|
Текущее время: 25 ноя 2024, 11:42
|
Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Vassaby писал(а): Нет никакого желания кидать в кого-то камни. Все сказанное мной тут написано после "хохм" и "подколов" топикстартера. Хотя на этом движке была построена такая красочная и очень объемная рекламная компания (что с самого начала не совсем мне нравилось). Обкатывался мотор так как мне было сказано. По оборотам максимум 2000-2200, иногда "осаживая" мотор на пониженных, с пробегом 1000-1200 миль. Уровень масла проверялся постоянно, так как езжу часто и долеко. Масло на обкатку Motul 20w50 минералка.
Если задел чьи то тонкие натуры, прошу меня извинить. Реально не хотел все выносить на общий диспут. как вариант: попалась подделка Мотюл. например, у меня так и случилось.
|
16 май 2016, 11:30 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
шарабан писал(а): как вариант: попалась подделка Мотюл. например, у меня так и случилось. у кого брал?
|
16 май 2016, 12:02 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
шарабан писал(а): Vassaby писал(а): Нет никакого желания кидать в кого-то камни. Все сказанное мной тут написано после "хохм" и "подколов" топикстартера. Хотя на этом движке была построена такая красочная и очень объемная рекламная компания (что с самого начала не совсем мне нравилось). Обкатывался мотор так как мне было сказано. По оборотам максимум 2000-2200, иногда "осаживая" мотор на пониженных, с пробегом 1000-1200 миль. Уровень масла проверялся постоянно, так как езжу часто и долеко. Масло на обкатку Motul 20w50 минералка.
Если задел чьи то тонкие натуры, прошу меня извинить. Реально не хотел все выносить на общий диспут. как вариант: попалась подделка Мотюл. например, у меня так и случилось. Я как представитель мотюля готов обменять подделку на оригинальное. дабы посмотреть хоть раз в живую на подделку, все о ней говорят а показать не кто не может
|
16 май 2016, 12:33 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Тут можно много чего говорить. И про масло и про обкатки, про неправильную езду или эксплуатацию двигателя. Как говорится " в своём ресторане официант всегда прав" Сдохли реально только маслосьемные кольца, при этом все остальное живое и компрессия 14 очков, хон на месте, задиров нет. Просто мотор начал жрать, дымить и все. Причина такого износа мне не ясна и не понятна. Этот мотоцикл у меня не первый, и я тоже не "вчера" на него сел. Гадать на кофейной гуще не хочу и не буду. Я не "специалист" во всех тонкостях выбора масла (левое оно или нет) , способах обкатки, температурных режимах итд. Я обыватель. При этом исполнялись все рекомендации после КР мотора. Про качество используемых запчастей написано много и в этой ветке в том числе. Выбирайте сами, стоит овчины выделки или нет.
|
16 май 2016, 14:05 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
pride писал(а): шарабан писал(а): как вариант: попалась подделка Мотюл. например, у меня так и случилось. у кого брал? прошлый год, не помню уже точно. 10в60 джокер писал(а): Я как представитель мотюля готов обменять подделку на оригинальное. дабы посмотреть хоть раз в живую на подделку, все о ней говорят а показать не кто не может спасибо, конечно, но того масла уже нет: часть угорела, часть я слил и утилизировал. это была вторая 4л канистра 10в60 за прошлое лето. первая канистра - без нареканий с моей стороны. вторая же довольно быстро, через 2 тыс км (ЕМНИП) превратилась в коричневатую липкую жижу, сразу появился масложор и т.д. Как следствие: ремонт ЦПГ что касается подделок: мы в России живем http://news.drom.ru/38314.htmlhttp://pikabu.ru/story/pro_poddelnoe_maslo_otsenite_razmakh_3861176если в этом "цеху" не разливали Мотюл, то это не значит, что его не разливают прямо сейчас в каком-то другом цеху.
|
16 май 2016, 14:43 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Поэтому я перестал покупать масло здесь, предпочитаю проверенные источники
|
16 май 2016, 14:54 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
elcasador писал(а): Поэтому я перестал покупать масло здесь, предпочитаю проверенные источники где здесь?
|
16 май 2016, 15:14 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
В рф
|
16 май 2016, 15:15 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
нужно брать в фирменных магазинах сертифицированных, а не в ленте или ашане.
|
16 май 2016, 15:43 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
джокер писал(а): нужно брать в фирменных магазинах сертифицированных, а не в ленте или ашане. За себя скажу что Мотюль брал и беру на Кондратьевком 32, магазин "мото-сервис", они мотюль и NGK берут у офф.представителей по СЗФО. з.ы. простите за мотюльный оффтоп
|
16 май 2016, 15:51 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вопрос к топикстартеру. Подскажите, а обеспечит ли замена валов на тюненые какие-либо преемущества на стоковом движке, если при этом не будут растачиваться головы? Для себя представляю, что тюненые валы это не безусловное преемущество по сравнению со стоком. Допустим улучшат верха, но хуже будут низы, так? И второй вопрос, порекомендуйте пожалуйста конкретные модельки для 103 мотра. Из тюнинга у меня только нулевик и выхлоп Спасибо
|
20 май 2016, 11:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Привет. Тема уже обсуждалась неоднократно, но мне не трудно повторится Замена валов даже на стоковом движке даст безусловные улучшение характеристик ПО ВСЕМУ диапазону. Мнение что добавив например верха,потеряешь низа - это заблуждение, впрочем такой вариант вполне может иметь место если компоненты подобраны неправильно или мотоцикл не настроен должным образом. В процентном отношении установка правильных валов выливается в 20-25% прирост характеристик двигателя. Причем если мы говорим про Вудсовские валы, то прирост будет не только не в пиковых зонах а прежде всего там где ты мы проводим большую часть времени во время езды (2300-5000 об/мин). Если говорить про портированые головы то это еще процентов 15 к тому что получилось после замены распредвалов, но это уже из серии Хай Энд, где чем дальше тем за каждую новую Л.С. приходится платить дороже. Все эти выкладки справедливы при условии что стоит хороший выпуск и нулевик. А так же впрыск настроен под конкретную конфигурацию. Что же касается выбора конкретных валов, то это во многом зависит от стиля езды. Лично мое предпочтение в качестве болт ин валов - 7H
|
20 май 2016, 11:23 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Спасибо большое. Woods 7h в том числе подойдут и для 103 мотора? Еще как вы оцениваете риски при самостоятельной замене валов? Ссотрел на ютубе ролик помоему jpcycles, они показывали от и до замену на s&s. Единственное что показалось сложным это найти приспособу по демонтажу подшипников хвостовика валов. И второе это измерить биение.
|
20 май 2016, 11:35 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
7Н подойдут и для 103. В принципе в замене валов нет ничего сложного. Конечно,наличие специнструмента в разы облегчает процесс замены. В моём профиле есть сайт на котором есть мой скайп и вайбер,если нужна консультация по замене - вэлкам
|
20 май 2016, 11:40 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
chudinovvn писал(а): Спасибо большое. Woods 7h в том числе подойдут и для 103 мотора? Еще как вы оцениваете риски при самостоятельной замене валов? Ссотрел на ютубе ролик помоему jpcycles, они показывали от и до замену на s&s. Единственное что показалось сложным это найти приспособу по демонтажу подшипников хвостовика валов. И второе это измерить биение. Для снятия внутренних подшипников можно использовать вот такой съемник. У себя таким снимал
|
20 май 2016, 11:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Дам совет: Когда вытаскиваете подшипники универсальным съемником, намажте их консистентной смазкой. В случае разрушения это может уберечь от того что иголки упадут внутрь картера...
|
20 май 2016, 11:53 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
chudinovvn писал(а): Спасибо большое. Woods 7h в том числе подойдут и для 103 мотора? Еще как вы оцениваете риски при самостоятельной замене валов? Ссотрел на ютубе ролик помоему jpcycles, они показывали от и до замену на s&s. Единственное что показалось сложным это найти приспособу по демонтажу подшипников хвостовика валов. И второе это измерить биение. Можно и без приспособы вытащить. Ну лучше специальным съемником этих подшипников. Быстрее и гарантировано никаких иголок в картере. Биение измерить микрометром часового типа не сложно.
|
20 май 2016, 12:40 |
|
|
Vassaby
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37 Сообщения: 19 Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Коллеги, Понятно что все мною написанное, мягко говоря никому не нужно, но я оставлю за собой право поставить точку в этой теме. В общем причино-следсвенная связь определена и понятна. При этом я всегда знал, что чудес с железом не бывает. И меня не отпускала мысль о сьеденных только маслосемных кольцах. Да как выяснилось, износ колец оказался более чем равномерным, в тех условиях в которых им пришлось работать. И масло тут не при чем, и обкатал правильно. Просто в расточке были допущены ошибки. Не знаю по чьей вине это было сделано. Мне уже пофиг. Внимательно изучив всю информацию, фотографии этой ветки, о том что и как было поставлено на мой мотор в плане поршневой, по номерам на поршнях, была нарыта харлеевская инструкция по их установке, где указаны максимальные допуски по тепловым зазорам. Которые в полтора раза меньше тех, которые были расточены и отхонингованы. Вместо макисального 0,076 мм, после достижения которого вообще требуется замена поршневой. Промер первого цилиндра показал 0,1,а во втором 0,15. При этом хон на месте. И мне теперь понятно почему мотор реально столько жрал с самого начала. И спустя 10 ки миль после такой тотальной капиталки его заново пришлось перетряхивать. И все заверения сборщика "что так и должно быть" лажа полная. Потрачено много времени на поиск вариантов решения проблемы, исходных данных, которых в удобоваримом варианте от мастера получить не получилось. Сейчас все собрано по новой. Кому интересно отпишу в личку как и где. Могу заметить, сделано все под те зазоры указанные в инструкции к поршням.
В России, как ни странно, тоже умельцы есть, да и с оборудованием здесь полный порядок. Оборонка, частник грамотный, всегда поможет разобраться в вопросе и не бросит со своей проблемой.
Из минусов: потеряно 3 месяца сезона, снова затраты на ремонт и испорчено впечатление от проделанной ранее большой работы.
Из плюсов: о своём моторе теперь знаю всё. Обзавелся очень достойным опытом по взаимоотношениям со "своими" и знакомствами с теми кто реально понимает, что да как в поршневых группах, обладающими всей необходимой докуметацией и информацией о своей деятельности. На этом все, выводы делайте сами. Спасибо за внимание.
P/s Хорошая у тебя мастерская Костя, жаль кругом одни ////////// которым нельзя верить.
в руках себя держите. первое устное предупреждение. DIMOOON42
|
10 авг 2016, 10:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Даже и не собираюсь комментировать ))))
|
10 авг 2016, 11:10 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Vassaby было бы интересно посмотреть на фотки цилиндров. 0.1-0.15мм в твоем посте - это зазор или разница диаметров поршня/цилиндра?
|
10 авг 2016, 12:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|