Текущее время: 28 сен 2024, 23:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Леш, давай, как вернусь сделаем.
Платить больше ничего не надо будет, только лицензию купим (199 долл).

Тут дело даже не в PV vs. SE, а в том, что тебе мы настраивали ШТАТНЫМИ датчиками, потому что SE не умеет работать с широкополосными.


13 май 2016, 10:38
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ух ты. Вот это спасибо! Взял вчера у DMC лямбды, поменял, всё-равно те же ошибки выскакивают по двум котлам. Датчики открыты / не отвечают. Может быть с ПВ это уйдет, если это смесь...


13 май 2016, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Вообще, если отделить поток сознания и обвинения от собственно рекламации, как правильно сказал Стрелок, то что остается:

1. Сергею не нравится сумма? Так он получил скидку 100 евро за то, что заранее поставил датчики в трубы и не было никакой разборки глушителей.
2. Сергею не нравится, как едет мотоцикл? Тут надо разбираться. Может, он опять зачем-то в режиме АТ находится, я не знаю, но не удивлюсь. Или глючит, не чувствуя штатные датчики, которые АКТИВИРОВАНЫ в моей прошивке (то есть их НАДО ставить назад и подключить).
3. Сергею не нравится график? Я четко сказал, в чем причина "провисания" и был готов устранить на месте.
4. Сергею не нравятся абсолютные величины? Тут уж извините, я много раз писал, что мой стенд консервативен в раздаче лошадей, и приводил ссылки на заметки на эту тему. ВСЕ до единого цифры, приведенные в "другой" теме, сняты на динамометре Дайноджет, который, как давно установлено, завышает показания. Есть формула "True HP x 1.15 = Dynojet HP". Прибавив к моей цифре 15 процентов, можно сравнивать ее с дайноджетовской. Опять же, "правильно" сделанные мотоциклы, которые ко мне тоже приезжали, показали цифры - мама не горюй.
Далее о графике. ВСЕ до единого графиков в "другой" теме начинаются с более высоких оборотов (некоторые, видел, с 3000 почти))). Масштабируйте мой график и закройте бумажкой его начальную часть до 2400, скажем, а потом уже сравнивайте его форму с другими графиками.
Не забывая, что а) кривая зависит от конфигурации мотоцикла и сравнивать надо графики с одинаковых мотоциклов, б) установки сглаживания у меня на минимуме (20 из 100), а на ВСЕХ графиках с Дайноджетов - на максимуме (в правом верхнем углу смотрите "smoothing 5" – это из 5 возможных).


В чем "неправильность" сделанного мотоцикла? Такая, что она привела к потере примерно 10-15% лс и 20-25% нм по сравнению с мотоциклами с худшим на бумаге железом, замерянными на твоем же стенде?

Я не пытаюсь вызвать новый срач, мне интересно, почему так вышло?


13 май 2016, 11:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
В первую очередь, неправильно подобранным количеством дисков, это не шутка, это просто как совсем другой глушитель. Поставить правильное количество дисков, а потом разбираться дальше.

Насчет лошадей - не понимаю, о чем ты. Мотоцикл Сергея "покрыл" большинство 110, что ко мне приехали, и все, кроме одного, 103. Так что цифры у него очень хороши.


13 май 2016, 11:30
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Alex Zharoff писал(а):
Ух ты. Вот это спасибо! Взял вчера у DMC лямбды, поменял, всё-равно те же ошибки выскакивают по двум котлам. Датчики открыты / не отвечают. Может быть с ПВ это уйдет, если это смесь...


Эту же ошибку родные узкодиапазонники могут вызывать, когда смесь находится сильно за пределами их разумения. Видно, остались где-то очень богатые/бедные зоны.


13 май 2016, 11:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
В первую очередь, неправильно подобранным количеством дисков, это не шутка, это просто как совсем другой глушитель. Поставить правильное количество дисков, а потом разбираться дальше.

Насчет лошадей - не понимаю, о чем ты. Мотоцикл Сергея "покрыл" большинство 110, что ко мне приехали, и все, кроме одного, 103. Так что цифры у него очень хороши.


Со слов автора - 84,45 Л.с и 118,50 момента <_<

Из твоих двух тем:

"в конфигурации на 103 моторе со степенью сжатия 10,5 и 585S&S валами сняли 90 сил и 150! крутящего момента."
"Мой FLHTP 08 показал ДО настройки 64 л.с и 112 Н*м и 67 л.с и 115.8 Н*м ПОСЛЕ. "
"со стокового мотора(+прямоток и нулевик - 103мотор) Тимофей снял 125 Нм момента и 75 лошадей"
"FHLP 07 103 сток + нулевик - 71 лс и 113 нм"
"FXDB Двигатель 107" кит от Fuelmoto, валы woods 555', фильтр условно скажем нулевик K&n - 90 лс и 150 нм"

Вопрос тот же - что сделано настолько неправильно, что 103й двигатель + 222 валы + нулевик + выхлоп 2-1 показали момент на уровне стоковых 103 двигателей, замеренных на твоем же стенде?

P.S. непонятно мог раньше написать - количество ЛС меня, как и многих, не очень волнует, вопрос по моменту :)


13 май 2016, 11:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ребят,я же как то в начале предлагал выкладывать графики чтобы можно было совместными усилиями решать что можно улучшить в настройках или железе...

Но что-то как то тема из конструктива переросла в меренье достоинством и киданием какашками друг в друга ))))

Может давайте вернемся в конструктивное русло? ;)


13 май 2016, 12:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ToniC писал(а):
какой хороший автор, накинул и в кусты :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
я хз, канеш, может тебе твои 250 ойро не деньги, но я вот тряс Тима до последнего. и, кстати, ещё буду трясти.

Тоник.Стрелок.
В кусты никто не прячется))), и не подкинул что то там на вентилятор :lol: . А попытался рассказать свою историю от лица не довольного клиента...
250 это деньги(потому что он писал что 59+69 вот

Изображение)))

но проблема не в этом... Бог с Ним... Трясти я ничем.., и никого не хочу...
Дракон.
Болты дело хорошее, и срезает их не часто на то они и болты))), я тоже не понимаю темы с инжекторами поэтому поехал к профи. То что Тимофей понимает и разбирается в теме это не оспариваемо вообще... Наверное так сложились звезды ... Парень действительно в замоте там это я видел... Он даже пешком там не ходит, а всегда бегом перемещается... Да очень хорошо что такие люди есть видимо режим аццкий и запара сделали свое дело(((.... Но то что я ничего не сочиняю это тоже ФАКТ!!!!!
Михаил.
По поводу графиков и какие они должны быть я собственно и хотел понять???
Тимофей.
Ты никого никуда не втягиваешь я приехал сам... До твоей прошивки у меня как минимум 27заездов о чем вот фотка

Изображение

Твоя прошивка под номером 5. Ты разбираешься в теме и не с вокзала это точно... Ехать к тебе снова я пока не хочу,,, извини... но не исключаю в будущем. Опыт надо нарабатывать))) и общение с клиентом строить заранее озвучивая и обсуждая что по чем??? А то нескладушки получаются))).
Алексей.
Спасибо тебе, за нормального парня :lol: :lol: :lol:. Ты один из немногих здесь присутствующих кто со мной общался и хоть немного представляешь кто и чем я занимаюсь... А Тимофей рано одел корону и пытается всячески при каждом удобном случае проехать по Косте(в процессе короткого общения с Тимофеем я это слышал не единожды).
По графикам может и есть изменения))), но в динамике и работе движка их нет((( я ничего не почувствовал совсем Алексей... а вот графики говорят об обратном.
Про диски, да наверное я поставлю их если захочу не отрицаю ты предлагал))), но в том то и соль что если бы я их поставил может и увидел бы изменения собственно в динамике движения. Но почему же графики со стенда говорят об изменениях, а я их не ощутил вообще??? Странно это ребята странно...
Еще вопросик может кто знает??? Почему у тебя не оказалось? и имеет ли значение при начальном вводе данных в компьютер стенда параметров моего аппарата РК 2008г-??? может тут тоже "???" кроется и засада есть ?.


13 май 2016, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:36
Сообщения: 7
Откуда: Surgut
Мотоцикл(ы): Breakout FXSB 15
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa, спасибо за PV и прошивки!!!
Докатились до Сургута и установлены на мот)
Все супер!


13 май 2016, 13:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Сергей, ты продолжаешь быть эмоционален и неконструктивен. Выдохни. В словах сбивчив, в мыслях тоже.
Зачем эти скриншоты из Васапа, если я парой постов выше в очередной раз озвучил ценник, который не менялся?
Повторю (а если любишь копать, ранее в этой теме есть цены, они не менялись), с тебя я взял на 100 евро МЕНЬШЕ, чем с других. Найди мои посты с ценой и давай закончим на эту тему.

Про Автотюн-заезды раскрою тему. Настаиваю, что 30 у тебя не было. Не было НИ ОДНОГО.
Потому что установки АТ у тебя неправильные, а именно - у тебя (на тот момент, когда ты приехал) было задано "учить" VE и зажигание ОДНОВРЕМЕННО. Это грубейшая ошибка. Поэтому у тебя ничего не получалось. Поэтому и стартовый график у тебя отстойный.

Я занимаюсь этим делом с 2011, и только лишь за этот тур (три недели) настроил более 60 мотоциклов. Нормальный опыт. Если не согласен, познакомь меня с другим настройщиком, не надо голословности.
Если бы ты не упорствовал в своей паранойе, а поговорил, спросил, я мог бы тебе многое рассказать. Как тут на форуме многим помог.

Извини, но твои выбросы сознания тут и в другой теме заставляют сомневаться в твоей объективности. И то, что ты один такой тут недовольный. И твой тон и формат претензий. Я доделывал на второй (и третий) день людям мотоциклы, но это все происходило адекватно и уважительно. Позвонил, сказал что что-то не так, приехал, я поправил. Поправил ВСЕМ, кто указал мне на недочеты.

Про базу мотоциклов в моем софте. Софт покупался в 2014 году у производителя динамометра фирмы Мустанг. База данных по моделям там актуальная, такая, как есть. Почему там пробел в 2008 году, я не знаю. Проблемы в этом не вижу, потому что данные о модели используются, чтобы задать вес и сопротивление качению. По этим параметрам твой Кинг ничем не отличается от Кинга 2007.

Графики. Если бы фоткал ты четко, видно было бы твой госномер и фамилию напротив данных по каждому заезду. Погугли, что такое Mustang dynomometers (они поставщики динамометрической линии на контроле качества на заводе ХД в Йорке, например), и удостоверься, что их софт стоит 3000 долларов и кнопки "сфабриковать фальшивый график для лоха" там НЕТ.

Что еще пояснить? Если нечего, давай дискуссию в таком тоне продолжать не будем. Или никак, или приедь и разберемся - все покажу, разъясню и выясним, куда твои лошади убежали.


13 май 2016, 15:50
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим , давай по делу. Ок я выдохнул!!!
У меня не было никаких претензий к работе моего мотоцикла , он ехал хорошо))). Я просто приехал к тебе на замер. После твоих манипуляций я не почувствовал изменений. И почему мой последний посленастроечный график тоже слегка недотянут вверх по моменту? Ты предлагал только выровнять провал тарелками о которых заранее не спрашивал? Я на сколько понял могу просто поставить тарелки и с помощью своего ПВ и АТ устранить этот провал без твоего стенда? У тебя еще есть предложения и объяснения почему показатели такие скромные?


13 май 2016, 17:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Диски тебе надо не ставить, а УБИРАТЬ.
Правильный глушитель имеет огромное значение.
Как писал выше - система (впуск-мотор-выпуск) хороша настолько, насколько хорошо ее самое слабое звено.
Других объяснений не нужно, почитай, изучи тему.
Поставив бОльшее число дисков, ты получаешь лошадей (верха, поэтому твоя цифра лс выше, чем у большинства 110 моторов). Поставив меньшее число дисков, ты получаешь крутящий момент (НИЗЫ) и теряешь пиковую мощность.

Я бы выправил твой график идеально, если бы ты хотел.
Сам ты этого сделать не сможешь, потому что а) на дороге проработаешь Автотюном лишь небольшую часть таблиц VE, 2) ты не умеешь им пользоваться.


13 май 2016, 18:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
У меня есть предложение,Сергей добавляет дисков штук 10 или 15,в результате его мопед перестает быстро ездить и стекло которое мне нравится ему уже не нужно и он за сотку продает его мне,потом вы миритесь,я..мы-все настаиваем на этом категорически,потом Тима приезжает и вытаскивает диски,настраивает-мопед начинает ехать и все довольны,все! и я со стеклом.


13 май 2016, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Диски тебе надо не ставить, а УБИРАТЬ.
Правильный глушитель имеет огромное значение.
Как писал выше - система (впуск-мотор-выпуск) хороша настолько, насколько хорошо ее самое слабое звено.
Других объяснений не нужно, почитай, изучи тему.
Поставив бОльшее число дисков, ты получаешь лошадей (верха, поэтому твоя цифра лс выше, чем у большинства 110 моторов). Поставив меньшее число дисков, ты получаешь крутящий момент (НИЗЫ) и теряешь пиковую мощность.

Я бы выправил твой график идеально, если бы ты хотел.
Сам ты этого сделать не сможешь, потому что а) на дороге проработаешь Автотюном лишь небольшую часть таблиц VE, 2) ты не умеешь им пользоваться.


Хорошо, получается что свой стенд ты используешь лишь в качестве колеса на который приходит нагрузка c приводного колеса мотоцикла. А правишь все с помощью АТ прорабатывая все квадратики таблицы VE ? и квадратный вопрос? а в чем уникальность твоего чудо стенда тогда?. Может просто установить мото на два валика и катать на них заполняя таблицу приделав к валикам нагрузку в виде банального механического тормоза? Прошу прощения у разбирающихся в теме за такое квадратное сравнение... Дальше подключаешь комп и вуаля))). В чем я не прав объясни?
dimidrol. красавчик))) я оценил , хочешь мое стекло до сих пор пиши в личку я не жадный))) ...


13 май 2016, 18:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Сергей, все верно, лучше пока ничего не придумано.
Так работают все до единой тюнинговые фирмы.
Отличия лишь в поставщике оборудования (связка TTS (или SE) + Daytona, либо, как у меня, PV + AT).

На механическом тормозе (чешский вариант) тоже люди работают, только на сбор данных VE у них уходит в разы больше времени.

Отличия моего подхода в том, что 1) я глубоко понимаю, что делаю, и результаты заездов загружаю в комп, анализирую, корректирую вручную и лишь потом заливаю в ЕСМ, 2) я дотошный, 3) мой стенд умеет нагружать колесо так, как не умеет никакой другой, 4) ну и пара хитростей есть, как грамотно и быстро собрать данные.


13 май 2016, 19:11
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Я тебе даже больше скажу.
Дайнождет тут анонсировал возможность апгрейда любого своего аппарата 250 серии до версии Dynoware.
Там опервтор вообще не нужен, только механик, который просверлит трубы, установит на мотоцикл датчики кислорода, закатит мотоцикл на дайно и воткнет провод от ПВ в разъем мотоцикла.
Даже газ там "жмет" сам контроллер динамометра, и глушит мотор как данные собраны.


13 май 2016, 19:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Читаю я ваши звездные войны) и как же хорошо что у меня карбюраторный еволюшин))
Извините, не удержался)

А со стороны если - то симпатии на стороне мастера конечно. Заказчик приехал на технически не совсем исправном мотоцикле как я понял. Настройку закончить до конца не удалось. Приезжать донастраивать заказчик не хочет. Деньги назад брать тоже не хочет. Но есть обвинения. В чем тогда? Ну очевидно же, что за свои деньги нужно требовать услугу и результат и если для этого необходимо приехать еще раз, то почему нет? Мастер то не против. Вы или настроите в конце концов или с чистой совестью вернете/отдадите деньги. Как я читаю, Тимофей обеими руками за такое решение и тем более странно позиция заказчика. Тогда как реагировать на претензии? После описания всей картины тогда только игнорировать и забить, как советовали.

Тимофей, а вы вояж в Украину не планируете? Я б вот замерялся при случае)


13 май 2016, 19:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Вообще, давно хотел в Киев, если будет спрос, то приеду.
Немного непонятно, как попадать туда. Паспорт у меня российский, говорят, не пускают нашего брата.
А я еще и с оборудованием.


13 май 2016, 19:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Пока вроде как пускают по приглашению. Лучше не со стороны России, а через Белку или - тебе удобнее - через Польшу.


13 май 2016, 20:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Спасибо Антох!


13 май 2016, 20:02
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB