|
Текущее время: 17 ноя 2024, 06:18
|
Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8088
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а): Вобщем пока что скинул рокербокс,выпускной клапан болтается вместе с пружиной и рокером в направляйке,ппц...саму бошку завтра сниму,подробнее погляжу...DMC,а реально головы от водяного поставить просто вместо стоковых у воздушного мотора? Я имел ввиду полностью движок в водяной превратить,как у современных турингов) Если купить кучу перефирии, в виде радиаторов, креплений, электропомпы, трубок, вентиляторов, и прочей хрени, то реально. Сложный вопрос только будет как заставить мозги включать в нужный момент вентиляторы. И двигатель не полностью водяной, а только головы. И не все двигатели, а 110-ые.
|
20 апр 2016, 12:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
DMC писал(а): И двигатель не полностью водяной, а только головы. И не все двигатели, а 110-ые. Дим, 103-ие тоже с водяными головами есть...
|
20 апр 2016, 12:56 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
DMC писал(а): Zanzibarin писал(а): Вобщем пока что скинул рокербокс,выпускной клапан болтается вместе с пружиной и рокером в направляйке,ппц...саму бошку завтра сниму,подробнее погляжу...DMC,а реально головы от водяного поставить просто вместо стоковых у воздушного мотора? Я имел ввиду полностью движок в водяной превратить,как у современных турингов) Если купить кучу перефирии, в виде радиаторов, креплений, электропомпы, трубок, вентиляторов, и прочей хрени, то реально. Сложный вопрос только будет как заставить мозги включать в нужный момент вентиляторы. И двигатель не полностью водяной, а только головы. И не все двигатели, а 110-ые. Заставить просто,нужно поставить термо датчик с подходящей температурой срабатывания,грубо термовключатель и 2 провода.Мозги могут не учавствовать.
|
20 апр 2016, 12:59 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Ребят,подскажите, какой у выпускного клапана должен быть тепловой зазор?Он ведь должен быть,но в моей бошке он от руки люфтит..
|
20 апр 2016, 14:31 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
мож у тебя просто гидрик крякнул?
пс тепловой зазор нулевой, ибо гидрокомпенсаторы
|
20 апр 2016, 14:58 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
шарабан писал(а): мож у тебя просто гидрик крякнул?
пс тепловой зазор нулевой, ибо гидрокомпенсаторы Что то непонял,а гидрик тут причем?я уже штанги снял,рокербоксы тоже и от руки клапан с пружиной люфтят в посадочном месте
|
20 апр 2016, 15:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а): ... от руки клапан с пружиной люфтят в посадочном месте Объясни толком... Как может подпружиненный клапан, болтаться???
|
20 апр 2016, 15:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
а лучше фото или видео, непонятно что ты там имеешь ввиду, говоря про тепловой зазор
|
20 апр 2016, 15:27 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Costaz писал(а): Zanzibarin писал(а): ... от руки клапан с пружиной люфтят в посадочном месте Объясни толком... Как может подпружиненный клапан, болтаться??? Люфтит в горизонтальной плоскости ) влево-вправо вместе с пружиной,как будто направляйка разбита..
|
20 апр 2016, 15:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Зазор между клапаном и направляющей втулкой должен быть в пределах 0.038-0.084 мм у стоковых чугунных направляющих. В своих портированых головах вместо чугунных мы используем бронзовые и там зазор обычно в 2 раза меньше.
Если ты рукой можешь при собранной пружине ощущать люфт то у тебя там Сталинград уже...
Снимай голову.
|
20 апр 2016, 15:51 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Costaz писал(а): Зазор между клапаном и направляющей втулкой должен быть в пределах 0.038-0.084 мм у стоковых чугунных направляющих. В своих портированых головах вместо чугунных мы используем бронзовые и там зазор обычно в 2 раза меньше.
Если ты рукой можешь при собранной пружине ощущать люфт то у тебя там Сталинград уже...
Снимай голову. Заглядываться я на портированые головы на ебуе,по 650у.е за пару,дороговато для меня:( ...Costaz,у тебя ведь явно не дешевле?)
|
20 апр 2016, 16:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а): Заглядываться я на портированые головы на ебуе,по 650у.е за пару
Умеешь же ты поднять настроение )))) 650 евро за пару портированых голов... БУ-ГА-ГА )))) За 650 тебе предложат просто СЛЕГКА доработать твои головы, при том что останутся старые пружины, клапана и направляющие!!! К тому же ты оплатишь пересылку в 2 конца. Не бывает бесплатного сыра. Правильно сделанные головы, не просто шарожкой от балды поскрябанные а портированные на ЧПУ, с заменой седел,клапанов, направляющих,пружин стоят серьезных денег. Гораздо дороже чем голимый Скримн Игл или S&S, потому что они намного качественнее!!!
|
20 апр 2016, 16:21 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
вобщем сняли голову,поршень и цилиндр в идеале,еще хон в идеале даже,замки колец всех трех встали в ряд,умерли маслосъемные и выпускной клапан,направляйки в норме...вопрос-можно ли у нас найти маслосъемные подходящие, от чего нибудь приколхозить? и еще потеряли один сухарь,мб знает кто,тоже от чего подойдет..
|
21 апр 2016, 20:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
А у тебя какого типа маслосъемные,те что слева или справа? И как это "умер" выпускной клапан? Помимо колпачков тебе как минимум прокладки под цилиндр и под голову надо новые... Чтобы не попадать еще на одну разборку,советую просто взять комплект прокладок,дешевле выйдет,поверь мне...
|
21 апр 2016, 21:44 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а): вобщем сняли голову,поршень и цилиндр в идеале,еще хон в идеале даже,замки колец всех трех встали в ряд,умерли маслосъемные и выпускной клапан,направляйки в норме...вопрос-можно ли у нас найти маслосъемные подходящие, от чего нибудь приколхозить? и еще потеряли один сухарь,мб знает кто,тоже от чего подойдет.. Я тоже про клапан интересуюсь,что с ним?.Покажи фото клапана.
|
21 апр 2016, 22:25 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Costaz...те что слева....фотку не сделал, у него небольшая трещина через которую хорошенько льется керосин)...пытаемся наколхозить с прокладками ибо денегнемного,я понимаю что ты преследуешь свой интерес,но денег реально почти нет,уволили по сокращению... и я рад что отделался малым...сухарь заменить нечем?
Последний раз редактировалось Zanzibarin 21 апр 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
|
21 апр 2016, 22:44 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а): Costaz...те что слева....фотку не сделал, у него небольшая трещина через которую хорошенько льется керосин)...пытаемся наколхозить с прокладками ибо денегнемного,я понимаю что ты преследуешь свой интерес,но денег реально почти нет и я рад что отделался малым...сухарь заменить нечем? сухарь, наверное, где-то в голове лежит, ему оттуда некуда деться. и что-то я не пойму, как может клапан шевелиться вместе с пружиной в клапанной втулке, если она в порядке?
|
21 апр 2016, 22:52 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
шарабан писал(а): Zanzibarin писал(а): Costaz...те что слева....фотку не сделал, у него небольшая трещина через которую хорошенько льется керосин)...пытаемся наколхозить с прокладками ибо денегнемного,я понимаю что ты преследуешь свой интерес,но денег реально почти нет и я рад что отделался малым...сухарь заменить нечем? сухарь, наверное, где-то в голове лежит, ему оттуда некуда деться. и что-то я не пойму, как может клапан шевелиться вместе с пружиной в клапанной втулке, если она в порядке? реально направляйку осмотерли со фсех сторон ,везде ровная, сам клапан,странно но ощущение,что истерся о направляющуу,я хз как это получилось...и направялйки,кстати медные...
|
21 апр 2016, 22:54 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а): шарабан писал(а): Zanzibarin писал(а): Costaz...те что слева....фотку не сделал, у него небольшая трещина через которую хорошенько льется керосин)...пытаемся наколхозить с прокладками ибо денегнемного,я понимаю что ты преследуешь свой интерес,но денег реально почти нет и я рад что отделался малым...сухарь заменить нечем? сухарь, наверное, где-то в голове лежит, ему оттуда некуда деться. и что-то я не пойму, как может клапан шевелиться вместе с пружиной в клапанной втулке, если она в порядке? реально направляйку осмотерли со фсех сторон ,везде ровная, сам клапан,странно но ощущение,что истерся о направляющуу,я хз как это получилось...и направялйки,кстати медные... Клапан есть уже другой?Вы вставляли его в свое место?Как сидит?Сухарь потеряли как,его важно внутри не оставить.
|
21 апр 2016, 23:03 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
бронзовые. медных не бывает. направляющую втулку мало осмотреть, её промерять нутромером надо. а потом измерить микрометром ножку клапана. а после от диаметра втулки вычесть диаметр ножки и сравнить полученный результат со значением из сервис-мануала.
пс не моё это дело, но что-то мне подсказывает, что если ты отдашь свой мотор в ремонт людям, которые в этом соображают, то, в конечном итоге, это тебе выйдет дешевле, чем эта самодиагностика.
|
21 апр 2016, 23:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|