|
Текущее время: 23 ноя 2024, 15:30
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Trastor писал(а): у меня выхлоп разведен. трудностей от этого я не испытываю А у тебя глушители с одинаковыми потрохами ? Глушители распространённые, с самолётными килями. Одинаковые, оказывается они не пустые, там есть лабиринт. ИМХО очень эстетичные, устраивают.
|
23 май 2016, 11:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: кто ставил назад резину шире штатной?
Ставь спейсер на ведомый шкив и будет тебе счастье. На ведущем примерно 5-7 мм есть запас чтобы ремень наружу сместился.
|
23 май 2016, 11:54 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): Можно ссылку на усиленный патрубок? Разводить перед-зад, говорят, нельзя, не будут цилиндры правильно работать. Да и так неправильно они работают, по чести сказать, очень разная длина патрубков. Если развести перед-зад совсем будет беда, Тимофей наверное лучше разъяснит.
Подумалось тут, что "Урал" в этом смысле значительно грамотней в плане выпуска устроен. Даже 67-36 или 8.103-10, да даже приснопамятная М-ка.
не надо морочить голову 2 в 2 ничуть не хуже 2-1-2 ссыль сходу не найду
|
23 май 2016, 11:56 |
|
|
Michael Boroda
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 12:25 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL 2007
|
Re: кто ставил назад резину шире штатной?
Costaz писал(а): Ставь спейсер на ведомый шкив и будет тебе счастье. На ведущем примерно 5-7 мм есть запас чтобы ремень наружу сместился. Это что за приблуда такая Костян?
|
23 май 2016, 11:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: кто ставил назад резину шире штатной?
Michael Boroda писал(а): Costaz писал(а): Ставь спейсер на ведомый шкив и будет тебе счастье. На ведущем примерно 5-7 мм есть запас чтобы ремень наружу сместился. Это что за приблуда такая Костян? http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/933490Пускай токарь тебе типа такого выточит. Спейсер = фланец
|
23 май 2016, 12:04 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: кто ставил назад резину шире штатной?
Michael Boroda писал(а): Всем хай, есть такая вот проблемка Купил мот на резине метзелер перед (130/90/16),зад (150/80/16) резина шикарная держит даже в дождь всё нравится, но обнаружил некий косяк, заднее колесо шире штатного между кортом и ремнём расстояние совсем маленькое, я б сказал не больше 5 мм. так же обнаружил что на этой же стороне колеса есть съеденные места, я предполагаю что всё же ремень хавает резину, сильно переживаю что ремень долго не походит, Вопрос в чём)) может есть кто, махнётся задним колесом, прям ключ в ключ )))) А точно ремень цепляет? А не за крыло или раму?
|
23 май 2016, 12:14 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
|
23 май 2016, 12:16 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
fonat писал(а): den писал(а): Я вроде оЧень подробно всё изложил выше! Извиняюсь за повтор = Совершенно новый АКБ 30 ам .ч. заряженный до предела. Нужно завести 12 раз мотор 110й , проехать примерно в пробках 100км пор городу средняя скорость 30км в час и 200км. трасса средняя скорость 120-150км.в час. Без всех лишних потребителей! Без вкл поворотов,без габаритов,без вк. тормоза и света.(всё можно показать руками) Только стартер вкл 12 раз и 300км общего пробега! Придётся рискнуть. Ты один будешь или с товарищами? Если не пользоваться стартером 12 раз, то должно хватить. В одно лицо с толкача не запустить... Точнее ни кто тебе не скажет. Тем более, с инжекторным мотором. Карбовому бы точно хватило. А инжекторному и мощность нужна для насоса, и, соответственно, потребление выше.
|
23 май 2016, 12:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Trastor писал(а): WrongDragon писал(а): Уровень буду тщательно проверять, резинок в этом карбе минимум-миниморум, даже седло клапана заперссовано, что ценно.
Можно ссылку на усиленный патрубок? Разводить перед-зад, говорят, нельзя, не будут цилиндры правильно работать. Да и так неправильно они работают, по чести сказать, очень разная длина патрубков. Если развести перед-зад совсем будет беда, Тимофей наверное лучше разъяснит.
Подумалось тут, что "Урал" в этом смысле значительно грамотней в плане выпуска устроен. Даже 67-36 или 8.103-10, да даже приснопамятная М-ка. у меня выхлоп разведен. трудностей от этого я не испытываю А у тебя глушители с одинаковыми потрохами ? Разводить перед/зад можно, но производительность будет гораздо хуже. Поэтому - не рекомендую. Лучше заварить или воспользоваться случаем и поменять выпускные трубы на что-то более производительное. Идеально - выпускные трубы от СтритГлайда 2010 года - единственный год, когда Компания делала 2 в 1 штатно. На ибее можно отловить выгодно.
|
23 май 2016, 13:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Лазил под мотом, думал можно ли сделать перепуск как-то по другому, не нашёл ответа на этот вопрос. Пока попытаюсь отдать заварить. На одну сторону привлекательно конечно, но мне так нравится, как выглядит два глушителя ... Причём, судя по форме патрубка, один толком и не работает даже. Кто знает, можно ли на моём годе сделать снизу за рамой перепуск на левую сторону?
|
23 май 2016, 14:19 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Springer писал(а): fonat писал(а): den писал(а): Придётся рискнуть.
Ты один будешь или с товарищами? Если не пользоваться стартером 12 раз, то должно хватить. В одно лицо с толкача не запустить... Точнее ни кто тебе не скажет. Тем более, с инжекторным мотором. Карбовому бы точно хватило. А инжекторному и мощность нужна для насоса, и, соответственно, потребление выше. Может кому пригодится проверенная информация лично мной. Короче брал я 3 АКБ с собой и зарядку с кабелем 50метров, для гарантий доехать . 1-30 ам.ч. новый хватило на 80км и 4 запуска,5й не завёл,толкнуть было некому. 2-18 ам.ч. б.у. снят с второго номера,хватило 50км и заводил только с толкача и с горки со 2й пер. При попытке завести в 3й раз 3мя стартёрами с толкача без результатно. 3-76 ам.ч. автомобильный ,доехал до места без проблем. При этом все потребители ,включяя задний фонарь и фары отсоединены,повороты не вкл. Стартер включал минуя втягивающего е реле,дожим вкл. стартера делал вручную.
|
23 май 2016, 17:57 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Други Хелп!!!!! Можно сказать впервые за долгое время выбрался на дальняк, и вот что открылось мотор ЭВО стоят валы вудс от Кости, карбюратор настроен (как сумел, но не стреляет и не проваливается) компрессия в норме свечи все отлично коробка ультима 6 ступ. Недетские быстрее 120 км т. 80 миль, мотоцикл софтейл херик 1994 года. Зажигание ультима сингл файер. Я тут читаю про какие-то 140-160, как куда копать что делать, завтра еду в Минск дальше в Брест может есть там и там уважаемые люди которые смогут подшаманить вопрос и обьяснить не разумному что да как... Хелп Хелп Хелп !!!!! Столица тоже подойдёт только я в ней не ориентируюсь и для меня езда по ней просто подвиг
|
24 май 2016, 07:00 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Kap1tan, ты сам то хоть понял, что написал?
|
24 май 2016, 07:10 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Ну чо не понятно, у человека эмоции, не валит. Ну у меня электричка на эвике валит, но у меня скоростная главная пара. Всё в стоке, настроено "плюс-минус".
|
24 май 2016, 08:00 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Kap1tan писал(а): Други Хелп!!!!! Можно сказать впервые за долгое время выбрался на дальняк, и вот что открылось мотор ЭВО стоят валы вудс от Кости, карбюратор настроен (как сумел, но не стреляет и не проваливается) компрессия в норме свечи все отлично коробка ультима 6 ступ. Недетские быстрее 120 км т. 80 миль, мотоцикл софтейл херик 1994 года. Зажигание ультима сингл файер. Я тут читаю про какие-то 140-160, как куда копать что делать, завтра еду в Минск дальше в Брест может есть там и там уважаемые люди которые смогут подшаманить вопрос и обьяснить не разумному что да как... Хелп Хелп Хелп !!!!! Столица тоже подойдёт только я в ней не ориентируюсь и для меня езда по ней просто подвиг Может быть тут пишут про км/ч, а ты смотришь на спидометр, который в милях? Тут у большинства на отметке 120миль/час (192км/ч) разметка спидометра заканчивается.
|
24 май 2016, 08:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Kap1tan,
Начни с самого эллементарного: залей хороший бензин, не ниже 95, проверь при открученной ручке газа открывается ли заслонка на максимум. Какой карб у тебя? (Eсли Кейхин, проверь цела ли мембрана на слайдере). Как настраивал? Какие настройки зажигания выбраны?
|
24 май 2016, 08:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
95 не многовато ли для эвика? Я в том смысле, что клапаны же могу прогореть, 95 медленнее горит же...
|
24 май 2016, 09:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
WrongDragon писал(а): 95 не многовато ли для эвика? Я в том смысле, что клапаны же могу прогореть, 95 медленнее горит же... Ну сколько уже говорить что в Эво и Твин Кам можно спокойно лить хоть 98 !!! Никакие клапаны не прогорят. 92 бенз нашим моторам противопоказан.
|
24 май 2016, 09:28 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Kap1tan писал(а): Я тут читаю про какие-то 140-160, как куда копать что делать, завтра еду в Минск дальше в Брест может есть там и там уважаемые люди которые смогут подшаманить вопрос и обьяснить не разумному что да как... Хелп Хелп Хелп !!!!! Дружище, если ты про "быстрее ехать не хочет", то по моему скромному мнению 5ст коробка (которая сток) очень "короткая", по крайней мере у меня на 2004'ТК88 так. То есть он достаточно хорошо разгоняется до 130, потом не так хорошо до 150, и кое-как до 160, но это конкретно не для него, более-менее комфортно идти именно 110-120. Правда ты менял коробку на 6ст, неужели нет овердрайва? Какие обороты у тебя на 60 милях в час?
|
24 май 2016, 09:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
Costaz писал(а): Ну сколько уже говорить что в Эво и Твин Кам можно спокойно лить хоть 98 !!! Никакие клапаны не прогорят.
92 бенз нашим моторам противопоказан.
Повтори тогда для дебила, почему? Степень сжатия очень небольшая.
|
24 май 2016, 09:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|