и еще один парень из области (огромное спасибо!!!!) обещались помочь Косте в сборке/разборке и разгрузить его для выставки. Подняли мот на 2 этаж и прямо там у Костинового стенда раскидали его в 6 рук. Много масла, много пота, много валов=))
А вечером собрали и спустили мот к Тимофею. Загрузили на стенд и давай заливать прошивку изо всех сил. Стенд показал плохое состояние стокового дилерского европеского мотоцикла (плюс измененный Фитилем выпуск) - "провалы и ни о чем - просто телега". Изначально было 64 лошади, после замены валов и прошивки стенд показал 76 лошадей. Т.е. до валов 64, а после 76!!!......12 лошадей за кучу денег......И тут я захотел огнемет Опустим дальнейшее обсуждение, в итоге все пошли спать Наутро Тимофей что-то придумал (видимо была сначала неудачная прошивка, поставил другую) и стенд показал 84 лошади. Это Гут, не зря приехал. В итоге все разошлись довольные и мы договорились с Тимофеем по полной настройке в Москве
5. В Питере пришлось задержаться на день из-за знакомства с девушкой (кстати прямо напротив Гостиного двора отличный качественный отель с большим номером, великолепным обслуживанием, всеми удобствами и не дорогой, называется RA отель, очень рекомендую). Выехал из Питера в 2 часа дня. Питер оставил впечатление бандитского города - в центре в основном черные БМВ, мерседесы и лендроверы, водят как начинающие бандиты - жестко. В Москве такие товарищи давно расслаблены, а тут прет энергия дерзких пацанов, дорвавшихся до власти и денег. Уважение к харлею на дороге огромное
Обратно доехал за 7 часов. Вваливал и пытал мотоцикл на все деньги. Мимо областных милиционеров летел 180 по встречке, обгоняя фуры. Гонки на год вперед отработал. И все это без тормозов=) Меня потом поблагодарили, что живой Приехал с обвисшим ремнем, замкнутой проводкой стопсигнала, фильтром, висящем на честном слове, и раздраконеных шкивах. Хорошо=)
6. Потом в Москву добрался Тимофей. Я настраивался у него 3 раза, много чего не нравилось. Я не знаю, что все другие с первого раза довольны - мне понадобилось несколько раз:
- первый раз настроился отлично. Правда приехал с плохим бензином (заправка Газпром) - на стенде из трубы валил черный дым, двигатель звенел, а из глушителей вылетала какая-то требуха. С помощью Ангелов поменяли бензин и нормально настроились. Мот себя повел как спортбайк - очень ровно, очень гладенько, скорость не чувствуется вообще: едешь 100 - ощущение, что 40, едешь 150 - ощущение, что 80. Очень круто. Плюс тепла стало выделяться меньше, мот стал холоднее. Плюс не дергался и не глох
- второй раз я приехал, потому что мне не понравилось ощущение ровного гладкого мотоцикла. Как японец какой-то. Я покупал живой организм, который жил своей жизнью и был с норовом. А тут рафинированный японо-байк подсунули - не то, не чувствуется. Тимофей поиграл с топливом, зажиганием и еще чем-то и мот снова стал живым и разным (причем так же не глох и график остался ровным без провалов). Браво
- третий раз - это вообще трэш, это отдельная история. Я вырезал катализатор=))) Точнее не я - познакомился у Тимофея с Антоном (владельцем Валуя) и его отец согласился вырезать мне кат в тот же день. В 4 часа дня я поехал к нему и это оказался мировой мужик. Бывший мотокроссмен советской закалки, всю жизнь отдал мотокроссу, а сейчас занимается реставрацией ретро машин на очень высоком уровне (обслуживал машину Сталина и других вождей). Посередине его гаража стоял мотор от корвета 60-х годов...но не об этом суть Начали снимать глушак. Так как опыта, что у меня, что у него мало - снимали долго.
Потом он резал и варил)) и убрали заслонку. Тоже время
Ну наконец-то начали собирать. И тут, внезапно, гайка от переднего цилиндра падает куда-то в мотоцикл. Мы давай искать, искали час. Клали мопед и на правую сторону и на левую, все никак. Замучались вусмерть + стало темно)) Тут подъезжает огромный старый линкольн, оттуда выходит старый армянин (сосед по гаражному кооперативу): "что случилось? - гайку потеряли - дайте фонарик". И этот человек нашел гайку за 2 минуты.....Мы долго смотрели как он уезжал на своем линкольне в ночь Ок, гайка найдена, давай прикрутим.....смотрим, а этой гайки снова нет. Пока мы смотрели на линкольн она куда-то делась....занавес Линкольн уехал, а клоуны остались Искали гайку еще полчаса, потом отец плюнул и выточил новую у себя на станке Уехал я в итоге в 3 часа ночи=)
И позавчера приехал к Тимофею сделать замер без катализатора. Вот что получилось: Это замер без настройки на стенде и с настройкой без ката:
Это замер после настройки с катом и без него:
Такая экспрессивная история=) А теперь самое главное!! Ощущения и факты от работы Кости и Тимофея: 1. Мот поехал однозначно лучше. Мот рвет со средних и высоких. Очень понравилось, когда гонял с полуспортом - со старта мы шли вровень, а потом мот конкретно прыгнул вперед и улетел (спортовод удивился - это его прерогатива средние и высокие обороты). Валы однозначно дают мощь за относительно недорого. Хочется вваливать и вваливать. Даже 6 передача стала разгонной. Костя не обманул - валы валят)) Насчет надежности, рано еще говорить 2. Валы 7h мне понравились. У меня теперь 2 режима езды: обычный, нормальных овощной, и когда надо резкий и валящий. Хочешь - едь медленно и комфортно, хочешь - быстро и кофортно. Два в одном. Да, набирает не резко, а плавно, в этом есть конечно минус, но если бы стояли резкие валы - пришлось бы пожертвовать плавностью набора, появились бы провалы и труднее бы стало на низких скоростях 3. Настройка гут. Да, у Тимофея скакали цифры, но объективно мот лучше поехал и однозначно стал ровнее, холоднее, как-то собраннее что ли. И спасибо Тимофею за подход к клиенту - желания выполняет и объясняет, что делает и что при всем желании сделать невозможно и почему 4. Есть негатив: - ХОГовский друг на CVO проехался на моем 103 моторе и обиделся на меня. Тут же поехал к Тимофею настраиваться - мот стал жрать бенз. Новые валы провоцируют вваливать и расход повысился - у меня посинел правый глушак, до Питера такого не было. Не знаю в чем дело, но и не важно - все равно собирался ставить скримен - Стало все быстрее изнашиваться: резина, колодки, что-то мне не нравится работа коробки, как-то ремень непонятно быстро провисает. Но это в сервисе посмотрим. Может после питерских ям разболталось все - Костя редиска. Мне приходится ездить в кепке, потому что кепка после 80 км/ч слетает - и это единственный ограничитель скорости в городе
Резюме: валы - достойно настройка - достойно надежность узлов и агрегатов - ну не знаю, пока непонятные ощущения. Интуитивно мот напрягается, посмотрим в будущее
Жду третью и заключительную стадию тюнинга и берегите себя
И за то что своим рассказом расставил таки точки над i
Я тебе говорил что после замены распредвалов и соответствующей настройки ты получишь порядка 30% прироста характеристик мотора. Судя по графикам Тимофея, ты получил +28% лошадей и +44% крутящего момента вкупе с хорошими кривыми.
Дочитал до конца)! Слов нет))..суперски получилось), не то слово)! Дядьки, вы все молодцы)! Круче только тучи)! Какая выдержка, терпение и профессионализм всех, кто принимал участие! Удачи на дорогах!
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.
Перепрошивать надо полюбому.
Рецепт простой:меняешь валы,потом связываешься с этими умелыми руками в Иркутске и о чудо,у них есть вариант как прошить тебя на расстоянии
Миша, спасибо за интересный подробный рассказ. Позволю себе лишь небольшое уточнение - это не у Т. "скакали цифры", а у мотоцикла. Замеры делались в разные дни с большим интервалом и сам знаешь с какими изменениями в состоянии мотоцикла - натяг ремня, до/после ТО, бензин... И настройка все же была ОДНА) а приехать добавить (!) или убавить выстрелов - это у меня бесплатно для моих клиентов) Спасибо!
jasd – ни в коем случае! Ни только не поедет лучше, но еще мотор погубишь, потому что валы добавляют воздуха и катастрофически обедняют смесь! Набери Макса, он имеет PowerVision и решит все твои задачи.
Миша, спасибо за интересный подробный рассказ. Позволю себе лишь небольшое уточнение - это не у Т. "скакали цифры", а у мотоцикла. Замеры делались в разные дни с большим интервалом и сам знаешь с какими изменениями в состоянии мотоцикла - натяг ремня, до/после ТО, бензин... И настройка все же была ОДНА) а приехать добавить (!) или убавить выстрелов - это у меня бесплатно для моих клиентов) Спасибо!
jasd – ни в коем случае! Ни только не поедет лучше, но еще мотор погубишь, потому что валы добавляют воздуха и катастрофически обедняют смесь! Набери Макса, он имеет PowerVision и решит все твои задачи.
Да, точно Еще при первоначальной настройке на стенде свистел ремень и крал лошадей. В общем дьявол в деталях
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.
ты же понимаешь, магикане не раз бывали в Иркутске.. Поэтому милости просим еще раз
Задаюсь вопросом , если сменить валы, что теоретически возможно сделать самому, но не прошивать, будет ли смысл затеи? Суть такова, что ближайшие умелые руки в Иркутске.
ты же понимаешь, магикане не раз бывали в Иркутске.. Поэтому милости просим еще раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения