Текущее время: 29 сен 2024, 10:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Покатался с недельку на своей полимилицеской электричке 2007 года с мотором в 103 инча и как-то не понравилась мне его работа,обороты стали плавать немного,вибрации необычные появились и тд...завез в гараж,решил промыть впускной коллектор,почитав темку тут.Промыл. ничего не изменилась кроме повалившего из сапуна передней бошки дыма,сначала по чуть чуть,минут через 30 работы на холостом ходу дыма уже стало поболее сапунить...решил замерить компрессию в переднем котле она составила 7 атмосфер, в заднем котле в норме...решил что терять нечего залил раскоксовыватель движка и колец. Дым валить перестал,но компрессия все та же. Вопрос в том кто виноват не стоит,а вот что делать -фиг его знает. Вскрывать не хочется,да и денег на такой внеплановый ремонт нет, долго ли еще кататься можно с такими радостями?)...и если брать новую цпг то просто от обычного 103-го подходит или какуюто особую искать изза того что электричка ментовская?....ах да,пробег 45 тыщ миль и каков шанс отделаться заменой клапанов,маслосъемных и тд,без цпг?


17 апр 2016, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
Leak down test, он же пневмотестер. Тест замерана на утечку (Костаз без этого теста вобще ремонт не начинает:)) лучше им проверить, дабы понимать глубину проблемы.


17 апр 2016, 09:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
Если пропала компрессия то вскрывать полюбому.

Цилиндры спокойно можно переточить на ремонтный размер.


17 апр 2016, 09:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
Поршня стоят не таких больших денег, там мои стоили 199$, другой вариант что тогда надо все деффектовать. В противном случае будешь из-за каждой мелочи на грани сталенграда. У тебя ведь не один мотоцикл, ставь и делай по уму!


17 апр 2016, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
Есть комплект цилиндров 96" под расточку в 103" могу продать, если интересно то пиши в личку


17 апр 2016, 16:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
Большое спасибо,ребята,сейчас двигатель раскидаю,погляжу чо там,отпишусь тут,постараюсь с фото)


17 апр 2016, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
надеялся малой кровью отделаться,жижи присадки какие полить,но кажется это от лукавого все таки))... а все таки,при покупке новых поршней,неважно какие они будут,от скриминовских старых моторов 103 инчевых,103 инчевых более поздних,вплоть до современных хд или какие вообще? тот же вопрос по прокладкам..


17 апр 2016, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
Zanzibarin писал(а):
надеялся малой кровью отделаться,жижи присадки какие полить,но кажется это от лукавого все таки))... а все таки,при покупке новых поршней,неважно какие они будут,от скриминовских старых моторов 103 инчевых,103 инчевых более поздних,вплоть до современных хд или какие вообще? тот же вопрос по прокладкам..

Прокладки нужны новые. Кометик или james. Кометик, на мой взгляд лучше.
Какие будутпоршня- тебе решать. Я б за wiseco


18 апр 2016, 01:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
ThE0ReTiC писал(а):
Zanzibarin писал(а):
надеялся малой кровью отделаться,жижи присадки какие полить,но кажется это от лукавого все таки))... а все таки,при покупке новых поршней,неважно какие они будут,от скриминовских старых моторов 103 инчевых,103 инчевых более поздних,вплоть до современных хд или какие вообще? тот же вопрос по прокладкам..

Прокладки нужны новые. Кометик или james. Кометик, на мой взгляд лучше.
Какие будутпоршня- тебе решать. Я б за wiseco


Да я не о том вовсе,высота поршня,предполагаемый ход,форма и тд у разных моделей 103 инчевых поршней одинаковая?
другими словами поршни от 103 инчевого мотора SE такие же как от полицейской электрички или от более поздних моделей стоковых 103 инчевых движков или нет


18 апр 2016, 01:55
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
Заводские 96 и 103 по ходу поршня одинаковы. Величина компрессии зависит от размера поршня и прокладки головы. Компрессию выше 9.6 не рекомендовал бы из-за качества нашего бензина


18 апр 2016, 02:02
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
Я бы еще не клапана глянул перед тем как поршня точить. может нагара много и не закрывается до конца.
гидрики проверить. ничего не разбирая. если штанги крутятся значит все в норме и копать дальше.
пусть меня эксперты поправят.


18 апр 2016, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twincam 103,прошу помощи
при замере компрессии нужно залить 20 грамм масла в цилиндр. если компрессия повысится то поршневая. нет то клапана.


18 апр 2016, 09:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
103 поршня от SE моторов 1999-2006 г, не подойдут на двигатель 2007 и позднее.
А вот цилиндры от 95 - 103 инч моторов 1999-2006г подойдут. Они одинаковые с современными 103 цилиндрами.
Кстати, чинили похожую поломку (дым валил из одного цилиндра, и компрессия упала в половину) как раз на электре 2007г. А причиной, была вывалившаяся направляющая клапана из головы. И ходила вместе с клапаном вверх-вниз.


19 апр 2016, 02:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Я думал, что в мотоцикле Днепр, направляющие ходят вместе с клапанами, и это встречается по причине изготовления головок из такого же алюминия как и пищевые ложки, а оказуется, что и ХД такм болеет:(


19 апр 2016, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
DMC писал(а):
103 поршня от SE моторов 1999-2006 г, не подойдут на двигатель 2007 и позднее.
А вот цилиндры от 95 - 103 инч моторов 1999-2006г подойдут. Они одинаковые с современными 103 цилиндрами.
Кстати, чинили похожую поломку (дым валил из одного цилиндра, и компрессия упала в половину) как раз на электре 2007г. А причиной, была вывалившаяся направляющая клапана из головы. И ходила вместе с клапаном вверх-вниз.


DMC, а еще вопрос,наверное из разряда квадратных, на ебее за небольшие деньги продается много голов для жидкостного мотора,реально ли их поставить на старые воздушные моторы и что для этого надо,помимо ,собственно,голов?


20 апр 2016, 02:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8063
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а):
DMC писал(а):
103 поршня от SE моторов 1999-2006 г, не подойдут на двигатель 2007 и позднее.
А вот цилиндры от 95 - 103 инч моторов 1999-2006г подойдут. Они одинаковые с современными 103 цилиндрами.
Кстати, чинили похожую поломку (дым валил из одного цилиндра, и компрессия упала в половину) как раз на электре 2007г. А причиной, была вывалившаяся направляющая клапана из головы. И ходила вместе с клапаном вверх-вниз.


DMC, а еще вопрос,наверное из разряда квадратных, на ебее за небольшие деньги продается много голов для жидкостного мотора,реально ли их поставить на старые воздушные моторы и что для этого надо,помимо ,собственно,голов?

Просто поставить ? Или сделать водяное охлаждение ?


20 апр 2016, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а):
DMC писал(а):
103 поршня от SE моторов 1999-2006 г, не подойдут на двигатель 2007 и позднее.
А вот цилиндры от 95 - 103 инч моторов 1999-2006г подойдут. Они одинаковые с современными 103 цилиндрами.
Кстати, чинили похожую поломку (дым валил из одного цилиндра, и компрессия упала в половину) как раз на электре 2007г. А причиной, была вывалившаяся направляющая клапана из головы. И ходила вместе с клапаном вверх-вниз.


DMC, а еще вопрос,наверное из разряда квадратных, на ебее за небольшие деньги продается много голов для жидкостного мотора,реально ли их поставить на старые воздушные моторы и что для этого надо,помимо ,собственно,голов?

эти головы не портируются если что.


20 апр 2016, 11:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
dimidrol писал(а):
эти головы не портируются если что.


Мы работаем над этим! ;)


20 апр 2016, 11:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
proffil писал(а):
Я думал, что в мотоцикле Днепр, направляющие ходят вместе с клапанами, и это встречается по причине изготовления головок из такого же алюминия как и пищевые ложки, а оказуется, что и ХД такм болеет:(

любой мотор заболеет, если при замене поставить направляющие неправильного размера.


20 апр 2016, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Вобщем пока что скинул рокербокс,выпускной клапан болтается вместе с пружиной и рокером в направляйке,ппц...саму бошку завтра сниму,подробнее погляжу...DMC,а реально головы от водяного поставить просто вместо стоковых у воздушного мотора? Я имел ввиду полностью движок в водяной превратить,как у современных турингов)


20 апр 2016, 12:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB