Текущее время: 29 сен 2024, 16:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 Обсуждения перформанс-модификаций моторов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Flase писал(а):
sergey1306 писал(а):
шарабан писал(а):
лично мне эта история напоминает лохотрон.

пс
у тебя ж есть ПВ, зачем ты туда поехал? деньгами сорить?))


Сергей , я повелся на разговоры в теме(про чудо изменения) что будет еще краше :lol: , но прежде всего хотелось понять на сколько хорошо прокачен мой мотик из уст Самого Тимофея с Его замечательным Диностендом))) о котором так много писали на этом Форуме. К сожалению я не получил то что задумал. А платить по счетам меня с детства учили пусть даже за не очень качественно оказанную услугу.

Сорить деньгами,,, не самое удачное выражение... :roll:
Цель моего поста думаю всем понятна, я ничего не выдумываю и постарался максимально корректно описать все происходящее... Никого ни в чем не обвиняю...

Тимофей мне предлагал добавить дисков в супертрап, и таким образом выравнять провал на графике. Но если честно я немного расстроился из за поломки АТ и со временем у меня был цейтнот.


Т.е. в итоге ты не доволен настройкой твоего мотоцикла. Так?

Приятно слышать вопрос по теме? А вы читали ее...? и у Вас только один вопрос возник? По меньшей мере это странно Сударь!!! ;)


12 май 2016, 14:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Серег, ты на Мишу не наскакивай ))) Он вопрос не просто так задает скорее всего, ибо сам тоже настраивался ;)

Кстати,Миш, ты же вроде как хотел рассказать про результаты...


12 май 2016, 14:48
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Shkafan писал(а):
У меня получается как то так должно быть. Правда ничего не понимаю что там написано, но график есть и судя по всему чел с карбом счастлив))))
http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... 535?page=1

Должно, но не обязано. У того человека и карб другой и трубы и зажигание.
Надо тебе на стенд сьездить, замер сделать))))


12 май 2016, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Тимофей ау??? Может выйдешь из плоскости личной переписки по ватс апу ))), и попытаешься здесь хоть как то пояснить??? Почему не хочешь??? Обсуждать тут , ты пойми мне сложно с тобой в личке об этом( . Я ведь просто клиент несведущий(, а ты претендуешь на специалиста. Так давай поясни в чем причина и что не так. Не комплексуй Брат...


12 май 2016, 16:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Мне и в личку и по другим средствам комуникаций люди задают вопросы по поводу настройки. Дабы не писать всем по отдельности, напишу тут.

Утрированно, процесс настройки мотоцикла можно представить в виде линейного уравнения с одним неизвестным. Где неизвестным выступает значение коэффициента наполняемости цилиндра, или таблица VE.

С заданной таблицей AFR,настройщик начинает прогон, снимая график кривых мощности и момента а так же показания действительного состава смеси.

Потом сопоставляя показания двух графиков (AFR и показания производительности мотора) настройщик на основании своего опыта корректирует значения таблицы VE, добивайясь того чтобы на протяжении всего диапазона работы двигателя реальные показания AFR были в пределах желаемых значений.

И количество прогонов при полноценной настройке может быть и 10 и 20. Просто графики мощности и момента без соответствуюших им значениям AFR это вообще ничто, так как не отражают полной картины работы двигателя.


Как раз в этом и заключается вся ценность стенда,что мы можем снять эти графики, увидеть их и проанализировав, внести соответствующие изменения в состав смеси или доработать железо. А иначе, без графиков AFR, "настройка" на стенде ничем не отличается от режима автотюна который владелец ПВ+АТ может запустить самостоятельно.


12 май 2016, 16:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
sergey1306 писал(а):
Тимофей ау??? Может выйдешь из плоскости личной переписки по ватс апу ))), и попытаешься здесь хоть как то пояснить??? Почему не хочешь??? Обсуждать тут , ты пойми мне сложно с тобой в личке об этом( . Я ведь просто клиент несведущий(, а ты претендуешь на специалиста. Так давай поясни в чем причина и что не так. Не комплексуй Брат...

Ты писал ни кого не обвиняю,а теперь Тимофей ты где?А почему газы не подпер,почему еще раз не настроился?Я знаю что он тебе ответит и тебя прекрасно понимаю,бабла ввалил,а результата нет,развели тебя и Тима и Костя,я вообще считаю что они в сговоре :D


12 май 2016, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
dimidrol писал(а):
sergey1306 писал(а):
Тимофей ау??? Может выйдешь из плоскости личной переписки по ватс апу ))), и попытаешься здесь хоть как то пояснить??? Почему не хочешь??? Обсуждать тут , ты пойми мне сложно с тобой в личке об этом( . Я ведь просто клиент несведущий(, а ты претендуешь на специалиста. Так давай поясни в чем причина и что не так. Не комплексуй Брат...

Ты писал ни кого не обвиняю,а теперь Тимофей ты где?А почему газы не подпер,почему еще раз не настроился?Я знаю что он тебе ответит и тебя прекрасно понимаю,бабла ввалил,а результата нет,развели тебя и Тима и Костя,я вообще считаю что они в сговоре :D

Вот солидарен
Если вопросы после настройки, значит недоволен - значит надо ехать к Тимофею и дожимать и донастроить и сделать все до конца (деньги то уплачены). Если не удастся, значит настройщик плохой со всеми вытекающими

Мы с Тимофеем долго все делали и кучу времени угрохали и многое дополняли, потому что не все нравилось с первого раза - он не даст соврать. И до сих пор не закончили - еще осталось пара моментов. Но это рабочий процесс и это нормально


12 май 2016, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Flase писал(а):
dimidrol писал(а):
sergey1306 писал(а):
Тимофей ау??? Может выйдешь из плоскости личной переписки по ватс апу ))), и попытаешься здесь хоть как то пояснить??? Почему не хочешь??? Обсуждать тут , ты пойми мне сложно с тобой в личке об этом( . Я ведь просто клиент несведущий(, а ты претендуешь на специалиста. Так давай поясни в чем причина и что не так. Не комплексуй Брат...

Ты писал ни кого не обвиняю,а теперь Тимофей ты где?А почему газы не подпер,почему еще раз не настроился?Я знаю что он тебе ответит и тебя прекрасно понимаю,бабла ввалил,а результата нет,развели тебя и Тима и Костя,я вообще считаю что они в сговоре :D

Вот солидарен
Если вопросы после настройки, значит недоволен - значит надо ехать к Тимофею и дожимать и донастроить и сделать все до конца (деньги то уплачены). Если не удастся, значит настройщик плохой со всеми вытекающими

Мы с Тимофеем долго все делали и кучу времени угрохали и многое дополняли, потому что не все нравилось с первого раза - он не даст соврать. И до сих пор не закончили - еще осталось пара моментов. Но это рабочий процесс и это нормально

Все правильно,если особо время нет как писалось выше то виноват тут не Тимофей.


12 май 2016, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Flase писал(а):
dimidrol писал(а):
sergey1306 писал(а):
Тимофей ау??? Может выйдешь из плоскости личной переписки по ватс апу ))), и попытаешься здесь хоть как то пояснить??? Почему не хочешь??? Обсуждать тут , ты пойми мне сложно с тобой в личке об этом( . Я ведь просто клиент несведущий(, а ты претендуешь на специалиста. Так давай поясни в чем причина и что не так. Не комплексуй Брат...

Ты писал ни кого не обвиняю,а теперь Тимофей ты где?А почему газы не подпер,почему еще раз не настроился?Я знаю что он тебе ответит и тебя прекрасно понимаю,бабла ввалил,а результата нет,развели тебя и Тима и Костя,я вообще считаю что они в сговоре :D

Вот солидарен
Если вопросы после настройки, значит недоволен - значит надо ехать к Тимофею и дожимать и донастроить и сделать все до конца (деньги то уплачены). Если не удастся, значит настройщик плохой со всеми вытекающими
Мы с Тимофеем долго все делали и кучу времени угрохали и многое дополняли, потому что не все нравилось с первого раза - он не даст соврать. И до сих пор не закончили - еще осталось пара моментов. Но это рабочий процесс и это нормально

Я повторюсь, моментов там было несколько. Первый "глупый" -почему у меня вдруг перестал работать АТ(ну ладно допустим ГЛЮКИ ). Ну и как минимум второй почему я не почувствовал разницы и ведь было время хотя бы отписаться и задать вопрос?? какие изменения доволен ли я результатом??? нет я неправ.? Я ведь на следующий день ему написал что АТ заработало и все видно))). Но простого вопроса как тебе результат никто не задал?, а я его ждал и если бы он был может мне и писать ничего не пришлось бы сюда... А так получается приехал лошарик , с него срубили баблишка и чудно))).
У меня есть теперь сильные сомнения о профессиональных качествах подобного мероприятия на данном стенде))), написать и составить я так понимаю там можно любую кривую в независимости от того какой у тебя мот... Дожимать в этой ситуации настройку на этом оборудовании не вижу смысла... Есть варианты в этом сезоне сгонять в европу на другой стенд и тупо сравнить результат))). Тимофея я просто просил пояснить все эти моменты и обсудить здесь а не в личке ватс апа , я все равно многое не догоняю. А тут есть люди с которыми трудно спорить))). Но этого не происходит..... А жаль... Только в диалоге можно раскопать истину.... если это вообще кому нибудь нужно. :( :( :( Хочу заметить что его тему о чудо настройках я не пачкаю... И к стати если повторяться глюки с АТ тоже отпишусь))), если я чего накосил всегда извинюсь мне это не влом... А пока что имею то и пишу... А вот про Костю и сговор с Тимофеем это ты зря . Я пока был на настройке подхихикиваний на его Костин счет услышал не мало))), не хочу все озвучивать пусть это будет на совести воспроизводящего))).


12 май 2016, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Costaz писал(а):
Мне и в личку и по другим средствам комуникаций люди задают вопросы по поводу настройки. Дабы не писать всем по отдельности, напишу тут.

Утрированно, процесс настройки мотоцикла можно представить в виде линейного уравнения с одним неизвестным. Где неизвестным выступает значение коэффициента наполняемости цилиндра, или таблица VE.

С заданной таблицей AFR,настройщик начинает прогон, снимая график кривых мощности и момента а так же показания действительного состава смеси.

Потом сопоставляя показания двух графиков (AFR и показания производительности мотора) настройщик на основании своего опыта корректирует значения таблицы VE, добивайясь того чтобы на протяжении всего диапазона работы двигателя реальные показания AFR были в пределах желаемых значений.

И количество прогонов при полноценной настройке может быть и 10 и 20. Просто графики мощности и момента без соответствуюших им значениям AFR это вообще ничто, так как не отражают полной картины работы двигателя.


Как раз в этом и заключается вся ценность стенда,что мы можем снять эти графики, увидеть их и проанализировав, внести соответствующие изменения в состав смеси или доработать железо. А иначе, без графиков AFR, "настройка" на стенде ничем не отличается от режима автотюна который владелец ПВ+АТ может запустить самостоятельно.

По ссылке http://www.woodcarbs.com/cams.htm выложены графики, то что должно получиться на финише.
Заложив погрешность: измерений инкодера, показаний манитора, специфики конкретного мопеда и т.д. "кривая" должна повториться.
Эта "кривая" - эл-ро-ка-ма мотора, способность выдавать результат.
Как пример:
Исходя из обще-ной инф-ии валы дают +30% к мощности.
TС88 в стоке; к ~70 л.с (заявленным ХД) - ~14% (потери первички) + ~30%(валы)= ~78-79 (80) л.с.
Этот результат должен быть по определению, как диагноз "здоров".
Если результат не подтверждается, значит "бегом к доктору", специалист "доктор" ставит диагноз и назначает протокол лечения.
И самое главное, должен объяснить суть происходящих процессов.
З.Ы.Соответственно, каждый шаг "взбодрения" прогнозируется и плюсуется.
В итоге отображается на графике, сколько рублей стоила одна л.с.


12 май 2016, 19:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Сергей,братан,я чесно скажу,что не хотел бы оказаться в твоей ситуации,но если так случилось бы,то дожал бы ситуацию,разобрался бы с АТ,нашел бы в конце концов другие трубы или додедал бы эти и постарался бы получить ответы на свои вопросы очно путем совместных экспериментов.
Что я думаю по всей ситуации-нашла коса на камень,всем и всегда надо отвечать за свои слова и думать что говоришь,это не только лично тебе,всем,слово не воробей.
В компетентности Димы DMC я думаю никто тут не сомневается,а он Тимофея назвал грамотным настройщиком,ему поверь есть с чем сравнить,в Москве сколько стендов?Штук 30-50 поди есть,если тока в Риге с десяток(зямляки,знаю поинтересуетесь,все инерционники заточены под карбюраторы,настройщики ленивые пенсионеры.Только один диноджет но там реальный разводила)
Что делать,..Прежде всего успокоиться и перестать упрекать друг друга и поливать,потом договориться о встрече и довести дело до конца,все мы люди и должны разговаривать друг с другом,говорить надо всегда и при любых отношениях ,только так можно договориться,тем более это в интересах обоих.Я уверен вы найдете общий язык,но нужна пауза.В Праге или еще где сядете выпьете,песен споете,настроитесь и останитесь друзьями.
Через Ригу поедешь-заезжай на ночлег,мясо,пиво,водка,виски или все вместе.


12 май 2016, 19:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Четкий Чоппер писал(а):
Costaz писал(а):
Мне и в личку и по другим средствам комуникаций люди задают вопросы по поводу настройки. Дабы не писать всем по отдельности, напишу тут.

Утрированно, процесс настройки мотоцикла можно представить в виде линейного уравнения с одним неизвестным. Где неизвестным выступает значение коэффициента наполняемости цилиндра, или таблица VE.

С заданной таблицей AFR,настройщик начинает прогон, снимая график кривых мощности и момента а так же показания действительного состава смеси.

Потом сопоставляя показания двух графиков (AFR и показания производительности мотора) настройщик на основании своего опыта корректирует значения таблицы VE, добивайясь того чтобы на протяжении всего диапазона работы двигателя реальные показания AFR были в пределах желаемых значений.

И количество прогонов при полноценной настройке может быть и 10 и 20. Просто графики мощности и момента без соответствуюших им значениям AFR это вообще ничто, так как не отражают полной картины работы двигателя.


Как раз в этом и заключается вся ценность стенда,что мы можем снять эти графики, увидеть их и проанализировав, внести соответствующие изменения в состав смеси или доработать железо. А иначе, без графиков AFR, "настройка" на стенде ничем не отличается от режима автотюна который владелец ПВ+АТ может запустить самостоятельно.

По ссылке http://www.woodcarbs.com/cams.htm выложены графики, то что должно получиться на финише.
Заложив погрешность: измерений инкодера, показаний манитора, специфики конкретного мопеда и т.д. "кривая" должна повториться.
Эта "кривая" - эл-ро-ка-ма мотора, способность выдавать результат.
Как пример:
Исходя из обще-ной инф-ии валы дают +30% к мощности.
TС88 в стоке; к ~70 л.с (заявленным ХД) - ~14% (потери первички) + ~30%(валы)= ~78-79 (80) л.с.
Этот результат должен быть по определению, как диагноз "здоров".
Если результат не подтверждается, значит "бегом к доктору", специалист "доктор" ставит диагноз и назначает протокол лечения.
И самое главное, должен объяснить суть происходящих процессов.
З.Ы.Соответственно, каждый шаг "взбодрения" прогнозируется и плюсуется.
В итоге отображается на графике, сколько рублей стоила одна л.с.

Все понятно,у Кости валы китайская подделка :D я же говорил,что они в паре!
А если серьезно то я читал тему Сергея и ту часть где он описывал свои первые ощущения после замены валов,вопрос-тогда что у него было до замены?


12 май 2016, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
dimidrol писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Costaz писал(а):
Мне и в личку и по другим средствам комуникаций люди задают вопросы по поводу настройки. Дабы не писать всем по отдельности, напишу тут.

Утрированно, процесс настройки мотоцикла можно представить в виде линейного уравнения с одним неизвестным. Где неизвестным выступает значение коэффициента наполняемости цилиндра, или таблица VE.

С заданной таблицей AFR,настройщик начинает прогон, снимая график кривых мощности и момента а так же показания действительного состава смеси.

Потом сопоставляя показания двух графиков (AFR и показания производительности мотора) настройщик на основании своего опыта корректирует значения таблицы VE, добивайясь того чтобы на протяжении всего диапазона работы двигателя реальные показания AFR были в пределах желаемых значений.

И количество прогонов при полноценной настройке может быть и 10 и 20. Просто графики мощности и момента без соответствуюших им значениям AFR это вообще ничто, так как не отражают полной картины работы двигателя.


Как раз в этом и заключается вся ценность стенда,что мы можем снять эти графики, увидеть их и проанализировав, внести соответствующие изменения в состав смеси или доработать железо. А иначе, без графиков AFR, "настройка" на стенде ничем не отличается от режима автотюна который владелец ПВ+АТ может запустить самостоятельно.

По ссылке http://www.woodcarbs.com/cams.htm выложены графики, то что должно получиться на финише.
Заложив погрешность: измерений инкодера, показаний манитора, специфики конкретного мопеда и т.д. "кривая" должна повториться.
Эта "кривая" - эл-ро-ка-ма мотора, способность выдавать результат.
Как пример:
Исходя из обще-ной инф-ии валы дают +30% к мощности.
TС88 в стоке; к ~70 л.с (заявленным ХД) - ~14% (потери первички) + ~30%(валы)= ~78-79 (80) л.с.
Этот результат должен быть по определению, как диагноз "здоров".
Если результат не подтверждается, значит "бегом к доктору", специалист "доктор" ставит диагноз и назначает протокол лечения.
И самое главное, должен объяснить суть происходящих процессов.
З.Ы.Соответственно, каждый шаг "взбодрения" прогнозируется и плюсуется.
В итоге отображается на графике, сколько рублей стоила одна л.с.

Все понятно,у Кости валы китайская подделка :D я же говорил,что они в паре!
А если серьезно то я читал тему Сергея и ту часть где он описывал свои первые ощущения после замены валов,вопрос-тогда что у него было до замены?

У меня не 88 мотор, а 96+ раздутый до 103 кит+222валы + портированные (не дядей Васей головы)+ супертрап 2 в 1 (пусть даже с 15 тарелками)+ К&N нулевик. Ну и ПВ (пусть не правильно по словам, но отстроен был и работал не плохо))).
Что касается какие распреды были до этого, я гляну отпишусь если надо...?
Что касается общения дальнейшего с Тимофеем видимо надо сделать паузу как минимум. Время хороший доктор и оно все расставит по местам))). На сколько я понимаю поливанием никто не занимается))), я просто описал ситуацию и поделился своими ощущениями))). Комментариев с его стороны публичных в этой теме нет, что еще больше меня разочаровывает(((.
И если тебе не трудно кинь ссылочку в которой DMC сказал что Тим грамотный настройщик???)))
Всем Добра!!!


12 май 2016, 20:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
sergey1306 писал(а):
Я повторюсь, моментов там было несколько. Первый "глупый" -почему у меня вдруг перестал работать АТ(ну ладно допустим ГЛЮКИ ). Ну и как минимум второй почему я не почувствовал разницы и ведь было время хотя бы отписаться и задать вопрос?? какие изменения доволен ли я результатом??? нет я неправ.? Я ведь на следующий день ему написал что АТ заработало и все видно))). Но простого вопроса как тебе результат никто не задал?, а я его ждал и если бы он был может мне и писать ничего не пришлось бы сюда... А так получается приехал лошарик , с него срубили баблишка и чудно))).
У меня есть теперь сильные сомнения о профессиональных качествах подобного мероприятия на данном стенде))), написать и составить я так понимаю там можно любую кривую в независимости от того какой у тебя мот... Дожимать в этой ситуации настройку на этом оборудовании не вижу смысла... Есть варианты в этом сезоне сгонять в европу на другой стенд и тупо сравнить результат))). Тимофея я просто просил пояснить все эти моменты и обсудить здесь а не в личке ватс апа , я все равно многое не догоняю. А тут есть люди с которыми трудно спорить))). Но этого не происходит..... А жаль... Только в диалоге можно раскопать истину....


Я не писал не потому, что прячусь) Просто сегодня опять 3 мотоцикла (лохи, по твоей терминологии)) Один из них принадлежит президенту местного чаптера 81, так что тут-то мелкому мошеннику и капец)))

Если серьезно, то мне крайне неприятен твой тон, Сергей. Я разочаророван. В переводе на русский язык твои слова звучат так - Тимофей подкрутил что-то исподтишка на моем мотоцикле, чтобы модуль Автотюн перестал работать, а потом еще (тоже исподтишка, хоть и в присутствии клиента и кучи зрителей) наскоро сфабриковал поддельный график.

У любого здравого человека, который видел мою очередь, возникнет вопрос - ЗАЧЕМ?

Фу.

Полностью историю моими глазами опишу в своей теме.


12 май 2016, 20:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Еще раз перечитал перечень твоих переделок и немного приуныл,на самом деле что то не то,как по ощущениям то идет мотоцикл,пофигу циферки,он идет так же как шел сразу после переделок или как?Возможно твой набор нужно доработать.Тему надо обязательно раскрыть,я вот тоже собираюсь делать себе мотор мечты и не хочу вляпаться.
Дима писал где то в районе когда Тимофея перевели на новое место от него.


12 май 2016, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2056
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
шарабан писал(а):
Shkafan писал(а):
У меня получается как то так должно быть. Правда ничего не понимаю что там написано, но график есть и судя по всему чел с карбом счастлив))))
http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... 535?page=1

Должно, но не обязано. У того человека и карб другой и трубы и зажигание.
Надо тебе на стенд сьездить, замер сделать))))

Было бы куда. У нас нет ничего такого. Переферия блин)))


12 май 2016, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
[/quote]
У меня 96+ раздутый до 103 кит+222валы + портированные (не дядей Васей головы)+ супертрап 2 в 1 (пусть даже с 15 тарелками)+ К&N нулевик. Ну и ПВ (пусть не правильно по словам, но отстроен был и работал не плохо))).
[/quote]
Старина, ты проделал серьезную работу с мопедкой.
- Для чего, что ты хотел получить на финише? Без лирики, только цифры.
- Есть ссыль, что должно получиться на графике, сравни с имеющимся. В чем проблема? Это твой результат!
---Интернет формируют пользователи. Кто, что слил в сеть, то и есть в сети. Для оценки и фильтрации "информации" обязательны академические знания.---
Давай раскроем тему, и все обсудим.
Шаг №1.
-Выложи инфу, что ты хотел получить с мопедки. (список работ=$ и прогнозируемый результат)
-Выложи инфу, что ты получил. (список работ=$ и фактический результат)
-Варианты и способы решения. (список работ=($)= результат)


12 май 2016, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Timusa писал(а):
sergey1306 писал(а):
Я повторюсь, моментов там было несколько. Первый "глупый" -почему у меня вдруг перестал работать АТ(ну ладно допустим ГЛЮКИ ). Ну и как минимум второй почему я не почувствовал разницы и ведь было время хотя бы отписаться и задать вопрос?? какие изменения доволен ли я результатом??? нет я неправ.? Я ведь на следующий день ему написал что АТ заработало и все видно))). Но простого вопроса как тебе результат никто не задал?, а я его ждал и если бы он был может мне и писать ничего не пришлось бы сюда... А так получается приехал лошарик , с него срубили баблишка и чудно))).
У меня есть теперь сильные сомнения о профессиональных качествах подобного мероприятия на данном стенде))), написать и составить я так понимаю там можно любую кривую в независимости от того какой у тебя мот... Дожимать в этой ситуации настройку на этом оборудовании не вижу смысла... Есть варианты в этом сезоне сгонять в европу на другой стенд и тупо сравнить результат))). Тимофея я просто просил пояснить все эти моменты и обсудить здесь а не в личке ватс апа , я все равно многое не догоняю. А тут есть люди с которыми трудно спорить))). Но этого не происходит..... А жаль... Только в диалоге можно раскопать истину....


Я не писал не потому, что прячусь) Просто сегодня опять 3 мотоцикла (лохи, по твоей терминологии)) Один из них принадлежит президенту местного чаптера 81, так что тут-то мелкому мошеннику и капец)))

Если серьезно, то мне крайне неприятен твой тон, Сергей. Я разочаророван. В переводе на русский язык твои слова звучат так - Тимофей подкрутил что-то исподтишка на моем мотоцикле, чтобы модуль Автотюн перестал работать, а потом еще (тоже исподтишка, хоть и в присутствии клиента и кучи зрителей) наскоро сфабриковал поддельный график.

У любого здравого человека, который видел мою очередь, возникнет вопрос - ЗАЧЕМ?

Фу.

Полностью историю моими глазами опишу в своей теме.

Тимофей очень рад что ты нашел минутку и написал в этой теме, странно но в другой теме ты вчера писал на этом форуме и время нашел. Но это лирика... )))!!!
Мне совсем не интересно о твоих Много Уважаемых Клиентах и за кого ты их пытаешься выдать это твои трудности, не понимаю зачем ты это пишешь здесь??? Я рассказал свой случай и свою попытку снять показания с моего не стокового мотоцикла , а также попытку подстроить его в случае необходимости. На мой взгляд я тебе не особо был интересен как клиент(кроме денег конечно))) у меня был комплект всего в наличии установлен и работал!!! и продолжает работать!!! Уж не знаю каким образом он АТ не давал показания AFR1и2 есть мысль что либо температура либо время работы было не достаточно выждано))). Но я не исключаю возможные глюки!!! Вчера и сегодня я принципиально мониторю эти показания и они есть...))) У меня есть твое сообщение WhatsApp в котором ты пишешь на мой вопрос почем? от 26апреля16г в 15:26 (выложу оригинал если надо) -"Короче все не дорого, замер 59евро, если над прошивкой работать то еще 69." Но повторюсь еще раз проблема не в деньгах для меня, а качестве ))), это я вчера просто стал копаться в переписке и нарыл вечерком очередной твой ляпсус Брат. По сути ты провел два прогона на стенде(я не считаю первый в котором были не корректно выставлены показания) снял показания??? и с помощью ПВ перезалил свою супер прошивку(потому что старая была не очень???) результата которой я не ощутил ))) .
Не хочу больше писать на эту тему мне не приятно выводить взрослого дядю на чистую воду , кому надо все поняли . Я нигде не слукавил и писал то что было . Извините если кого обидел, ...
Бог с Тобой Брат!!!


13 май 2016, 07:35
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
sergey1306 писал(а):
Не хочу больше писать на эту тему мне не приятно выводить взрослого дядю на чистую воду , кому надо все поняли . Я нигде не слукавил и писал то что было . Извините если кого обидел, ...
Бог с Тобой Брат!!!



Как стороннему наблюдателю ,....понятно ,что всё старо как мир .Тимофей ,как последний в цепочке прикосавшихся к мотоциклу в понимании клиента всегда будет виноват .Как-бы не было потом стыдно за обвинения ,когда выяснится что косяк технический или в обвесе .


13 май 2016, 08:06
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2120
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Жуковский вроде не Камчатка, думаю, надо ехать на стенд еще раз уже на повторную прошивку с разбором причин. Считаю, Тимофей должен проявить лояльность и подтвердить свою высокую репутацию, она, как известно, дороже денег.
ПС. причин может быть много, от глюков софта или компа итд. А не косячит только тот, кто ничего не делает, такое вот мнение.


13 май 2016, 08:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB