Текущее время: 29 сен 2024, 16:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
 Обсуждения перформанс-модификаций моторов 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Долго не было даже возможности кратенько написать здесь о новостях.

Работаю каждый день с 9 до 21, закрываю лавочку в кромешной темноте.
Очередь не уменьшается - мотоциклы приезжают с улицы, по рекомендации.
Народ тусит, общается. Приезжают посмотреть, а те, кто уже настроен - поблагодарить.
Привозят друзей. Много интересных людей и мотоциклов.
Очень жалко, что всем уделить надлежащее внимание не удается.

Ангелы выдали мне столик и стулья, как в летнем кафе, осталось цилиндр с шаурмой повесить и турка поставить - будет байкерский бар по интересам.

Пару раз столкнулся с неправильным бензином - один раз просто с некачественным, один раз - с 92.

Лучше всего ведут себя на стенде мотоциклы с выпуском 2 в 1 - настраиваются ровненько, без горбов и провалов.
110 моторы не блещут, как и новые 103HO. Правильного на 100 процентов мотоцикла пока пока еще не приехало - или мотор хорош, но глушители "тормозят", или глушаки отличные, а фильтр ШТАТНЫЙ(

Золотогой Глайд Алексея пока что лидер по пиковому моменту, думаю, причина в степени сжатия 10.5:1

Жду с нетерпением Володю с его Магнафло 2 в 1 и 107 китом 10.5 - должен быть бомбой!


04 май 2016, 09:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Долго не было даже возможности кратенько написать здесь о новостях.

Работаю каждый день с 9 до 21, закрываю лавочку в кромешной темноте.
Очередь не уменьшается - мотоциклы приезжают с улицы, по рекомендации.
Народ тусит, общается. Приезжают посмотреть, а те, кто уже настроен - поблагодарить.
Привозят друзей. Много интересных людей и мотоциклов.
Очень жалко, что всем уделить надлежащее внимание не удается.

Ангелы выдали мне столик и стулья, как в летнем кафе, осталось цилиндр с шаурмой повесить и турка поставить - будет байкерский бар по интересам.

Пару раз столкнулся с неправильным бензином - один раз просто с некачественным, один раз - с 92.

Лучше всего ведут себя на стенде мотоциклы с выпуском 2 в 1 - настраиваются ровненько, без горбов и провалов.
110 моторы не блещут, как и новые 103HO. Правильного на 100 процентов мотоцикла пока пока еще не приехало - или мотор хорош, но глушители "тормозят", или глушаки отличные, а фильтр ШТАТНЫЙ(

Золотогой Глайд Алексея пока что лидер по пиковому моменту, думаю, причина в степени сжатия 10.5:1

Жду с нетерпением Володю с его Магнафло 2 в 1 и 107 китом 10.5 - должен быть бомбой!

Тим привет, сегодня и завтра работаю, людям квадрики надо отдать у них на День Победы рейл грязевой запланирован)), готовлю технику... Планирую к тебе в Пятницу или Четверг подьехать) хотел с тобой обсудить новый свой проект)


04 май 2016, 11:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29
Сообщения: 46
Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Начал работу с Тимом еще по удаленке, после той карты мот уже стал значительно ровнее и резвее ехать, разница была колоссальная. Особенно это было заметно, когда в начале сезона по техническим причинам снял power commander и проехался - ехать было крайне некомфортно, настолько, что остановился и вернул коммандер на место через пару км :).

Сейчас оставалось убрать только небольшие ямы и провалы, что и было сделано.
Какой-то сверхразницы сейчас уже нет, потому как изначально карту Тим подобрал хорошую, но мот точно стал ехать ровнее, что и было видно на графиках.

Всем, кто еще вдруг сомневается, советую не упустить свой шанс пообщаться с приятным человеком и получить услугу у супер профессионала, неизвестно когда еще такой шанс выпадет!


04 май 2016, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 432
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Всем хорошего сезона, бро!
Отчетец по моему моту: 96 двигло, SE stage 1, V&H 2 в 1, нулевик SE. Бензин лью 92.
Извините, что не про Ньютон/метры, сантиметры и т.п. Как бы это важно конечно, но ощущения важнее. График есть у Тимофея, и он как Мастер, остался им доволен.
Что стало заметно. После настройки у Тимофея расход бензина упал существенно, думаю что сейчас в городе около 7-7,5 литров (было под 9). На низах подхват ровный, динамика приличная, ускорение без рывков. Особенное это заметно при перестроениях и при объезде бетонных опор под мостами на МКАДе (там обратил на это внимание). Звук стал без прострелов и более сочный. При сбросе газа легкий "popping", но это нормально, было хуже в смысле громче и чаще. Также особо отмечу снижение температуры выпуска- до настройки трубы сильно грелись и были обмотаны дополнительно термолентой. Сейчас штатные экраны справляются, такой жары, как была раньше, щиколотка не чувствует. И от двигателя такой жары не идет, температура двигателя снизилась, что тоже гуд. В общем и целом мот стал более резвым и двигатель лучше реагирует на открытие газа. Мне нравится результат.
Спасибо Тимофею за работу и удачи!


04 май 2016, 15:29
Профиль YIM

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, ты по прежнему 5-го поанируешь в сторону дома? А то я б 9-го приехал на замеры ))


04 май 2016, 16:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Гарик, спасибо за отзыв и за кулич! Жена была в восторге!
Кстати, сейчас вот одному из Ангелов подкрутил Командира на Дайне, неплохо вышло.

Глеб, отлично написал, именно эти моменты все отмечают! Спасибо!

Аркадий, до 9 я тут полюбэ. Похоже, еще неделя минимум.


04 май 2016, 16:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Чувствую девятого числа Тимофей обнаружит свой фургон и прицеп стоящими на кирпичах :lol:
Шоб не уезжал раньше времени.


04 май 2016, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2120
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Давно пора !))) Надо пока есть работа-ее работать. Поди уже больше чем за год в Чехии моторов прошло .,)


04 май 2016, 20:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
и ноги ему сломайте до кучи :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


04 май 2016, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11
Сообщения: 168
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ToniC писал(а):
и ноги ему сломайте до кучи :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

и наручниками к стенду, жрать, пить давать только в конце рабочего дня, и то если норму выполнит :D :lol: :lol:


05 май 2016, 00:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А норму установить - пять мотоциклов в день!
Спасибо вам друзья!


05 май 2016, 08:51
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Zhoze1911 писал(а):
Сразу оговорюсь: мою прошивку с Тимом выводили дистанционно в течении года, поэтому стокового результата нет. Есть промежуточный и конечный. Пока)

Это я приехал на Ильинку:
Изображение

Изображение

А с этим уехал:
Изображение

Все внимание на синюю линию. Это кривая крутящего момента. Сенсей за 20 минут выравнил её так, что 48-й теперь тянет с 2000 об/мин и до конца, без провалов. Я это прочувствовал на МКАДе.
И это, прошу заметить, без настройки на Динамометре. Просто несколько заездов с ПауэрВижн. Что будет, если полностью подключиться к прицепу Тима, остаётся догадываться)) Спасибо, бро!


Погоди, ты серьезно? Или ты ты так тоноко троллишь?


05 май 2016, 11:39
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Когда мзмеряли мой мопед, я стоял поодаль, метрах в 15-20. Было так, словно на военном аэродроме, когда взлетают истребители - очень сильное звуковое давление, заболели уши. И вообще все это действо очень давило на психику. Но запомнилась именно сильная боль в ушах, закрыл ладонями, но не помогло.


06 май 2016, 00:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Сергей, таблицы УОЗ (для каждого цилиндра отдельно) оптимизировались. Следует отметить, что, как сказал Жора, широкодиапазонные датчики мы ему не ставили, не было на это времени. Поэтому зажигание выставили вручную.

Про заезды на время - да, такое есть, но оно ведь зависит от мастерства наездника, нет? Или ты имеешь в виду, не преключаясь? В рамках одной передачи? Типа 60>100? Это тест на эластичность уже.

Про МАP-сенсор. Разрежение нарастает резко, нелинейно с ростом оборотов. У меня есть индикатор МАP, так что знаю это доподлинно. Это раз. Отдельная таблица существует и зовется Power Enrichment – это два. После включения режима Power Enrichment мотору уже пофиг на MAP–сенсор, он руководствуется только секундами с момента включения PE. Чем больше секунд, тем богаче смесь.
Конечно, таблицы VE тоже имеют значение, но лишь последняя колонка) та, в которой MAP 100 процентов)

Получается засада с точки зрения репрезентивности графиков. Я могу, конечно, на время финального замера отключить PE (такая возможность предусмотрена в прошивке), ок.
Отключили, но все равно WOT означает 100 проц MAP. То есть все упирается опять же в одну лишь жалкую колоночку, которая НИКАК не говорит о качестве настройки и оставляет массу возможностей для недобросовестного мастера дурить мозг клиентам.

P.S. Помогает рот открыть. Или наушники профессиональные, которые я клиентам выдаю)


06 май 2016, 00:32
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ты как-то говорил, что твой агрегат вычисляет точное время заездов с поправкой на аэродинамику и т.д. без учета мастерства мопедиста.

Да, на одной передаче. На 3й к примеру: разгон 60-100. На 1й разгон 0-60.
Эластичность, в моем понимании - это способность мотора равномерно отдавать крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Чем эластичнее, тем меньше горбов и провалов, тем лучше едет.
Я както занимался моделированием в симуляторах ДВС (дизель рк, энджин аналайзер). Так вот, при моделировании разных распредвАлов подобные провалы графика Нм возникали именно от неоптимальных УОЗ. причем провал появлялся всего изза одного неправильного (не на пике момента) угла опережения. После него полграфика разваливалось и приходило в себя токо через пару тыщ об, когда раскрутится коленвал.
Характерный такой провальчик.


06 май 2016, 01:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Обубликовал пару фоточек (и графиков, ДА!) на своем фейсбуке.

https://www.123456.com/RedHogPerformance/

Скоро будет видео теста WLA42 (тот, что с Томпсоном), следите за новостями.


06 май 2016, 10:47
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
[quote="Timusa"]
Приветствую!
Посм. личку?
Ответ не получил.


06 май 2016, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Изображение

Выкладываю свои графики. Те что цветом и сплошными линиями - промежуточная прошивка. Пунктиром - после настройки на стенде.


06 май 2016, 19:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Nak,
Николай,а что за мотоцикл у тебя? Какой объем,какие трубы,нулевик...?


06 май 2016, 19:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофей,добрый вечер!
Дозвониться к тебе целый день не могу.
Запиши меня на настройку,готов приехать ,если возьмёшься за мой матацикл Р.К.
Жду ответа ;)


06 май 2016, 20:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB