Спасибо, но на фэт бобе это будет ооочень странно. Если когда-нибудь махну мотоцикл, тогда поменяю и руль.
23 апр 2016, 13:03
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Re: Deluxe Глория
Поразмыслив над тем, что советовали, начала потихоньку прикручивать полезности к мотоциклу. Глория обзавелась нарядными дугами и холодильником на верхней трубе. Не знаю, насколько с ним стало красивее или наоборот, для меня важно, что функцию он свою выполняет, больше не будет прижарившихся брюк .
красивый deluxe! и маленькие дуги над трубами - хорошая штука, практичная!
08 ноя 2016, 10:32
andersen
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Re: Deluxe Глория
Насколько я знаю, этот де люкс продается с лета........
08 ноя 2016, 18:42
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Re: Deluxe Глория
Приветствую всех читающих тему! Самостоятельные попытки разобраться в том, что с мотоциклом, ни к чему не привели, версий нашла много, а хочется конкретики, поэтому решила спросить совета здесь, у знающих людей.
Мотоцикл очень быстро перегревается и глохнет. При чем с момента покупки. Слышала неоднократно, что для ХД это нормально, но говорят это в основном владельцы достаточно старых мотоциклов. Все, кто ездит на относительно новых, на такое не жалуются. Сейчас я понимаю, что это не нормально и так быть не должно.
Подскажите пожалуйста, что разумнее сделать в данном случае - сразу ехать на полную диагностику к официалам или еще куда-то, или можно самостоятельно что-то посмотреть и что именно?
Если подскажете сервис или мастера (кроме ОД) который может сделать и диагностику и ремонт в случае необходимости, а также ТО по цене ниже ОД, было бы замечательно.
Большая просьба не советовать Антихог! Мотоцикл куплен там, на вопрос, что с ним такое, ответить не смогли, продиагностировать тоже, сославшись на отсутствие необходимого в данном случае оборудования, отправили к официалам. Там же делалась предпродажная подготовка и первое ТО мотоциклу.
Ездила на турингах 2015 и 2016 года, чтобы сравнить. Греются они намного сильнее, чем мой, но при этом не глохнут в течение 3-5 часов, мой начинает отключаться иногда и через пол-часа.
30 мар 2017, 14:11
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Мотоцикл очень быстро перегревается и глохнет. При чем с момента покупки. Слышала неоднократно, что для ХД это нормально, но говорят это в основном владельцы достаточно старых мотоциклов. Все, кто ездит на относительно новых, на такое не жалуются. Сейчас я понимаю, что это не нормально и так быть не должно.
Попрошу не гнать напраслину на старые моты, у меня Дайна 2002 года, ни в жару, ни в дождь,, не через час не через 14 часов езды НЕ ГЛОХНЕТ!!! ну если только бенз кончится)
30 мар 2017, 15:36
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Re: Deluxe Глория
sergey18rus писал(а):
Попрошу не гнать напраслину на старые моты, у меня Дайна 2002 года, ни в жару, ни в дождь,, не через час не через 14 часов езды НЕ ГЛОХНЕТ!!! ну если только бенз кончится)
Уточняю)). Старые в данном случае - это прошлого века выпуска . 80-90 г.г.)).
Мой тоже не глох, при том даже когда беднил нещадно и грелся сильнее положенного. А уж после настройки у Димы так вообще работать стал, как часы.
Так что тут нет корреляции между возрастом и температурой. Вернее, есть, но она обратная - новые мотики из-за норм экологии с завода идут задушенные, и на стоковой прошивке горячее.
30 мар 2017, 16:28
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Re: Deluxe Глория
Вам мадам к специалисту ремонтнику надо..,сами возможно не осилите неисправность судя по описанию серьезная. П.С. Нет " старых- новых" мотоциклов марки Харлей. Есть исправные и не работающие, ну и разный год выпуска.
Оль, я не сильно спец, но если мыслить логически, то когда мот нагревается происходит расширение какой то электро схемы на которой есть микро трещина и все тухнет. Подозреваю, что дело в мозгах, т.к. ничего похожего и влияющего так сильно я не знаю. Следовательно предлагаю найти (одолжить) с рабочего мота мозг и погонять его на твоем. Кстати перегрев может расти от туда же. То есть от некоректной работы мозгов.
Попрошу не гнать напраслину на старые моты, у меня Дайна 2002 года, ни в жару, ни в дождь,, не через час не через 14 часов езды НЕ ГЛОХНЕТ!!! ну если только бенз кончится)
Уточняю)). Старые в данном случае - это прошлого века выпуска . 80-90 г.г.)).
Почто грязью льёшь на прошлоВечные моты Какраз они то и не страдают этими признаками., а вот новые напичканные всякой электроникой, как раз и глохнут, ибо мозги их живут в отдалении от мозга наездника
30 мар 2017, 17:34
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Re: Deluxe Глория
Perrera писал(а):
Оль, я не сильно спец, но если мыслить логически, то когда мот нагревается происходит расширение какой то электро схемы на которой есть микро трещина и все тухнет. Подозреваю, что дело в мозгах, т.к. ничего похожего и влияющего так сильно я не знаю. Следовательно предлагаю найти (одолжить) с рабочего мота мозг и погонять его на твоем. Кстати перегрев может расти от туда же. То есть от некоректной работы мозгов.
Мои познания и умения в технике ограничиваются сменой масла, чисткой карбюратора и проверкой заряда аккумулятора. Я даже примерно не представляю, что такое мозги мотоцикла В моем случае лучше к специалисту, наверное, да?
30 мар 2017, 17:41
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
Re: Deluxe Глория
Признаю, что была не права на счет старых мотоциклов Выводы, точнее предположения, делались на основании целевого опроса моих знакомых). Если что, старый = классический, мне так проще в них разбираться).
Признаю, что была не права на счет старых мотоциклов Выводы, точнее предположения, делались на основании целевого опроса моих знакомых). Если что, старый = классический, мне так проще в них разбираться).
Старый конь борозды не портит А я бы потребовал с аНтихогов, что бы сами за свой счёт искали нормального гения по "мозгам" инжектора и делали мот, поскольку это их касяк. Джентельмены...
30 мар 2017, 17:53
Eugene.Green
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53 Сообщения: 120 Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
Re: Deluxe Глория
Andante писал(а):
... новые мотики из-за норм экологии с завода идут задушенные, и на стоковой прошивке горячее.
Подтверждаю. Мой FLD 2012 г. после перепрошивки мозгов стал греться заметно меньше - спасибо Тиму
Мотоцикл очень быстро перегревается и глохнет. При чем с момента покупки. Слышала неоднократно, что для ХД это нормально, но говорят это в основном владельцы достаточно старых мотоциклов. Все, кто ездит на относительно новых, на такое не жалуются. Сейчас я понимаю, что это не нормально и так быть не должно.
Подскажите пожалуйста, что разумнее сделать в данном случае - сразу ехать на полную диагностику к официалам или еще куда-то, или можно самостоятельно что-то посмотреть и что именно?
Ольга, по сервисам тут довольно хорошо было развёрнуто. Я бы посоветовал попытать счастья у Володи Горбенко на Бауманке. Чтоб хоть какое-то представление о проблеме получить - можно после поездки на остывшем движке выкрутить свечки и их фото выложить сюда. И ещё посмотреть: нет ли каких ошибок в электронных мозгах. Процедура описывалась тут же на форуме: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=871&p=13401&hilit=DTC#p13401
Оль, я не сильно спец, но если мыслить логически, то когда мот нагревается происходит расширение какой то электро схемы на которой есть микро трещина и все тухнет. Подозреваю, что дело в мозгах, т.к. ничего похожего и влияющего так сильно я не знаю. Следовательно предлагаю найти (одолжить) с рабочего мота мозг и погонять его на твоем. Кстати перегрев может расти от туда же. То есть от некоректной работы мозгов.
На инжекторном H-D нельзя взять "мозги" с одного мотоцикла, и поставить на другой. Другой мотоцикл не будет работать. "мозги" привязаны к VIN мотоцикла. И для привязки как раз и нужно диагностическое оборудование, которое не везде есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения