Текущее время: 28 сен 2024, 20:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Alon писал(а):
У меня до настройки было 71.5 лс и 129 Нм.


Вот видишь,не соврал значит ;)

А после настройки сколько стало?
Парни,давайте на самом деле постите сюда свои графики,это и интересно и позновательно для всех будет!


23 апр 2016, 11:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Alon писал(а):
У меня до настройки было 71.5 лс и 129 Нм.


Вот видишь,не соврал значит ;)

А после настройки сколько стало?
Парни,давайте на самом деле постите сюда свои графики,это и интересно и позновательно для всех будет!

Я поддерду Костю,очень интересен каждый анамнез.Форум технический,все циферки являются частью нашей техники,я уверен все выложенные графики помогут многим сделать правильный выбор для себя. В результате будет спасен не один мотор. Среди моих знакомых есть люди которые имеют хрустящие мотоциклы от дилера и среди них есть которым дилер заменил выхлоп без изменения топливной карты,тк тупо не имеет возможности и я знаю они втайне почитывают эту ветку, так что парни хотя бы делитесь впечатлениями а когда буду графики на руках-делитесь ими.
Я так понимаю пока все у Тима в компе в не оформленном виде,так что ждемс.


23 апр 2016, 11:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
V-Rod с установленным ThunderMax и с правильно подобранной программой, едет ощутимо лучше стока, особенно стока с громкими трубами.
Вялое "ускорение" стокового V-Rod от 2000 до 4000 об\мин на высших передачах, превратилось в бешеный разгон как от 4000 до 8000 об\мин.
Даже начало чувствоваться, что сцепление пробуксовывает, пружины жёстче ставить надо. И это всего лишь правильная смесь.
Будут графики, выложу.


23 апр 2016, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Любопытно наблюдать, как ГЛАВНЫЕ стоматологи коммерческих клиник, наперебой, рассказывают пациенту, какие у него выросли плохие зубы, и что с этим делать и куда именно обращаться :lol: :lol: :lol:


23 апр 2016, 13:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
тов.Сухов писал(а):
Любопытно наблюдать, как ГЛАВНЫЕ стоматологи коммерческих клиник, наперебой, рассказывают пациенту, какие у него выросли плохие зубы, и что с этим делать и куда именно обращаться :lol: :lol: :lol:

Любые зубы,даже самые лучшие, всегда можно сделать еще лучше :D


23 апр 2016, 13:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да можно вообще ничего не делать. Даже масло не менять.
Ездит оно и ездит хоть как-то. И слава богу.

Никто же это делать не заставляет.


23 апр 2016, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а):
тов.Сухов писал(а):
Любопытно наблюдать, как ГЛАВНЫЕ стоматологи коммерческих клиник, наперебой, рассказывают пациенту, какие у него выросли плохие зубы, и что с этим делать и куда именно обращаться :lol: :lol: :lol:

Любые зубы,даже самые лучшие, всегда можно сделать еще лучше :D

Это точно, совершенству нет предела!))


23 апр 2016, 13:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DMC писал(а):
Да можно вообще ничего не делать. Даже масло не менять.
Ездит оно и ездит хоть как-то. И слава богу.

Никто же это делать не заставляет.


Дима, шутим же! ясно что дело нужное! От зависти - далеко мы!)


23 апр 2016, 13:45
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Да я и не особо серьёзный тоже.


23 апр 2016, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Рассказываю. Прошился по легкой программе - без стенда, который продолжает быть удерживаемым таможней. Аристрха на них нет.... :evil: Впечатления: реально стала ровнее тяга и без заметных провалов когда едешь внатяг. Раньше точно бы сбросил передачу. Специально покатался по пробкам - там где раньше приходилось подыгрывать сцеплением, сейчас хватает работы газом. Разгон явно стал напористей. И звук, кстати, стал как то басовите....В общем планирую довершить сие мероприятие доводкой на стенде. Тимофею наилучшие пожелания и скорее одолеть супостатов :)


23 апр 2016, 14:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Alon писал(а):
У меня до настройки было 71.5 лс и 129 Нм.


Вот видишь,не соврал значит ;)

А после настройки сколько стало?
Парни,давайте на самом деле постите сюда свои графики,это и интересно и позновательно для всех будет!

А после - не знаю. У Тимофея тогда комп сдох в этой адской машине, замерить не смог.
Приедет в Ригу - замерим.


23 апр 2016, 14:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Всем - У меня без изменений. Слова уже не нахожу. Сил нет. Таможенный софт не может списать 351 рубль (да, 351!) с авансового счета. Никто не знает почему. Комп пишет - "неудача" и все, без пояснений. Пытались все и всяко - результат НОЛЬ.

Нак - спасибо тебе за отзыв и приятное общение утром! Если бы не эти моменты, я б приуныл.

Костя - у Гобусика мотор с балансирными валами (ТК "Б"), его не надо сравнивать с остальными, они выдают ВСЕГДА чуть меньше.

Шарабан - все верно - правило именно такое - 1 футпаунд с 1 кубика. Про лошади там ничего нет.


23 апр 2016, 17:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, личку посмотри плз.


23 апр 2016, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Итак – предыстория:
Мотоцикл – FLHTCUI 2002 – стоковый 88 твинкам, сухой нулевик от SE, приемные трубы – S&S Power Tune Duals, муффлеры SE/Supetrapp дисковые, 10 дисксов + закрытые концы. Прошивка от фуелмото – одобренная Тимофеем + куча заездов автотюна по этой прошивке. Тоесть на старте имеем мотоцикл с полным и настроенным Stage1.
Удалось тут прорваться к спецам по настройке мотоциклов – местной гоночно-трековой команде, парни тоже шарят в том что делают – и тюнят гоночные аппараты просто сутками. Возникла правда проблема с впихиванием электрички на диностенд и в помещение в котором они гоняют свои гоночные аппараты – но после многих матерных слов и мускульной силы 3 человек и домкрата – все решилось в лучшую сторону – ни одна электричка не пострадала). А парни получили пищу для размышлений – как упростить работу с такими мотоциклами.
Провели насколько заездов – и сняли такой вот график: как по мне – так для автотюна без диностенда(автотюн происходил прошлым летом при гражданской езде, сейчас – только замер) – вроде хороший результат. 102+нм и 65+ коней. И довольно ровная полка момента. Что на поведении мотоцикла сказывается очень хорошим образом
Вот график( желтый - л/c, фиолетовый - момент):

Изображение

Через недели полторы- будет другой график, после заезда к Костазу и кучи веселого тюнинга (валы – поджатый кит, CNC головы + SE маслоплита с гидронатяжителями – и куча еще всего). Через несколько дней стартую из Минска в Финляндию ( Минск-Белосток-Рига-Таллин-Хельсинки). Потом или походу если интересно – оформлю дневник нормальный со всеми шаманствами над мотоциклом (кроме двигателя).


23 апр 2016, 22:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Обратил внимание на предысторию про гоночную команду, но графики должны начинаться С НУЛЯ!
Цыфирь оптимистичная больно.
Прога Спортдайно (?) - что это ваще?
Это тот случай, когда верить не надо.


23 апр 2016, 23:05
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2120
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Я тут все порываюсь перевести статьи DR. Dyno, для ликбеза ,вроде толковый старичок, Тимофей, не скажешь за него? Хотя почти все там уже известно, кроме прочего он описывает пару грязных приемов динотюнеров в сша. Да все руки не доходят до перевода. Вот например. >,

http://www.drdyno.com/AIM_2006-07.html


Последний раз редактировалось Lukich 23 апр 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.



23 апр 2016, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
И харлейские и вудсовские графки - нигде с нуля вроде и не начинаются.
Народ там тюнит серьезные гоночные мотоциклы под 100к евро, не думаю что у людей которые на профессиональном уровне занимаются трековыми гонками, портируют и тюнят свои спортивные мотоциклы - нет понимания как работать с диностендом.
Это ж не камень в твой огород- Тим, у меня не было возможности пересечься с тобой - но случайно позвонил и попал к этим парням быстро. В прошлом году не смог к ним прехать померяться изза занятого стенда для их нужд.


23 апр 2016, 23:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим,ты зря на дыбы встаешь...

Андрей сюда замеры выложил лишь как отправную точку.

Потом на этом же стенде снимит график после работ с мотором.

И все будет наглядно видно.

Если ты сразу не вкурил,то я поясню:
Андрей выложил тут график с цифрами не для того чтобы как -то поставить под сомнения результаты замера на твоем стенде а лишь для того чтобы показать что у него замерли сейчас и на этом же стенде он снимит замеры после работ с мотором.
Как видишь,тут все прозрачно. Даже если и по-твоему стенд показывает необъективные цифры,то по крайней мере мы увидим изменения до и после...

Ну а справедливости ради,твоих графиков в формате до и после мы до сих пор не видели.
Понятно что комп,программное обеспечение и все дела... но фотку то с экрана компа можно же выложить или это тоже претит этическим нормам? ;)


23 апр 2016, 23:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:42
Сообщения: 2
Откуда: Масква
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2015
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тимофею большое спасибо и огромный респект. Залил буквально на коленке программу из PV, по известным причинам со стендом пока не срослось.
Мопедка начала ехать на низких оборотах, накатом, без дерганий и агонии. Динамика разгона тоже (субъективно) улучшилась. Ждем ,пока таможня даст добро, уж очень хочется довести настройку до логического завершения.


24 апр 2016, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А вот что говорит харлейский каталог по поводу Stage1 ( эти цифры можно же назвать объективными, они мерялись не непонятно кем и как - а в лабораторных условиях). И если бы они врали - американцы бы их опровергли.

Изображение

в сравнении с моим графиком - получилось коней немного меньше - а момента в начале больше. Изза настроек выхлопа, посоветованных на форуме супертрапп по количеству дисков в выхлопе и закрытых концах. Добавили момента на низах - пожертвовав высокими оборотами - что отразилось на лс.

А так очень даже воспроизводимый результат измерений получился. Я как метролог - прекрасно понимаю - что без всех данных - абсолютным измерениям подобного рода, проведенных не в лабораторных условиях - доверять нельзя. Но результат получился близким. И мне больше интересно изменение измеренных значений. Адекватно можно будет прикинуть - сколько в + добавилось после серьезного тюнинга.


24 апр 2016, 00:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB