Текущее время: 25 ноя 2024, 07:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui


02 май 2016, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
https://m.youtube.com/watch?v=0KfjDy9wqNY


02 май 2016, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Посмотрел фото на первой странице темы, посмотрел фото с открытия сезона и не понял - зачем перекрашивали? Была изюминка в аэрографии, а теперь совершенно непонятный цвет...


02 май 2016, 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Provider писал(а):
Посмотрел фото на первой странице темы, посмотрел фото с открытия сезона и не понял - зачем перекрашивали? Была изюминка в аэрографии, а теперь совершенно непонятный цвет...

Краска покоцаная была везде. Поправить не реально было.


02 май 2016, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Делюсь результатами испытаний и наблюдений.
Кто бы что не говорил, в общем забил я в масло коробки и двигателя супротек.
В двигло Мототек-4, в коробку для МКПП.
Результаты после пробега 500 км:
1. Компрессия в переднем цилиндре повысилась с 13,1 до 13,8, в заднем с 13,8 до 14.
2. Снизилась общая вибрация примерно на 30%.
3. Стал лёгкий запуск. До обработки при запуске на холодную посадка напряжения по вольтметру была с 13,5 до 9 в, после обработки с 13,5 до 12,5 в.
4. Торможение двигателем. Раньше было просто невозможно, весь дергался. Сейчас катится практически не чувствуя двигло. Торможение минимальное.
5. До обработки слышно было наверно все вращающиеся детали, теперь только шелест клапанов.
6. Разгон стал лёгкий.
7. Про расход топлива пока сказать ничего не могу. Особо нечем замерить.
8. Холостые обороты повысились с 900 до 1100 об/мин. Пришлось снижать.
9. Работает ровно, как японец на инжекторе. Ну может слегка при увеличил)).
Как то так.
По КПП стала легче переключаться, как на месте так и на ходу.


02 май 2016, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Provider писал(а):
Посмотрел фото на первой странице темы, посмотрел фото с открытия сезона и не понял - зачем перекрашивали? Была изюминка в аэрографии, а теперь совершенно непонятный цвет...

Краска покоцаная была везде. Поправить не реально было.

Поправить всегда реально,было бы желание,тем более где присутствует аэрография.
Можно поправлять бесконечно когда потребуется.
Берёшь зашкуриваешь место рем. и аэрографом дорисовываешь в тему того что было,сверху покрываешь лаком.
Намного сложнее подбирать краску одного цвета ,заводского.
А сколы и любые царапины ,если не нарушена база цвета ,берёшь спичку, или иголку и закапываешь лаком 2х компонентным.
Если нарушена база,сначала закапываешь базовым цветом,затем лаком.
Главное когда подсохнет,место ремонта сколов, или царапин должно по толщине покрытия быть толще-выше оригинального ,что бы было что сошлифовать лишнее.
Если место рем . толщина лака ниже оригинала,повторить закапать лаком.до тех пол пока толщина не будет выше.
Каждому слою дать высохнуть примерно 10-30 мин.
Но я делал у себя,всё залил. с первого раза.
Затем через месяц шлифуешь место ремонта шкуркой шести соткой на плоской резинке .
Потом полируешь полиролью и нечего не увидишь даже если присмотреться.
Я себе так пер крыло реставрировал и бак,так как не хотел перекрашивать оригинальную заводскую покраску.
У меня на крыле от камней до полусотни мелких сколов было и на баке царапины от дамских сумочек.
По времени на весь рем. не больше пол часа под чашечку чая. :D :D :D
Конечно если обратиться на СТО,то им бы больше денег заработать и перекрасить.
Чем возиться по мелочам. :mrgreen:


Последний раз редактировалось fonat 02 май 2016, 21:45, всего редактировалось 1 раз.



02 май 2016, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Геморно больно, да и красили мне в Питере. + ко всему рисунок на заднем крыле меня полностью не устраивал, там салдофонская тема была. Чел который заказывал этот МОТ был америкосовский вояка. На баке были вмятины от вилки.


02 май 2016, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Геморно больно, да и красили мне в Питере. + ко всему рисунок на заднем крыле меня полностью не устраивал, там салдофонская тема была. Чел который заказывал этот МОТ был америкосовский вояка. На баке были вмятины от вилки.

Ну эт тогда понятно,но рисунок можна было изменить занедорага,чем перекрашивать.
Лично мне, тоже раньше покраска лучше.
Очень красиво было покрашено.
Художников везде можна найти.
Вмятины тоже реально исправляются ,даже без потери лакокрасочного.
См. нужно по месту.


02 май 2016, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Не спорю, с огоньком интересней было. Сам расстроился когда приехали желёзки из Питера. Покрасили бесплатно, корешь красил. На аэрографию бабосики надо было платить, а их на то время не было.


02 май 2016, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Доделал тягу переключения передач из нержи:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


10 май 2016, 15:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
а что это случилось с ребрами охлаждения цилиндров? неужели завелся жучок diamond cut? :shock:


10 май 2016, 19:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
С интересом слежу за твоей темой.качество исполнения всего задуманного на уровне.Респект


10 май 2016, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а):
а что это случилось с ребрами охлаждения цилиндров? неужели завелся жучок diamond cut? :shock:

Это гравировка по всем ребрам. Кому то в штатах делать было нечего, но выглядит на солнце обалденно.


10 май 2016, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
petak писал(а):
С интересом слежу за твоей темой.качество исполнения всего задуманного на уровне.Респект

Спасибо. Видит Бог, стараюсь. Замучался выпиливать эти загибулины, целый день убил. Брогарка, сверлилка, надфили, наждачка, паста гои, сварка, опять паста гои и вот.


10 май 2016, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Снимаю шляпу!!!


11 май 2016, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Доделал тягу переключения передач из нержи:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Тоже снимаю шляпу перед мастерством твоего творения.
Но мне кажется эта тяга см.совсем классически ,под обычный сток,разница только в металле.
Моё лично мнение ,её можно было бы сделать спиралевидную в тему рёбер цилиндров,тогда полный огонь :mrgreen:
Пламя тож бы в 3Д изображении,желательно с гравировкой.


11 май 2016, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Если под ребра делать, то нужно весь МОТ тогда под ребра затрачивать, а это уже жесть, причём там не спиралька, а как бы сказать ямочки в виде лодочки.
А по поводу 3д, были задумки, здесь нужно на адском колесе и гладилке пошаманить. Посмотрим может в будущем... Да тут как бы не совсем и огонь, больше трайбол, огонь сначала рисовал, не понравилось. В реальности, не фото, смотрится совсем по другому, не передают фотики того эффекта, что видят наши глазки.


12 май 2016, 00:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Сменил сегодня сальники в вилке. МОТ 2006 года, а сальники как будто им сто лет, деревянные как бензин пластмассовый)) стесняюсь спросить сколько срок службы сальников, не по километражу, а по высыханию?


14 май 2016, 01:43
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а):
Сменил сегодня сальники в вилке. МОТ 2006 года, а сальники как будто им сто лет, деревянные как бензин пластмассовый)) стесняюсь спросить сколько срок службы сальников, не по километражу, а по высыханию?

Братан,смотря какие сальники,китай можат и на следай день сопливить.
Могу завтра посм. каккие я себе поставил,проверенные уже (не дорогие),при том ,что царапина на пере и держак второй сезон.


14 май 2016, 02:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
fonat писал(а):
Shkafan писал(а):
Сменил сегодня сальники в вилке. МОТ 2006 года, а сальники как будто им сто лет, деревянные как бензин пластмассовый)) стесняюсь спросить сколько срок службы сальников, не по километражу, а по высыханию?

Братан,смотря какие сальники,китай можат и на следай день сопливить.
Могу завтра посм. каккие я себе поставил,проверенные уже (не дорогие),при том ,что царапина на пере и держак второй сезон.

Не Китай. Стояли james америкосы, купил пару all balls, за 1200, дорого конечно, но это же переыерия-Мурманск. Тебе тоже не спится? Эх встретится бы всем, кто на этом сайте. Может пора покинуть идею админам о своём harleyconv days?


14 май 2016, 02:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB