|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:16
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Понятно. Если бы не было так загадочно завуалировано откл картинки, то наверно все бы это делали, а то BBcode, ни о чем не говорит.
|
13 апр 2016, 17:32 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
YVM писал(а): Супер! Шикарная работа! Слежу за темой, респект ! +1 =очень трудоёмкий труд и оЧень краасиво. Только думается мне,что от вибрации пойдут трещины на масло баке... Не где не когда не видел,что б так магистраль кто строил. Обычно делают спираль,что придаст охлаждение маслу и уберёт вибрацию. Спираль можна было сделать,что придаст больше наглости своего стиля.
|
13 апр 2016, 18:38 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
fonat писал(а): YVM писал(а): Супер! Шикарная работа! Слежу за темой, респект ! +1 =очень трудоёмкий труд и оЧень краасиво. Только думается мне,что от вибрации пойдут трещины на масло баке... Не где не когда не видел,что б так магистраль кто строил. Обычно делают спираль,что придаст охлаждение маслу и уберёт вибрацию. Спираль можна было сделать,что придаст больше наглости своего стиля. С чего вдруг трещины? Маслобак соединён с трубками штангами резиновыми. За оценку спсибо.
|
13 апр 2016, 19:40 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Представляю как колбасит твой 124! Я к тому ,что плечо длины труб очень длинное и погасить такую вибрацию я предполагаю нужна винтовая спираль в центре трубок,или искать др. решение. Кусочек эластичных труб, только на одной стороне только усилит вибрацию в их начале жёсткого соединения спереди,если уж их ставить то с 2х сторон
|
13 апр 2016, 20:55 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
fonat писал(а): Представляю как колбасит твой 124! Я к тому ,что плечо длины труб очень длинное и погасить такую вибрацию я предполагаю нужна винтовая спираль в центре трубок,или искать др. решение. Кусочек эластичных труб, только на одной стороне только усилит вибрацию в их начале жёсткого соединения спереди,если уж их ставить то с 2х сторон Посмотри повнимательней, трубки соединены между собой и закреплены на двигателе. Двигло стоит в раме жёстко, так что колбасится тут бак, т.к. он на ренках весит в раме, если можно назвать что он колбасится, стоит практически жёстко...
|
13 апр 2016, 21:13 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Ну если так,на фото всего=невидно . Респект
|
13 апр 2016, 21:21 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
fonat писал(а): Ну если так,на фото всего=невидно . Респект Спасибо. А по поводу спирали, я что то не встречал такого. Есть фото?
|
13 апр 2016, 21:29 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Тема с масляными магистралями оч.понравилась,расскажи пож.поподробнее
|
13 апр 2016, 21:51 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): fonat писал(а): Ну если так,на фото всего=невидно . Респект Спасибо. А по поводу спирали, я что то не встречал такого. Есть фото? Если интересует ,сделаю на днях фото и кину в личку, как это делают на автомобилях. А вот как ,это делали ранее на первых н.д. =1вых =это круто красиво бы было,если поставить в нужном месте. =2рых спираль работает ,как пружина, на любую вибрацию =3ых ,в горячих магистралях,лишние витки служат ,как радиатор для охлаждения
|
13 апр 2016, 22:09 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Понял. Спасибо. Я думал там реальная спираль, кп на самогонных аппаратах, хотя можно и такую замутить....)))
|
13 апр 2016, 22:14 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
petak писал(а): Тема с масляными магистралями оч.понравилась,расскажи пож.поподробнее Все очень просто: Трубки из нержи 10х1, на любых точках продажи металла и в снаб организациях есть. Делал так: из проволоки выгибал шаблон, затем нарезал трубки с плюсом, затыкал с одной стороны деревянным чопиком, затем песок засыпал примерно по 5см с прессовкой круглым штырем 8мм. Песок брал речной и просеивал через воронку с сеткой для бензина, чтоб мелкий получился, затем песок прожог газовой горелкой, после начал засыпать и трамбовать. Сверху другой чопик. На скорую руку сделал трубогиб, коих в магазинах немерено, колесико под трубку проточил приварил к нему рычаг и скобу.Затем трубку нагревал газовой горелкой до красна и гнул. Без нагрева не получалось, то что хотелось. Подгонял по месту. Затем пробки выжигал, ссыпал песок, шкурил и полировал. Есть одно НО где будет устанавливаться обжимное кольцо не полировал, трубка была шлифованная. За день можно все сделать. По фитингам, в корпус масляного фильтра подошли фитинги водопроводные латунные для медных труб с одной стороны под трубку 10мм,а с другой под трубку 8мм с этой стороны резьба крупная как в корпусе под фильтр, на 5 ниток сторона 8-м вкручивается в корпус, резьбы чутка разные, но этого вполне, другие фитинги делал сам из нержи, с одной стороны резьба 10х1 тоже в дюймовую подходит, вкручивается даже не портя дюймовую, с другой стороны 14х1 под гайку с тех же фитингов под обжим для медной трубы. Как то так.
|
13 апр 2016, 22:21 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Чутка приврал, резьбу на фитингах из нержи делал не 14х1, а чуть больше 14,2х1, т.к. на родных фитингах, что в магазинной продаже гайки болтаются. Резьбу резцом резал, но можно сделать и плашкой 14х1 никуда они не денутся, на трубах ведь везде стоят. Просто хотелось покачественней сделать.
|
13 апр 2016, 22:39 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
А как трубки крепяться к подвижным частям?На счет спиралек былобы актуально на олдскуле и с медными трубками
|
13 апр 2016, 22:41 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
А на картинке у Фаната не масляная трубка,а бензиновая
|
13 апр 2016, 22:46 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
petak писал(а): А как трубки крепяться к подвижным частям?На счет спиралек былобы актуально на олдскуле и с медными трубками Обычные хомуты, просто спрятаны под крышками, такие продаются в каталогах, на ебэе и т.д. ценник правда заоблачный, честно в жизни бы не купил такие, они просто ранее стояли на моём Моте. Сделать их плевое дело, трубку только по диаметру подобрать, а дальше дело техники...
|
13 апр 2016, 22:56 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
petak писал(а): А на картинке у Фаната не масляная трубка,а бензиновая Не тоже так показалось, но не стал особо всматриваьься.
|
13 апр 2016, 22:58 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Все понял,думал какие то хитрые обжимки.хомутиков не видно
|
13 апр 2016, 23:41 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
petak писал(а): А на картинке у Фаната не масляная трубка,а бензиновая Я просто идею подкинул ,показал что такое спираль и для чего её ставят. Если нужно фото конкретно масляной,то у меня стоят на автомобиле с завода,могу сделать фото. Всё однотипно одинаковое,единственное бывает больше витком и разной формы,для охлаждения.
|
14 апр 2016, 08:49 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
fonat писал(а): petak писал(а): А на картинке у Фаната не масляная трубка,а бензиновая Я просто идею подкинул ,показал что такое спираль и для чего её ставят. Если нужно фото конкретно масляной,то у меня стоят на автомобиле с завода,могу сделать фото. Всё однотипно одинаковое,единственное бывает больше витком и разной формы,для охлаждения. В будущем попробую поизвращаться, можно вокруг трубы рамы попробовать накрутить или ещё куда.....
|
14 апр 2016, 11:07 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
fonat писал(а): YVM писал(а): Супер! Шикарная работа! Слежу за темой, респект ! +1 =очень трудоёмкий труд и оЧень краасиво. Только думается мне,что от вибрации пойдут трещины на масло баке... Не где не когда не видел,что б так магистраль кто строил. Обычно делают спираль,что придаст охлаждение маслу и уберёт вибрацию. Спираль можна было сделать,что придаст больше наглости своего стиля. и даже "не где" и "не когда" ХД Дьюс не видел, у которого подобная масляная магистраль с такой же виброразвязкой идет в стоке?
|
14 апр 2016, 11:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|