вкрутил болт регулирования оборотов на ХХ. Баловство конечно, но прикольно
И организовал проводку магнитолы. Что-то с пульта cd-radio-aux не переключается. С самого начала проблемы с самой кнопкой были, вроде починил, но походу не доконца.
Лазяя вокруг мопеда и так сказать, инспектируя на предмет старых косяков, сфотал ведущий шкив. Такое ощущение, что он трет о гусятницу. При перекатывании вроде ничего не слышно постороннего.
А было вот так. Тут, кстати, гайка фиксирующая шкив не затянута:
2-го мая? Нет. Буду в это время во Владимире... Я седня выкатился таки из гаража, и оказалось что в Королеве мацацыклисты открывают сезон. Заехал на место сбора, пошлялся пол часа. Посмотрел мотики. Был один Урал-волк - брутально. Рожи все не знакомые, уехал в итоге один, не стал дожидаться отправления колонны.
Так вот. Сегодня открыл сезон и параллельно вскрыл косяк с вилкой. Походу шланг к рулю не подключил или подключил криворуко, при накачке он как-то засвистел, а при езде с левого пера заструилось масло.
Так же надо поменять магнитолу сони с CD на flash (ну понятно было что cd на этом вибростенде в полете играть не будет, но я закрывал на это глаза, т.к. она в закромах валялась уже лет 5) и хочу отказаться от быстросъемных креплений кофров в пользу закладных гаек. Во первых одна у меня уже и так стоит, а из оставшихся 3-х нормально работает опять только одна.
Буду искать. Оказалось, что это не самый ходовой товар. Можно конечно и самому запилить, но хочется таки подпружиненную, чтоб не сваливалась без болта.
ЗЫ. на светофоре дядка из джипа высовывается и говорит: "что-то у тебя двигатель как-то прыгает в раме, на моей сузуке такого нет. Должно быть твой троит!"
Погодка выдалась сегодня отличная, целый день катался, бесцельно жег прошлогодний бензин. Когда почти дожег обнаружил, что заблудился
По приезду в гараж снял батвинг стал разбираться с текущей вилкой. Протерев все тряпокой и попрыгав на мотоцикле, обнаружил каплю под трубкой соединяющей перья. ХЗ, как так получилось, толи не затянул болт, толи прокладка кончилась, в общем буду менять.
Так что не долго мой мопед оставался собранным А был вот такой:
Похоже, что как-то так и буду ездить. С низким стеклом и стандартными зеркалами заднего вида. Высокое стекло мне не удобно - постоянно пытаюсь через него заглянуть. А китайские зеркала заднего вида на батвинг, как-то не очень нравятся по качеству исполнения... Ну еще валенки воткну и подножки с дуг уберу скорей всего...
24 апр 2016, 21:16
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1153 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Привет! Слушай, просьбочка есть: с оказией - сделай пару фоток накладок на свечи (хром), я их на ебее видел, но как смотриться - не видел...заранее благодарю. P.S. С креплением номера так и не придумал ничего? А то как бельмо на глазу... (это конечно я со своей колокольни)
Привет! Слушай, просьбочка есть: с оказией - сделай пару фоток накладок на свечи (хром), я их на ебее видел, но как смотриться - не видел...заранее благодарю. P.S. С креплением номера так и не придумал ничего? А то как бельмо на глазу... (это конечно я со своей колокольни)
этих хватит?
PS. да тут весь форум с твоей колокольни. Я пряма удивляюсь, стока людей, а чуство вкуса у меня одного есть! ... Если серьезно, то он там просто отлично стоит, что он есть, что нет. Очень практично вышло. Категорически против куда-то его переставлять.
24 апр 2016, 22:01
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1153 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Спасибо:))
24 апр 2016, 22:19
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Что-то не осилил седня регулировку тросика сцепления. Поставил батвинг на место, подключил трос к ручке и как-то не сложилось с ним. Рычаг нажимается, но сцепление не выключается. Не понятно! В субботу-воскресенье катался все ОК было, что на холодном что на горячем
нормально все с болтом оказалось. Вгугливанием нашел тему с аналогичным вопросом у человека viewtopic.php?f=20&t=1778 куда-то он пропал правда. Ну да ладно...
Что-то не осилил седня регулировку тросика сцепления. Поставил батвинг на место, подключил трос к ручке и как-то не сложилось с ним. Рычаг нажимается, но сцепление не выключается. Не понятно! В субботу-воскресенье катался все ОК было, что на холодном что на горячем
Что-то не осилил седня регулировку тросика сцепления. Поставил батвинг на место, подключил трос к ручке и как-то не сложилось с ним. Рычаг нажимается, но сцепление не выключается. Не понятно! В субботу-воскресенье катался все ОК было, что на холодном что на горячем
трос то правильно проложил? может перегнул где?
Тоже думал об этом, и по разному пробовал. На излете экспериментов просто вытянул трос в прямую линию и прикрутил ручку к обрезку трубы. Видос выше, на нем рычаг уже на руле и видно, что пружина сжимается. Т.е. в общем-то механизм работает. Но сцепление при этом не выключается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения