Текущее время: 29 сен 2024, 01:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Rough RKL есля каму сильна интересна ,имею нескалька сложных операций на позвоночнике,всё скручено на саморезах,сей час на пенсии имею инвалидность!
И мне обидно сильно ,что бюджет годовой пенсии пошЁл коту под хвост.
elcasador согласен брат на все 100+
Николай80 ты наверная митяя друг с ним в доляхе? :lol:
Я как клиент высказал своё мнение о проделанной работе , имею право!
Я не такой богатый ,что бы кому дарить по 600$ за нечто, в чём и сообщил.
Не какой разницы от прошивки я не почувствовал.
И на этом точка.


13 май 2016, 23:55
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
[
Не какой разницы от прошивки я не почувствовал.

С учетом того что мот до настройки вообще не ехал с твоих слов, а потом поехал как раньше.


13 май 2016, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
VladKo писал(а):
[
Не какой разницы от прошивки я не почувствовал.

С учетом того что мот до настройки вообще не ехал с твоих слов, а потом поехал как раньше.

Это ты слил со своих слов братан,от куда снял :?: :lol:
Прочитай внимательна viewtopic.php?f=20&t=9095


14 май 2016, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
fonat писал(а):
Rough RKL есля каму сильна интересна ,имею нескалька сложных операций на позвоночнике,всё скручено на саморезах,сей час на пенсии имею инвалидность!
И мне обидно сильно ,что бюджет годовой пенсии пошЁл коту под хвост.
elcasador согласен брат на все 100+
Николай80 ты наверная митяя друг с ним в доляхе? :lol:
Я как клиент высказал своё мнение о проделанной работе , имею право!
Я не такой богатый ,что бы кому дарить по 600$ за нечто, в чём и сообщил.
Не какой разницы от прошивки я не почувствовал.
И на этом точка.

А что ты изначально хотел от настройки? Ты ведь осознанно проехал 1000 км. и заплатил большие деньги. Это просто так не делают.
Чего желал-то?


14 май 2016, 00:12
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Всех обманул харлей а не Тимофей :lol:
Я это понял когда съездил в Мюнхен на скримине 110 и по приезду купил K1600GT
Вы не поверите но на БМВ можно ехать 220км/ч не чуствуя себя бароном менхаузеном летящим на ядре
Правда чтоб быть настоящим байкером в глазах большинства любителей резьбы по калу я продолжаю откручивать одни блестяшки с харлея и прикручивать другие


Последний раз редактировалось ferrum 14 май 2016, 00:29, всего редактировалось 1 раз.



14 май 2016, 00:26

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а):
fonat писал(а):
Rough RKL есля каму сильна интересна ,имею нескалька сложных операций на позвоночнике,всё скручено на саморезах,сей час на пенсии имею инвалидность!
И мне обидно сильно ,что бюджет годовой пенсии пошЁл коту под хвост.
elcasador согласен брат на все 100+
Николай80 ты наверная митяя друг с ним в доляхе? :lol:
Я как клиент высказал своё мнение о проделанной работе , имею право!
Я не такой богатый ,что бы кому дарить по 600$ за нечто, в чём и сообщил.
Не какой разницы от прошивки я не почувствовал.
И на этом точка.

А что ты изначально хотел от настройки? Ты ведь осознанно проехал 1000 км. и заплатил большие деньги. Это просто так не делают.
Чего желал-то?

Братаны устал отвечать чесняка!
Повторю,если кому лень прочитать здесь- viewtopic.php?f=20&t=9095
Меня всё устраивало и даже больше.
Матацикл зверь ,нет равных среди собратьев на стоковых глушаках.
Проблема возникла от болезни в своей голове,завёлся жук.
Захотел я хороший выхлоп, в паралейной теме писал подробно.
С Тимофеем посоветовался в выборе прямотоков Hookers Tuned Flow,он мне их и посоветовал :!:
Только из за купленного прямотока и приехал и только :!: :!: :!:
Мопед поехал ,НО!!!с проблемами и не лучше чем на родных стоковых :!: :!: :!:
А на стоке не хочу катать :lol:
Повторяю разницы не ощутил между стоком и Hookers Tuned Flow даже максималка стала меньше :!: :!: :!:


14 май 2016, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2120
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ну, можно и 260-280, кому что... ferrum, это не тот, который на бмв софты диагностические раздавал?:)


14 май 2016, 00:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Андрей, Порторож (не столько он сам, сколько Югославия в целом) однозначно лучше, вкуснее и дешевле Норвегии, а после мероприятия все расползаются по Хорватии, Италии и прочим клевым местам. Лепота!


14 май 2016, 00:37
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Долго читал, молчал, терпел.
Значит расставлю точки, которые смогу расставить:

1. По поводу денег и алчности, сразу. Да простит меня Тимофей за разглашение, но к себе в карман он кладёт меньше 50% от полученной с клиента суммы. Куда идут остальные деньги, расскажет сам, если посчитает нужным. А живет он, напомню, в ЕС, где цены даже не московские. Но это лирика.

2. По поводу ощущений и разочарований. Что-то не могу вспомнить, чтобы Тим обещал сделать из ваших мотоциклов машины для драг-рейсинга. Он лишь гарантировал, что нормализует топливно-воздушную смесь для правильной работы вашего мотора. И если вдруг, для кого-то заветные, лошади и моменты увеличивали своё значение- то это лишь приятный бонус.

3. Когда меня не устроило поведение моего мотоцикла после настройки, я вернулся на Ильинку и второй и третий раз, а не стал дистанционно и "прилюдно" поливать грязью настройщика. Это для тех, кто сильно разочарован и обижен.

4. Fonat, он же Володя. Ты бы постеснялся просто. Сидел там два дня безвылазно. Не давал Тиму ни шага ступить, ни слова сказать. Попользовался гостеприимством, инструментом, залил маслом весь стенд, тебе сделали мотоцикл так, чтобы он ехал ровно, а потом и скидку просил, аппелируя, как всегда, своей "инвалидностью" и пенсией в 800 гривен. Ты же мужик! По поводу проводки ты бы вообще помолчал. Видел я и провода по метру торчащие из-под сиденья и "странно" работающую доп. фару. Если что, это пишу я- Жора, который говорил тебе "Володя, поехали скорее, тебе масло и шланг нужны!", который проводил тебя до дилера и беспокоился о твоём сыне, которого ты собирался в ночь везти в Белорусию на своей развалине. Не велики труды мои были, но и этого я делать не обязан был. Это к вопросу о безучастности и бессердечности москвичей, который ты поднимал у стенда.

5. По поводу каких-то там подхихикиваний над Костей. Вот бред. Я приезжал к Тиму неоднократно и спрашивал, мол, братан, что там у тебя с Костей? Пытался, можно сказать, "спровоцировать", ну просто понять. Не дословно, но в духе: "Слушай, Жор, не знаю, что на Костю нашло, почему он так набросился на мою тему. Ребята некоторые говорят, ревнует. Не знаю. Но как бы то ни было, отношусь к нему, как к профессионалу, который грамотно выполняет свою работу. Просто немного непонятно, почему он так агрессивен. Вроде всегда хорошо общались..." Так что не надо по ушам кататься. Это точно не про Тимофея. Не его уровень воспитания.

Ну и в заключение выпуска моего пара, думаю многие согласятся с моими первыми эмоциями после общения с господином Усачёвым, и быть может приподнимут темку:
viewtopic.php?f=40&t=6185

У меня всё. Всем мир.


14 май 2016, 00:38
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Fonat

Я за год поменял 3 комплекта глушителей и не на одном моц лучше не поехал
Без настройки после замены глушителей мотоцикл будет пердеть и ехать хуже чем на стоке


14 май 2016, 00:40

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
RAzZin писал(а):
Timusa писал(а):
В первую очередь, неправильно подобранным количеством дисков, это не шутка, это просто как совсем другой глушитель. Поставить правильное количество дисков, а потом разбираться дальше.

Насчет лошадей - не понимаю, о чем ты. Мотоцикл Сергея "покрыл" большинство 110, что ко мне приехали, и все, кроме одного, 103. Так что цифры у него очень хороши.


Со слов автора - 84,45 Л.с и 118,50 момента <_<

Из твоих двух тем:

"в конфигурации на 103 моторе со степенью сжатия 10,5 и 585S&S валами сняли 90 сил и 150! крутящего момента."
"Мой FLHTP 08 показал ДО настройки 64 л.с и 112 Н*м и 67 л.с и 115.8 Н*м ПОСЛЕ. "
"со стокового мотора(+прямоток и нулевик - 103мотор) Тимофей снял 125 Нм момента и 75 лошадей"
"FHLP 07 103 сток + нулевик - 71 лс и 113 нм"
"FXDB Двигатель 107" кит от Fuelmoto, валы woods 555', фильтр условно скажем нулевик K&n - 90 лс и 150 нм"

Вопрос тот же - что сделано настолько неправильно, что 103й двигатель + 222 валы + нулевик + выхлоп 2-1 показали момент на уровне стоковых 103 двигателей, замеренных на твоем же стенде?

P.S. непонятно мог раньше написать - количество ЛС меня, как и многих, не очень волнует, вопрос по моменту :)

Все дело в валах, я думаю, низовые они)


14 май 2016, 01:06
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вернемся к техническому FAQу.
Удалось тут выкроить минутку и сделать ненужный вроде бы промежуточный замер.
Это Стрит Глайд CVO 16 года, совсем новенький. Штатная прошивка, до моего вмешательства.

Между замерами был вырезан катализатор и изготовлены (по моему эскизу))) новые начинки в штатные глушители.
Приемная труба оставлена "родная". Оцените разницу. Провисание на пунктирной кривой "ДО" - это как раз оно.
Конечно, после этой операции и до прошивки мотор работал еще беднее, но это продолжалось несколько секунд всего.

https://www.123456.com/RedHogPerformance/photos/a.1388288191469923.1073741829.1388283084803767/1403091689989573/?type=3&theater


14 май 2016, 01:10
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вот, кстати, подобное сравнение двух одинаковых 110, с одним из которых (моим) была произведена та же самая операция на глушителях.
График с очень уважаемого в Праге стенда Дайноджет, на который очередь на месяцы вперед. За замер уплачено 2000 крон (80 евро), это мимо кассы)
Обратите внимание на то же самое провисание в том же самом месте, что и на графике с моего дайно. Ну и цифры можете сравнить (Дайноджетовские лошади против настоящих).

Изображение


14 май 2016, 01:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
[quote="Zhoze1911"]Долго читал, молчал, терпел.
Значит расставлю точки, которые смогу расставить:

Приветствую,Жора!
Я тебя вспоминал и благодарен за то ,что провёл до дилера за маслом.

Так если, ты уж поднял тему,то может и сообщишь ,как мой мопед ехал вслед за тобой отстреливаясь хлопками ,взрывами атомных бомб херасимы и как я выразил своё впечатление тебе первой тест поездки?
И я сразу позвонил Тимофею и сообщил,что мопед невозможно комфортно управлять,он сообщил,что сам проверял и т.д и бросил трубку.
Я приехал к нему устранил заране на СТО все неисправности ,которые он потребовал для правильной настройки.
Он несколько раз подкоректировал,но безрезультатно!
Так, как сообщил мне ,что больше не чего не может .
С чем я и уехал, а дальше одни растройства.
Езда домой без головного света и заводки с толкача.
А ты встань на моё место и потом будешь очень доволен.
По поводу проводов на сидении!!!
Если ты такой внимательный ,то должен был заметить ,что провода выведены временно для навигатора и только!!!
Фара противотуманка ,да,да включается одна с задержкой в несколько сек.=это заводской брак лампочки,снимал её,даже отдавал её на диагностику!
А про масло это не моя думаю вина,что мопед Тимофей перегрел на стенде и вырвало шланг радиатора (и я его перед этим предупреждал не перегревать мопед в связи с проблемным шлангом)
При этои я не обязан наверное разбирать мопед,снимать кофры,бардачки,седло,защиту глушаков и так же собирать :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Он наверное за это берёт огромные деньги :?: :?: :?:
А с другим делает скидки на то что они снимают защиту :!:
Тем боле я не настаивал на скидке,так как ты был свидетелем :!: :!: :!:
А жизнь у каждого своя,мне многие говорят,что инвалиды на Хариках не ездят :!:
И как выясняется ,не я один недоволен :!:
И не я один возмущён ценой,ну да ладно ,я ему ещё при тебе сказал ,что цена на его совести :!:
Я про такие дикие цены приговора услышал когда мопед съехал с стенда.
И поверь мне ,у меня действительно пенсия была 800гр в этом году подняли до 920=это меньше 40$
И мне братцы обидно что мопед проблемно едет и ещё зарядка пропала после стенда,на что я сразу сообщил при вторичном приезде к Тимофею.


14 май 2016, 01:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ferrum писал(а):
Fonat

Я за год поменял 3 комплекта глушителей и не на одном моц лучше не поехал
Без настройки после замены глушителей мотоцикл будет пердеть и ехать хуже чем на стоке

Так я о чём братцы и говорю,с чем и приехал к Тимофею!
А мот лучше не поехал чем на стоке и даже не дотянул по максималки :!: :!: :!:
И вообще хочется всё забыть :!:
Жизнь продолжается :!:


14 май 2016, 01:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Фонат, читал, читал.. ичесно не здержался, я не считаю чужие деньги но тут указывать что ты инвалид второй группы и прибеднятся о пенсии в 800гр ненадо. на один бенз дуда и обратно ты в разы больше потратил. к чему это? чтобы тима смиловался ?? он и так зделал скидку. НЕ спорю что 600 уе по украинским меркам сумма очеь немалая, но неужто ты эту сумму собирал откладывая "пенсионные збережения" не смеши... Это не относится к тому что ты не доволен роботой тимусы, а относится к упоминанию о своих проблемах и травмах и инвалидности.. Мир для всех жесток, для меня, для тебя, для них, для всех.. ненадо быть таким озлобленым, . Травм у людей на этом форуме хватает, у меня например друг с раздробленой лучевой костью одной руки , вторй рукой мопед крутит и молчит и не жалуется и отвечает всем что просто немного руку поломал, но рентген говорит о его вранье:) . ненадо прибеднятся ныть и жаловатся, темболее глобально говносить на форуме и всегда печатать просыни. недоволен чемто, зделай небольшую ремарку на форуме и с тимом лично это вопрос реши, а сколько времени вы обое тратите на печатанье говносрачных высказываний? можно былобы решить боле половины проблем. я не на чией стороне. я ставил себя на место клиента и на место тимы (сам миханик и колупаю моты)... я возмущён лишь упоминанием о тяжелой жизни инвалидности и пенсии, так как я знаю многих людей которые имеют травмы и мало кто догадывается о них, так как владельцы хоть и являются инвалиами по состоянию здоровья но в душе такими не являются. особенн уважаю этого парня ... http://motormania.com.pl/wp-content/upl ... ocyklu.jpg как ты думаешь,ощущает ли он себя инвалидом???


14 май 2016, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1932
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
действительно, я тоже пенс и 3 операции на коленках, сам снимал и собирал навесное что бы ускорить процесс настройки, причем собирал уже в темноте, Тима домой отпустил ибо он реально как лимон был выжатый и ни о каких спец скидках за это даже и не помышлял клянчить, ибо видел что до меня Тим часов 5 с мотом Алекса Жарова честно имел любовь на износ :(


14 май 2016, 13:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Как у вас тут интересно! :)


14 май 2016, 13:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
*Война и мир*.....третий том...
больше всего убила чья то фраза про то как.. В Чехии тяжело и дорого жить..........


14 май 2016, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
proffil- Приветствую,земеля!
Заметь ,я не здесь указывал своё положение :!: а Тиму в личку ,когда он вынес мне приговор мне ранее без предупреждений таких цен.(и вынес личку Тим без спроса на общее обозрение)
И я не против,так как скрывать нечего!
И вопрос не цены ,а то ,что после стенда пропала зарядка :!: :!: :!: :!: :!:
И сообщил своё мнение только для общего обозрения,чтобы люди призадумались!
А в первую очередь желал решить с ним лично без качель здесь.
Звонил,приезжал и писал в личку.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
gobusik-братан,я я очень сочувствую,твоему здоровью!
Но думается мне,что Тимофей за такие бабки должон сам работать и отрабатывать свои деньги и не просить нас ему помогать.
Я тоже его попросил,всё на его совести.
А если человек не справляется со своей работой по записи,то пусть берёт меньше мопедов в работу иль берёт подсобников на свой хлеб.
А мне приехавшему с Украины можно было мопед сделать в первую очередь,что бы я не ждал 2 суток!
И тогда было бы время на подстройку и доводку.
Так же я сутки не спал и был измучен дорогой и для меня очень было в тягость ожидать 2суток ,да ещё и помогать ему что то разбирать,слава богу сын помог.
У меня своих проблем хватало.
Так ,что пускай свои деньги отрабатывает сам.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Zhoze1911-Жорик дружище все понимают и догадываюсь,что Тимофея крышуют и будут и здесь защищать :!: :!: :!:
То ,что ты сообщил ,что он получает только 50%,можно всем догадаться куда идут остальные %
Или если можно сообщи куда идут остальные 50%,дилеру :?: :lol: :lol: :lol:
Ведь здесь не должно быть секретов :?:
Не понимаю только одного,мопед приехал на стенд с харькова ,что видно на видео с вкл светом 3х фар в исправном состоянии.
Я съехал уже без заряда,чудеса :!: :!: :!:
Как бы его не оправдывали ,но факты и против их не попрёшь!


14 май 2016, 14:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB