|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:11
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а): возможно в целом так, но конкретно мне вполне хватает 90 миль крейсерской что есть щас, если станет ощутимо лучше после диностенда - хорошо, нет-буду ждать 40-ка тыщ пробега все так говорят, когда ездят полсезона на чесотке)))
|
21 апр 2016, 22:56 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): gobusik писал(а): Max_BBMC писал(а): через 15 тыщ валам точно ничего не будет. А если вдруг будет, пиши, у меня их мешок, подгоню за так спасиб конечно, но мрачная статистика гутарит что на 20 тыщах в этот недомотор надо залезть и посмотреть, на 40-ка залезть и че нить поменять, не обязательно валы, но если уж лезть менять - то можно и валы махнуть на какие нить фельдиперсовые думаешь американцы идиоты что скидывают мотаки последних лет на 30-40 тыщах пробега? смотри, а есть еще варик сразу все баги исправить и ездить не зная горя тыщ 100 возможно, но я не великая лягушка путешественница, у меня годовой пробег 10-15 тыщ миль и не факт что я эти 100 тыщ выкатаю
|
21 апр 2016, 22:57 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а): gobusik писал(а): Max_BBMC писал(а): через 15 тыщ валам точно ничего не будет. А если вдруг будет, пиши, у меня их мешок, подгоню за так спасиб конечно, но мрачная статистика гутарит что на 20 тыщах в этот недомотор надо залезть и посмотреть, на 40-ка залезть и че нить поменять, не обязательно валы, но если уж лезть менять - то можно и валы махнуть на какие нить фельдиперсовые думаешь американцы идиоты что скидывают мотаки последних лет на 30-40 тыщах пробега? Они скидывают, потому что надоедают за это время. У нас продают гораздо раньше. В основном. весьма спорное утверждение, но тоже имеет право на жизнь конечно
|
21 апр 2016, 22:59 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): gobusik писал(а): возможно в целом так, но конкретно мне вполне хватает 90 миль крейсерской что есть щас, если станет ощутимо лучше после диностенда - хорошо, нет-буду ждать 40-ка тыщ пробега все так говорят, когда ездят полсезона на чесотке))) чесотка - что это??
|
21 апр 2016, 23:00 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а): От всего что вы делали на выставке с Костей и Тимофеем,а именно от валов,от карты от момента. вооооо!!!! Комплекс мероприятий
|
21 апр 2016, 23:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Фсем чмоки в этом чатике ))))))
А если серьезно, то я уже поднимал эту тему, и теперь подниму еще... Категорически согласен с Серегой Шарабаном и Максом!
Никакие настройки не дадут вам настоящего прироста! Только железо! Чудес не бывает и просто изменение настроек в лучшем случае даст вам процентов 10 прироста и то не факт...
Эйфория от измененных настроек оч быстро пройдет, да и по сути, для того чтобы улучшить настройки на стоковом или Stage 1 мотоцикле и стенд-то не нужен,достаточно лишь залить улучшенную заводскую прошивку.
Хотите ехать быстро и безопасно - нужен комплекс мер. Это означает впуск/выпуск и как минимум валы ну и конечно же грамотная настройка, будь то на стенде или просто с помощью Пауер Вижена и широкополосных датчиков. Без этого никак, физику не обманешь.
|
21 апр 2016, 23:06 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а): шарабан писал(а): gobusik писал(а): возможно в целом так, но конкретно мне вполне хватает 90 миль крейсерской что есть щас, если станет ощутимо лучше после диностенда - хорошо, нет-буду ждать 40-ка тыщ пробега все так говорят, когда ездят полсезона на чесотке))) чесотка - что это?? чесотка - это четырёхсот кубовый японоцикл. потом драга литровая - уже типа мужик, а потом очередная тема на форуме "муки выбора мотоцикла на следующий сезон".
|
21 апр 2016, 23:18 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): gobusik писал(а): шарабан писал(а): .... все так говорят, когда ездят полсезона на чесотке))) чесотка - что это?? чесотка - это четырёхсот кубовый японоцикл. потом драга литровая - уже типа мужик, а потом очередная тема на форуме "муки выбора мотоцикла на следующий сезон". ну значит я не вписываюсь в эту порочную концепцию: иж-юпитер2 - Харлей(спортстер)
|
21 апр 2016, 23:28 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Фсем чмоки в этом чатике ))))))
А если серьезно, то я уже поднимал эту тему, и теперь подниму еще... Категорически согласен с Серегой Шарабаном и Максом!
Никакие настройки не дадут вам настоящего прироста! Только железо! Чудес не бывает и просто изменение настроек в лучшем случае даст вам процентов 10 прироста и то не факт...
Эйфория от измененных настроек оч быстро пройдет, да и по сути, для того чтобы улучшить настройки на стоковом или Stage 1 мотоцикле и стенд-то не нужен,достаточно лишь залить улучшенную заводскую прошивку.
Хотите ехать быстро и безопасно - нужен комплекс мер. Это означает впуск/выпуск и как минимум валы ну и конечно же грамотная настройка, будь то на стенде или просто с помощью Пауер Вижена и широкополосных датчиков. Без этого никак, физику не обманешь. А как настроить карбюраторник при смене валов?
|
21 апр 2016, 23:41 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
горсть жиклеров
|
21 апр 2016, 23:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а): А как настроить карбюраторник при смене валов? Или при помощи ощущений или при помощи широкополосного датчика,вкручкенного в выхлопную трубу...
|
21 апр 2016, 23:44 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): горсть жиклеров Это да,а зажигатор как?
|
21 апр 2016, 23:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ух флеймеры и холиварщики. Раздули.
Не 10 процентов. Больше. Именно этот первый шаг (почему и зоветра Stage 1) дает наиболее заметный прирост. А по показателю "ньютон-метров за доллар" - этот прирост совсем непобедим. Я не против железных модификаций и сам их практикую, но не надо доходить до абсурда и преуменьшать значение настройки.
Мотоцикл с железными модификациями без настройки может просто НЕ ЗАВЕСТИСЬ, не забываем об этом.
Димидрол прав - мои цифры честнее дайноджетовских. Важно не сколько было, и сколько стало, а кривая момента, как он распределен. Шарабан прав - лошади суть мат. формула, мы занимаемся ньютон-метрами, они честнее.
Новости. К моему сильнейшему разочарованию таможня не отпустила меня до конца рабочего дня. Продолжаю завтра с 8 утра. Все силы и ускорители подключены. Держим пальцы.
|
22 апр 2016, 00:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Для жаждущих цифр.
Эдуард, на которого напали с требованием предъявить докУмент - счастливый обладатель нового с иголочки пахучего мотоцикла. Пробег - от дилера до DMC. Обкатку он проходил в моем балагане. Чтобы обезопасить мотоцикл на время обкатки, в него была залита МЕГАбогатая прошивка (качество смеси от 12:1 до 11.5:1). Поэтому говорить о каком-то графике "до" не имеет смысла.
Ну а ежели попросят меня уже обкатанный мотоцикл замерить ДО какой-либо прошивки - так хозяин барин, сделаем. Мне не жалко.
|
22 апр 2016, 00:10 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Ух флеймеры и холиварщики. Раздули.
Не 10 процентов. Больше. Именно этот первый шаг (почему и зоветра Stage 1) дает наиболее заметный прирост.
Ну так холивар же легко закончить - показав графики стокового мотоцикла - и мотоцикла со Stage1 настроенного. Это ж в принципе то - чего все ждут от вмешательства в настройку. А после зимы я тоже сел на мотоцикл - и он так прям резче ехать стал))))). При этом я сам в это верю - но мотоцикл как был до зимы - таким и остался). Я вот врядли поверю человеку который заплатил денег за какуюто услугу по тюнингу, и все что он может предоставить из доказательств - это эффект который он якобы почувствовал). Я сам себе не поверю - если цифр видно не будет)) Психосоматический эффект работает всегда и у всех) И Stage1 - это не только настройка, это уже железная модификация - впуск, и выпуск + настройка смеси. А так просто без цифр и графиков - любое обсуждение мощности (в этих ваших интернетах особенно!) только и приведет к холиварам, и Тим наверное уже это прочуствовал.
|
22 апр 2016, 00:23 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Холиварщики ))) Тим где ты территориально? Мозги я запустил, могу, дней через пять попробовать проехать на за замер ))
|
22 апр 2016, 02:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): Не 10 процентов. Больше. Именно этот первый шаг (почему и зоветра Stage 1) дает наиболее заметный прирост Тимофей,еще раз: самый заметный прирост дает именно замена валов вкупе с настройкой а не просто настройка! И харош уже вводить людей в заблуждение. Дабы не быть голословным и попытаться нас убедить в обратном ))) я и прошу суда выкладывать графики ДО настройки обычного мотоцикла и ПОСЛЕ. Ну и сравнить например с графиком окончательно отстроенного мотоцикла Михаила (Flase) у которого заменены валы. Цифры сами за себя скажут
|
22 апр 2016, 07:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а): А по показателю "ньютон-метров за доллар" - этот прирост совсем непобедим.
И тут ты тоже кривишь душой... Вот простая математика: Берем стоковый мотоцикл. Настройка у тебя на стенде стоит 350 евро,лицензия для Пауер Вижена стоит 199 долларов или 180 евро,фильтр-нулевик (раз уж мы говорим про Stage 1) стоит в среднем 150 евро. Ну пускай после настройек мы получим прирост даже не в 10 а в 12 процентов... Итого получаем 350+180+150=680 680/12=56 евро за один процент прироста. Теперь возьмем мотоцикл с замененными валами: Настройка + лицензия по прежнему 350+180, фильтр-нулевик 150, комплект хороших валов + прокладки + подшипники 500 евро, работы по установке валов 300. Получаем: 350+180+150+500+300=1480 С хорошими валами и правильной настройкой мы получим прирост порядка 30%. Считаем: 1480/30=49 евро за один процент прироста. Дабы исключить кривотолки скажу: я не в коем случае не против тебя или твоей работы! Отнюдь! Ты делаешь замечательное дело настраивая людям мотоциклы. Я лишь за то чтобы быть честным перед клиентом и не одевать им розовые очки! Правило простое: хочешь вваливать, надо менять железо. Хочешь оптимизировать смесь и не перегреваться в пробках - тогда просто настройка на стенде. Но в таком случае не надо раздувать про то что характеристики мотоцикла кардинально изменились и он полетел как ракета. Была просто проведена оптимизация. Если клиент думает что просто после настройки моцик полетел то теперь давайте представим как он полетит если не только настроить программно но и улучшить фазы газораспределения и обеспечить лучшую наполняемость цилиндров.
|
22 апр 2016, 08:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а): Холиварщики )))
.... Сказал Аркадий,у которого стоят Вудсовские валы,увеличенные цилиндры и нами портированные головы,вот такие
|
22 апр 2016, 08:48 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Холиварщики )))
.... Сказал Аркадий,у которого стоят Вудсовские валы,увеличенные цилиндры и нами портированные головы,вот такие Забыл сказать, про вудсовский ременной привод ))
|
22 апр 2016, 09:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|