Пришёл мот с Америки с нулевиком и с прямотоками. Очень громко и хлопки при сбросе газа. Покатавшись 2015 лето, нашел и поставил стоковый фильтр и стоковые трубы. Стало тихо, исчезли хлопки и появились низы. Тимофей, что я сделал не так?
Ты убрал симптомы, не решив проблему. Проблемой является смесь 14,68 к 1, что есть слишком бедно для долгой жизни мотора и производительности. Со смесью ты ничего не сделал, лишь вернул ее к тем самым 14,68:1.
П.С. Для "возвращения" низов достаточно было вернуть глушители.
10 май 2016, 00:20
BeSman
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55 Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): HD FLTCUI
Аналогично купил Электру 2006 года, с нулевиком и глушителями 2 в 2 кажись от CVO, грелась и пердела при сбросе газа, в пробках бывало глохла. Поставил родной фильтр и залил 92 бенз, теперь не греется не глохнет, но хлопки в глушители не исчезли. Планирую поставить Fuelpak и тогда уже вернуть нулевик на место. Еще я слышал что глушители 2 в 2 съедают низы, хотелось бы знать насколько сильно.
Тут следует разделять, стандартный выхлоп Турингов твоего года и полноценные трубы True duals.
Если сами трубы у тебя стандартные, то это вообще чудная схема, когда немножко газов из заднего цилиндра идут через правый (передний) глушитель. Зачем такую схему придумали, мне неясно, но такие приемные трубы - однозначно под замену, как только будет возможность. Мало того, что они не показывают хороших результатов по производительности, они еще имеют две серьезные проблемы, заложенные в конструкции: 1) трескаются на том месте, где начинается ответвление на правую сторону, 2) сильно пекут левую ногу пассажира.
Эти трубы легко и просто меняются на трубы образца 2009 года, такой апгрейд советую всем владельцам турингов до 2008 включительно. Там схема уже грамотная - газы из переднего и заднего цилиндра встречаются в коллекторе (схема 2 > 1 > 2) и помогают наполнению цилиндров, что увеличивает производительность. А потом расходятся по правой и левой стороне.
Теперь про True Duals. Это схема, при которой газы не пересекаются ни под каким видом и каждый цилиндр имеет изолированный выпуск. Такая система страдает от недостатка крутящего момента на низких оборотах, но считается, что дает самый лучший звук.
Есть еще варианты приемных труб с коллектором, выполненным в виде буквы Х, их иногда зовут Power Duals. Этот вариант - наиболее подходящий с точки зрения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Круче - только система 2 в 1, но про это я уже писал.
92 бенз не помогает остужать мотор, наоборот. Температура упала потому что, поставив штатный фильтр, ты уменьшил количество попадающего в мотор воздуха и тем самым забогатил смесь. Если теперь будешь заправляться качественным 95 бензином, то температура еще упадет. Кроме того, на 92 риск возникновения детонации гораздо выше, вернее сказать, после нагрева мотор на 92 будет звенеть постоянно.
ФП не советую. Гораздо лучше прошить мозги. До смешного доходит. Приехал парень с новеньким в коробочке Power Commander последнего образца, просит поставить и залить в него карту. Морщусь, спрашиваю, зачем и почем купил. Говорит, 500 долларов. Еще мне дал за работу 10 тыс.
А прошивка стоила бы ему 199 долл плюс 69 евро. И по времени на час-полтора меньше. И коробочек левых на мотоцикле не осталось бы. И возможностей гораздо больше, регулировок, настроек, все, что хошь.
Не надо всякие ФП.
10 май 2016, 10:32
BeSman
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55 Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): HD FLTCUI
Прошить мозги конечно лучше, вот только сервисы в Москве не шьют их напрямую, говорят нужен SERT или Dynojet PoverVision, они стоят как чугунный мост плюс работа...А фьюлпак подкупил своей ценой и относительной простотой настройки
Ты видимо тему-то не почитал)))) Я сейчас В МОСКВЕ и я шью. Мои цены ты видел (199 долл плюс 69 евро). Я еще не уехал, но уеду скоро. Так что торопись. Новорижское шоссе/Ильинское, 500 метров не доезжая музея техники. +79628981216
Эти трубы легко и просто меняются на трубы образца 2009 года, такой апгрейд советую всем владельцам турингов до 2008 включительно. Там схема уже грамотная - газы из переднего и заднего цилиндра встречаются в коллекторе (схема 2 > 1 > 2) и помогают наполнению цилиндров, что увеличивает производительность. А потом расходятся по правой и левой стороне.
правда легко и просто? а как же обойти вот этот кусок железа? я так понимаю, это коробка? или труба обходит его сзади?
Прошить мозги конечно лучше, вот только сервисы в Москве не шьют их напрямую, говорят нужен SERT или Dynojet PoverVision, они стоят как чугунный мост плюс работа...А фьюлпак подкупил своей ценой и относительной простотой настройки
А он тем всегда и подкупает, что ДЕШЕГО... однако, нихрена без техподдержки ни шагу в сторону не сделать, да и на стенде как мне кажется, нормально не настроить....чуть что - пиши латиносам в техподдержку, потом еще, потом еще, а потом они перестают отвечать, вуаля!!! адский девайс... ФП3-й - тот почеловечнее.
Несколько лет назад, пробовали на РГ 2008 года поставить трубы 2009 года. Не вышло. В 07, 08, 09 годах на РГ происходили различные изменения в конструкции рамы и маятника.
10 май 2016, 14:33
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Эти трубы легко и просто меняются на трубы образца 2009 года, такой апгрейд советую всем владельцам турингов до 2008 включительно. Там схема уже грамотная - газы из переднего и заднего цилиндра встречаются в коллекторе (схема 2 > 1 > 2) и помогают наполнению цилиндров, что увеличивает производительность. А потом расходятся по правой и левой стороне.
правда легко и просто? а как же обойти вот этот кусок железа? я так понимаю, это коробка? или труба обходит его сзади?
(тапками не кидать, туринг у меня меньше месяца!)
Это поддон ,там надо менять поддон на 09 год,он уже идёт с выемкой под кросструбу,он меняется легко и два отверстия просверлить в картере движка под болты0тоже просто...,в принципе -это самое сложное)),т . е всё просто...,я себе ставлю поддон и соответственно трубы от 09 года
10 май 2016, 19:32
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
И можно уточнить ,есть приёмные трубы от S&S по схеме 2-1-2 на туринги до 08 года ,которые при установке не требуют замены поддона...,слышал где-то
У меня как-раз такие. Покупал в штатах S&S Power Tune Duals называются. Классные трубы, в том числе и для тюнинга мотора. если что интересно - спрашивай
Ну что ж, вот и уезжает Тим домой. Было очень приятно познакомится, пообщаться, приезжать посмотреть на настройку мотоциклов, позадавать глупые вопросы и получить "новый" байк после стенда;) Счастливого возвращения домой!
Ну и в завершении загнали мы всё-таки на стенд валуя) Показания конечно не совсем корректные, но тем не менее...
Уважаемые модераторы, вы можете поправить видео Alex'a так, чтобы оно открывалось с мобильных устройств? А-то я нажимаю на эту "полоску", а там пишется "Чтобы посмотреть это видео..." и дальше не вижу, что там написано. А посмотреть хоцца))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения