Текущее время: 28 сен 2024, 15:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а):
возможно в целом так, но конкретно мне вполне хватает 90 миль крейсерской что есть щас, если станет ощутимо лучше после диностенда - хорошо, нет-буду ждать 40-ка тыщ пробега

все так говорят, когда ездят полсезона на чесотке)))


21 апр 2016, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1932
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
gobusik писал(а):
Max_BBMC писал(а):
через 15 тыщ валам точно ничего не будет. А если вдруг будет, пиши, у меня их мешок, подгоню за так :roll:

спасиб конечно, но мрачная статистика гутарит что на 20 тыщах в этот недомотор надо залезть и посмотреть, на 40-ка залезть и че нить поменять, не обязательно валы, но если уж лезть менять - то можно и валы махнуть на какие нить фельдиперсовые
думаешь американцы идиоты что скидывают мотаки последних лет на 30-40 тыщах пробега?

смотри, а есть еще варик ;)
сразу все баги исправить и ездить не зная горя тыщ 100

возможно, но я не великая лягушка путешественница, у меня годовой пробег 10-15 тыщ миль
и не факт что я эти 100 тыщ выкатаю


21 апр 2016, 22:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1932
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а):
gobusik писал(а):
Max_BBMC писал(а):
через 15 тыщ валам точно ничего не будет. А если вдруг будет, пиши, у меня их мешок, подгоню за так :roll:

спасиб конечно, но мрачная статистика гутарит что на 20 тыщах в этот недомотор надо залезть и посмотреть, на 40-ка залезть и че нить поменять, не обязательно валы, но если уж лезть менять - то можно и валы махнуть на какие нить фельдиперсовые
думаешь американцы идиоты что скидывают мотаки последних лет на 30-40 тыщах пробега?


Они скидывают, потому что надоедают за это время. У нас продают гораздо раньше. В основном. :D

весьма спорное утверждение, но тоже имеет право на жизнь конечно :(


21 апр 2016, 22:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1932
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а):
gobusik писал(а):
возможно в целом так, но конкретно мне вполне хватает 90 миль крейсерской что есть щас, если станет ощутимо лучше после диностенда - хорошо, нет-буду ждать 40-ка тыщ пробега

все так говорят, когда ездят полсезона на чесотке)))

чесотка - что это?? :?


21 апр 2016, 23:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а):
От всего что вы делали на выставке с Костей и Тимофеем,а именно от валов,от карты от момента.

вооооо!!!! Комплекс мероприятий :!: 8-)


21 апр 2016, 23:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Фсем чмоки в этом чатике ))))))

А если серьезно, то я уже поднимал эту тему, и теперь подниму еще...
Категорически согласен с Серегой Шарабаном и Максом!

Никакие настройки не дадут вам настоящего прироста! Только железо! Чудес не бывает и просто изменение настроек в лучшем случае даст вам процентов 10 прироста и то не факт...

Эйфория от измененных настроек оч быстро пройдет, да и по сути, для того чтобы улучшить настройки на стоковом или Stage 1 мотоцикле и стенд-то не нужен,достаточно лишь залить улучшенную заводскую прошивку.

Хотите ехать быстро и безопасно - нужен комплекс мер. Это означает впуск/выпуск и как минимум валы ну и конечно же грамотная настройка, будь то на стенде или просто с помощью Пауер Вижена и широкополосных датчиков. Без этого никак, физику не обманешь.


21 апр 2016, 23:06
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а):
шарабан писал(а):
gobusik писал(а):
возможно в целом так, но конкретно мне вполне хватает 90 миль крейсерской что есть щас, если станет ощутимо лучше после диностенда - хорошо, нет-буду ждать 40-ка тыщ пробега

все так говорят, когда ездят полсезона на чесотке)))

чесотка - что это?? :?

чесотка - это четырёхсот кубовый японоцикл.
потом драга литровая - уже типа мужик, а потом очередная тема на форуме "муки выбора мотоцикла на следующий сезон".


21 апр 2016, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1932
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а):
gobusik писал(а):
шарабан писал(а):
....
все так говорят, когда ездят полсезона на чесотке)))

чесотка - что это?? :?

чесотка - это четырёхсот кубовый японоцикл.
потом драга литровая - уже типа мужик, а потом очередная тема на форуме "муки выбора мотоцикла на следующий сезон".

ну значит я не вписываюсь в эту порочную концепцию:
иж-юпитер2 - Харлей(спортстер) ;)


21 апр 2016, 23:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Фсем чмоки в этом чатике ))))))

А если серьезно, то я уже поднимал эту тему, и теперь подниму еще...
Категорически согласен с Серегой Шарабаном и Максом!

Никакие настройки не дадут вам настоящего прироста! Только железо! Чудес не бывает и просто изменение настроек в лучшем случае даст вам процентов 10 прироста и то не факт...

Эйфория от измененных настроек оч быстро пройдет, да и по сути, для того чтобы улучшить настройки на стоковом или Stage 1 мотоцикле и стенд-то не нужен,достаточно лишь залить улучшенную заводскую прошивку.

Хотите ехать быстро и безопасно - нужен комплекс мер. Это означает впуск/выпуск и как минимум валы ну и конечно же грамотная настройка, будь то на стенде или просто с помощью Пауер Вижена и широкополосных датчиков. Без этого никак, физику не обманешь.

А как настроить карбюраторник при смене валов?


21 апр 2016, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
горсть жиклеров :lol:


21 апр 2016, 23:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а):
А как настроить карбюраторник при смене валов?


Или при помощи ощущений или при помощи широкополосного датчика,вкручкенного в выхлопную трубу...


21 апр 2016, 23:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
горсть жиклеров :lol:

Это да,а зажигатор как?


21 апр 2016, 23:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ух флеймеры и холиварщики. Раздули.

Не 10 процентов. Больше. Именно этот первый шаг (почему и зоветра Stage 1) дает наиболее заметный прирост.
А по показателю "ньютон-метров за доллар" - этот прирост совсем непобедим.
Я не против железных модификаций и сам их практикую, но не надо доходить до абсурда и преуменьшать значение настройки.

Мотоцикл с железными модификациями без настройки может просто НЕ ЗАВЕСТИСЬ, не забываем об этом.

Димидрол прав - мои цифры честнее дайноджетовских. Важно не сколько было, и сколько стало, а кривая момента, как он распределен.
Шарабан прав - лошади суть мат. формула, мы занимаемся ньютон-метрами, они честнее.

Новости. К моему сильнейшему разочарованию таможня не отпустила меня до конца рабочего дня. Продолжаю завтра с 8 утра. Все силы и ускорители подключены. Держим пальцы.


22 апр 2016, 00:03
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Для жаждущих цифр.

Эдуард, на которого напали с требованием предъявить докУмент - счастливый обладатель нового с иголочки пахучего мотоцикла. Пробег - от дилера до DMC.
Обкатку он проходил в моем балагане.
Чтобы обезопасить мотоцикл на время обкатки, в него была залита МЕГАбогатая прошивка (качество смеси от 12:1 до 11.5:1).
Поэтому говорить о каком-то графике "до" не имеет смысла.

Ну а ежели попросят меня уже обкатанный мотоцикл замерить ДО какой-либо прошивки - так хозяин барин, сделаем. Мне не жалко.


22 апр 2016, 00:10
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Ух флеймеры и холиварщики. Раздули.

Не 10 процентов. Больше. Именно этот первый шаг (почему и зоветра Stage 1) дает наиболее заметный прирост.


Ну так холивар же легко закончить - показав графики стокового мотоцикла - и мотоцикла со Stage1 настроенного. Это ж в принципе то - чего все ждут от вмешательства в настройку. А после зимы я тоже сел на мотоцикл - и он так прям резче ехать стал))))). При этом я сам в это верю - но мотоцикл как был до зимы - таким и остался).

Я вот врядли поверю человеку который заплатил денег за какуюто услугу по тюнингу, и все что он может предоставить из доказательств - это эффект который он якобы почувствовал). Я сам себе не поверю - если цифр видно не будет)) Психосоматический эффект работает всегда и у всех)

И Stage1 - это не только настройка, это уже железная модификация - впуск, и выпуск + настройка смеси.

А так просто без цифр и графиков - любое обсуждение мощности (в этих ваших интернетах особенно!) только и приведет к холиварам, и Тим наверное уже это прочуствовал.


22 апр 2016, 00:23
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Холиварщики )))
Тим где ты территориально?
Мозги я запустил, могу, дней через пять попробовать проехать на за замер ))


22 апр 2016, 02:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Не 10 процентов. Больше. Именно этот первый шаг (почему и зоветра Stage 1) дает наиболее заметный прирост


Тимофей,еще раз: самый заметный прирост дает именно замена валов вкупе с настройкой а не просто настройка! И харош уже вводить людей в заблуждение.

Дабы не быть голословным и попытаться нас убедить в обратном )))
я и прошу суда выкладывать графики ДО настройки обычного мотоцикла и ПОСЛЕ.
Ну и сравнить например с графиком окончательно отстроенного мотоцикла Михаила (Flase) у которого заменены валы.

Цифры сами за себя скажут ;)


22 апр 2016, 07:41
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
А по показателю "ньютон-метров за доллар" - этот прирост совсем непобедим.


И тут ты тоже кривишь душой...

Вот простая математика:

Берем стоковый мотоцикл. Настройка у тебя на стенде стоит 350 евро,лицензия для Пауер Вижена стоит 199 долларов или 180 евро,фильтр-нулевик (раз уж мы говорим про Stage 1) стоит в среднем 150 евро. Ну пускай после настройек мы получим прирост даже не в 10 а в 12 процентов...
Итого получаем 350+180+150=680 680/12=56 евро за один процент прироста.

Теперь возьмем мотоцикл с замененными валами:
Настройка + лицензия по прежнему 350+180, фильтр-нулевик 150, комплект хороших валов + прокладки + подшипники 500 евро, работы по установке валов 300.
Получаем: 350+180+150+500+300=1480
С хорошими валами и правильной настройкой мы получим прирост порядка 30%. Считаем: 1480/30=49 евро за один процент прироста.

Дабы исключить кривотолки скажу: я не в коем случае не против тебя или твоей работы! Отнюдь! Ты делаешь замечательное дело настраивая людям мотоциклы.

Я лишь за то чтобы быть честным перед клиентом и не одевать им розовые очки!

Правило простое: хочешь вваливать, надо менять железо. Хочешь оптимизировать смесь и не перегреваться в пробках - тогда просто настройка на стенде. Но в таком случае не надо раздувать про то что характеристики мотоцикла кардинально изменились и он полетел как ракета. Была просто проведена оптимизация.

Если клиент думает что просто после настройки моцик полетел то теперь давайте представим как он полетит если не только настроить программно но и улучшить фазы газораспределения и обеспечить лучшую наполняемость цилиндров.


22 апр 2016, 08:24
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ThE0ReTiC писал(а):
Холиварщики )))

.... Сказал Аркадий,у которого стоят Вудсовские валы,увеличенные цилиндры и нами портированные головы,вот такие ;)

Изображение

Изображение


22 апр 2016, 08:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Холиварщики )))

.... Сказал Аркадий,у которого стоят Вудсовские валы,увеличенные цилиндры и нами портированные головы,вот такие ;)

Забыл сказать, про вудсовский ременной привод ))


22 апр 2016, 09:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB