Снимал я как-то крышку гусятницы с Эво 97 года, на герметике... Киянка, молоток через деревяшку, фен, ответка, нож, три часа работы и литр пота. Это только для снятия. Потом ещё часа два отскребал это г.....но с обеих поверхностей с помощью фена, ножа и растворителя. Не знаю, ребзя, если любишь свой мот, то потрать денег на родную прокладку. В прошлом году менял сцепление у дилера, прокладок у них не было, но были у человека в Москве, у которого они всегда есть)) Заплатил за неё около 50$ и был спокоен. Дорого, конечно. Но мой Харли и моё настроение дороже))
скорее всего это был клей -герметик, разница с герметиком достаточно большая (в плане отодрать)... рекомендую..Силиконовый формирователь прокладок «Ультра Серый» для соединений, передающих крутящий момент
Подскажите по элетрике. вчера нашел таракана в своем моте, из за которого чуть мотор не разобрал. проблема оказалась в просадке напряжения на катушке при работе стартера. в результате чего искра плохо генерилась. Надо прозвонить всю цепь зажигания. как проверить эти тепловые предохранители?
Вот оквадрачусь про прокладку на primary... На различных ресурсах (в том числе и по мнению владельцев из РФ) очень часто слышу мнение, дескать крышку "гусятницы" совсем необязательно сажать на прокладку, а вполне достаточно и масло\температуростойкого герметика... Особенно про это часто пишут на родине Харли. Лично для меня этот вопрос сейчас крайне актуален. Мой товарищ посадил крышку "гусятницы" на серый герметик (который 999), и у него ни капли масла не ушло.... Я всё ещё посматриваю в сторону паранита. Хотелось бы узнать мнение за и против от Уважаемого сообщества. Может быть уже кто-то сталкивался с таким выбором?
Лично мой опыт - вырезал прокладку из паронита используя в качестве шаблона б/у оригинал. Уже несколько раз разбирал гусятницу не меняя прокладку - всё ок. Не потеет. По лично моим ощущениям, оригинальные прокладки никаким космическим качеством не обладают. А цена у них такая исключительно из-за маркетинга и логистики, т.е. по причинам не имеющим отношения к качеству. Я бы с радостью попользовался герметиком, но пока не обладаю достаточным навыком его правильного применения и достаточным для его высыхания терпением.
Подскажите по элетрике. вчера нашел таракана в своем моте, из за которого чуть мотор не разобрал. проблема оказалась в просадке напряжения на катушке при работе стартера. в результате чего искра плохо генерилась. Надо прозвонить всю цепь зажигания. как проверить эти тепловые предохранители?
Почему на предохранители то грешишь? При работе стартера во всей цепи просаживается напряжение. Вопрос, до каких значений просаживается? Замерь на аккуме при работе стартера, и замерь на первичке катушки. Если на катушке меньше, ищи где еще теряется, померь напряжение на предике, если там будет что-то показывать, значит там и падает. Если на аккуме и катушке всё одинаково, можно больше не шариться нигде. Может катушка не справляется с задачей....
22 апр 2016, 11:33
Араб
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:47 Сообщения: 2 Откуда: Москва - Воронеж
Мотоцикл(ы): cvo-ultra-classic electra glide
По подшипникам FLHTCUSE7
Доброго дня, уважаемые! Подскажите маркировку или размерность, как можно по каталогу подобрать подшипники колес (аналоги) на Электру 2012 г. АБС присутствует.
Подскажите по элетрике. вчера нашел таракана в своем моте, из за которого чуть мотор не разобрал. проблема оказалась в просадке напряжения на катушке при работе стартера. в результате чего искра плохо генерилась. Надо прозвонить всю цепь зажигания. как проверить эти тепловые предохранители?
Почему на предохранители то грешишь? При работе стартера во всей цепи просаживается напряжение. Вопрос, до каких значений просаживается? Замерь на аккуме при работе стартера, и замерь на первичке катушки. Если на катушке меньше, ищи где еще теряется, померь напряжение на предике, если там будет что-то показывать, значит там и падает. Если на аккуме и катушке всё одинаково, можно больше не шариться нигде. Может катушка не справляется с задачей....
после зимы перестал работать гудок.( затыкается, нехватает тока ему) где то в проводке накосячил разница при работающим стартере, между катушкой и акб 0.5 Вольта
после зимы перестал работать гудок.( затыкается, нехватает тока ему) где то в проводке накосячил разница при работающим стартере, между катушкой и акб 0.5 Вольта
Разница в общем-то ни о чем. Если это только не 9В-8,5В, но тогда проблема не в катушке и не предохранителе. 1.Разница только при работающем стартере? 2. Разница только на катушке?
после зимы перестал работать гудок.( затыкается, нехватает тока ему) где то в проводке накосячил разница при работающим стартере, между катушкой и акб 0.5 Вольта
Разница в общем-то ни о чем. Если это только не 9В-8,5В, но тогда проблема не в катушке и не предохранителе. 1.Разница только при работающем стартере? 2. Разница только на катушке?
Появился скрип со стороны рычага сцепления при выжиме (трос? сам рычаг?). Подумал о смазке тросика, поиск по форуму выдаёт крайне противоречивые мнения по этому поводу, да и надо ли?
В общем, может у кого было такое? Что делать? На мойке прошу быть максимально нежным, поливают самым маленьким напором, без химии. Под дождь в этом сезоне не попадал.
Появился скрип со стороны рычага сцепления при выжиме (трос? сам рычаг?). Подумал о смазке тросика, поиск по форуму выдаёт крайне противоречивые мнения по этому поводу, да и надо ли?
В общем, может у кого было такое? Что делать? На мойке прошу быть максимально нежным, поливают самым маленьким напором, без химии. Под дождь в этом сезоне не попадал.
Противоричивые мнения по поводу мазать ли если скрипит? ))))
Появился скрип со стороны рычага сцепления при выжиме (трос? сам рычаг?). Подумал о смазке тросика, поиск по форуму выдаёт крайне противоречивые мнения по этому поводу, да и надо ли?
В общем, может у кого было такое? Что делать? На мойке прошу быть максимально нежным, поливают самым маленьким напором, без химии. Под дождь в этом сезоне не попадал.
Противоричивые мнения по поводу мазать ли если скрипит? ))))
Побрызгай спрей-смазкой туда где скрипит и забудь
Противоречивые мнения по поводу мазать вообще трос или нет) Валяется дома спрей-смазка для велосипедных цепей, попробую. Спасибо за отклик, Константин)
разница по показаниям штатного вольтметра и АКБ где то 1 вольт. на других точках не мерял. при работающем стартере на катушке 9.5 вольт
Обсуждалось. Так и должно быть. Падение напряжения на проводе, от акума до замка. Найди этот провод померяй напряжение на его концах и найдёшь свой 1 вольт. Разница тем больше, чем больше потребляет электросистема.
Товарищи, не пинайте больно. Из-за постоянно горевшего тормоза сегодня похоже перегорела лампа в заднем плафоне. Ни габарит, ни стопсигнал не горят и постоянно горит лампа сигналки. Подскажите, что там за лампа, какая-то особенная или можно в авто магазине найти аналог подешевле? Наш "любимый" дилер как воды в рот набрал и не спешит проблему ручки переднего тормоза исправлять
Прошу диагноза по видосу Ремень можно считать нормально натянутым?
Усилие прикладывать приходится
22 апр 2016, 23:50
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
grub писал(а):
Прошу диагноза по видосу Ремень можно считать нормально натянутым?
Усилие прикладывать приходится
вроде как нормально, я обычно не сверху а снизу проверяю, купил даже для этого бизмен )))но по совету друзей ремень не дотягиваю, также пальцами на 90 град поворачивается
23 апр 2016, 00:10
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9
кто в электрике силен) у меня под баком есть несколько не задействованных разьемов, Dyna Srteet bob 2012, у меня спидометр, одометр и цифровой тахометр все в одном приборе на косоли, может при помощи этих фишек можно подключить как Low Rider, отдельно тахометр и отдельно спидометр, поменяв консоль соответственно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения