Ура! Выпуск разрешен! Спасибо всем кто ждал, ибо вы (мы!) дождались!
Считать раны буду потом, пока что это выглядит как 47-48 тысяч рублей непонятно за что. Слов нет, по крайней мере, разрешенных правилами форума.
Сегодня возобновляю работу по адресу "Ильинка/Новорижское", надеюсь успеть 2 мотоцикла сделать до того, как сон меня срубит.
Ну наконец, дождались! Многие уже "вспотели" водку пить в успех твоего предприятия! З.Ы. Работа - не волк. Работа - ворк (work). А волк ( to walk) - гулять.
Тима, впору тебе писать сценарий "Приключения чехов в Белоруссии и России". P.S. Привет из Африки...
Алексей, привет, как сброс прошел? Хорошо, что мы не чехи, так бы совсем башка взорвалась от непонимания происходящего. Там (в той же Чехии) все или почти все подчинено здравому смыслу. Никто не будет брать за заполнение декларации 15.700 руб. Или оставлять груз на ОЧЕНЬ ПЛАТНОМ складе на трое суток из-за жалких 351 руб, которые не проходят.
Как выяснилось, это была ошибка тех самых декларантов, которые за написание 100 слов (с моей подачи, причем) взяли 15.700. Зло берет.
Тимофей, поздравляю, если можно так сказать. Долго ж они тебя мурыжили Жду теперь когда до моего байка доберешься
Спасибо! Как приехали на место, я уже его (мотоцикл) посмотрел, завтра сделаю.
Итак, внимание, всем инструкции как добираться! Новая Рига - Ильинское шоссе > по кольцу как бы налево, по указателям на технический музей. Прямо по Ильинскому до указателя налево на полиграфический комбинат и склад/магазин Villeroy унд Бох.
Не проскочить! Если пересек жд переезд, то проскочил, надо вернуться.
Как свернул правильно на указателе Villeroy & Boch, прямо, по правую руку будет въезд на полиграфический комбинат, а по левую - автосервис Red star. Вот это оно.
Был сегодня у Темофея, настраивал мотик. Результатом очень доволен! Звон от детонации ушел, мотик стал резвей с низов тянуть. Теперь сложилось впечатление, что первая передача совсем и не нужна))) На второй с самого низа едет бодро без всякой дерготни. В общем результат однозначно есть! Тимофей, еще раз тебе огромное спасибо! Рад был познакомиться и пообщаться! ЗЫ: После настройки проехал где то 40 км, в гараже посмотрел свечи. Ярко белый налет ушел, но вот благородного бежево-коричневого цвета так и не появилось... Может еще горючки подкинуть? Или, если едет хорошо, забить на цвет?
Алексей, спасибо за обратную связь! Рад стараться! Если детонация ушла и едет хорошо, то лучше не подливать еще больше бензина. На мой взгляд, мы уже на грани, за которой будет только расход топлива БЕЗ прибавки "огня".
Тим, конечно мега человек!) Более 5! часов настраивал мне сегодня мотоцикл и всё-таки доделал до конца. У меня в отличии от других не пауэр вижн а скримн игл тюнер, поэтому пришлось вручную вносить данные и карты и тестировать по многу раз мотоцикл. В конечном итоге в конфигурации на 103 моторе со степенью сжатия 10,5 и 585S&S валами сняли 90 сил и 150! крутящего момента. На обратном пути мотоцикл стал просто ракета! Так что Тимофей, огромное тебе спасибо!
P. S. Так же я понял почему в черте города заниматься настройкой мотоцикла невозможно). Грохот такой, что разбудить можно весь спальный район.
28 апр 2016, 23:11
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Вот и мои пять копеек относительно работы Тимофея (Timusa). Мое мнение, такую возможность качественной настройки байка нельзя упускать! Отличное оборудование и оч. хороший мастер. Мой FLHTP 08 показал ДО настройки 64 л.с и 112 Н*м и 67 л.с и 115.8 Н*м ПОСЛЕ. Вроде добавилось не много, НО байк поехал совершенно по-другому! Супер тяга на низах и середине, после 90 миль/ч разгон непривычно напористый! 27 апр. возвращался домой (живу в Туле) всю дорогу улыбался, несмотря на дождик. В общем, я очень доволен настройкой, спасибо Тимофей!
Все правильно,цифры не при чем,цифры для спецов,сантиметры которыми меряемся для понимающих юзеров т.е. для наших половинок.Правильная настроика дает помимо разных там понятных только спецам килограмов производительности стоп сигнала и всяких низких температур работы двигателя и общей пользы от этого и тд,ПАУЗА!-ощущение автомата,и все настроившиеся пишут об одном и том же,я имею ввиду тех кто имеет валы не агресивные,прямо и косвенно вы ребята пишите об одном и том же,тяга с низов ,переключаюсь на других оборотах,передачи стали длинней итд,вы начали понимать свой байк и стали одним целым,это и есть каиф и правильная настроика.А ощущение автомата оно как раз и переносится очень легко на график,который должен стремится к букве П и чем шире тем больше автомат,но это уже для тех кто рубит в показаниях манометра горизонта. Все это говорит о том,что мастер знает свое дело и вы доверили баик правильному человеку.Я обращаюсь к владельцам новых хрустящих хорлеев,особенно к тем у кого это первый харлей или первый после большого перерывахарлей,скйчас они инжекторные,правила изменились,ко всем моим знакоым втихаря почитывающих форум. и ко всем остальным ЮЗЕРАМ,ребята,это необходимая вещь,гораздо важней новых динамиков и крутых хромулек,скоро Тима посетит нас проездом,воспользуйтесь им по полной,в самом лучшем смысле! Те кто решил делать стейдж 4-5 но потом,эта тема отдельная и она тут очень открыто присутствует,можно обсуждать,и давайте не женить темы.Каждому свое. П.с Только один человек написал про отсутстывие подхвата с низов,но там другое дело.Важно,ощущение автомата но смещение по оборотам конечно есть.
На самом деле Тим там сейчас зашивается. Я провел вчера там почти весь день и видел что помимо основной работы у него постоянные звонки на телефон или кто-нибудь подходит, что-то спрашивает, порой не по делу. Уверен, это жутко отвлекает и раздражает. Но я так понимаю график посещяемости сделать сложно, потому что работа по настройке может затянуться и сдвинуться.
и я наконец исполнил давний хадж и загнал свой дрын на диностенд, хочу сказать что и до него меня все устраивало - Тимофей еще в том году уберег меня от лишних движений и напрвил в правильное русло, мотак и так ехал отлично после выполнения его советов но после диностенда я реально о... обалдел - это не херитага, это дьвол какой то, разогнал на 4-й до 80 миль и там был такой запас что я труханул и бросил дальнейшие гонки со стокового мотора(+прямоток и нулевик) Тимофей снял 125 Нм момента и 75 лошадей парни, 300 евро у вас еще будут, а вот будет ли Тимофей и диностенд в Москве еще- большой вопрос
30 апр 2016, 03:23
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Сразу оговорюсь: мою прошивку с Тимом выводили дистанционно в течении года, поэтому стокового результата нет. Есть промежуточный и конечный. Пока)
Это я приехал на Ильинку:
А с этим уехал:
Все внимание на синюю линию. Это кривая крутящего момента. Сенсей за 20 минут выравнил её так, что 48-й теперь тянет с 2000 об/мин и до конца, без провалов. Я это прочувствовал на МКАДе. И это, прошу заметить, без настройки на Динамометре. Просто несколько заездов с ПауэрВижн. Что будет, если полностью подключиться к прицепу Тима, остаётся догадываться)) Спасибо, бро!
Город сегодня пустой, покатал байк во всех режимах и снова не могу нарадоваться на работу двигателя. Унижал два спортбайка на Косыгина вниз до набережной. Мне кажется они потом поехали в мотосервис смотреть что не так с их мотоциклами. Тим настроил мотор что надо! Ну и конечно работа 585 валов.
Город сегодня пустой, покатал байк во всех режимах и снова не могу нарадоваться на работу двигателя. Унижал два спортбайка на Косыгина вниз до набережной. Мне кажется они потом поехали в мотосервис смотреть что не так с их мотоциклами. Тим настроил мотор что надо! Ну и конечно работа 585 валов.
Думаю, там был ещё третий фактор - звук твоих прямотоков, он просто дезориентировал и деморализовал тех двух спортоводов)))))
02 май 2016, 09:12
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
внесу свои 5 копеек. прошил СтритРода картой, которую выслал Тим. конечно, какого-то адского подхвата с 1000 об/мин не появилось, мой мот и так валит отлично . Но! исчезли проблемы с отсутствием низов, теперь мот вполне хорошо себя чувствует в движении на низких оборотах. изменился тепловой режим мотора - там, где раньше врубался вентилятор - теперь тишина. и, кажись, на трассе стал меньше жрать в рабочем диапазоне 5-6 тыс. об. / мин. вобщем, я доволен.
Прокатился после настройки на стенде в Самару и обратно - всего 2300 с гаком на круг. Реально получил огромное удовольствие от изменившегося в лучшую сторону поведения мотоцикла. Хотя и раньше казалось, что все очень даже неплохо. Просто стало чувствоваться, что двигатель задышал "полной грудью", аж звук изменился: стал басовитее и очень ровный без надрыва...Кстати железяка при замерах определила его как 109 по производительности цилиндров, хотя он 103. Расход остался прежним. Цыфири замеров точно не помню, что то вроде 73/113. Но при этом существенно расширилась полка момента (100 Нм. и больше) от 2300 и куда то там за 4000 с пиком на 3500. На все деньги открутить не рискнул - задняя резина уж очень хреновенькая да и дожди в тонусе держали, но 3500 это в районе 90 миль/час. В общем так скажу: бывает потратишь деньги на что то, как казалось нужное, а оно, как в том анекдоте про воздушные шарики "не радует". А тут с точностью до наоборот: потратил деньги и очень этому рад. Спасибо Тимофею за то, что замутил все это дело и дальнейших успехов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения