Текущее время: 29 сен 2024, 12:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
 Обсуждения перформанс-модификаций моторов 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Обсуждения перформанс-модификаций моторов
тема создана как логическое продолжение темы Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон.


19 апр 2016, 23:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08
Сообщения: 63
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Хочу поблагодарить Тимофея и здесь за отношение и работу. У меня теперь другой мот! Едет ровно, рвётся прям с места, даже двигатель как-то стал "правильно" и ровно работать.
В общем, доволен как пацан, Тима подтвердит, видел моё лицо после пробной поездки))


20 апр 2016, 09:38
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег!


20 апр 2016, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Gorynych писал(а):
Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег!


Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?


20 апр 2016, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ну, честно говоря, я не знаю, проблема это была или нет. Этот биг твин у меня вообще первый в жизни. Просто описал свои ощущения после поездки. А там, фиг его знает, может такое поведение мота - следствие моего неправильного управления. Мотов у меня было много и все абсолютно разные и по разному управлялись.


20 апр 2016, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а):
Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?


Дилер никогда такого не сделает. Как минимум из-за требований экологических норм. И у московского дилера, насколько известно, динамометрических стендов нет.


20 апр 2016, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1932
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а):
Gorynych писал(а):
Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег!


Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?

это не проблема, эта кара, нам всем, за грехи наши тяжкие - смесь 1 к 17 :lol:


20 апр 2016, 10:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а):
Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против
Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?


потому что проблемы нет. мот из салона - значит европейский и параметры смеси, зажигания и т.д. настроены не на оптимальную работу мотора, а на максимальную экологичность. причем такие настройки в мозгах с завода. так и должно быть, понимаешь?
а Тим, как человек знающий, просто оптимизирует эти параметры для более производительной работы мотора, наплевав на экологию. вот поэтому я, например, его карту, конечно, залью, но старую сохраню в укромном месте. чтобы перед ТО залить её в мозги и не париться )))


20 апр 2016, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
" это не проблема, эта кара, нам всем, за грехи наши тяжкие - смесь 1 к 17 :lol:"
Следуя твоей логике, Тимофей рукоположен святым Харлеем на выдачу индульгенций на бедные смеси :lol:


20 апр 2016, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1932
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Gorynych писал(а):
....
....Тимофей рукоположен святым Харлеем на выдачу индульгенций на бедные смеси :lol:

Заметьте, не я это предложил :lol:


20 апр 2016, 10:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08
Сообщения: 63
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Дополню первый эмоциональный отзыв:
После прошивки мот стал ровно, уверенно и мощно разгоняться с самого низа, пропал провал именно при разгоне с холостых;
На 1-2 передаче на холостых идёт ровно, пропали все дёрганья, особенно оценил с утра в междурядье, пропала необходимость постоянно держать немного открытым газ;
Никаких посторонних звуков типа детонации и проч. ни при открытии, ни при сбросе газа;
По ощущениям (субъективно) даже вибрация уменьшилась;
Получен обещанный Тимофеем "перец", ехать стало намного веселее :) ;
Изменения - кардинальные. Сказать, что оно того стоит - ничего не сказать, всем рекомендую хотя бы прошиться. Получаешь просто новый мот. Твой, но улучшенный по всем показателям очень ощутимо.

Отдельное спасибо хочу сказать Гобусику за инструмент и локтайт, которые неопытные харливоды с собой не всегда возят, ну и за ПВ, конечно.


20 апр 2016, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ToniC писал(а):
Hunter писал(а):
Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против
Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?


потому что проблемы нет. мот из салона - значит европейский и параметры смеси, зажигания и т.д. настроены не на оптимальную работу мотора, а на максимальную экологичность. причем такие настройки в мозгах с завода. так и должно быть, понимаешь?
а Тим, как человек знающий, просто оптимизирует эти параметры для более производительной работы мотора, наплевав на экологию. вот поэтому я, например, его карту, конечно, залью, но старую сохраню в укромном месте. чтобы перед ТО залить её в мозги и не париться )))


Ясно. Этот факт многое об"ясняет. Жаль, что в том месте где живу нет Тимофея. хотя у меня проблем с новым мотом пока нет. Работает ровно на всех режимах.


20 апр 2016, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А, вот еще приятный момент вспомнил: на диностенде мою Дайну разгоняли до 220 км/ч)
Честно говоря, не ожидал от нее такой прыти)


20 апр 2016, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Так, стопэ, а где новое место, Тим?


20 апр 2016, 11:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а):
Ясно. Этот факт многое об"ясняет. Жаль, что в том месте где живу нет Тимофея. хотя у меня проблем с новым мотом пока нет. Работает ровно на всех режимах.


Тут почти ни у кого проблем с мотом нет. На первый взгляд...))
А живёте вы с Тимом в одной "границе", так что встретиться не так и сложно. Тем более этот неугомонный скорее всего скоро притянет свой стенд в Сен-Тропе, если не изменит традиции, что уже ближе географически))


20 апр 2016, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
а вот чего я задумал, чтобы прикрепить ПВ на руль на время заездов бэйсик тюн.
в комплекте не было крепления, только 4 болтика и липучка.

Изображение

две клипсы для пластиковых труб на 25мм, стоят 4 гривны пара ( $0.15 )
держатся неожиданно крепко, провернуть можно, но под весом ПВ - навряд ли будет прокручиваться.


20 апр 2016, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32
Сообщения: 76
Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим огромное спасибо за помощь в приобретении ПВ. Прибор уже медленно, но верно, движется в мою сторону! Жду с нетерпением когда мой мот задышит по новому. Отзвонюсь как только получу его и опробую! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


20 апр 2016, 13:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Парни и Тимофей в часности!

Давайте не только выкладывать свои эмоции от того как едет моцик а подкрепляйте их наглядными графиками с диностенда. Что было ДО и как стало ПОСЛЕ.

Форум технический и такая информация будет всем очень полезна!


20 апр 2016, 14:43
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
вот так вот почитаешь и невольно закрадывается мысль, насколько проще жить с карбовым мопедом... ))


20 апр 2016, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
Парни и Тимофей в часности!

Давайте не только выкладывать свои эмоции от того как едет моцик а подкрепляйте их наглядными графиками с диностенда. Что было ДО и как стало ПОСЛЕ.

Форум технический и такая информация будет всем очень полезна!

Сегодня только разговаривал с Тимофеем по этому вопросу.
Все данные со стенда сохраняются и после завершения работ будут высланы владельцам.


20 апр 2016, 15:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 298 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB