Текущее время: 29 сен 2024, 14:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
 Обсуждения перформанс-модификаций моторов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Dendrolog писал(а):
Горыныч,у меня тоже мотоцикл почти новый.Когда делал настройку,был только второй сезон его эксплуатации.В идеале сделал бы настройку сразу после обкатки(1600км).А я по незнанию стал на него ставить вкусняшки(дуги,музыку,свет и прочее),причем потратил на все это почти стоимость нового мотоцикла.Теперь понял,какой же я придурок.Но ничего,Форум мне мозги вставил,спасибо ему огромное.

Так я же и сделал поправку на себя, что бюджет на улучшайзинг в этом году на сегодняшний день у меня выбран)


22 апр 2016, 12:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Dendrolog писал(а):
......(,музыку,свет и прочее),причем потратил на все это почти стоимость нового мотоцикла.Теперь понял,какой же я придурок.Но ничего,Форум мне мозги вставил,спасибо ему огромное.

Меня удручают люди, готовые 5000$ потратить на музыку, и зажимают 500$ на хорошую настройку.
И таких, надо заметить очень много.
Ничего личного, это я не конкретно кому-то.


22 апр 2016, 12:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Настройка она полюбому полезна, что на заряженном моте что на стоковом, что на стоковом с прямотоками.


22 апр 2016, 12:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1932
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
джентельмены, у меня мотор(без диностенда) после прямотоков,нулевика и ПВ стабильно и легко держит крейсер 90 миль - куда больше??
при том что я иллюзий не питаю, и понимаю что лезть в него придется, вот когда полезу тогда и поменяю эти валы ничего личного, голимая математика


22 апр 2016, 12:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1932
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DMC писал(а):
Dendrolog писал(а):
......(,музыку,свет и прочее),причем потратил на все это почти стоимость нового мотоцикла.Теперь понял,какой же я придурок.Но ничего,Форум мне мозги вставил,спасибо ему огромное.

Меня удручают люди, готовые 5000$ потратить на музыку, и зажимают 500$ на хорошую настройку.
И таких, надо заметить очень много.
Ничего личного, это я не конкретно кому-то.

вот поэтому я крыло покрасил кисточкой и выгнул молотком, а на съэкономленные деньги взял блэкджэк и шл...
ПВ,прямоток и нулевик :lol:


22 апр 2016, 12:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35
Сообщения: 123
Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Дим,я же тогда не читал форум,и на мотоцикле до покупки Харлея ездил 42 года назад,это вообще мой первый мотоцикл.Вот и стал наворачивать по дурацки и никто не посоветовал ничего путного .Это ты и многие здесь всю жизнь на мото.


22 апр 2016, 12:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Dendrolog писал(а):
Дим,я же тогда не читал форум,и на мотоцикле до покупки Харлея ездил 42 года назад,это вообще мой первый мотоцикл.Вот и стал наворачивать по дурацки и никто не посоветовал ничего путного .Это ты и многие здесь всю жизнь на мото.

Да всё нормально.
Людей с подобной историей - большинство.
Просто странно то, что многие с радостью расстаются с круглой суммой, чтобы поставить дурацкие колонки, и слушать их чахлое пищание, которое после 80 км\ч вообще не слышно, и при этом ездиют, на пердящем, чихающем, перегревающемся моторе, но зажимают те пресловутые 500$, которые мотоциклу гораздо нужнее.


22 апр 2016, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Подитоживая твои слова- самый лучший звук - благородный звук роботы двигателя:)


22 апр 2016, 12:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
В любом случае, выкладывать картинки будут сами хозяева мотоциклов.
Это не мое дело и в некоторых случаях не вполне этично, потому что у меня были и моцики, прошитые до меня НЕ МОИМИ прошивками.
Всем, кто у меня побывал, графики будут отправлены вместе со всеми файлами (оригинальная прошивка, лицензия, идентификатор).
Даже не сомневайтесь.

Новости - я еще на таможне(

Сюда ко мне приезжала пара наших товарищей, большое им спасибо за поддержку.
Забавно вышло с одной CVO Электрой сегодня - я проглядел калибровку спидометра, и он стал врать в 2,5 раза.
Разгоняешься до 100, а на спидометре уже 255 и врубается ограничитель скорости))))))
Поправил, посмеялись.


22 апр 2016, 13:11
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):

Новости - я еще на таможне(


Что таможня говорит? До конца дня-то отпустят?


22 апр 2016, 13:18
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):

Новости - я еще на таможне(


Что таможня говорит? До конца дня-то отпустят?

До конца месяца отпустили бы ))))

Чем больше я знаю таможенников, тем больше я люблю гаишников ! )))) :lol: :lol:


22 апр 2016, 13:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
DMC писал(а):
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):

Новости - я еще на таможне(


Что таможня говорит? До конца дня-то отпустят?

До конца месяца отпустили бы ))))

Чем больше я знаю таможенников, тем больше я люблю гаишников ! ))))


Пипец...


22 апр 2016, 13:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Alon писал(а):
Rodger писал(а):
Я не Костя, но как раз этим сейчас занимаюсь) что делать - ремонтировать колено у Кости)

Сколько стоит?
Сколько по времени?

а чего ты так заморочился, если я не ошибаюсь, то Тимофей тебе пригнал кинга совсем недавно, покатайся, почувствуй технику... все определяется степенью замороченности в голове)


23 апр 2016, 01:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Rodger писал(а):
а чего ты так заморочился, если я не ошибаюсь, то Тимофей тебе пригнал кинга совсем недавно, покатайся, почувствуй технику... все определяется степенью замороченности в голове)

Да не заморочился.
Планировал осенью эту процедуру у Кости сделать (когда почувствую технику).
Хочется понимать "масшатб бедствия" в плане бюджета и времени.
Поменять валы - это сгонять к Косте на два дня и 800 евро.
А вот если коленвал править?


23 апр 2016, 01:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
тогда только мерить ...


23 апр 2016, 07:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Alon писал(а):
Costaz писал(а):
Теперь возьмем мотоцикл с замененными валами:
Настройка + лицензия по прежнему 350+180, фильтр-нулевик 150, комплект хороших валов + прокладки + подшипники 500 евро, работы по установке валов 300.
Получаем: 350+180+150+500+300=1480


Костя, как раз хотел поинтересоваться, сколько стоит замена валов с работой. Получается, 800 евро.
Но ты всюду пишешь, что на современных моторах обязательно надо мерить биение коленвала. И ни разу не написал, что делать, если биение выходит за пределы желаемого.
Можешь рассказать?


Привет!

Если колено искривилось, то как тут уже сказали - его надо ремонтировать.
Причём это тот случай когда просто замена не поможет или поможет но только на время,тк все заводские валы условно кривые уже в упаковке. Харлеевский допуск на биение хвостовика (при измерении в картере ) 0,25 мм. Разумный предел при котором следует готовится к ремонту это 0,1 мм. Проблема в том что чем больше у нас смещение одной щечки маховика относительно другой,тем больше плечо и тем больше вероятность что смещение будет прогрессировать. Особенно если мотоцикл заряжен или просто эксплуатируется в агрессивном режиме.
Для того чтобы вал отремонтировать надо полностью снимать и половить двигатель. Когда мы ремонтируем колено мы не только устраняем биение но и меняем палец и шатунные подшипники.
Вобщем,процедура по ремонту коленвала довольно маштабная тк состоит из многих сопутствующих работ.

Но харош уже ужастиков )))

У 103 моторов кривое колено как правило встречается гораздо реже.
Это беда первых 96 моторов.
И одним из косвенных признаков этого недуга является чрезмерная вибрация на холостых и подвывание подшипников при нагретом двигателе.

В любом случае,все это лечится и даже если эта чаша вас не миновала,то утешением должен служить тот факт что после грамотного ремонта,ваш мотор будет в разы лучше заводского двигателя.


23 апр 2016, 08:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Alon писал(а):
Costaz писал(а):
Теперь возьмем мотоцикл с замененными валами:
Настройка + лицензия по прежнему 350+180, фильтр-нулевик 150, комплект хороших валов + прокладки + подшипники 500 евро, работы по установке валов 300.
Получаем: 350+180+150+500+300=1480


Костя, как раз хотел поинтересоваться, сколько стоит замена валов с работой. Получается, 800 евро.
Но ты всюду пишешь, что на современных моторах обязательно надо мерить биение коленвала. И ни разу не написал, что делать, если биение выходит за пределы желаемого.
Можешь рассказать?


Привет!

Если колено искривилось, то как тут уже сказали - его надо ремонтировать.
Причём это тот случай когда просто замена не поможет или поможет но только на время,тк все заводские валы условно кривые уже в упаковке. Харлеевский допуск на биение хвостовика (при измерении в картере ) 0,25 мм. Разумный предел при котором следует готовится к ремонту это 0,1 мм. Проблема в том что чем больше у нас смещение одной щечки маховика относительно другой,тем больше плечо и тем больше вероятность что смещение будет прогрессировать. Особенно если мотоцикл заряжен или просто эксплуатируется в агрессивном режиме.
Для того чтобы вал отремонтировать надо полностью снимать и половить двигатель. Когда мы ремонтируем колено мы не только устраняем биение но и меняем палец и шатунные подшипники.
Вобщем,процедура по ремонту коленвала довольно маштабная тк состоит из многих сопутствующих работ.

Но харош уже ужастиков )))

У 103 моторов кривое колено как правило встречается гораздо реже.
Это беда первых 96 моторов.
И одним из косвенных признаков этого недуга является чрезмерная вибрация на холостых и подвывание подшипников при нагретом двигателе.

В любом случае,все это лечится и даже если эта чаша вас не миновала,то утешением должен служить тот факт что после грамотного ремонта,ваш мотор будет в разы лучше заводского двигателя.

Костя спасибо, успокоил!
И всё-таки, назови пожалуйста, сколько это примерно по времени и по деньгам? Можно в личку.


23 апр 2016, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Почитав данную тему - у простого обывателя (ну скажем у меня к примеру ;-))) создаётся впечателение, что харлей собирает из рук вон плохо, с завода чуть ли не брак идёт, и для того чтобы заводской мот начал "вваливать" его надо чуть ли не заново собрать с перепрошивкой мозгов. Может конечно Вам - искушённой публике наевшейся устриц в этом деле и виднее, но вот в чём дело: я вот не вижу необходимости чтото дорабатывать в моём мускуле к примеру. Есть конечно и отстрелы редкие в глушитель на сбросе газа и чуть возросшая приятная вибрация мотора из-за прямотоков, наверняка не идеально настроенная смесь, зажигание и тому подобное.... Но это же всё ерунда: на заднем колесе не езжу, с коленкой повороты не прохожу, чистотой звучания мотора и выхлопа исполнять симфонии бетховена не собираюсь, дай бог проездить на этом байке тысяч 150 км до возможной капиталки движка - чтоб действительно понять необходимости вкладывания в него всех этих сил и средст.... Нихочу никого обидеть - честно, сугубо моё мнение, но неужели чтобы v-rod начал "вваливать" необходимо всё это?


23 апр 2016, 09:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Александр, я 16 тысяч проездил на дальняки на Ви-роде, с глушаками и без прошивки.
Ооочень горячо. Особенно как на радиаторе включаются вентиляторы - адский горячий воздух прет прямо на ноги, ошпаривает.
"Богатить" надо ВСЕ Харли. Без исключений.
КАК богатить - личное дело каждого. Есть бюджетные способы (коробочки типа ФП), есть правильные способы.


23 апр 2016, 09:41
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Gorynych писал(а):
Да мне, собственно, все равно, что и кому было скучно. Ты в своём посте меня цитировал, с какой целью? Я тебя знать - не знаю и ни поддерживать тебя , ни ставить под сомнения твои заслуги, если таковые имеются, у меня и в мыслях не было. Человек создал тему о своей услуге, я эту услугу получил и оставил об этом свои посты, ты с какого боку-припёку ?

ты чего такой агрессивный?


23 апр 2016, 10:01
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB